Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 92
Alex_Kon Сообщение 20/04/2010 14:31 Копия темы
как ускорить рендер в Vray с большим количеством поликов Досталась в работу модель поселка, с 14 млн поликов, сейчас рендер в vray идет около 15 часов, не приемлемо долго, а еще предстоит усложнение сцены так что там за 15 а может и за 16 миллионов поликов перевалит
подскажите как ускорить процесс

Софт:
windows 7 x64
3ds max 9
Vray 1.5 SP2

Тех. данные:
ЦПУ: Intel Core 2 Quad Q6600
ОЗУ: 2Gb
ka-lenin Сообщение 20/04/2010 14:33 Копия темы
Да причем тут количество полигонов?! Тут надо смотреть настройки рендера и то из чего сделана растительность, эта два фактора будут определяющими, если сцена более-менее сделана грамотно.
Alex_Kon Сообщение 20/04/2010 14:37 Копия темы
да, там растительность достаточно, сейчас попробую без нее сделать рендер
ka-lenin Сообщение 20/04/2010 14:40 Копия темы
Как она сделана?
mexi Сообщение 20/04/2010 14:58 Копия темы
Приглашай растительность переселиться в Proxi, говорят там хорошо )
Alex_Kon Сообщение 20/04/2010 15:07 Копия темы
написано что Editable Mesh
Ozra Сообщение 20/04/2010 15:07 Копия темы
я думаю без прокси данный агрегат сценку то бы и не поднял)
Alex_Kon Сообщение 20/04/2010 15:08 Копия темы
а как ее лучше делать?
Alex_Kon Сообщение 20/04/2010 15:09 Копия темы
нет, без прокси тянет, правда на всех моделях стоит галочка Display as Box
Alex_Kon Сообщение 20/04/2010 15:12 Копия темы
попробую, хотя насколько мне известно прокси облегчит только работу во вьюпорте, на рендере все так же долго будет происходить, или нет?
Sqvaer Сообщение 20/04/2010 15:13 Копия темы
так не поможешь особо...я вот статик мемори стал ставить, тестил быстрей ощутимо. ГИ в фаил сохранять можно, потом из файла загружать.
Sqvaer Сообщение 20/04/2010 15:15 Копия темы
если не дольше! ведь тогда загрузка с винта идет а не в память на прямую. прокси это чеп оно могло во вьюпорте не мешать и максимальный обьем полигонов в сцене увеличить во время рендера.
mexi Сообщение 20/04/2010 15:18 Копия темы
Эта галочка для дисплея, а для рендера, все же прокси не помешало бы
ka-lenin Сообщение 20/04/2010 15:18 Копия темы
Не важна как сами дерева сделаны, какая геометрия (листики по опасити или геометрийе) и как они потом туда вставлены и переведены ли в ВрайМеш
mexi Сообщение 20/04/2010 15:21 Копия темы
Вообше, да, надо настройки рендера смотреть, так сложно сказать. Очень много всего может влиять на скорость рендера
Z-11 Сообщение 20/04/2010 15:31 Копия темы
если объекты — инстансы, то не имеет значения прокси они или нет
mexi Сообщение 20/04/2010 15:41 Копия темы
Ну в общем-то, да, да да, точно
ovodav Сообщение 20/04/2010 15:43 Копия темы
оперативки докупи) у тя нечем рендерить)))
riddick76 Сообщение 20/04/2010 15:45 Копия темы
А если их 20 разных видов? :)
mexi Сообщение 20/04/2010 15:47 Копия темы
А какого разрешения ты рендеришь? Может размер на пол дома, так это нормальная скорость тоды
Jek-spb Сообщение 20/04/2010 15:52 Копия темы
! Эдак 24гига сразу?))))
Alex_Kon Сообщение 20/04/2010 16:05 Копия темы
а, да они по опасити сделаны
ka-lenin Сообщение 20/04/2010 16:06 Копия темы
Имеет значение!
mexi Сообщение 20/04/2010 16:07 Копия темы
О, это интересно, послушаем послушаем. Наверно я чего-то не знаю
ka-lenin Сообщение 20/04/2010 16:07 Копия темы
Вот у меня была тема www.free-lance.ru/blogs/v...
Делай выводы.
Alex_Kon Сообщение 20/04/2010 16:09 Копия темы
неа, небольшой 1000х750пкс
ka-lenin Сообщение 20/04/2010 16:10 Копия темы
Разница есть между прокси объектом и не прокси, чего тут знать :)
mexi Сообщение 20/04/2010 16:13 Копия темы
Не, это понятно.
ka-lenin Сообщение 20/04/2010 16:16 Копия темы
Так в чем порос? :)
mexi Сообщение 20/04/2010 16:18 Копия темы
Вопрос в том, что на скорости рендера не будет особой разницы или инстансы просто, или в прокси. Ну это ИМХО
ka-lenin Сообщение 20/04/2010 16:22 Копия темы
Ну эт просто проверить, возьми поставь 100 деревьев так и так и отсчитай :)
mexi Сообщение 20/04/2010 16:26 Копия темы
Уже когда-то пробовал и не заметил разницы. я вообще в прокси редко загоняю. только когда очень много деревяшек
mexi Сообщение 20/04/2010 16:53 Копия темы
хм... ну вообем надо смотреть на настройки рендера
Alex_Kon Сообщение 20/04/2010 17:05 Копия темы
приложил настройки Vray
kontrast_80 Сообщение 20/04/2010 17:13 Копия темы
+стопятсот милионов :)
mexi Сообщение 20/04/2010 17:14 Копия темы
Весьма странно, вроде адекватные настройки
Alex_Kon Сообщение 20/04/2010 17:18 Копия темы
ого, незнал, спасибо большое за подсказку, буду избавляться от таких листочков
kontrast_80 Сообщение 20/04/2010 17:20 Копия темы
Ирадианс, выставь кастом минрате-5, махрате-2. нойз тершолд хотя бы 0,08 мин самплес 8. Машина для такой сцены слаба. Самая большая трабла с оперативой, тем паче что все карты грузятся туда их то же нужно проверить (много чего в общем). Лично я прокси доверяю, как минимум во вьюпорте мне гаразда комфортней....
ovodav Сообщение 20/04/2010 17:27 Копия темы
чем рендерить то??? у него винда7 и на все про все всего лишь 2 гига)) отнять то что сжирает винда останется мегабайт 400))) да вы хоть лбом о стену)) пока оперы не доставит результат будет нулевой)
kontrast_80 Сообщение 20/04/2010 17:29 Копия темы
да да да и ещё раз да :))))) А если настройки солнца не тривиальные ....... нужно долго будет ждать :))))
mexi Сообщение 20/04/2010 17:49 Копия темы
Я чего-то не обратил внимания, что оперативы столько.
Alex_Kon Сообщение 20/04/2010 18:03 Копия темы
да озухи 2 гига, для мелких сцен и предметной визуализации хватало, но на самом деле основная проблема оказалась в деревьях, спасибо Евгений Калинин [ka-lenin] подсказал возможную причину
Sqvaer Сообщение 20/04/2010 18:07 Копия темы
зачем тебе HIGH на ирадиенке..это для темных помещений оправдано...если у тя солнце..став медиум или лов..и сразу почти вдвое быстрей будет делатся...разницу не заметишь. я еще размер кластера сталю меньше..чуток быстрей выходит...а то бывает застрянет один денить в конце рендера на отражениях и ждешь последний кусочек пол дн.
Alex_Kon Сообщение 20/04/2010 18:24 Копия темы
хм, действительно, сейчас попробую уменьшить
LLE3APb Сообщение 20/04/2010 20:31 Копия темы
Предлагаю услуги рендер-фермы. 10 машин quad по 3 Gh, 8 Gb на машине. Цена рендера одной картинки от 50 грн
Alex_Kon Сообщение 20/04/2010 21:16 Копия темы
а сколько у вас в среднем получается полигонов в одной сцене экстерьера?
seregka Сообщение 20/04/2010 21:37 Копия темы
на вкладку DMС сэмпл глянь, это адекватно? Это ппц. 16 сэмплов и нойз 0,005 не удивительно что у него не быстрый рендер :)
seregka Сообщение 20/04/2010 21:43 Копия темы
1. Ир мапа. – мед тебе хватит -4 -2 на твоё разрешение за глаза.
2. Основная загвостка времени это DMC сэмпл.
- 16 сэмплов это жэсть.. ставь 8
- адаптивку и нойз поставь 0,8 и 0,02, у тя рендер по сравнени с раньше взлетит. А так можно поставить 0,8 0,01, а дальше уже уменьшай вниз под качество. но первую цифру ниже 0,5 нет логики опускать, а вторую ниже 0,002
Это конкретно про твою машину. Вообще над сцену смотреть, всякое может быть и в сцене.
switch_on Сообщение 20/04/2010 21:50 Копия темы
я вам скажу так, нет разницы это пока речь о 100 деревьях, а когда о тысячах – то прокси спасет, а инстансы нет(ну вы поняли не придирайтесь)
mexi Сообщение 20/04/2010 22:04 Копия темы
Да понял я, понял, согласен, кто ж спорит. Ясен пень что сотня деревьев лучше себя будет чувствовать в прокси
Alex_Kon Сообщение 20/04/2010 22:08 Копия темы
спасибо, сейчас попробую
а какое железо вы бы посоветовали для комфортной работы?
к примеру у вас какая конфигурация?
seregka Сообщение 20/04/2010 22:22 Копия темы
Железки подбираются по бюджету. Если бюджетно, то АМД ваша система.
Вся скорость рендера это проц. Оператива это тяжесть сцен. Видео это вьюпорт.
Лично у меня несколько компов.
Но рабочий конфиг это 4ядерник, 6-8 гигов оперативы, бюджетная видео карта по вкусу, у меня радеон.
Вкладывать лучше в перспективную "мать" и по нарастающей.

Вообще, комп грамотно собрать не так и сложно. Яб советовал самому разобраться в нюансах, потратить немного времени и больше в жизни не будет проблем, что выбрать и купить . Во всех вопросах спасает чёткое представление бюджета, магазины, форумы и тесты.

www.ixbt.com – основа основ. :)
www.ixbt.com/cpu/cpu-2009... – на картинках всё наглядно, бюджет-выбор, прямозависимы.

ну и общеобразовательное из свеженького
habrahabr.ru/blogs/hardwa...

Надеюсь был полезен. =)
Alex_Kon Сообщение 20/04/2010 22:33 Копия темы
понял, у меня на данный момент, как уже упоминал выше Intel Core 2 Quad Q6600 2.4G, мать P5Q, озу правдо маловато, всего 2 гига, но это исправлю, и видео Asus GTX260, думаю машина неслабая (если не брать количество ОЗУ), как считаете?
и как я понимаю вся загвоздка сейчас только в малом количестве ОЗУ
seregka Сообщение 20/04/2010 22:39 Копия темы
Вполне норма, зависит конечно от задач и терпения.
Но работать на таком можно, главное в сценах это тонкое понимание настроек, что влияет, грузит на рендере.
Но работать можно, за глаза.

Загвостка скорости рендера в основном в настройках. Но ОЗУ не мешало бы, просто при более сложных сценах и больших разрешениях, может слеч рендер на стадии лайт кеша. Лайт кешь считается напрямую в оперативу. И пока всю карту не отсчитает подгрузки нет.
Лайт кешь самый быстрый в плане качество-время.
Норма качества лайт кеша это 2,5-3,5к сабдивов и 0,02-0,01. По интерьерам не скажу, но думаю там примерно так же.
Alex_Kon Сообщение 20/04/2010 22:48 Копия темы
вот как раз ощущаю это на себе нехватку оперативы, на постройке "static raycast accelerator" – а падает уже второй раз, сейчас буду деревья мочить )
3ds-shaman Сообщение 21/04/2010 02:05 Копия темы
Как раз вся проблема в нехватки оперативки, у меня большая редкость менше 2 гигов ест сцена при рендере, както встречал статью рендера сложных сцен на рендер ру. Стоит Вам посмотреть ее.
Jek-spb Сообщение 21/04/2010 05:40 Копия темы
! Я не совсем соглашусь что главный – процессор.
Зачастую главная – ОЗУ.

имхо.
(основываясь по опыту рендера одной сцены на 3х разных компах)
ka-lenin Сообщение 21/04/2010 06:58 Копия темы
В среднем где-то 30-35 миллионов, бывает и больше. Но количество полигонов в принципе вопрос не важный.
Alex_Kon Сообщение 21/04/2010 07:14 Копия темы
а как долго выполняется чистовой рендер? так для сравнения и понимания что является нормой по времени при рендере экстерьеров
ka-lenin Сообщение 21/04/2010 07:28 Копия темы
Все зависит от машины и от размера финальной картинки. Мой комп справляется часа за 2-2,5 картинку 4000 по длиной стороне
seregka Сообщение 21/04/2010 09:55 Копия темы
От сцены зависит :)
Смотрим портфолио человека, у него 3д предметка в массе, уж поверьте на таких сценах 8 гигов оперативы и 2 погоды не сделают.
Экстерьеры, интерьеры да. Но аниматики для сайтов, предметки.. это чисто проц :)

Тем более я там написал что 6-8 гигов стандарт. В большей части бюджетные мамки не дадут всё равно поставить больше.
Jek-spb Сообщение 21/04/2010 10:51 Копия темы
? Разве предметная визуализация сильно отличается от интерьерной?)
или я как-то не верно думаю)))
seregka Сообщение 21/04/2010 11:03 Копия темы
Конечно.

Интерьерка в лёгкую может сожрать 6 гигов на лайт кеше при 3к сабдивов.
+ Если лепнина, то там и прокси активно юзается.

Предметка обычно сводит к студии, грамотному свету и матам. Что как не крути не ест оперативу в гигантских кол-вах.
А вот накручивание сабов, в матах и других местах.. давит на проц.
Банально открой интерьер и посмотри сколько уест оперативы, и какой нить стул в студийке. И сравни процентное соотношение.
Даже машину я рендерил с 2кк полигонами больше 1400 метров оператива не поднималась.. но 6 часов это мне не мешало рендерить.
Alex_Kon Сообщение 21/04/2010 11:13 Копия темы
поскажите пожалуйста, может есть где статья как лучше всего работать и рендерить сцены с большим количеством растительности
ka-lenin Сообщение 21/04/2010 11:19 Копия темы
Да куча уроков на том же Рендер.ру можно найти именно по этой тематике.
mexi Сообщение 21/04/2010 11:31 Копия темы
Вообщем-то тут уже много сказали, не думаю что что-то новое вы узнаете.
Alex_Kon Сообщение 21/04/2010 11:40 Копия темы
хотелось бы узнать побольше о оптимизации процесса работы с такими сценами, ранее я пробовал делать интерьеры, а вот экстерьер никогда, для меня это можно сказать новый опыт
Jek-spb Сообщение 21/04/2010 12:08 Копия темы
! Спасиб за разъяснение ))))
Z-11 Сообщение 21/04/2010 15:26 Копия темы
с чего ты взял?
Z-11 Сообщение 21/04/2010 15:27 Копия темы
www.free-lance.ru/users/Z...
5 видов деревьев по 1-3 миллиона поликов. ни одного прокси
Z-11 Сообщение 21/04/2010 15:28 Копия темы
неважно, разницы никакой
Z-11 Сообщение 21/04/2010 15:29 Копия темы
у меня в сцене более 5000 инстансных деревьев было. все ок
а в 2011 макс он и подавно не нужен
ka-lenin Сообщение 21/04/2010 15:31 Копия темы
Ну так их тут и не много, конечно можно и без прокси.
Z-11 Сообщение 21/04/2010 15:35 Копия темы
5000 — немного? я всегда без прокси, т.к. исправить проще что-то чем по 100 раз пересохранять в вреймеш
ka-lenin Сообщение 21/04/2010 16:14 Копия темы
Ну вот сейчас делаю сцену, я только на пол пути, более 12 000 разных (!) деревьев, более 120 миллионов полигонов, мне кажется в таких сценах не обойтись без прокси!
mexi Сообщение 21/04/2010 16:35 Копия темы
О, интересно, а что в 2011 максе есть, что ему уже прокси не нужен, я давно хотел узнать о его новшествах?
mexi Сообщение 21/04/2010 16:36 Копия темы
Мама дорогая
Jek-spb Сообщение 21/04/2010 17:21 Копия темы
! Мама видимо очень дорогая)
Z-11 Сообщение 21/04/2010 17:24 Копия темы
как это 12000 разных? у тебя где-то хранится 12000 прокси ? ))
без прокси тестили больше. нормально рендерит
Z-11 Сообщение 21/04/2010 17:28 Копия темы
контейнеры
mexi Сообщение 21/04/2010 17:40 Копия темы
Ого, круто. Отстал я однако. Только вот пока как-то страшновато переходить на 2011. Я уже один раз перешел на 2010, потом пришлось все прокеты перекидывать в 2009. Но спасибо за инфу однако
mexi Сообщение 21/04/2010 17:41 Копия темы
А на маме сколько всего дорого)
ka-lenin Сообщение 21/04/2010 17:53 Копия темы
В смысле не один тип дерева, а разные.
Z-11 Сообщение 21/04/2010 19:01 Копия темы
12000 типов?
mexi Сообщение 21/04/2010 19:17 Копия темы
Сколько же вы садили эти деревья? Это же наверно только неделю надо одни деревья тыкать с утра до вечера
switch_on Сообщение 21/04/2010 20:01 Копия темы
не, не соглашусь с тобой, я из 8 гигов часто вываливаюсь и с прокси, когда разных много
Z-11 Сообщение 21/04/2010 20:05 Копия темы
дык надо модификатор сабститут использовать
VirtualSUN Сообщение 22/04/2010 21:22 Копия темы
Тут я бы поспорил!!! У меня на домашнем металлоломе 7ка32, на рабочем 7ка64, и на сервер из 3х машин закинул Сервер2008Р2 (Схож с 7кой).
Дома 2 гига, а макс при рендре спокойно использует 1,4-1,6 гига. На работе 4Гб – макс спокойно может сожрать все 3Гб и не подавится! А на серверах тоже по 2Гб – и ничего, не жалуются!

И вообще я на 7ку перепрыгнул только из-зи того, что стабильности в максе больше стало нежели под предыдущими системами.
ovodav Сообщение 23/04/2010 05:21 Копия темы
7ка на воздухе работает??или на 600мегбайтах оперы? прикольно))
Alex_Kon Сообщение 23/04/2010 06:30 Копия темы
у меня макс где то так же отгребает оперативы (1.4-1.6 гига), правда винду в этом случае лучше вообще не трогать, отклика от винды приходится долго ждать, а когда винда откликнется у макса сразу же отбирается оператива, уменьшается использование до 0.5-1 гига
mexi Сообщение 23/04/2010 06:51 Копия темы
Поотключайте все спецэффекты в винде типа аэро, и пропробуйте
ovodav Сообщение 23/04/2010 07:00 Копия темы
поставьте еще оперативки..пока это не сделаете нечего и мечтать о приросте скорости в прощете.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"