Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 15
alexeykokov Сообщение 21/04/2010 05:22 Копия темы
Поведение ваших потребителей! При маркетинге вашей компании или отдельных товаров, услуг, а в частности при продвижении, важно не просто знать, кто ваш потребитель, но и то, как он покупает. Я не стал изобретать велосипед и скопировал с Английского учебника “Consumer Behavior”

(Поведение потребителей) табличку, которая изображает расширенную модель поведения потребителей.

При разработке не просто рекламной кампании, а комплекса по продвижению данная табличка поможет вам не сбиться и, возможно, даст несколько идей. Всё достаточно просто. Исходя из процесса принятия решения видно, что начинается всё не просто с осознании нужды в каком то продукте, но с помощью различных стимулов. В этой модели очень много полезного. Всегда держите эту табличку на рабочем столе, будь вы рекламщик, маркетолог или предприниматель.
blogknot Сообщение 21/04/2010 06:17 Копия темы
А как именно ЭТО может помочь в разработке маркетинговых кампаний?
alexeykokov Сообщение 21/04/2010 06:37 Копия темы
Смотря что вы подразумеваете под маркетинговой кампанией. Спросите более конкретный вопрос. Это ассортимент, реклама или может быть PR?
AlexGMM Сообщение 21/04/2010 07:36 Копия темы
Ну, я знаю таких моделей как минимум три. Причём одну можно найти только в разорванном виде на cfin... У Вас одна из вариаций достаточно сложной модели. И ноги там растут из разработки товара, а не продвижения на рынке. Это две большие разницы. Разработать проукт и продать товар (перепродать).

Сам я пользуюсь достаточно простой моделью, которая позволяет не только нормально видеть КАК продвигать товар, но и рождает креатив у тех, у кого его отродясь не было.
Не нужно ничего усложнять.
Bluff Сообщение 21/04/2010 08:26 Копия темы
покажете? интересно все-таки....
alexeykokov Сообщение 21/04/2010 09:01 Копия темы
Я думаю данная модель позволяет подойти не к продукту, продвижению, продажам по отдельности, а сразу ко всему комплексу маркетинга.

да, Александр, покажите свою волшебную модель!

ТРЕБУЮ)
AlexGMM Сообщение 21/04/2010 09:30 Копия темы
модель денег стоит :) А вообще с неё начинается любая книжка по основам маркетинга. Дальше уже опыт...
потребность – проблема -требования -ожидания – удовлетворение/неудовлетворение. Найдёте проблему потребителя при удовлетворении потребностей, будет Вам счастье. Ну понятно, что решение проблемы нужно завернуть в красивый фантик... Также зависит от специфики бизнеса. Где-тобольше эмоций, где-то меньше. А комплекс маркетинга решается стратегическим планом. Вот если стратегия есть, то проблем нет. А если стратегии нет или она строится по принципу прогнозирования, тогда имеем то, что имеем (с)

Пы. Сы. Я нифига не волшебник :) волшебных рецептов у меня нет вообще... всё очевидно и на ладошке...
alexeykokov Сообщение 21/04/2010 10:50 Копия темы
alexeykokov Сообщение 21/04/2010 10:53 Копия темы
стратегия, тактика – это хорошо. модель CDP нужно для понимания покупателя полюбому.
AlexGMM Сообщение 21/04/2010 11:18 Копия темы
Ок. Для понимания покупателя спускаемся в торговый зал... или едем к клиенту. Проблема клиента при выборе товара это очевидный факт. Модель это предположение, прогнозирование вариантов. Впрочем, чего спорить... каждый останется при своём. При этом я не против моделирования, но зная как это делают в специализированных конторах, могу уверенно сказать: что или так, или лучше никак.
alexeykokov Сообщение 21/04/2010 14:15 Копия темы
...могу уверенно сказать: что или так, или лучше никак.

или так это как?
AlexGMM Сообщение 22/04/2010 10:01 Копия темы
обращаться в специализированные учреждения... там реально большие модели и огромная база данных. Им есть чем работать. если обычному маркетологу дать хоть и Вашу модель, ну что он с ней будет делать? Нужен опыт в маркетинге лет 10, в крутых исследовательских компаниях. А так... это будет очередная бумажка для конца ящика стола шефа...
alexeykokov Сообщение 22/04/2010 18:36 Копия темы
там реально большие модели.... приведи пример!

Нужен опыт в маркетинге лет 10 – зачем?
blogknot Сообщение 22/04/2010 18:50 Копия темы
говоря про маркетинговую кампанию я имею ввиду набор мероприятий связанных с позиционирование готового товара рынке (определение целевой аудитории, ее ключевых потребностей, которые этот продукт может удовлетворить, выявление наиболее подходящих рекламных каналов, разработка месседжа (дурацкое слово, но аналога не смог подобрать))
alexeykokov Сообщение 23/04/2010 05:09 Копия темы
месседж – это да)))))))))

тут то всё и дело в "набор мероприятий связанных с позиционирование готового товара рынке"

по сути это не логично. ведь изначально разрабатывается позиционирование, затем товар. иначе, какой смысл вообще проводить эту работу? смысли маркетинга теряется.

задача маркетинга определить рынок и вывести для него товар. а не найти готовому товару рынок. хотя на практике всё как раз наоборот. на да ладно.

данная табличка то своего рода стартер перед началом разработки маркетинговой политики компании. А если конкретно, то она мне помогла когда я работал в мебельной компании. То как человек осознаёт нужду, что может спровоцировать его на совершение покупки. Как человек ищет решение – компанию или товар, какие каналы использует. конечно всё зависит от типа человека, его возраста и дохода. Далее, его возможности – как он будет реагировать на альтернативные предложения конкурентных мебельных магазов и так далее.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"