![]() |
0 Всего найдено: 9
artpixels
Сообщение
06/03/2010 12:55
Копия темы
Лыжи не едут ( Cinema 4D как преобразовать сплайн в полигон? Импортирую прямоугольник с скругленными углами из иллюстратора (пластиковая карта). Если приобразовывать через выдавливание NURBS а потом в объект, то моя карта бъестя на много каких то объектов. Помогите ЛОХУ!
IgorM
Сообщение
06/03/2010 12:58
Копия темы
Офф топ. У тебя разве первая работа в портфолио не 3D? И большинство остальных.
artpixels
Сообщение
06/03/2010 13:05
Копия темы
ктож не дает ))) я вот синему осваиваю ) с 3Д максом мы так друг -друга и не поняли)
dilemma
Сообщение
06/03/2010 15:33
Копия темы
мне тоже синема больше по душе. для графического дизайна самое оно.
Anatoly_Dr
Сообщение
06/03/2010 18:26
Копия темы
все очень просто. любой 3д обьект строится из точек имеюшие свои координаты в пространстве, соединеные плоскостями. простейшая фигура в 3Д трехсторонний полигон. чем больше этих полигонов тем более детализированая модель. вы наверно замечали как на некоторых работах особенно лоуполи пишут tris-3000 это означает что модель построена из 3000 таких вот полигонов. както так в общих чертах.
jackyt
Сообщение
06/03/2010 19:50
Копия темы
0
посмотрите настройки капсов самого нурбса, если я правильно поняла о чем вы... p.s. синема наше все |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |