|
0 Всего найдено: 3
ssiiRRega
Сообщение
17/03/2010 10:51
Копия темы
0
ребёнок, родитель, взрослый РЕБЁНОК - (оно, истинное Я ) источник личных мотивов. животная, бессознательная личность. когнитивно познает ощутимые явления. приобретает когнитивный опыт и привычки. познавая запреты и наказания, у ребёнка формируется понятие о том, "что скажет родитель " на то и это. таким образом в психике создется структура: РОДИТЕЛЬ (сверх-Я ) морально-контролирующая структура. вербально-мыслительно познающая исход тех и этих действий. в виртуальном опыте оценивает собственные намерения. создаются шаблоны, привычки моральных реакций. (цель родителя предупредить ошибку ребёнка, которая повлечет ущерб. каким образом воспитатель достигает этой цели является очень важным. родитель для ребёнка = "первая власть ". поэтому "стиль воспитания " определяет будущие отношения с социумом. рис.1 ) когнитивный РЕБЁНОК познавший мораль РОДИТЕЛЯ вступает в социальную жизнь и формируется ВЗРОСЛЫЙ - Я. как еденица социума. Сознание. Мыслтельно познающее социальное устройство и свою роль в нём. опыт и привычки взаимоотношений со взрослыми. (здесь мы наблюдаем развитие того, что заложено "стилем воспитания ". вместо "первой власти " моральным фактором теперь выступает общество в целом. и привычки реагирования теперь проецируются на социальные акты. рис.1 ) итого: Еккл.7:14 Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй... |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |