![]() |
0 Всего найдено: 15
malbur
Сообщение
06/05/2010 07:13
Копия темы
Реорганизовать обратную связь на сайте!! Всем привет. Делюсь впечатлениями последний трех дней! Ситуация следующая: угнали мыло(на которое фриланс зареген) и асю. Думаю пока аккаунт на фри не сломали(хотя это вряд ли уже взломом назвал бы, нужно было просто мыло ввести и все:)), так вот пока не сломали я пытался сменить ящик. Если кто не в курсе, там сначала отправляется ссылка на старый мейл и подписано ниже если что не так обратитесь в обратную связь! Естественно я написал 3 мая около 18.00 и знаете что? до сих пор тишина. Представляете сколько времени прошло в такой критической ситуации??? Так вот идея нельзя ли создать некую важность письма?? Или не знаю что еще придумать, но так НЕЛЬЗЯ уважаемая администрация фриланса Кстати, классная услуга восстановления пароля через смс, если бы не она я был бы не я(
moderation
Сообщение
06/05/2010 07:20
Копия темы
Дмитрий, скажите номер заявки по которой вы не получили ответ. Для таких критических моментов на сайте есть сервис "Консультант".
O-riginal
Сообщение
06/05/2010 07:25
Копия темы
Я ответ тоже не получил, мне надо было сменить почту. Но я сразу сказал на какую сменить и всё поменяли.
malbur
Сообщение
06/05/2010 07:30
Копия темы
Номера заявки я не помню, про "Консультант" впервые слышу.Почему бы "Консультант" не подписать рядом со ссылкой на форму обратной связи? Как быть с ящиками? У меня до сих пор основной ящик угнаный!
moderation
Сообщение
06/05/2010 07:33
Копия темы
Дмитрий, "консультант" находится вверху каждой страницы. Так и написано. Перед ссылкой на обратную связь. А как вы тогда хотите получить ответ, если не помните номера заявки? У нас нет заявок от 3го мая. Значит ваша заявка не была нами получена.
malbur
Сообщение
06/05/2010 07:37
Копия темы
Спасибо:) теперь понятно куда обращаться в критические ситуации)
Electrostatic
Сообщение
06/05/2010 08:08
Копия темы
Кстати да, консультанту 5+ за работу. Тоже как-то надо было решить вопрос оперативно. Сначала написал в обратку. Тишина. Консультант за 3 минуты разрулил. Через неделю-полторы пришел ответ из обратки. :) Уж не знаю как так получается.
O-riginal
Сообщение
06/05/2010 08:13
Копия темы
очень. При следующем заходе всё было готово. (меньше 1 часа, точно непомню)
malbur
Сообщение
06/05/2010 10:12
Копия темы
Вот интересно, "Консультант" отправляет писать на почту info@free-lance.ru, но это же тоже самое что и форма обратной связи! Тогда в чем разница? И где оперативность?
malbur
Сообщение
06/05/2010 10:20
Копия темы
Про номер заявки теперь. Выходит если писать из своего аккаунта, то письма приходят на почту, которую у меня угнали. Веселая система. При подаче заявки на сайте пишется только типа "Ваша заявка отправлена" и никакого номера не написано!
Electrostatic
Сообщение
06/05/2010 13:39
Копия темы
Не, у меня были вопросы другого характера. Просто сам подход, насколько быстро реагирует консультант и насколько медленно обратка.
demon_guru
Сообщение
06/05/2010 13:47
Копия темы
0
>Выходит если писать из своего аккаунта, то письма приходят на почту, которую у меня угнали. Веселая система. А куда они должны приходить? Это автоматизированная система, она не может знать что вашу почту угнали. Если у вас в аккаунте стоит такая почта, то на неё и приходит ответ. Это логично. А для большинства пользователей это удобно, так как не нужно каждый раз вводить ФИО и ваш e-mail, они подставляются автоматически из информации в аккаунте. Если же вам нужен ответ на другую почту, то нужно писать в неавторизованном режиме или сразу на почту, как вам и посоветовал консультант. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |