|
0 Всего найдено: 5
engine9
Сообщение
23/04/2010 15:21
Копия темы
Bones Здравствуйте господа, проблема такова нужно анимировать объект, состоящий из нескольких частей, к примеру ногу робота. Анамировать нужно только костями, иначе экспортер не понимает. Как мне привязать каждый подобъект к своей кости не заморачиваясь с envelope? Говоря по простому один элемент полисетки привязан целиком к 1 кости. Как на картинке.
Hansito
Сообщение
23/04/2010 16:07
Копия темы
вроде без енвелопов никак в найтроках веса для нужной кости(та что балку крутит) 1 ставь
Arags
Сообщение
23/04/2010 16:11
Копия темы
Ставим галку Vertices, ставим галку Select Element. Веса прописываем для всех выделенных вершин.
Anatoly_Dr
Сообщение
23/04/2010 17:14
Копия темы
0
прилинковать можно а обше как писали веса все на 1 ставиш |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |