|
0 Всего найдено: 18
dio77
Сообщение
15/03/2010 12:30
Копия темы
Помогите организовать структуру сайта, удобную для SEO и пользователей Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как лучше всего организовать структуру сайта или кольца сайтов, в случае если: 1. Существует сайт, допустим, с доменом 2. У компании Company есть отдельный вид бизнеса продажа готовых программных продуктов. Допустим, они называются CRM и ERP и работают на базе платформы Company Soft. 3. Нужно рассказать о решениях CRM и ERP, о платформе Company Soft, и при этом позиционировать продукты как отдельный вид бизнеса компании Company. Варианты именования страниц, рассказывающих о продуктах: 1. Отдельные домены для каждого продукта. Небольшая инфа на сайте 2. Домен 3 уровня для продуктов. Отдельная страница по адресу 3. Отдельный сайт для продуктов. URL такого вида: И на нем информация о каждом из продуктов: Внимание вопрос. Как лучше организовать структуру сайта для продвижения продуктов по своим тематикам (ERP и CRM)? Имеет ли смысл использовать все способы именования, и зазеркалить их между собой? Если да, то какой из вариантов сделать основным? А как будет лучше с точки зрения пользователей? Очень хотелось бы услышать ваше мнение, аргументы и доводы. Спасибо огромное за помощь!
AlexGMM
Сообщение
15/03/2010 12:49
Копия темы
Полное ИМХО. 1-й вариант. Для пользователя не лучший вариант. Да и при поиске будут "шлаки"... 2-й вариант. Более менее. 3-й вариант. Имеет смысл если названия о продуктов разные (ТМ). Вопрос в чём? Что конкретно продвигается. Продукты или компания, которые их производит. Тут есть конфликт. Пользователи интересуются продуктом, а доверяют компании. Лучше организовать всё в одном. То есть компани.ру, чел зашёл туда и вот тебе, срм, ирп и т.д. А для подробной информации по продуктам можно презентации залить. И опять же. Что за система? То же продвижение зависит. Вот взять известную всем шугар-срм... там одна политика, у майкрософтского продакта своя политика...
dio77
Сообщение
15/03/2010 13:04
Копия темы
Все дело в том, что коробочные решения не главный род деятельности компании. Поэтому на главной странице сайта company.ru нельзя размещать много информации по продуктам. Отсюда мысли по поводу отдельного домена продукты.ру
miker81
Сообщение
15/03/2010 13:09
Копия темы
Собственно тоже имхо. Делайте как удобно пользователю. SEO это круто, но для ERP/CRM важнее статьи в журналах/обзорах, работа в интеграторами, контекстная реклама и позиционирование продукта, очередная sugarCRM со своим логотипом сильной погоды не сделает. Если ERP/CRM между собой связаны и предназначеный конечному пользователю выносите на 1 отдельный сайт, если не связаны выносите на 2 отдельных домена, если это доп. услуга копании оставляйте на основном.
dio77
Сообщение
15/03/2010 13:20
Копия темы
Да, тоже так рассуждаю. Пока склоняюсь к общему домену третьего уровня products.company.ru и сами продукты products.company.ru/erp Для пользователей, думаю, так будет удобнее всего. Просто дилемма тут такая: отдельные доменные имена лучше звучат и лучше для промо, но не связывают между собой продукты. А внутри сайта сложно организовать обособленные промо-страницы.
miker81
Сообщение
15/03/2010 13:24
Копия темы
>> Пока склоняюсь к общему домену третьего уровня products.company.ru Третий уровень домена это если имя компании на слуху, иначе какой смысл ?
AlexGMM
Сообщение
15/03/2010 13:26
Копия темы
Все дело в том, что коробочные решения – не главный род деятельности компании. Обожаю "холдинги". У них всех одни проблемы, как сказать клиенту что мы настолько круты, что выращиваем кактусы и делаем видеокарты для продвинутых геймеров, а основной род деятельности у нас контейнерные перевозки. Извините за флуд, наболело :) СЕО имеет смысл, когда основным источником продвижения является Инет. Зашёл и купил. По запросу "срм" я захожу на сайт и покупаю или скачиваю... А также при продвижении форума по технической поддержке. В таком случае делаете так. Сайт компании (компани.ру) и отдельный сайт продакт.ру. На сайте компании указываете дополнительная услуга (услуги) краткую инфу в разделе и ссыль на переход на отдельный сайт. Отдельный сайт уже 100 % заточен на продакты, с форумом и техподдержкой, обновлениями, патчами, довнолоад фри/демо и т.п. :)
dio77
Сообщение
15/03/2010 13:53
Копия темы
Отдельный домен не будет запутывать клиентов? Делать непрозрачной связь между компани.ру и продуктами? Вот, например, если посмотреть на сайт компании Майкрософт. Там все продукты представлены внутри общего сайта, и важные и неважные.
dio77
Сообщение
15/03/2010 13:57
Копия темы
>> Третий уровень домена – это если имя компании на слуху, иначе какой смысл ? В смысле какой смысл? Я именно про это и спрашиваю=), в чем различия между таким урлом или таким: company.ru/products/ company.ru/products/erp
AlexGMM
Сообщение
15/03/2010 14:29
Копия темы
не забывайте о маркетинговой мощи компании Майкрософт, которая успешно продвигает и себя, и свои продукты... Имея чёткую свою ЦА. Там даже не понятно что первично, но "тавро" майкрософта это серьёзная поддержка и компания может лезть в любую сферу ПО.
AlexGMM
Сообщение
15/03/2010 14:31
Копия темы
самое интересное, что никаких :) может разве что для СЕО будут смыслы... Для пользователя, чем проще доступ к продукту, тем лучше. Помню как я зашёл на сайт компани, которая предлагала неплохую утилиту для поиска троянов. В общем пока я добрался до нужно страницы, закачался другой антивирь :)
dio77
Сообщение
15/03/2010 14:40
Копия темы
Для меня на первом месте именно удобство доступа к информации о продуктах и прозрачность связи продукта и компании. Но каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Отдельные сайты для продуктов делают разрыв между компанией и продуктом, зато создают более солидную и мощную площадку для продаж. Создание страниц внутри сайта облегчает доступ к информации о продуктах, но ограничивает кол-во возможной информации, структуру подачи информации для разных продуктов, делает урлы слишком длинными и "занижает важность" каждого продукта в отдельности.
AlexGMM
Сообщение
15/03/2010 15:01
Копия темы
ну вот теперь Вам и решить :) На что Вы делаете упор в продвижении? На принадлежность к компании или на сами продукты? Не будь виндамс маст дай, ну кто бы знал о микрософте у нас :) Если продукты "пойдут", то тогда и с компанией связь можно чёткую ставить :) ИМХО канешн, я не настаиваю. Но если продукт "побочный", то лучше сделать отдельную платформу. Ссылка всё равно с сайта компании и на сайт компании будет. Так что связь будет.
toonpics
Сообщение
15/03/2010 21:59
Копия темы
сабы лучше, пользователь искавший продукт попадает на саб, видит основной домен компании и ему не надо делать дополнительные телодвижения и проверять А если на офсайте ссылка на этот домен? Второе это сабы прокачивают основной домен, который тем самым временем набирается трастом, который соответственно передается сабам, также в дмоз можно закинуть основной домен и сабы, хотя есть случаи что и разделы сайта попадают в каталог, но думаю это сложнее чем саб.
dio77
Сообщение
16/03/2010 07:28
Копия темы
0
Спасибо! Это конечно так, но это "занижает важность" каждого продукта в отдельности. Хотя может и нет. Чисто по ощущениям. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |