|
0 Всего найдено: 92
Tatty
Сообщение
23/04/2010 13:42
Копия темы
Зачем? Зачем заказчик заказывает дизайн, если в итоге превращает своими доработками дизайн в совершенно непонятное "чудо", которое даже дизайном назвать нельзя. Я конечно, понимаю, что он деньги платит и хочет такой дизайн, чтоб он ему нравился... но дизайнеру ведь виднее, что красиво, а что нет. Тогда бы вообще не заказывал и сам бы его и сделал. Наболевшее...
Bluff
Сообщение
23/04/2010 13:43
Копия темы
надо настаивать, убеждать, что так лучше..приводить доводы..сам ненавижу такие заказы, причем такое везде есть, не только в дизайне. Я считаю, что если уж платишь деньги специалисту, то не мешай ему работать.
5angel
Сообщение
23/04/2010 13:44
Копия темы
Да ладно, мне начальство уже полгода пытается доказать, что я верблюд (:
Bluff
Сообщение
23/04/2010 13:44
Копия темы
ну конечно виднее)) если заказчик хочет красивый сайт и одновременно просит белый текст на желтом фоне, то тут надо уже с ним как-то поговорить..
Tatty
Сообщение
23/04/2010 13:45
Копия темы
Во-во. Где-то уже правильно говорилось если профессионал двигатель какой-нибудь разрабатывает, ему заказчик тоже мешает, если он ничего не понимает? Или почти ничего) Конечно, против нормальных доработок я ничего против не имею... но когда они полностью уродуют дизайн зачем?!
mao-11
Сообщение
23/04/2010 13:46
Копия темы
Тут где-то уже выкладывали ссылку комикс о работе дизайнера и его взаимоотношениях с заказчиком. Вот найти бы его, там все по вашей теме как раз.
Tatty
Сообщение
23/04/2010 13:47
Копия темы
У меня есть, вот: www.free-lance.ru/blogs/v... Мое любимое, просматриваю и убеждаюсь, что я не одна)))
Z-11
Сообщение
23/04/2010 13:48
Копия темы
никак. сделать так, чтобы белый текст на желтом фоне смотрелся круто.
mao-11
Сообщение
23/04/2010 13:48
Копия темы
Ага-ага, это оно ) А еще вот :
Z-11
Сообщение
23/04/2010 13:48
Копия темы
нет. дизайнер — профессионал, который выполнит ВСЕ пожелания заказчика в отличном виде. в таком, что понравится и заказчику и всем окружающим.
Tatty
Сообщение
23/04/2010 13:50
Копия темы
О, да, мне тоже интересно. Это также, как закон гравитации изменить)
Tatty
Сообщение
23/04/2010 13:50
Копия темы
Хаха) Весело у Вас там)) Это как: "Солдат, вы дурак, это приказ")))
Tatty
Сообщение
23/04/2010 13:52
Копия темы
Я понимаю, но просто есть такие вещи, которые нереально сделать) По крайней мере сейчас) Может это будет модно через лет 10 и то не факт (я про желто-белый)
webp
Сообщение
23/04/2010 13:52
Копия темы
С кем не бывает=) Но желание заказчика надо выполнять, всё равно же не для себя делаете=)
Tatty
Сообщение
23/04/2010 13:53
Копия темы
Это преступление против искусства, моей совести)) Знаете, как тяжело!
vv-cephei
Сообщение
23/04/2010 13:53
Копия темы
Этим заказчик хочет показать что он все равно умнее вас(нас), а дизайн заказывает потому что у него времени нет, а так сам могу бы сделать))))
Tatty
Сообщение
23/04/2010 13:54
Копия темы
Ну так если есть определенные законы, как другой может их переступить?
webp
Сообщение
23/04/2010 13:55
Копия темы
А мне лично всё равно, что у меня заказывают, я всего лишь исполнитель, что скажут то и делаю=)
Garovsky
Сообщение
23/04/2010 13:55
Копия темы
у многих клиентов большое эго, им необходимо доказать себе, что они в том числе внесли большую лепту в создание сайта.
iamnot
Сообщение
23/04/2010 13:57
Копия темы
Это нормально. Закажите пошив одежды, мебель, еще что-нибудь, для себя и все будет точно так же) Должна произойти плотная стыковка!
sarkazm
Сообщение
23/04/2010 13:58
Копия темы
ыыы)) а при расчете сказать: "я ведь за Вас почти всю работу сделал, за что платить-то?" Это я, конечно, утрирую))
Tatty
Сообщение
23/04/2010 13:58
Копия темы
Не, пожелания в меру я ж говорю, я не против. Но Вы же в выкройки например, которые делаются по определенным законам, не вмешиваетесь)
Garovsky
Сообщение
23/04/2010 13:59
Копия темы
с такими лучше не спорить. проще сделать что просят и забыть.
Bluff
Сообщение
23/04/2010 14:00
Копия темы
да он может и будет смотреться круто, но в любом случае будет нечитаем. Бывает же так, согласитесь:"Какой-то у вас желтый нежелтый...сделайте поярче. Что не будет читаться? Я вам деньги плачу чтобы читалось"...вот и делай как хочешь. Я считаю не надо идти на поводу у заказчика. Да, надо прислушиваться к его мнению, на то он и заказчик, но какие-то неуместные идеи надо аккуратно отсеивать, на то ты и дизайнер. Вот пример. У меня, к примеру, есть автомобиль Ока. Я такой захотел чтобы она выглядела круче. Пришел в автосалон,ну или кто там этим занимается, и говорю: хочу чтобы машина выглядела круто. Они составили дизайн-проект и представили его мне. Я посмотрел и говорю: ну вроде ничего, но мне не нравится цвет, давайте будет розово-желтый, ну так ярко, прикольно. А еще мне не нравятся обвесы, а еще хочу три ряда фар, а еще хочу гусеницы, не колеса. В итоге все вокруг смеются над моей машиной, а я ругаю спецов из автомастерской, которые из моей машины сделали розовый экскаватор. Да, пусть на тот момент мне казалось, что так будет лучше, но на то я и обратился к людям с образованием и опытом, чтобы они сделали как будет лучше на самом деле, потому что представляют итоговый результат с профессиональной точки зрения...
mao-11
Сообщение
23/04/2010 14:03
Копия темы
1. Заказчк всегда прав. 2. Если заказчик не прав смотри первый пункт. Не?
djcrazy
Сообщение
23/04/2010 14:04
Копия темы
хороший заказчик вностит хорошие правки, а хородий дизайнер их хорошо делаети хорошо интегрирует в имеющийся дизайн. Надо искать середину в отношениях а не упираться рогом что мол я прав и досвидос
iamnot
Сообщение
23/04/2010 14:04
Копия темы
смотря чего я хочу реализовать безумную идею руками дизайнера, сделать что-то, что соответствует моим вкусам, просто поучаствовать в процессе, многие это очень любят) Дизайнер должен найти подход, понять что ему нравится и чего он ожидает,а потом вписаться в эти рамки и реализовать все что хочет заказчик, не опуская своей "планки". В общем перетягивание каната)
Z-11
Сообщение
23/04/2010 14:05
Копия темы
все верно.не стоит воспринимать все буквально, но максимально придерживаться желаний заказчика.
Tatty
Сообщение
23/04/2010 14:06
Копия темы
Это все понятно! Хорошему заказчику так приятно делать дизайн когда он прислушивается к твоему мнению и вносит нормальные правки!
Bluff
Сообщение
23/04/2010 14:07
Копия темы
вот и появляются, в России особенно: уродская реклама, кривые здания, ядовитые плакаты. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Дизайнер дизайном. Если ты рисуешь то, что просит заказчик, даже зная, что это убого, то ты просто раб получается с навыками работы в фотошопе. Большинсво заказчиков не понимают что такое хорошо, что такое плохо. Большинсво из непонимающих, когда им объясняешь почему белый на желтом это плохо соглашаются и остаются довольны. А те, кто не соглашаются и гнут свою линию...ну это дело каждого работать с такими или нет...
ToSm
Сообщение
23/04/2010 14:07
Копия темы
Заказчик платит деньги и хочет получить удовлетворяющий его продукт. Каким он будет в итоге, на вкус дизайнера, в данном случае не имеет значения. Работа есть работа. Нужно или делать или не делать вообще. Или тут свободные художники с тягой к прекрасному на фоне пустого желудка? :)
inlinestudio
Сообщение
23/04/2010 14:10
Копия темы
вы деньги зарабатываете или пытаетесь показать свои амбиции? делайте как просят и меньше проблем будет
mao-11
Сообщение
23/04/2010 14:10
Копия темы
Да и я, как бы, тоже не согласен. Но что поделаешь заказчик, сумка, всегда прав, потому что он платит. А кто платит, тот и заказывает музыку. Конечно, не все заказчики такие, далеко не все. Очень многие просят совета, легко идут на контакт, ничего не предлагают, а полностью доверяются (думается, что это относится не только к копирайтингу, но и к дизайну, и ко всему прочему), воспринимают инициативу не просто адекватно, а очень даже позитивно. Но есть такие, что "если заказчик не прав смотри пунтк первый"...
Tatty
Сообщение
23/04/2010 14:13
Копия темы
Да, кажется выход один тот, о котором написал Роман ниже
Z-11
Сообщение
23/04/2010 14:13
Копия темы
с другой стороны: посмотрите работы ребят из студии лебедева. он сам писал, что всегда выполняет желания заказчика )
iamnot
Сообщение
23/04/2010 14:14
Копия темы
я стремаюсь работать с заказчиками которые ничего не предлагают) Сделайте "хорошо/красиво", я вам полностью доверяю. *Вова, беги!* :)
Bluff
Сообщение
23/04/2010 14:15
Копия темы
Я бы даже сказал так: К заказчику надо прислушиваться, стараясь максимально точно исполнить его пожалания, не принеся вреда работе или сведя вред к минимуму, если пожелание имеет принципиальный характер. Если выполнить пожелание невозможно, необходимо найти компромисс с заказчиком, предложив альтернативный вариант...
mao-11
Сообщение
23/04/2010 14:18
Копия темы
Так я и говорю в каждом конкретном случае надо искать индивидуальный подход к заказчику. Если он такой, как в сабже, то лучше вообще не спорить, а делать то, что попрошено. А если заказчик добр и не упрям, то тут уже можно объяснить некоторые вещи и договориться. Но все решает четкое, ясное, полное и не оставляющее свободы для выпендривания заказчика ТЗ. Как-то так.
inlinestudio
Сообщение
23/04/2010 14:18
Копия темы
ну я вот так и работаю, иначе слишком много нервов будет уходить на доказывание того чего никогда все равно не будет )
Bluff
Сообщение
23/04/2010 14:20
Копия темы
Вот что так же писал Лебедев))
lovy
Сообщение
23/04/2010 14:21
Копия темы
Стараюсь не брать работу от таких заказчиков. Вот недавно написал заказчику на его пример и задание: Я не готов выполнить ваш заказ. Меня не устраивает, срок, цена, и уровень дизайна в приложении. Получил ответ: уровень дизайне в приложении отличный, листовка красивая красочная, простите срок не устраивает??? да это копеечная работа, хороший дизайнер делает за час. Плакаты люди делают за пару часов и за 1000 рублей. Видимо Вы и есть новичок, раз не беретесь за такую легкую работу и не можете уложиться в срок. Ну вот задел видимо за живое)
mao-11
Сообщение
23/04/2010 14:23
Копия темы
С этим невозможно не согласиться. Отсюда вывод все вопросы надо решать еще на берегу, и все это красивенько и аккуратненько, до самых незаметненьких мелочушечек оформлять в техническое заданьице. Не?
iamnot
Сообщение
23/04/2010 14:24
Копия темы
Это пальцем в небо. Все равно у заказчика свои вкусы, представления и ожидания от проекта.
iamnot
Сообщение
23/04/2010 14:25
Копия темы
ну, прям совсем мелочи в тз я не пишу. но вынести мозг заказчику это святое :)
Tatty
Сообщение
23/04/2010 14:28
Копия темы
Ужас какой-то... Но только заранее не знаешь же будет он доработки просить или нет. Бывает, что с первого раза принимает)
Yu-V
Сообщение
23/04/2010 14:29
Копия темы
Хороший холивар, годный ) Я обычно пишу заказчику обоснования, приводя примеры и сдабривая все это изрядной долей необидной иронии. В ряде случаев помогает.
mao-11
Сообщение
23/04/2010 14:30
Копия темы
)) Не, само собой самые мелочи не внесешь в тз, но иногда стоило бы.
Yu-V
Сообщение
23/04/2010 14:30
Копия темы
Лучше задеть за живое на ранних этапах, чем позволить вынуть себе душу в финале)
NoboruWataya
Сообщение
23/04/2010 14:31
Копия темы
Если заказчик хочет откровенную лажу, дизайнер должен постараться ему объяснить, что это лажа и почему. Если человек адекватен — поймет.
mastercat
Сообщение
23/04/2010 14:42
Копия темы
А у меня недавно заказчик забраковал работу. Неделю обсуждали всей фирмой и всем (!) понравилось. А потом сказали: НЕ КАТИТ, НЕ ПО ФЕН-ШУЮ!
mastercat
Сообщение
23/04/2010 14:48
Копия темы
0
Ага. Правда, после незначительных переделок все приняли. В данном случае я стерпел это как мелкое чудачество. Зато мы узнали о новом слове в веб-дизайне =))) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |