|
0 Всего найдено: 24
rellaxx
Сообщение
14/03/2010 20:29
Копия темы
Заказчик не оплатил работу В общем ситуация банальная, надеялся что не столкнусь с ней, но все же довелось. Сделал работу, заказчик утвердил, обещал оплату на утро (вечером сдал). Оплату не получил, заказчик морозится. При этом он полтора года на сайте, 5 позитивов, один негатив, не хочется портить человеку рабочий аккаунт, оплата там символическая, не понятно почему он решил морознуться. Что посоветуете?
Running_Man
Сообщение
14/03/2010 20:32
Копия темы
Да ничего пока, пиши каждый день по сообщению насчет оплаты. Если в течении недели так же будет морозиться, ставь отрицательный отзыв.
urag
Сообщение
14/03/2010 20:34
Копия темы
Посрветуем еще пару раз отдать работу без денег. Когда надоест работать нашару, тогда и кидать не будут.)
rellaxx
Сообщение
14/03/2010 20:46
Копия темы
Просто сумма действительно символическая и человек вроде как был серьезно настроен на долгосрочное сотрудничество, мне было даже как-то не удобно требовать выплату до, + ко всему профиль который по идее должно быть жалко просрать ради такой мелочи...
Sador
Сообщение
14/03/2010 20:47
Копия темы
неудобно спать на потолке, а предоплату нужно брать всегда. Даже если весь бюджет 100 рэ.
rellaxx
Сообщение
14/03/2010 20:49
Копия темы
Я пошел на встречу человеку, вот и все, или тут все заказчики кидалы?
urag
Сообщение
14/03/2010 20:50
Копия темы
Ну если долгосрочное..., тогда лучше работать бесплатно, чтоб не обидеть человека.
Sador
Сообщение
14/03/2010 20:52
Копия темы
Мне не попадались. Хотя, скорее всего, пока я не попадался. Именно потому что беру предоплату.
rellaxx
Сообщение
14/03/2010 20:54
Копия темы
Я уже объяснил. У человека уже 50 закрытых проектов, я решил что он не стане рисковать своей репутацией ради одного мелкого проекта и оплатит как договаривались...
AlexGMM
Сообщение
14/03/2010 20:58
Копия темы
Нет муфера на Вас, он бы быстро рассказал с какого боку предоплату фри-лансеру пристроить... А вообще, символичность оплаты преполагает "кидок" в 90 % случаев. На это люди экономят и не плохо. Сначала исполнителя прогибают на небольшую работу за небольшую оплату, потом "таво". Не составлять же из-за смешной суммы договор, не заставлять ржать администрацию жалобами... и вообще, стыдно брать символические деньги у людей, которым этих копеек вечно не хватает.
Mil-Fil
Сообщение
14/03/2010 21:02
Копия темы
Алексей, вы же и сами знаете, что делать... зачем лишний раз создавать тему, в которой на вас сольют негатив? у заказчика могли возникнуть траблы... он мог перевести бабки и по своим делам побежать, не удостоверившись, что они вам пришли... а мог не успеть воскресенье... пару дней подождите... потом напишите "-" если не вернётся оставите... вернётся с оплатой исправите... про запоротые акк это бред... заказчикам нечего терять... им (по большому счёту) глубоко плевать на отзывы... а у кидал куча акк с левыми отзывами... а некоторые работают и с теми у кого "-" или вообще пусто... (вы же сами говорите, что у вашего 5 "+" и 1 "-") сами прекрасно знаете, что единственный способ защититься это предоплата... и то не факт... многие за эту предоплату получают готовую работу и сваливают... ...Se-lja-vi!..
urag
Сообщение
14/03/2010 21:03
Копия темы
А что вам до его рисков... ?) Деньги же вы зарабатываете, а он тратить должен.) Когда будете сами зарабатывать, а не родители, тогда и психология у вас поменяется.
DrFrankenshtein
Сообщение
14/03/2010 21:25
Копия темы
Вот не оставил ему негативный отзыв кто-то до вас, пожалел его аккаунт и вы наказаны. Не оставите вы он кинет еще кого-то. А там и до вас по второму кругу дойдет :)
Gabro
Сообщение
14/03/2010 21:40
Копия темы
Ставьте минус и не думайте! Меня кстати тоже кинули на 30 $ недавно. Понял что работа без предоплаты не работа, а даром потраченное время.
ARCHIJAM
Сообщение
14/03/2010 21:56
Копия темы
0
Посоветую никогда не работать без предоплаты. Лично я беру предоплату от 50 до 100% в зависимости от бюджета заказа. Либо работаю по СБР. Нет в этом ничего обидного для заказчика. Вы же не обижаетесь, когда Вас в кинотеатре сначала просят заплатить за билет и лишь после этого пускают в зал, или когда просят сначала заплатить в магазине за холодильник, а потом увезти его домой. Это нормальная практика. А "долгосрочное сотрудничество" это распространенная уловка среди заказчиков-кидал. Не работайте за копейки, не беритесь за срочные заказы, не работайте без предоплаты, не работайте для отмазки и будете счастливы. Удачи. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |