![]() |
0 Всего найдено: 34
volinsky
Сообщение
01/05/2010 09:12
Копия темы
Пивная упаковка для Российской аудитории Учитывая, то что в Русском люде нет пивоваренной культуры, а именно культуры создавать пивную упаковку, каждый мочит как захочет. Несколько лет назад мне поступила задача разработать «Пиратский, британский, мистический портер», а именно стекло, пробка, этикетка, контр этикетка и тд. Должен был получится уникальный продукт для русского человека, бомба среди поклонников портера. Была разработана упаковка (см на превью), бомбой она не стала, скорее пук посреди россейских простор, проект загнулся через 2 года, продвижения продукта не было. Хотя портер и заслужил всяческих похвал, занимал 1 места среди любителей и 2е среди ценителей, фурора не произошло. Так в чем же дело? Должна ли быть пивная упаковка привычная для нас: баклахи, торпеды по от 1л до 10л в ПЭТ. Или все таки изысканное, что то в стекляшках и жести… Интересно же, в каком ключе двигаться. ПИС
dudniklorik
Сообщение
01/05/2010 09:15
Копия темы
как можно выбрать что-то одно, если есть разные ЦА и разные ситуёвины. На какое-нибуть мероприятие в городе стекло не продают, а пэт улетает тоннами. А какие-нибуть среднезарабатывающие возьмут пивка в стекле, хорошего и недешового школота возьмет какой-нибуть бирмикс вроде и пиво, по-взрослому, а в то же время вишенками пахнет. а ценители зимой возьмут вкусового, темного, в стекле, солидного. А летом светлого разливного или тож в стекле. А с собой на пикник в пэт, чтобы не тащить лишний вес Пиво не пошло маркетологов на кол на пару дней. не просчитали стратегию выведения на рынок.
vi-king
Сообщение
01/05/2010 09:35
Копия темы
это правда для российской? я бы советовал переориентировать на Папуа Новую Гвинею. только бусы ещё повесить, и вперёд, к продажам...
GlumShadow
Сообщение
01/05/2010 09:51
Копия темы
они не учли, что большинство пьет "пиво за 30 руб", а это явно стоило дороже :)
volinsky
Сообщение
01/05/2010 10:00
Копия темы
Покупатели рождают спрос, а именно плохая упаковка заставляет массы деградировать. Ведь согласитесь, что толпа агитирует производителей угадывать их вкусы. И речь не о ЦА, а об отношении создателей упаковки ко вкусам потребителей.
volinsky
Сообщение
01/05/2010 10:03
Копия темы
Да, для Российской. Продукт выпущен пз "Афанасий" Брау-Сервис Тверь. Да да, это Афанасий (бомба-пиво 90х). На полке "John Butler" стоил от 50-90 руб за 0,33 л
Coma_White
Сообщение
01/05/2010 11:50
Копия темы
Как ни странно, существует стереотип, что пиво дешевый напиток. А зачем "переплачивать за упаковку"? *лирическое отступление* Я пью пиво только то, что мне нравиться по вкусу. Ни одна упаковка не спасет пиво ужасного вкуса.
art_bat
Сообщение
01/05/2010 12:17
Копия темы
У нас действительно продают именно упаковку, в то время, как повсеместно торгуют продуктом. Пиво — простой напиток и упаковка должна быть соответственной.
frolov
Сообщение
01/05/2010 14:27
Копия темы
Упаковку надо выпускать, смотря на кого ориентирован этот продукт и какую ценовую нишу он будет занимать.
Sendzhak
Сообщение
01/05/2010 20:09
Копия темы
Именно! Работаю не первый год с пивниками и только по истечении лет стала понимать немцев, тех же Шпатен с 1400 года историю ведут. Так вот бутылки самые наипростейшие у них, чебурашки ага. Зато пиво не чета нашему. Внушили нам стереотип, дорого упакуешь дорого продашь. И следуем мы тупо этому якобы правилу. В итоге вечно самые невкусные конфеты в красивой упаковке, противное вино в красивых бутылках с пипец богатыми этикетками. Отличное французское вино в стремных потертых бутылках и с этикетками из желтой бумаги, чуть ли не крафт. А все эти чудо-бутылки, часто очередной высер пром-дизайнеров для выставок. Ну да получили награду на "Промчего-то там всемирной выставке". Для этого собственно и создавалась эта упаковка. Да безусловно даже на Бехансе куча буржуев дизайнеров там в топах с супер-пупер прикольными упаковками, бутылками и тарой под парфюм. Часто находят эти проекты и свою полную реализацию. Но большинство так и остаются предметом гордости портфолио дизайнера и "рукопожатий" коллег. Все это прет-а-порте как бы. Не все дизайнерские штуки и из одежды не идут в масспошив. Хотя бы вспомнив это, можно и успокоиться с бутылочкой. Да прикольная разработка, но неудобная совершенно для массового производства, т.к. от этого крепежа пробки уже лет так 50 назад отказались. Сейчас даже квадратные бутылки делают, для того, чтобы в коробке больше вмещалось, точно как для приборов или обуви рассчитывают так коробку, чтобы предмет в ней лежал плотно, а не свободно.
art_bat
Сообщение
01/05/2010 22:42
Копия темы
Да, я и сам в этом участвую. На водочном рынке всё ещё более цинично. Основные причины — нестабильный рынок и отсутствие традиций, их пытаются заменить выдуманной легендой. Рассчёт идёт на выгоду от кратковременного сбыта. Практически каждый бренд начинает продуктом пристойного качества, но контроль за производством очень быстро ослабевает.
volinsky
Сообщение
02/05/2010 18:59
Копия темы
Да не все отказались то, дело не в неудобстве, а скорее в престиже в истории и тд. Просто на Российском рынке пьют и из пакетов, стаканов (вино к примеру, молоко, водка)... Так, что если пьют, то и пусть пьют )
h-design
Сообщение
04/05/2010 16:45
Копия темы
"Хотя портер и заслужил всяческих похвал, занимал 1 места среди любителей и 2е среди ценителей, фурора не произошло. Так в чем же дело?" Тут дело не в дизайне. Ошибочен сам подход с таким названием и закосом под старину и зарубежность у пива не было шансов)
volinsky
Сообщение
05/05/2010 09:04
Копия темы
На счет названия согласен, но... как бы А вот к примеру у этого есть успех
h-design
Сообщение
06/05/2010 14:31
Копия темы
Это ж вообще не бренд) Какие его объёмы производства? среди кого оно может пользоваться успехом? Среди жителей домов, неподалёку от палатки?
xetus
Сообщение
06/05/2010 14:43
Копия темы
упаковка вообще нипричем, (хотя стекло!) а за эти два -три года и Балтика стала крутым мировым брендом, и у нас стали делать Гиннес...
volinsky
Сообщение
06/05/2010 14:44
Копия темы
Объем продаж этого пива приблиз 75000 дал (1дал = 10 л) А это — 750000 л \0,75 л (объем)=1000000 ед (бутылок) (приблиз) в мес Это конечно ни что по сравнению с гигантами, но ведь согласитесь, региональное пиво, узкий сектор. По моему это приятный показатель в незаполненных нишах пивного рынка.
h-design
Сообщение
06/05/2010 15:39
Копия темы
Я не спец, и мне трудно оценить эти цифры, но предположу, что тут сработала уникальность предложения видимо, это первое "живое" пиво, разливаемое в бутылки? И стабильность качества, видимо, имеет место. У нас, например, наливают в пэт, прямо в магазинчиках. Как правило, не лучшего качества.
h-design
Сообщение
06/05/2010 15:58
Копия темы
И по какому-то (антимонопольному?) законодательству такое название не регистрируется. Так что любой желающий может разливать своё пиво с таким же названием и похожей этикеткой)
volinsky
Сообщение
06/05/2010 17:11
Копия темы
Да, действительно, термин «Живое» пиво первой ввела на федеральные рынки компания "Брау-Сервис" г. Тверь (холдинг Афанасий пиво). Это был успех, с низким сроком годности, первое пиво хранилось 3 дня, далее введение различных изобретений по сохранению качеств на длительный срок. Имело такой вид (рестайлинг) см изображение. Затем (после успеха линейка была расширена). Компания первой ввела на рынок пиво в бугельной бутылке (керамическая крышка), что тоже увенчалось в успехе в узком сегменте рынка. А в ПЭТ и Живое пиво наливают, к примеру в гипер-маркетах. Зря вы так на счет качества, это пиво сегодняшнего дня и завозится с раннего утра. Все это сделано для удобства покупателей. Просто по всей видимости, то что вы пьете не соответствует Вашим требованиям, попробуйте сменить марку.
volinsky
Сообщение
06/05/2010 17:14
Копия темы
С похожей нет, в данном случае регистрируется этикетка как уникальная. А вот название к сожалению зарегистрировать не удалось, тк оно не является уникальным и слишком часто встречается в обиходе... Ну это сложности РОС патента
h-design
Сообщение
06/05/2010 17:16
Копия темы
..."Зря вы так на счет качества"... как? Я предположил, что качество стабильное, а не снижается со временем, как это часто бывает.
h-design
Сообщение
06/05/2010 17:19
Копия темы
А с вышеприведённой литровой пэт всё понятно: там явно указана принадлежность к раскрученному бренду Афанасий
h-design
Сообщение
06/05/2010 17:23
Копия темы
а на бутылке эта принадлежность не указана. Серьёзный просчёт, уж не знаю, ваш, или маркетологов
volinsky
Сообщение
06/05/2010 17:24
Копия темы
Ну да, так и есть. Просто была задумка вывести в отдельный бренд «Живое Пиво», и эхом что бы звучало Афанасииий насий- насий -сий- й ) Ответил уже выше )
h-design
Сообщение
06/05/2010 17:40
Копия темы
0
Рано или поздно кто-то догадается продавать подделки. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |