|
0 Всего найдено: 27
Styla
Сообщение
25/02/2010 16:46
Копия темы
Привет, поясните по 3D Привет всем гуру 3D Есть файл .mtl есть файл .obj файл .obj в 3D Max открывается файл .mtl нет =( рендерю файл .obj, получается совсем без текстур, есть подозрение что они содержатся в файле mtl так? как мне отрендерить правильно? Подскажите пожалуйста. З.Ы. VRay есть
Styla
Сообщение
25/02/2010 16:59
Копия темы
да .. именно через него тоже пытался material editor >>> get material ... и там нет такого расширения файла mtl
Jast
Сообщение
25/02/2010 19:37
Копия темы
mtl файл библиотеки материалов, который создается при экспорте объекта в формат obj. Он содержит сведения о материалах объекта, используемых текстурах и т.д. В нем никак не "зашиты" текстуры в виде растровых изображений они должны идти в придачу. P.S. с mtl никаких операций совершать не надо, информация из него интегрируется в сцену автоматом при импорте геометрии.
mexi
Сообщение
25/02/2010 21:12
Копия темы
get material mtl Library file Open и там уже искать этот файл с расширением mtl, должен увидеть
Jast
Сообщение
26/02/2010 00:11
Копия темы
не путай *.mtl с *.mat я первым делом тоже так подумал =))
Styla
Сообщение
26/02/2010 06:52
Копия темы
но почему же тогда у меня получается именно то что выше в стартовом сообщении вместо нормальных текстур?
Styla
Сообщение
26/02/2010 07:29
Копия темы
эт какие ж хитрые настройки рендера есть м? На вскидку не можете сказать?
Jek-spb
Сообщение
26/02/2010 07:45
Копия темы
! А материалы библиотечные которые были приложены это точно VrayMtl ? или может там стандартные максовские материалы?
Jast
Сообщение
26/02/2010 09:59
Копия темы
Я не знаю, что должно получиться, но если должны были быть текстуры, то их в придачу положить забыли. Если файлы были получены со стороны, то требуй от этой стороны еще текстуры. Если же там были процедурные текстуры, то возможно их макс не понял и их надо было тоже конвертировать в растровые.
Anatoly_Dr
Сообщение
26/02/2010 16:48
Копия темы
как процедурные конвертировать в растровые? единственное что мне приходит в голову это запечь их
Jast
Сообщение
26/02/2010 16:56
Копия темы
В настройках экспорта указать, чтобы они отрендерились в нужном разрешении, если это макс, то можно самому в матэдиторе отрендерить
Jast
Сообщение
26/02/2010 17:39
Копия темы
Да я бы и сам не знал, если б в каком-то зарубежном видеотуторе не увидел, а так больше нигде не попадалось =)
Styla
Сообщение
26/02/2010 19:09
Копия темы
я не разбираюсь есть файлы 1.mtl 1.obj открываю файл obj, рендерю и получаеца какашенция которая сверху
Styla
Сообщение
26/02/2010 19:12
Копия темы
ух что то не понятное совсем для меня 3D для меня тёмный лес я взял готовый домик из сборника от dosch design и вот такая оказия ( что подскажешь Юрий, может выслать эти файлики тебе попробуешь и скажешь в каком месте у меня руки кривые? Не затруднит помочь?
Jast
Сообщение
26/02/2010 19:16
Копия темы
Ну если не будет в комплекте нужных текстур, то я не смогу ничем помочь, посмотри, может отдельно где-то есть у ни папка с текстурами... Конкретно, что за сборник?
Jast
Сообщение
26/02/2010 19:27
Копия темы
Ну вот, совсем другое дело )) Берешь из архива все jpg текстуры (не прогляди две в самом конце архива =))), бросаешь их туда, где находятся эти два файла, открываешь макс File->Import, выбираешь свой obj готово =))
Jast
Сообщение
26/02/2010 19:51
Копия темы
Я даже и не догадался, что на картинке небоскреб )) А еще он и на боку лежит =))
Styla
Сообщение
26/02/2010 20:19
Копия темы
0
уугмс..напился упал ) спасибо Юра моя ошибка была в том что я открывал на не делал импорт |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |