Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 12
Loik Сообщение 27/04/2010 19:14 Копия темы
Вопрос для 3D аниматоров. Собственно проблема в следующем:
надо анимировать изгиб прута, ветки, травинки (в данном случае это сплайн) с учетом следующих условий
1. анимация костная, этот сплайн используется в качестве привязи траектории, поэтому бенд не канает
2.изгибаемость травники – разная на протяжении все ее длины, т.е. основание практически не гнется, а верхушка – максимально изгибаема

Вот как-то так... если кто понял и знает как – подскажите пожалуйста

Прикладываю видео чтобы понятней было... – вот так – плохо... основание должно минимально нагибаться
ARTSPACE2009 Сообщение 27/04/2010 19:43 Копия темы
Loik Сообщение 27/04/2010 19:47 Копия темы
нет, это здесь совсем не при чем... тут точки управляемого объекта – второстепенны, тут важен так сказать вес именно кости, представьте что есть только скелет и его надо анимировать (в данном случае HI solver и его пускаем по пути – сплайну – Path Constrait)
ARTSPACE2009 Сообщение 27/04/2010 19:58 Копия темы
Loik Сообщение 27/04/2010 19:59 Копия темы
вот в том то и дело что деформатор не подходит, нужна именно костная анимация
Yar Сообщение 27/04/2010 20:21 Копия темы
в майке таки штуки на динамику хайра вешаются,
сплайн анимируется динамикой а на сплайн кости инверсной анимацией вешаются,
в максе тож наверно можно так.
тока я не понял вам ручная анимация или динамика нужна.
engine9 Сообщение 28/04/2010 08:45 Копия темы
Можно в жж коммунити спросить.
Loik Сообщение 28/04/2010 09:04 Копия темы
мне нужна была скорее динамика...

в общем проблема решилась привязкой IK solver к правильной направляющей...

работаю в максе, поэтому майковые советы, мне увы не помогут
Loik Сообщение 28/04/2010 09:06 Копия темы
кстати вот еще вопросец, а в каком виде передается модель в игровой движок – как набор двигающихся полигонов, точек или со всеми привязками и вспомогательными объектами и в каком формате?
Anatoly_Dr Сообщение 28/04/2010 12:07 Копия темы
зависит от канкретного движка, и его особеностей
Loik Сообщение 28/04/2010 12:35 Копия темы
UDK например
Anatoly_Dr Сообщение 28/04/2010 23:54 Копия темы
извеняюсь что стразу не ответил отключено оповишиние, для экспрорта анимации в удка скачивается плагин с оф сайта, меш он понимает несколько форматов которые экспаритуются на прямую из макса щас уже не помню такак не открывал его уже год точьно помню что DAe (colada), вообще щас в сети много уроков по нему плюс на оф сайте www.udk.com/documentation
тут есть ссылки на руссресурсы arttalk.ru/forum/viewtopi...
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"