|
0 Всего найдено: 34
Yolenzo
Сообщение
15/05/2010 10:13
Копия темы
Canon 18-55mm 3.5-5.6 Na 14 ili 16 daet horosuy prorisovku?
Zodchiy200
Сообщение
15/05/2010 10:26
Копия темы
после 16 идет дифракция судя по тестам, так что больше зажимать не надо между 14 и 16 я думаю особой разницы вы не увидите
jtdesign
Сообщение
15/05/2010 10:37
Копия темы
Вообще-то это не объектив а затычка, хотя достаточно хорошая в умелых руках. Зажимать диафрагму больше 8 (11) не самая лучшая мысль, но экспериментируете, благо результат можно увидеть сразу.
onefreeway
Сообщение
15/05/2010 11:19
Копия темы
это стандартный китовский объектив, который продается с фотиком?
pressure
Сообщение
15/05/2010 11:37
Копия темы
это мыло, а не объектив уж лучше тамрон 17-50 2.8, за свои деньги хорошо рисует
sergey_007
Сообщение
15/05/2010 11:50
Копия темы
Согласен с тем, что в умелых руках — отличная штука, А в кривых и самый супер-пупер не спасет. Так же как плохому танцору и яйца мешают
Procreator
Сообщение
15/05/2010 12:46
Копия темы
1. На цифровых камерах дальше 11 зажимать нельзя картинка только ухудшается. 2. 18-55 (особенно кенон) полное говно.
Procreator
Сообщение
15/05/2010 12:46
Копия темы
В умелых руках говно не перестаёт быть таковым :) Не надо иллюзий.
sergey_007
Сообщение
15/05/2010 13:14
Копия темы
Умелые руки и из говна конфетку сделают. Хороший повар сумеет так приготовить Ваши стельки, что съедите и добавки еще попросите!!!!!! ИМХО!!!
Procreator
Сообщение
15/05/2010 13:19
Копия темы
Не, не сделают :) Законы физики умелые руки нарушить не смогут
sergey_007
Сообщение
15/05/2010 13:24
Копия темы
Законы физики здесь не при чем Просто 99% не отличит фото сделанное профи этим объективом, от любительского с самым навороченным, т. к. тут еще и мозги нужны, одного объектива мало
Procreator
Сообщение
15/05/2010 13:28
Копия темы
Отличат все 100% Я думаю не стоит рассказывать разницу между портретом 18-55 на 55@5.6 и 135/1.8 на 135@2.4? Ты хоть призови всех тёмных богов в помощь, но с кита фотка будет рваной, грязной, с еле-размытым задним планом и с убитыми цветами.
Procreator
Сообщение
15/05/2010 13:48
Копия темы
Физика. Фотограф не влияет на качество снимка в изначальном понимании этого слова.
DmitryArn
Сообщение
15/05/2010 13:54
Копия темы
ну ...вы утрируете) свет то тоже фотограф выставляет,а свет влияет на качество,как никак)
Procreator
Сообщение
15/05/2010 13:59
Копия темы
Это уже другое. Если не-профи забудет вставить флешку у него вообще ничего не получится. Мы же про то, что если стекло говно то фотограф качество фотки не улучшит.
DCopy
Сообщение
15/05/2010 14:02
Копия темы
Это не объектив. Лучше поищите старенький 35-105, его можно на руках купить за 100-150 баков в хорошем состоянии. Он для начала очень неплох и резок.
DCopy
Сообщение
15/05/2010 14:27
Копия темы
Что это за линза такая, первый раз слышу... Сигмы имхо отстойные, желтят, дико хроматят и мылят на открытых дырах.
DCopy
Сообщение
15/05/2010 14:27
Копия темы
18-200 паршивое стекло... Как и все стекла с большим переменным фокусным диапазоном :)
DCopy
Сообщение
15/05/2010 14:54
Копия темы
Сразу не понял, но потом дошло... :) Заработался видать. :)
frolov
Сообщение
15/05/2010 20:19
Копия темы
Это самый дешевый объектив, обычно идёт в комплекте с камерой. Как говорит сам производитель он на первое время, пока вы не поймете что именно вам нужно.
onefreeway
Сообщение
15/05/2010 20:37
Копия темы
если хорошо приложиться фотошопом, то можно ))))))))) только конечно есть ли в этом смысл )))
MISA
Сообщение
16/05/2010 08:05
Копия темы
> Na 14 ili 16 daet horosuy prorisovku? Это смотря с чем сравнивать. В принципе, тут все правильно высказались. С одной стороны им можно снимать (по началу), с другой стороны, лучше купить что-то лучше. Но, как было сказано, он для того, чтобы понять, что надо покупать следующим. Для Sergey VolkaR [Procreator]: Я постоянно снимаю на 16 и 22 дырках. 70-200L/2.8. Ничего там не ухудшается. Хотя, теоретически, дифракция у него после 11-й дырки должна усиливаться. Все-равно все снимки в фотошопе потом обрабатываются. А вот ежели поставить форматную оптику, тогда да, некоторые при 22 еще могут как-то с натяжкой работать, а вот дальше, 32 и выше мылит по страшному. Кстати, про Rodenstock Apo-Macro-Sironar 120/5.6 digital тоже написано, что дальше 11-й идти не рекомендуется. Однако ж на 22-й замечательно работает. Но, это то, что у меня, может у других по другому.
frolov
Сообщение
16/05/2010 09:17
Копия темы
Чем больше фотошопа, тем хуже качества. Надо знать норму. А вообще конечно если на фото нет того что может быть если использовать хороший объектив то фотошопом не нарисовать это.
DCopy
Сообщение
16/05/2010 16:25
Копия темы
Слова это прекрасно, но тесты на практике все прекрасно показывают. Естественно, что это не криминально, но я стараюсь не забывать об этом.
MISA
Сообщение
16/05/2010 16:50
Копия темы
Нет, я не возражаю против тестов с мирами. На них действительно будет видно, слишком тонкие. Но, к примеру, на изображении особо ничего и не увидишь. Вот, пожалуйста, f22
DCopy
Сообщение
16/05/2010 17:02
Копия темы
0
Нет, ну конечно можно снимать на закрытых дырах и они достаточно рабочие на хороших объективах. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |