|
0 Всего найдено: 19
1foot
Сообщение
15/03/2010 07:08
Копия темы
Сайт визитка vs корпоративный сайт в чем отличие? Собственно сабж. В двух словах, желательно ;)
1foot
Сообщение
15/03/2010 07:28
Копия темы
Году так в 1991 я был в Алта-ате. На рынке, лицо очень кавказкой национальности, продает розы. У него три ведра: по 3 рубля, по 5 рублей и по 10 рублей. 1991 год. А за спиной большое корыто с розами. И в общем-то отличий между розами в том корыте нет. Подхожу и спрашиваю: - Дорогой, слушай, тут все понятно: это по три, это по пять, это по десять, а вот как ты в том корыте определяешь какие розы по 3 а какие по 10? - Слюшай, дорогой, понимаэшь, ест луди которым стыдно цветы по тры рубла покупать. Панимаэшь, да!?
venuko
Сообщение
15/03/2010 07:35
Копия темы
ну если стыдно в чем проблема :) или не делать совсем или по скромному за разумные деньги
evilheat
Сообщение
15/03/2010 07:42
Копия темы
сайт визитка в основном однастраничный, и вкратце описывает деятельность компании, а корпоративный это такой огромный монстр с кучей страниц и всяких фич
1foot
Сообщение
15/03/2010 07:45
Копия темы
Нет, проблем нет. Я так, в общем, поболтать, правда модераторы тему из "общения" перенесли в "разработку сайтов", хотя тема предполагалась как послушать мнения людей, о том что они считают визиткой, а что корпоративным сайтом, где проходит граница? Модераторы, если можно, верните в зад.
gadok
Сообщение
15/03/2010 07:45
Копия темы
сайт визитка не большой. Содержит только необходимую информацию о фирме, не много. Корпоративный сайт больше, в этом и отличие.
1foot
Сообщение
15/03/2010 07:46
Копия темы
Вот о градация и хочется послушать. Какие 1-2 критерия однозначно визитка, а какие 1-2 критерия однозначно корпоративный сайт.
1foot
Сообщение
15/03/2010 07:48
Копия темы
Насколько больше? Как это больше оценивать? Вот скажем есть категория В и есть категория С. Все четко вес 3,5т. Есть категория D все что свыше 8 мест. А с сайтами как?
evilheat
Сообщение
15/03/2010 07:51
Копия темы
я так посмотрел у вас проект на сайт такси весит, здесь можно визиткой обойтись, главная и внутренних штук пять. ну и вот пример корпоративного, правда не самого лучшего, но это как наглядный пример
1foot
Сообщение
15/03/2010 07:54
Копия темы
Блин, проект что ли закрыть? Я без проекта, во всяком случае без этого проекта.
netrain
Сообщение
15/03/2010 07:56
Копия темы
На самом деле четких разграничений такого рода в сайтостроительстве нет. Тем не менее для далеких от ИТ людей вводят подобные несколько размытые понятия. На самом деле корпоративный сайт сайт компании. Т. е. визитка является скорее подвидом корпоративных сайтов. Когда речь идет о различиях в этих понятиях прежде всего имеется в виду объем информации на сайте и его сложность (в плане различных функций и возможностей, заложенных в него для пользователей). Так визитка является простейшим сайтом содержит небольшой текст о компании, контактную информацию, возможно, прайс-лист или описание услуг. Причем все это реализуется простейшим образом, т. е. прайс-лист является табличкой, которую формирует контент-менеджер или заказчик, без возможности оставить комментарий или автоматического создания галереи, или ввода хорошего описания каждого продукта на отдельной странице (либо это не делается в автоматическом режиме, что усложняет жизнь контент-менеджеру), к примеру. Задачей визитки является просто публикация контактной информации компании. Как правило, такой сайт не является эффективным средством продвижения компании или инструментом продаж. Корпоративный сайт в свою очередь призван предоставить наиболее полную информацию о компании (конечно же, в разумных пределах, но чтобы у потенциального клиента осталось минимум вопросов). Здесь же может быть уже подробный каталог продукции и услуг компании, имеет место размещение информации для клиентов и заказчиков (а при необходимости личные кабинеты для каждого), любой необходимой и полезной документации. В ряде случаев, корпоративный сайт имеет в сотни раз большее количество страниц и предоставляет в тысячи раз больше информации. Возможно, на примерах будет понятнее. Классическая визитка anlim.su. Ничего лишнего, только цены, список партнеров и телефон. Ничего более в визитке быть и не должно. В то же время если посмотреть на human-resource.ru, мы увидим подробное описание всех услуг, блог компании, каталог открытых вакансий (заметьте также, что это не одна безликая страница, а все позиции разделены по группам, сферам деятельности). Здесь же имеется каталог тренингов, семинаров, различных мероприятий. Поскольку каждый желающий может приобрести литературу, здесь же имеется каталог книг и видео-тренингов с возможностью заказа (конечно, это не основной род деятельности компании, иначе стоило бы сделать отдельный интернет-магазин). Это и есть корпоративный сайт, но далеко не самый крупный. Приводить другие примеры сайтов-визиток смысла большого нет, они практически не будут отличаться по содержанию от вышеприведенного. Но если говорить о корпоративных сайтах, то примером может быть также и сайт небезызвестного Микрософта, Альфа-банка и т. д. Все эти сайты призваны максимально подробно рассказать о продуктах и решениях, предоставляемых своими владельцами. При правильной постановке задачи и реализации корпоративный сайт может использоваться как инструмент продаж.
veni_vidi_vici
Сообщение
15/03/2010 07:56
Копия темы
ну на визите основное инфо: имя, адрес, контакты, что предлагают а на корп еще будет инфа об акциях, новости компании, если это АО то бух/фин отчетность планы компании, миссия, географич охват, история компашки, руководсто с фотками, вакансии, инфа о компании в сми как-то так)) имхо
1foot
Сообщение
15/03/2010 07:56
Копия темы
По федексу: т.е. если страниц больше чем хх? А хх это сколько, ну хотя бы порядок. Есть возможность авторизоваться на сайте? Это существенный признак корпоративного сайта?
1foot
Сообщение
15/03/2010 08:03
Копия темы
Мне так показалось что это ранжирование скорее по масштабам бизнеса. IT-компания состоящая из учредителя, 1-2 менеджеров, приходящего бухгалтера, и десятка сисадминов-флирансеров... какой корпоративный сайт у нее может быть, хотя бы чисто пофантазировать? И другое дело Альфа-банк с несколькими сотнями филиалов, десятками тысяч сотрудников и т.д.
evilheat
Сообщение
15/03/2010 08:06
Копия темы
на корпоративном да, возможны личные кабинеты и он может быть заточен как под пользователей, так и под сотрудников, большое количество страниц. вот по количеству страниц общепризнанного стандарта нет, для меня визитка это страниц ~6 вместе с главной (главное описать услугу), обычно таким нет необходимости в личных кабинетах и прочих наворотах, а вот корпоративные это уже от и больше, главное преимущество навешивания всяких дополнительных модулей, удобный личный кабинет для пользования этим сайтом и все такое
netrain
Сообщение
15/03/2010 08:22
Копия темы
0
Вы не правы. Даже маленькая IT-компания может значительно подробнее рассказывать о своих услугах и предоставить клиентам возможность оформления и отслеживания заказов в режиме on-line. Помимо этого, блоги вести им никто не мешает, акции проводить тоже. В случае, если IT-компания является партнером некой организации и распространяет ее продукты они могут размещать информацию о них (начиная от простого описания с фото и заканчивая возможность заказа, публикацией технической документацией и т. д.). На самом деле, как вы заметили, у вас сложилось впечатление, что в первом случае имеется маленькая ИТ-компания, хотя это совсем не обязательно так. Другой пример. Грузоперевозчики как правило не делают больших сайтов, ограничиваясь визиткой. Однако это не означает, что у них только директор и пара водителей на газелях. Но никто не мешает даже паре водителей на газелях (за исключением бюджетов, конечно же) опубликовать на сайте не сухой прайс-лист, а подробное описание всей пушистости своих сотрудников (т. е. вместо строчки "перевозка мебели при переезде" сделать небольшой раздел о том, как все аккуратно носят-выносят-заносят и перевозят). Никто не мешает им же сделать расчет стоимости перевозки в зависимости от расстояния и интерфейс для отслеживания грузов своими клиентами. Таким образом различие этих двух понятий вовсе не в масштабах бизнеса, а в подходе, в поставленных целях, в задачах, которые сайт должен решить. Визитка предоставляет контактную информацию это ее цель. Так же, как вы можете дать бумажную визитку любому человеку, с которым встречаетесь. Но не факт, что ей воспользуются. Инструментом продаж визитка не является (как в случае сайтов, так и в случае обычной бумажной визиточки). В то же время корпоративный сайт служит инструментом привлечения потенциальных клиентов и, в ряде случаев, инструментом повышения лояльности. И даже просто некой информационной составляющией. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |