Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 9
FlyerCrash Сообщение 06/05/2010 13:25 Копия темы
VRAY: UNHANDLED EXCEPTION: Memory allocation failure При рендеринге сцены, точнее при её просчёте вываливается ошибка. Прбовал править default geometry и dynamic memory limit – не помогает.
Как бороться может кто знает? У меня проц 4 ядра, 2 гига оперативки, видюха 8800 gts.

Сцена сложная (но не очень). Мне казалось от сложности сцены зависит только время на рендеринг, но что б вообще не мог отрендерить – обидно.

PS Настройки VRAY не менял по сути, нет даже источников света на сцене...
shanya Сообщение 06/05/2010 13:31 Копия темы
У меня была подобная ситуация-вывод сделала-2 гига оперативы очень мало!
Пришлось многое переводить в прокси.
А сейчас иду покупать расширение оперативы...
Последуйте моему примеру.
Успехов
riddick76 Сообщение 06/05/2010 13:35 Копия темы
Спасет ТОЛЬКО(!!!!!!!!!!!!!!!!) винда 64-бита. Это если железно. Можно, конечно, долго сношаться с прописыванием ключей на 3 гига, еще всякими другими глупостями... Но, 64 бита-стопудовое спасение даже с 2-умя гигами оперативки.
riddick76 Сообщение 06/05/2010 13:36 Копия темы
Если винда 32 бита, то еще 2 гига оперативки не спасут ни в коем случае.
Yiii Сообщение 06/05/2010 14:11 Копия темы
можно попробовать покрутить face/level coef и tree depth ( www.render.ru/books/show_... и www.vray.us/vray_document... ) меня пару раз выручало это. но как уже сказали выше max на 32 битной винде не для работы.
shanya Сообщение 06/05/2010 20:17 Копия темы
Вполне согласна с двумя уважаемыми коллегами!
Вывод: Винда 64 бита + оперативы не менее 4х гигов(и конечно постигать глубины макса не перестаем)....
seregka Сообщение 06/05/2010 21:32 Копия темы
Может спасти пляска с бубном и грамотный проксей :) Но это для истинных извращенцев.

А вообще 64 бита как не крути :)
Хотя ни разу не юзал на своих проектах.. мне за глаза хватает стандарта и пляски с бубном сразу с открытия макса =)))
FlyerCrash Сообщение 07/05/2010 05:17 Копия темы
Вот скажите Как вы рендерили это: www.free-lance.ru/users/s...
Ведь в деревьях море деталей и наверняка общая полигональность сцены доходит до 10 млн. полигонов?
Я ставлю на сценке просто 6-7 таких вот деревьев и уже всё...макс вырубается и даже не пишет ошибок, хотя иногда верещит мол памяти нет.
Пробовал все деревья в прокси переводить и нифига, всё равно вылеты и памяти мало. Неужели на винде 32-бита практически ничего не выходит?
Мне помнитсья в 7-м максе в виреем я рендерил тачку в 1.5 млн полигонов на ноутбуке с 256 мб памяти...не знаю сколько рендерилось, но к утру выдал картинку (худо-бедно, но выдал). Здесь же вылеты при 150 тыс полигонов на 3-х разных мощных компах (макс 2009 и вирей 1.50)...как так? :(
fmuk Сообщение 07/05/2010 21:28 Копия темы
Попробуй Vray-proxy для деревьев и всего что есть тяжелого в сцене. Должно до определенной степени помочь. Плюс в настройках поменяй Дефолт геометри на Dynamic. И ключ на 3 гига в boot.ini пропиши.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"