|
0 Всего найдено: 70
frolov
Сообщение
05/04/2010 10:24
Копия темы
От Москвы до Питера за 4 часа 10 минут. С такой скоростью и таком комфорте намного приятнее ездит на поезде. Вдали от городов этот поезд разгонялся до 220 км/час. Его максимальная скорость 250 км/час, но как говорят пока нет возможности с такой скоростью ездить. Очередная работа в Питере и опять не было времени прогуляться по городу, приехал всего лишь на 12 часов. Прогуляться только успел по вокзалу, далее метро и пять минут по городу. Всё остальное время возили по городу на машине, но ночью очень красиво даже через окно авто.
frolov
Сообщение
05/04/2010 10:26
Копия темы
Буклет к картами метро и телефонами гостинец, такси и т.д двух столиц.
frolov
Сообщение
05/04/2010 10:28
Копия темы
Информационный дисплей постоянно показывает ближайшею станцию, температуру воздуха и скорость поезда.
Garovsky2
Сообщение
05/04/2010 10:31
Копия темы
интересно как далеко улетят вагоны, если поезд подорвут
frolov
Сообщение
05/04/2010 10:32
Копия темы
На мониторах под потолком крутят наши старые фильмы. Наушники идут в подарок.
dotbarsik
Сообщение
05/04/2010 10:37
Копия темы
Выглядит конечно круто, а как с туалетами дела? Есть где руки помыть? Есть розетки рядом с креслами, чтобы зарядник сунуть?) И можно ли спокойно подремать, не боясь, что твои вещи стырят?)
dotbarsik
Сообщение
05/04/2010 10:38
Копия темы
Как пахнет в вагоне? Чисто ли? И нет ли всяких потных/плохих людей?)
Garovsky2
Сообщение
05/04/2010 10:40
Копия темы
прямо таки осторовок цивилизации :) думаю все будет немногим лучше, чем в других поездах.
zeram
Сообщение
05/04/2010 10:40
Копия темы
Ради запуска Сапсана убрали целый ряд бюджетных маршрутов (не дополнили существующие, а убрали), тем самым накакав на на жителей городов, находящихся между двумя столицами. Билеты на сапсан в 4 раза дороже тех поездов. Больше здесь:
dotbarsik
Сообщение
05/04/2010 10:42
Копия темы
Просто если туалеты все равно не открывают, и в них также пахнет и также грязно — то смысл?) Лучше тогда за 8 часов в плацкарте) Больше книжки прочту)
frolov
Сообщение
05/04/2010 10:42
Копия темы
Кондиционирование великолепное, туалеты тоже на высоте, они БИО и вообще без запаха. Проход между вагонами разделяют стеклянные автоматически раздвижные двери, есть много места для чемоданов, а также шкаф для одежды. Розетки не искал, мне они небыли нужны. А вот Wi-Fi интернет был только в бизнес классе, во втором классе он не работал.
frolov
Сообщение
05/04/2010 10:44
Копия темы
Там всё супер. Еду возят как в самолёте, только конечно за деньги. Возле каждого сиденья есть кнопка вызова проводника.
frolov
Сообщение
05/04/2010 10:46
Копия темы
Сапсан пустили вместо Невского экспресса (его ещё не восстановили после взрыва) и устарелого ЭР-200
frolov
Сообщение
05/04/2010 10:48
Копия темы
С 4-мя остановками около 2500, без остановок 2800 Но это лучше чем самолётом.
frolov
Сообщение
05/04/2010 10:52
Копия темы
Это производство Сименс (Германия). Но говорят что доработан для России совместно с нашими инженерами под сложности нашей страны. Точно такие в Германии запустили только в том году, то есть это самая свежая модель.
zeram
Сообщение
05/04/2010 10:52
Копия темы
цитатка: просто гражданка Открыла расписание. Ну до Волочка хоть около 20.00 можно уехать, а вернуться в Москву ну не на чем! Все поезда -глубокой ночью. Кто там пишет в защиту Вы, наверное, депутат и Вам наплевать на большое колличество пассажиров, у которых отняли единственную возможность удобно добираться до Москвы, или Вы относитесь к малочисленной, высокообеспеченной прослойке, которой 1500 отстегнуть за 1,5 часа поездки, пусть даже на суперпоезде, ничего не стоит и Вы, действительно полагаете, что жители провинции будут вне себя от счастья от возможности прокатиться за эти деньги на чудо-поезде? (Извиняюсь, для Вас не 1500, а 3000, вам же до Питера, простите..) Уважаемый, не надо тут врать 90% населению этот Сапсанище с его понтами, и на фиг не нужен, нужны прежде всего, удобные по расписанию и адекватные по цене поезда. Тем более, чему Вы так радуетесь через пару лет он так же съедет с рельсов, как предыдущие три поезда, потому как известно, что все у нас делается через одно место сначала стулья, потом деньги, так сказать, а не наоборот, как у добрых людей сначала магистрали скоростные строятся, проводятся краш-тесты, потом только запускают, при этом оставляя альтернативу выбора пассажирам. Почитайте сайты железнодорожников по поводу безопасности скоростных поездов и кста, недавнего, взрыва, которого, скорее всего не было ( я не эксперт, утверждать того, чего точно не знаю, не буду, в отличии от некоторых, но больше доверяю мнению специалистов по этому поводу, чем вранью властей).
frolov
Сообщение
05/04/2010 10:58
Копия темы
Намного удобнее. Не надо долго ехать до аэропорта и проходить таможню. Всё просто из метро сразу на поезд и из поезда сразу в метро. Внутри круче, чем во многих самолётах.
Garovsky2
Сообщение
05/04/2010 11:10
Копия темы
бомба может быть и в бутылке кока-колы, багаж скорее всего сдается и после проверки загружается в вагон-бункер :)
frolov
Сообщение
05/04/2010 11:11
Копия темы
Менты с собаками ходил по вокзалам. А вообще милиции много.
frolov
Сообщение
05/04/2010 11:36
Копия темы
Я не знаю, сколько сейчас на самолёте стоит. Но знаю точно, на поезде комфортнее и удобнее.
Yu-V
Сообщение
05/04/2010 11:37
Копия темы
В принципе затея супер. В нормальной цивилизованной стране с хорошим состоянием ж/д полотна должны быть такие поезда. Разумеется, на коммерчески востребованных направлениях. Есть вопросы: - поезд двигался с постоянной скоростью или постоянно разгонялся/притормаживал? - была ли раскачка?
azacg
Сообщение
05/04/2010 11:38
Копия темы
Как далеко улетит фюзеляж, если взорвут самолёт? Как далеко улетит Ваше тело, если будет лобовое столкновение с другим авто? Таких как и если ещё много)
frolov
Сообщение
05/04/2010 11:46
Копия темы
Удобнее чем на этом поезде я не ездил. Есть поезда с 4-мя остановками, а есть без остановок. Примерно средняя скорость поезда 150 – 180 км/ч, максимальная была 220 км/ч. Разгон и торможения очень мягкое, не в сравнение с другими.
Yu-V
Сообщение
05/04/2010 11:52
Копия темы
А вот Евгений как раз говорит (и я с ним согласен), что, кроме Питера и Москвы, есть и другие города, в которых живут, как ни странно люди. И ради удовольствия кучки высокооплачиваемых граждан (потому что это люди, да) им было ограничено передвижение.
Yu-V
Сообщение
05/04/2010 11:53
Копия темы
А боковая раскачка? Можно ли по салону пройтись, не держась за кресла?
frolov
Сообщение
05/04/2010 11:54
Копия темы
РЖД делает то, что выгодно. Хотя я видел очень много поездов с остановками на многих станциях.
frolov
Сообщение
05/04/2010 11:55
Копия темы
Конечно можно, если он не приезжает на другой путь по стрелке.
GreenRed
Сообщение
05/04/2010 12:14
Копия темы
кул... вот буду в Москве летом.. мона будет на денек и в Питер вырватся... супер хорошая новость !
MagicEgg
Сообщение
05/04/2010 12:32
Копия темы
дошёл таки прогресс ))) в германии на таком от берлина до гановера катался в 2000 году
MagicEgg
Сообщение
05/04/2010 12:35
Копия темы
эта да, но у них были и другие модели и ездило это всё благополучно ещё 10 лет назад
imaslenn
Сообщение
05/04/2010 12:38
Копия темы
наушники идут не в подарок, а в цену билета... :) бесплатного в мире ничего нет
MagicEgg
Сообщение
05/04/2010 12:39
Копия темы
тут мысль появилась, что наши рельсы под таким поездом умрут, учитывая постоянно желание своровать и заменить на более дешёвые варианты
frolov
Сообщение
05/04/2010 12:44
Копия темы
Ну, у нас тоже с 1985 года ездил ЭР-200 и его модификации, сейчас они конечно сильно устарели. Но как говорят в РЖД пока у народа нет денег, что бы много таких поездов запускать.
frolov
Сообщение
05/04/2010 12:48
Копия темы
Так их заменили на цельные (без стыков) уже несколько лет назад.
MagicEgg
Сообщение
05/04/2010 12:49
Копия темы
правильное было бы говорить "нам пока столько не дали распилить бабла, чтобы купить ещё один поезд" у народа деньги есть, т.к. купейный вагон столько же стоит
frolov
Сообщение
05/04/2010 12:50
Копия темы
Всё возможно. Пока Сапсанов 3 шт. Остальные пока в производстве.
frolov
Сообщение
05/04/2010 12:59
Копия темы
0
С 1985 года поезд ЭР-200 ездит со скоростью 170-190 км/ч |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |