|
0 Всего найдено: 92
Alex_Kon
Сообщение
20/04/2010 14:31
Копия темы
как ускорить рендер в Vray с большим количеством поликов Досталась в работу модель поселка, с 14 млн поликов, сейчас рендер в vray идет около 15 часов, не приемлемо долго, а еще предстоит усложнение сцены так что там за 15 а может и за 16 миллионов поликов перевалит подскажите как ускорить процесс Софт: windows 7 x64 3ds max 9 Vray 1.5 SP2 Тех. данные: ЦПУ: Intel Core 2 Quad Q6600 ОЗУ: 2Gb
ka-lenin
Сообщение
20/04/2010 14:33
Копия темы
Да причем тут количество полигонов?! Тут надо смотреть настройки рендера и то из чего сделана растительность, эта два фактора будут определяющими, если сцена более-менее сделана грамотно.
Alex_Kon
Сообщение
20/04/2010 14:37
Копия темы
да, там растительность достаточно, сейчас попробую без нее сделать рендер
mexi
Сообщение
20/04/2010 14:58
Копия темы
Приглашай растительность переселиться в Proxi, говорят там хорошо )
Ozra
Сообщение
20/04/2010 15:07
Копия темы
я думаю без прокси данный агрегат сценку то бы и не поднял)
Alex_Kon
Сообщение
20/04/2010 15:09
Копия темы
нет, без прокси тянет, правда на всех моделях стоит галочка Display as Box
Alex_Kon
Сообщение
20/04/2010 15:12
Копия темы
попробую, хотя насколько мне известно прокси облегчит только работу во вьюпорте, на рендере все так же долго будет происходить, или нет?
Sqvaer
Сообщение
20/04/2010 15:13
Копия темы
так не поможешь особо...я вот статик мемори стал ставить, тестил быстрей ощутимо. ГИ в фаил сохранять можно, потом из файла загружать.
Sqvaer
Сообщение
20/04/2010 15:15
Копия темы
если не дольше! ведь тогда загрузка с винта идет а не в память на прямую. прокси это чеп оно могло во вьюпорте не мешать и максимальный обьем полигонов в сцене увеличить во время рендера.
mexi
Сообщение
20/04/2010 15:18
Копия темы
Эта галочка для дисплея, а для рендера, все же прокси не помешало бы
ka-lenin
Сообщение
20/04/2010 15:18
Копия темы
Не важна как сами дерева сделаны, какая геометрия (листики по опасити или геометрийе) и как они потом туда вставлены и переведены ли в ВрайМеш
mexi
Сообщение
20/04/2010 15:21
Копия темы
Вообше, да, надо настройки рендера смотреть, так сложно сказать. Очень много всего может влиять на скорость рендера
Z-11
Сообщение
20/04/2010 15:31
Копия темы
если объекты — инстансы, то не имеет значения прокси они или нет
mexi
Сообщение
20/04/2010 15:47
Копия темы
А какого разрешения ты рендеришь? Может размер на пол дома, так это нормальная скорость тоды
mexi
Сообщение
20/04/2010 16:07
Копия темы
О, это интересно, послушаем послушаем. Наверно я чего-то не знаю
ka-lenin
Сообщение
20/04/2010 16:07
Копия темы
Вот у меня была тема www.free-lance.ru/blogs/v... Делай выводы.
ka-lenin
Сообщение
20/04/2010 16:10
Копия темы
Разница есть между прокси объектом и не прокси, чего тут знать :)
mexi
Сообщение
20/04/2010 16:18
Копия темы
Вопрос в том, что на скорости рендера не будет особой разницы или инстансы просто, или в прокси. Ну это ИМХО
ka-lenin
Сообщение
20/04/2010 16:22
Копия темы
Ну эт просто проверить, возьми поставь 100 деревьев так и так и отсчитай :)
mexi
Сообщение
20/04/2010 16:26
Копия темы
Уже когда-то пробовал и не заметил разницы. я вообще в прокси редко загоняю. только когда очень много деревяшек
Alex_Kon
Сообщение
20/04/2010 17:18
Копия темы
ого, незнал, спасибо большое за подсказку, буду избавляться от таких листочков
kontrast_80
Сообщение
20/04/2010 17:20
Копия темы
Ирадианс, выставь кастом минрате-5, махрате-2. нойз тершолд хотя бы 0,08 мин самплес 8. Машина для такой сцены слаба. Самая большая трабла с оперативой, тем паче что все карты грузятся туда их то же нужно проверить (много чего в общем). Лично я прокси доверяю, как минимум во вьюпорте мне гаразда комфортней....
ovodav
Сообщение
20/04/2010 17:27
Копия темы
чем рендерить то??? у него винда7 и на все про все всего лишь 2 гига)) отнять то что сжирает винда останется мегабайт 400))) да вы хоть лбом о стену)) пока оперы не доставит результат будет нулевой)
kontrast_80
Сообщение
20/04/2010 17:29
Копия темы
да да да и ещё раз да :))))) А если настройки солнца не тривиальные ....... нужно долго будет ждать :))))
Alex_Kon
Сообщение
20/04/2010 18:03
Копия темы
да озухи 2 гига, для мелких сцен и предметной визуализации хватало, но на самом деле основная проблема оказалась в деревьях, спасибо Евгений Калинин [ka-lenin] подсказал возможную причину
Sqvaer
Сообщение
20/04/2010 18:07
Копия темы
зачем тебе HIGH на ирадиенке..это для темных помещений оправдано...если у тя солнце..став медиум или лов..и сразу почти вдвое быстрей будет делатся...разницу не заметишь. я еще размер кластера сталю меньше..чуток быстрей выходит...а то бывает застрянет один денить в конце рендера на отражениях и ждешь последний кусочек пол дн.
LLE3APb
Сообщение
20/04/2010 20:31
Копия темы
Предлагаю услуги рендер-фермы. 10 машин quad по 3 Gh, 8 Gb на машине. Цена рендера одной картинки от 50 грн
Alex_Kon
Сообщение
20/04/2010 21:16
Копия темы
а сколько у вас в среднем получается полигонов в одной сцене экстерьера?
seregka
Сообщение
20/04/2010 21:37
Копия темы
на вкладку DMС сэмпл глянь, это адекватно? Это ппц. 16 сэмплов и нойз 0,005 не удивительно что у него не быстрый рендер :)
seregka
Сообщение
20/04/2010 21:43
Копия темы
1. Ир мапа. мед тебе хватит -4 -2 на твоё разрешение за глаза. 2. Основная загвостка времени это DMC сэмпл. - 16 сэмплов это жэсть.. ставь 8 - адаптивку и нойз поставь 0,8 и 0,02, у тя рендер по сравнени с раньше взлетит. А так можно поставить 0,8 0,01, а дальше уже уменьшай вниз под качество. но первую цифру ниже 0,5 нет логики опускать, а вторую ниже 0,002 Это конкретно про твою машину. Вообще над сцену смотреть, всякое может быть и в сцене.
switch_on
Сообщение
20/04/2010 21:50
Копия темы
я вам скажу так, нет разницы это пока речь о 100 деревьях, а когда о тысячах то прокси спасет, а инстансы нет(ну вы поняли не придирайтесь)
mexi
Сообщение
20/04/2010 22:04
Копия темы
Да понял я, понял, согласен, кто ж спорит. Ясен пень что сотня деревьев лучше себя будет чувствовать в прокси
Alex_Kon
Сообщение
20/04/2010 22:08
Копия темы
спасибо, сейчас попробую а какое железо вы бы посоветовали для комфортной работы? к примеру у вас какая конфигурация?
seregka
Сообщение
20/04/2010 22:22
Копия темы
Железки подбираются по бюджету. Если бюджетно, то АМД ваша система. Вся скорость рендера это проц. Оператива это тяжесть сцен. Видео это вьюпорт. Лично у меня несколько компов. Но рабочий конфиг это 4ядерник, 6-8 гигов оперативы, бюджетная видео карта по вкусу, у меня радеон. Вкладывать лучше в перспективную "мать" и по нарастающей. Вообще, комп грамотно собрать не так и сложно. Яб советовал самому разобраться в нюансах, потратить немного времени и больше в жизни не будет проблем, что выбрать и купить . Во всех вопросах спасает чёткое представление бюджета, магазины, форумы и тесты. ну и общеобразовательное из свеженького Надеюсь был полезен. =)
Alex_Kon
Сообщение
20/04/2010 22:33
Копия темы
понял, у меня на данный момент, как уже упоминал выше Intel Core 2 Quad Q6600 2.4G, мать P5Q, озу правдо маловато, всего 2 гига, но это исправлю, и видео Asus GTX260, думаю машина неслабая (если не брать количество ОЗУ), как считаете? и как я понимаю вся загвоздка сейчас только в малом количестве ОЗУ
seregka
Сообщение
20/04/2010 22:39
Копия темы
Вполне норма, зависит конечно от задач и терпения. Но работать на таком можно, главное в сценах это тонкое понимание настроек, что влияет, грузит на рендере. Но работать можно, за глаза. Загвостка скорости рендера в основном в настройках. Но ОЗУ не мешало бы, просто при более сложных сценах и больших разрешениях, может слеч рендер на стадии лайт кеша. Лайт кешь считается напрямую в оперативу. И пока всю карту не отсчитает подгрузки нет. Лайт кешь самый быстрый в плане качество-время. Норма качества лайт кеша это 2,5-3,5к сабдивов и 0,02-0,01. По интерьерам не скажу, но думаю там примерно так же.
Alex_Kon
Сообщение
20/04/2010 22:48
Копия темы
вот как раз ощущаю это на себе нехватку оперативы, на постройке "static raycast accelerator" а падает уже второй раз, сейчас буду деревья мочить )
3ds-shaman
Сообщение
21/04/2010 02:05
Копия темы
Как раз вся проблема в нехватки оперативки, у меня большая редкость менше 2 гигов ест сцена при рендере, както встречал статью рендера сложных сцен на рендер ру. Стоит Вам посмотреть ее.
Jek-spb
Сообщение
21/04/2010 05:40
Копия темы
! Я не совсем соглашусь что главный процессор. Зачастую главная ОЗУ. имхо. (основываясь по опыту рендера одной сцены на 3х разных компах)
ka-lenin
Сообщение
21/04/2010 06:58
Копия темы
В среднем где-то 30-35 миллионов, бывает и больше. Но количество полигонов в принципе вопрос не важный.
Alex_Kon
Сообщение
21/04/2010 07:14
Копия темы
а как долго выполняется чистовой рендер? так для сравнения и понимания что является нормой по времени при рендере экстерьеров
ka-lenin
Сообщение
21/04/2010 07:28
Копия темы
Все зависит от машины и от размера финальной картинки. Мой комп справляется часа за 2-2,5 картинку 4000 по длиной стороне
seregka
Сообщение
21/04/2010 09:55
Копия темы
От сцены зависит :) Смотрим портфолио человека, у него 3д предметка в массе, уж поверьте на таких сценах 8 гигов оперативы и 2 погоды не сделают. Экстерьеры, интерьеры да. Но аниматики для сайтов, предметки.. это чисто проц :) Тем более я там написал что 6-8 гигов стандарт. В большей части бюджетные мамки не дадут всё равно поставить больше.
Jek-spb
Сообщение
21/04/2010 10:51
Копия темы
? Разве предметная визуализация сильно отличается от интерьерной?) или я как-то не верно думаю)))
seregka
Сообщение
21/04/2010 11:03
Копия темы
Конечно. Интерьерка в лёгкую может сожрать 6 гигов на лайт кеше при 3к сабдивов. + Если лепнина, то там и прокси активно юзается. Предметка обычно сводит к студии, грамотному свету и матам. Что как не крути не ест оперативу в гигантских кол-вах. А вот накручивание сабов, в матах и других местах.. давит на проц. Банально открой интерьер и посмотри сколько уест оперативы, и какой нить стул в студийке. И сравни процентное соотношение. Даже машину я рендерил с 2кк полигонами больше 1400 метров оператива не поднималась.. но 6 часов это мне не мешало рендерить.
Alex_Kon
Сообщение
21/04/2010 11:13
Копия темы
поскажите пожалуйста, может есть где статья как лучше всего работать и рендерить сцены с большим количеством растительности
ka-lenin
Сообщение
21/04/2010 11:19
Копия темы
Да куча уроков на том же Рендер.ру можно найти именно по этой тематике.
mexi
Сообщение
21/04/2010 11:31
Копия темы
Вообщем-то тут уже много сказали, не думаю что что-то новое вы узнаете.
Alex_Kon
Сообщение
21/04/2010 11:40
Копия темы
хотелось бы узнать побольше о оптимизации процесса работы с такими сценами, ранее я пробовал делать интерьеры, а вот экстерьер никогда, для меня это можно сказать новый опыт
Z-11
Сообщение
21/04/2010 15:27
Копия темы
www.free-lance.ru/users/Z... 5 видов деревьев по 1-3 миллиона поликов. ни одного прокси
Z-11
Сообщение
21/04/2010 15:29
Копия темы
у меня в сцене более 5000 инстансных деревьев было. все ок а в 2011 макс он и подавно не нужен
ka-lenin
Сообщение
21/04/2010 15:31
Копия темы
Ну так их тут и не много, конечно можно и без прокси.
Z-11
Сообщение
21/04/2010 15:35
Копия темы
5000 — немного? я всегда без прокси, т.к. исправить проще что-то чем по 100 раз пересохранять в вреймеш
ka-lenin
Сообщение
21/04/2010 16:14
Копия темы
Ну вот сейчас делаю сцену, я только на пол пути, более 12 000 разных (!) деревьев, более 120 миллионов полигонов, мне кажется в таких сценах не обойтись без прокси!
mexi
Сообщение
21/04/2010 16:35
Копия темы
О, интересно, а что в 2011 максе есть, что ему уже прокси не нужен, я давно хотел узнать о его новшествах?
Z-11
Сообщение
21/04/2010 17:24
Копия темы
как это 12000 разных? у тебя где-то хранится 12000 прокси ? )) без прокси тестили больше. нормально рендерит
mexi
Сообщение
21/04/2010 17:40
Копия темы
Ого, круто. Отстал я однако. Только вот пока как-то страшновато переходить на 2011. Я уже один раз перешел на 2010, потом пришлось все прокеты перекидывать в 2009. Но спасибо за инфу однако
mexi
Сообщение
21/04/2010 19:17
Копия темы
Сколько же вы садили эти деревья? Это же наверно только неделю надо одни деревья тыкать с утра до вечера
switch_on
Сообщение
21/04/2010 20:01
Копия темы
не, не соглашусь с тобой, я из 8 гигов часто вываливаюсь и с прокси, когда разных много
VirtualSUN
Сообщение
22/04/2010 21:22
Копия темы
Тут я бы поспорил!!! У меня на домашнем металлоломе 7ка32, на рабочем 7ка64, и на сервер из 3х машин закинул Сервер2008Р2 (Схож с 7кой). Дома 2 гига, а макс при рендре спокойно использует 1,4-1,6 гига. На работе 4Гб макс спокойно может сожрать все 3Гб и не подавится! А на серверах тоже по 2Гб и ничего, не жалуются! И вообще я на 7ку перепрыгнул только из-зи того, что стабильности в максе больше стало нежели под предыдущими системами.
ovodav
Сообщение
23/04/2010 05:21
Копия темы
7ка на воздухе работает??или на 600мегбайтах оперы? прикольно))
Alex_Kon
Сообщение
23/04/2010 06:30
Копия темы
у меня макс где то так же отгребает оперативы (1.4-1.6 гига), правда винду в этом случае лучше вообще не трогать, отклика от винды приходится долго ждать, а когда винда откликнется у макса сразу же отбирается оператива, уменьшается использование до 0.5-1 гига
mexi
Сообщение
23/04/2010 06:51
Копия темы
Поотключайте все спецэффекты в винде типа аэро, и пропробуйте
ovodav
Сообщение
23/04/2010 07:00
Копия темы
0
поставьте еще оперативки..пока это не сделаете нечего и мечтать о приросте скорости в прощете. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |