Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
DSergeev Сообщение 29/01/2007 19:32 Копия темы
Процедуры поддержки. Как контент-менеджер добавляет новости на сайт . Постепенно прихожу к мысли, что проект сайта должен включать описание процедур поддержки. Если пораньше озадачиться разработкой набора типовых действий специалистов, обеспечивающих работу сайта, можно увидеть неочевидные стороны. Всплывет недостающая функциональность, а излишества отвалятся.

Например, посмотрим на контент-менеджера, этого человека со странно звучащей должностью. Помимо прочего он добавляет на сайт новости. Попробуем разобраться с процедурой «Сбор и добавление новостей».

Новости в этом примере будут двух сортов: внутренние и внешние.

О том, что происходит в компании, контент-менеджер узнает от начальников отделов. Из службы логистики присылают информацию об открытии нового склада в Одинцово, из отдела маркетинга — о зимних скидках всем покупателям с длинными волосами.

Как же эти внутренние новости попадают в руки нашего героя? Вариантов немало: по email или ICQ, через FTP-сервер, в устной форме по телефону и при личных встречах.

Читать дальше — dserg.com/site-update-pro..
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"