|
0 Всего найдено: 9
FlyerCrash
Сообщение
06/05/2010 13:25
Копия темы
VRAY: UNHANDLED EXCEPTION: Memory allocation failure При рендеринге сцены, точнее при её просчёте вываливается ошибка. Прбовал править default geometry и dynamic memory limit не помогает. Как бороться может кто знает? У меня проц 4 ядра, 2 гига оперативки, видюха 8800 gts. Сцена сложная (но не очень). Мне казалось от сложности сцены зависит только время на рендеринг, но что б вообще не мог отрендерить обидно. PS Настройки VRAY не менял по сути, нет даже источников света на сцене...
shanya
Сообщение
06/05/2010 13:31
Копия темы
У меня была подобная ситуация-вывод сделала-2 гига оперативы очень мало! Пришлось многое переводить в прокси. А сейчас иду покупать расширение оперативы... Последуйте моему примеру. Успехов
riddick76
Сообщение
06/05/2010 13:35
Копия темы
Спасет ТОЛЬКО(!!!!!!!!!!!!!!!!) винда 64-бита. Это если железно. Можно, конечно, долго сношаться с прописыванием ключей на 3 гига, еще всякими другими глупостями... Но, 64 бита-стопудовое спасение даже с 2-умя гигами оперативки.
riddick76
Сообщение
06/05/2010 13:36
Копия темы
Если винда 32 бита, то еще 2 гига оперативки не спасут ни в коем случае.
Yiii
Сообщение
06/05/2010 14:11
Копия темы
можно попробовать покрутить face/level coef и tree depth (
shanya
Сообщение
06/05/2010 20:17
Копия темы
Вполне согласна с двумя уважаемыми коллегами! Вывод: Винда 64 бита + оперативы не менее 4х гигов(и конечно постигать глубины макса не перестаем)....
seregka
Сообщение
06/05/2010 21:32
Копия темы
Может спасти пляска с бубном и грамотный проксей :) Но это для истинных извращенцев. А вообще 64 бита как не крути :) Хотя ни разу не юзал на своих проектах.. мне за глаза хватает стандарта и пляски с бубном сразу с открытия макса =)))
FlyerCrash
Сообщение
07/05/2010 05:17
Копия темы
Вот скажите Как вы рендерили это: www.free-lance.ru/users/s... Ведь в деревьях море деталей и наверняка общая полигональность сцены доходит до 10 млн. полигонов? Я ставлю на сценке просто 6-7 таких вот деревьев и уже всё...макс вырубается и даже не пишет ошибок, хотя иногда верещит мол памяти нет. Пробовал все деревья в прокси переводить и нифига, всё равно вылеты и памяти мало. Неужели на винде 32-бита практически ничего не выходит? Мне помнитсья в 7-м максе в виреем я рендерил тачку в 1.5 млн полигонов на ноутбуке с 256 мб памяти...не знаю сколько рендерилось, но к утру выдал картинку (худо-бедно, но выдал). Здесь же вылеты при 150 тыс полигонов на 3-х разных мощных компах (макс 2009 и вирей 1.50)...как так? :(
fmuk
Сообщение
07/05/2010 21:28
Копия темы
0
Попробуй Vray-proxy для деревьев и всего что есть тяжелого в сцене. Должно до определенной степени помочь. Плюс в настройках поменяй Дефолт геометри на Dynamic. И ключ на 3 гига в boot.ini пропиши. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |