|
0 Всего найдено: 1
ssiiRRega
Сообщение
01/04/2010 15:39
Копия темы
0
потребитель разделение труда дало много профессий. дело у человека одно. и спец он в узкой области. Он потребитель всего. человек ващето может сам выжить в любых условиях. но зачем экстрим? Есле можно юзать комфорт будучи запчастью в экономическом процессе современного общества… конечно эта шолковая сказка о городской жизни и простой работе которая обеспечит любые капризы простого человека… она отжила. но они живут в квартирах с дивиди и телевизором и счасливы. и их работа в основном тупая. Интелектуалы становятца богатыми. потому что освоили больше одной профессии и могут управлять отделами. но они тоже тупые. Хотя и чувствуют себя богаче самых тупых… умные управляют фирмами и бизнесами. И у них много денег. поэтому они покупают дома за городом и дистанционно управляют теми интелектуалами что управляют отделами. а мудрые стараютца стремитца к полнному циклу хозяйствования. чтобы быть менее зависимыми от внешних экономических процессов. они и возглавляют всякие колхозы… надо производить хотябы помидоры чтоб иметь деньги на соль и спички. и на машину и на всё шо рекламируют детям… поэтому реклама это зло она создает потребности в головах потребителей. хотя потребности в головах должны идти от сердца… отражая потенциального потребителя реклама фиксирует культурный уровень и понятия о норме современной жизни. и она кагбэ сливаетца с информационными процессами… иногда фиг разбереш где реклама а где новости… т.е. существует некое информационное поле типа телевидения которое содержитца исключительно за бабки рекламодателей… и должно быть зрелищным для конечного потребителя. както это всё связано с государством и законами охраняющими демос. (с ) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |