Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 19
1foot Сообщение 15/03/2010 07:08 Копия темы
Сайт визитка vs корпоративный сайт – в чем отличие? Собственно сабж. В двух словах, желательно ;)
venuko Сообщение 15/03/2010 07:15 Копия темы
первый делают дешево, второй дороже =)
1foot Сообщение 15/03/2010 07:28 Копия темы
Году так в 1991 я был в Алта-ате. На рынке, лицо очень кавказкой национальности, продает розы. У него три ведра: по 3 рубля, по 5 рублей и по 10 рублей. 1991 год. А за спиной большое корыто с розами. И в общем-то отличий между розами в том корыте нет. Подхожу и спрашиваю:
- Дорогой, слушай, тут все понятно: это по три, это по пять, это по десять, а вот как ты в том корыте определяешь какие розы по 3 а какие по 10?
- Слюшай, дорогой, понимаэшь, ест луди которым стыдно цветы по тры рубла покупать. Панимаэшь, да!?
venuko Сообщение 15/03/2010 07:35 Копия темы
ну если стыдно в чем проблема :) или не делать совсем или по скромному за разумные деньги
evilheat Сообщение 15/03/2010 07:42 Копия темы
сайт визитка в основном однастраничный, и вкратце описывает деятельность компании, а корпоративный это такой огромный монстр с кучей страниц и всяких фич
evilheat Сообщение 15/03/2010 07:43 Копия темы
но хотя не всегда, градации всему этому тоже есть)
1foot Сообщение 15/03/2010 07:45 Копия темы
Нет, проблем нет. Я так, в общем, поболтать, правда модераторы тему из "общения" перенесли в "разработку сайтов", хотя тема предполагалась как послушать мнения людей, о том что они считают визиткой, а что корпоративным сайтом, где проходит граница?

Модераторы, если можно, верните в зад.
gadok Сообщение 15/03/2010 07:45 Копия темы
сайт визитка не большой. Содержит только необходимую информацию о фирме, не много. Корпоративный сайт больше, в этом и отличие.
1foot Сообщение 15/03/2010 07:46 Копия темы
Вот о градация и хочется послушать. Какие 1-2 критерия однозначно визитка, а какие 1-2 критерия однозначно корпоративный сайт.
1foot Сообщение 15/03/2010 07:48 Копия темы
Насколько больше? Как это больше оценивать? Вот скажем есть категория В и есть категория С. Все четко – вес 3,5т. Есть категория D – все что свыше 8 мест. А с сайтами как?
evilheat Сообщение 15/03/2010 07:51 Копия темы
я так посмотрел у вас проект на сайт такси весит, здесь можно визиткой обойтись, главная и внутренних штук пять.
ну и вот пример корпоративного, правда не самого лучшего, но это как наглядный пример fedex.com/us/
1foot Сообщение 15/03/2010 07:54 Копия темы
Блин, проект что ли закрыть?
Я без проекта, во всяком случае без этого проекта.
netrain Сообщение 15/03/2010 07:56 Копия темы
На самом деле четких разграничений такого рода в сайтостроительстве нет. Тем не менее для далеких от ИТ людей вводят подобные несколько размытые понятия. На самом деле корпоративный сайт – сайт компании. Т. е. визитка является скорее подвидом корпоративных сайтов.
Когда речь идет о различиях в этих понятиях прежде всего имеется в виду объем информации на сайте и его сложность (в плане различных функций и возможностей, заложенных в него для пользователей).
Так визитка является простейшим сайтом – содержит небольшой текст о компании, контактную информацию, возможно, прайс-лист или описание услуг. Причем все это реализуется простейшим образом, т. е. прайс-лист является табличкой, которую формирует контент-менеджер или заказчик, без возможности оставить комментарий или автоматического создания галереи, или ввода хорошего описания каждого продукта на отдельной странице (либо это не делается в автоматическом режиме, что усложняет жизнь контент-менеджеру), к примеру.
Задачей визитки является просто публикация контактной информации компании. Как правило, такой сайт не является эффективным средством продвижения компании или инструментом продаж.
Корпоративный сайт в свою очередь призван предоставить наиболее полную информацию о компании (конечно же, в разумных пределах, но чтобы у потенциального клиента осталось минимум вопросов). Здесь же может быть уже подробный каталог продукции и услуг компании, имеет место размещение информации для клиентов и заказчиков (а при необходимости – личные кабинеты для каждого), любой необходимой и полезной документации. В ряде случаев, корпоративный сайт имеет в сотни раз большее количество страниц и предоставляет в тысячи раз больше информации.

Возможно, на примерах будет понятнее.
Классическая визитка – anlim.su. Ничего лишнего, только цены, список партнеров и телефон. Ничего более в визитке быть и не должно.
В то же время если посмотреть на human-resource.ru, мы увидим подробное описание всех услуг, блог компании, каталог открытых вакансий (заметьте также, что это не одна безликая страница, а все позиции разделены по группам, сферам деятельности). Здесь же имеется каталог тренингов, семинаров, различных мероприятий. Поскольку каждый желающий может приобрести литературу, здесь же имеется каталог книг и видео-тренингов с возможностью заказа (конечно, это не основной род деятельности компании, иначе стоило бы сделать отдельный интернет-магазин). Это и есть корпоративный сайт, но далеко не самый крупный.
Приводить другие примеры сайтов-визиток смысла большого нет, они практически не будут отличаться по содержанию от вышеприведенного. Но если говорить о корпоративных сайтах, то примером может быть также и сайт небезызвестного Микрософта, Альфа-банка и т. д. Все эти сайты призваны максимально подробно рассказать о продуктах и решениях, предоставляемых своими владельцами. При правильной постановке задачи и реализации корпоративный сайт может использоваться как инструмент продаж.
veni_vidi_vici Сообщение 15/03/2010 07:56 Копия темы
ну на визите основное инфо: имя, адрес, контакты, что предлагают

а на корп еще будет инфа об акциях, новости компании, если это АО то бух/фин отчетность
планы компании, миссия, географич охват, история компашки, руководсто с фотками, вакансии,
инфа о компании в сми

как-то так))
имхо
1foot Сообщение 15/03/2010 07:56 Копия темы
По федексу: т.е. если страниц больше чем хх? А хх это сколько, ну хотя бы порядок.
Есть возможность авторизоваться на сайте? Это существенный признак корпоративного сайта?
1foot Сообщение 15/03/2010 08:03 Копия темы
Мне так показалось что это ранжирование скорее по масштабам бизнеса. IT-компания состоящая из учредителя, 1-2 менеджеров, приходящего бухгалтера, и десятка сисадминов-флирансеров... какой корпоративный сайт у нее может быть, хотя бы чисто пофантазировать?
И другое дело Альфа-банк с несколькими сотнями филиалов, десятками тысяч сотрудников и т.д.
evilheat Сообщение 15/03/2010 08:06 Копия темы
на корпоративном да, возможны личные кабинеты и он может быть заточен как под пользователей, так и под сотрудников, большое количество страниц.
вот по количеству страниц общепризнанного стандарта нет, для меня визитка это страниц ~6 вместе с главной (главное описать услугу), обычно таким нет необходимости в личных кабинетах и прочих наворотах, а вот корпоративные это уже от и больше, главное преимущество навешивания всяких дополнительных модулей, удобный личный кабинет для пользования этим сайтом и все такое
netrain Сообщение 15/03/2010 08:22 Копия темы
Вы не правы. Даже маленькая IT-компания может значительно подробнее рассказывать о своих услугах и предоставить клиентам возможность оформления и отслеживания заказов в режиме on-line. Помимо этого, блоги вести им никто не мешает, акции проводить – тоже. В случае, если IT-компания является партнером некой организации и распространяет ее продукты – они могут размещать информацию о них (начиная от простого описания с фото и заканчивая возможность заказа, публикацией технической документацией и т. д.).
На самом деле, как вы заметили, у вас сложилось впечатление, что в первом случае имеется маленькая ИТ-компания, хотя это совсем не обязательно так.
Другой пример. Грузоперевозчики как правило не делают больших сайтов, ограничиваясь визиткой. Однако это не означает, что у них только директор и пара водителей на газелях. Но никто не мешает даже паре водителей на газелях (за исключением бюджетов, конечно же) опубликовать на сайте не сухой прайс-лист, а подробное описание всей пушистости своих сотрудников (т. е. вместо строчки "перевозка мебели при переезде" сделать небольшой раздел о том, как все аккуратно носят-выносят-заносят и перевозят). Никто не мешает им же сделать расчет стоимости перевозки в зависимости от расстояния и интерфейс для отслеживания грузов своими клиентами.
Таким образом различие этих двух понятий вовсе не в масштабах бизнеса, а в подходе, в поставленных целях, в задачах, которые сайт должен решить.
Визитка предоставляет контактную информацию – это ее цель. Так же, как вы можете дать бумажную визитку любому человеку, с которым встречаетесь. Но не факт, что ей воспользуются. Инструментом продаж визитка не является (как в случае сайтов, так и в случае обычной бумажной визиточки).
В то же время корпоративный сайт служит инструментом привлечения потенциальных клиентов и, в ряде случаев, инструментом повышения лояльности. И даже просто некой информационной составляющией.
artda Сообщение 15/03/2010 08:28 Копия темы
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"