![]() |
0 Всего найдено: 6
volinsky
Сообщение
04/05/2010 04:45
Копия темы
Как рассчитать стоимость заказа и сориентироваться в действиях: Определите свой уровень: Все зависит от того какого уровня развития вы добились, определите себя в одну из групп без амбиций: 1) Начальный уровень (1-3х лет стажа) 2) Средний со знанием рынка и умение ориентироваться в СМИ (от 3-5 лет стажа) 3) Профи, создание федеральных брендов, отличная подачи, умение легкого общения с заказчиком (5 и выше) Разделите Вашу работу на 3 этапа (их может быть больше, зависит от уровня подачи и затраченных ресурсов). Оцените значимость проекта и уровень заказчика. Этап 1) 1-3 дней Анализ рынка, близость и схожесть с конкурентными группами, поиск сильных сторон. Поиск идеи, СМИ, библиотеки, случайные взгляды. Не забудьте создать папку в папке с проектом для свалки изображений и материалов из интернета которые будут играть ключевую роль в жизни Вашего проекта ). Этап 2) 3х-7,10 дней Сформируйте базовую или конечную картину, того чего хочет заказчик, отточите ее в своей голове и предложите грубый концепт или эскиз не заморачиваясь на мелочах. (Эскиз или идея на малобюджетных проектах не предлагается, тк у заказчика зачастую в голове каша или просто напросто нет представления о продукте, он может думать только полноценной идеей на листе, как правило) Этап 3) 3х-5 дней Подумайте сколько людей Вам нужно для реализации проекта. Берем в расчет то, что Вы дизайнер и не владеете всеми навыками в работе с графическими пакетами. Итак, заказчику нужна суперкартина продукта в образе. Для этого могут потребоваться: иллюстратор (для создания вспомогательных иллюстраций), копирайтер (для написания уникальных крутых текстов), 3D моделер (для выделения отличной картинки на выходе). Учтите уровень профессионализма этих людей и включите их труд в стоимость заказа, предварительно обсудив это заказчиком, ведь от их заинтересованности зависит судьба и гонорар вашего проекта. Разработка средних и суперсерьезных проектов без глобальных исследований и педантизма маркетологов должна быть не больше 2х-3х недель. Не обязательно блюсти сроки день в день, обязательно быть ответственным за конечный результат, отточить каждую пипку и быть гордым за ваши труды и видеть блеск в глазах заказчика. Из личного опыта по средним расчетам, к примеру банка с вареньем: 1 – 2 ой этап:(средняя оценка) Как правило предоплата 15000 тр 3 этап: 15000 тр Вы можете урезать свои расходы на дополнительные ресурсы научившись мастерству абсолютно всех профессий, но тогда Вам придется годами обмусоливать проекты, а это никому не нужно. Не экономьте на людях. Не брал в расчет стоимости годовую инфляцию, работы брендовых агентств, работу аналитиков и доскональных исследований, опросы и тд.
RSDesign
Сообщение
04/05/2010 05:31
Копия темы
> Не забудьте создать папку в папке с проектом для свалки изображений и материалов из интернета которые будут играть ключевую роль в жизни Вашего проекта ). Вы забыли скобку открыть или угораете?
Valentina8
Сообщение
04/05/2010 06:37
Копия темы
Вы в принципе правы но на систему пока не тянет 2-3 недели... да.. у меня тут проект 2 года длился))
Goldrain
Сообщение
04/05/2010 07:26
Копия темы
0
Мне бы больше подошло, если бы вы написали для совсем новичков, как я.) В области рерайтинга. А то пока плаваешь, как рыба в темном пруду.))) Какова схема выстраивания отношений с клиентом? |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |