Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 80
ka-lenin Сообщение 26/05/2010 17:27 Копия темы
Game Dev Кто в сфере гейм дема крутится, подскажите!

Зовут идти в гейм индустрию, идти или нет? Какие плюсы-минусы? Поможет ли худ. образование? Тяжело ли перейти с архитектуры?

В раздумьях...
perchikk Сообщение 26/05/2010 17:31 Копия темы
Идите,там интересно. С архитектуры надо перестраиваться серьезно,да. Художественное образование очень поможет, но сначала надо будет пару месяцев ловить специфику. Регьтесь на CG форумах, смотрите работы,там много полезного.
Picasso Сообщение 26/05/2010 17:35 Копия темы
Меня возьмите кто нибуть блин ((
startuper1 Сообщение 26/05/2010 17:35 Копия темы
оуу а вы ето дизайнер?
startuper1 Сообщение 26/05/2010 17:38 Копия темы
моделлер
Zloba Сообщение 26/05/2010 17:38 Копия темы
www.flashgamm.com/moscow2...
Picasso Сообщение 26/05/2010 17:39 Копия темы
типа того) и то и другое))
startuper1 Сообщение 26/05/2010 17:40 Копия темы
ну будем вас иметь ввиду, если что)

дизайнеры всегда нужны
stre_kaza Сообщение 26/05/2010 17:41 Копия темы
А зовут на долгострой или что-то попроще?
simach Сообщение 26/05/2010 17:42 Копия темы
Туда бежать надо просто)))
DEaDA Сообщение 26/05/2010 17:43 Копия темы
- нельзя делать всеми любимые баннеры про майонез кальве
- на работе вместо работы придется много играть с серьезным видом
- придется принимать участие в веселых моментах, связанных с очередным багом, позволяющим захватывать фермы случайных пользователей
- ваша игра станет известной, вы разбогатеете, заболеете манией на выбор и закончите вашу жизнь на канарах

+ возможно, в будущем, станете прообразом марио 3029
+ хорошо кормят пирожками
KnavishKola Сообщение 26/05/2010 17:46 Копия темы
Да... На канарах закончить жить, это я бы никому не пожелал!
Cherry_Twist Сообщение 26/05/2010 18:02 Копия темы
я бы не раздумывая =)
Anatoly_Dr Сообщение 26/05/2010 18:08 Копия темы
если платят лучьше то идти одназначно,
после архитектуты придется учиться экономить на полигонах, текстурирование другое ну и еще моменты. хорактерные для кажого конкретного проекта.
Raa Сообщение 26/05/2010 18:17 Копия темы
тут интересно, но мозг нужно перевернуть на 720 градусов
ka-lenin Сообщение 26/05/2010 18:26 Копия темы
Ну на долго конечно. Это долгосрочное вложение на будущее.
stre_kaza Сообщение 26/05/2010 18:28 Копия темы
я имею ввиду проект — долгострой? (тот, в который зовут).
ka-lenin Сообщение 26/05/2010 18:28 Копия темы
Конкретнее. Мне не интересно просто, мне нужно так что бы прям загореться, а так...
ka-lenin Сообщение 26/05/2010 18:28 Копия темы
Не под проект, а работать в офис на постоянку.
stre_kaza Сообщение 26/05/2010 18:29 Копия темы
так блин же ж... там что-то долгостройное или это маленькие проекты?...
Raa Сообщение 26/05/2010 18:30 Копия темы
эммм, ну вот ты делаешь, делаешь, а потом оно бац и не просто скучный рендер, а всё живое, бегает и шевелится!
ka-lenin Сообщение 26/05/2010 18:31 Копия темы
Проекты большие, высокого уровня (насколько я могу судить), покупатель одно из самых больших изданий в США.
ovodav Сообщение 26/05/2010 18:34 Копия темы
зависит в какую контору звовут.
сам в геймдеве тружусь..разница между компаниями достаточно большая...так же огромная разница от проекта который контора делает...от проекта зависит каким родом моделинга будешь заниматься..возможно придется серьезно практиковаться дабы пересесть с моделинга домов и утвари на игровой моделинг техники персонажей и окружения..
но во всяком случаи это интересно...особенно на новых стартапах.
stre_kaza Сообщение 26/05/2010 18:36 Копия темы
о_0 если вы не горите, вас никто не зажжёт)
ka-lenin Сообщение 26/05/2010 18:38 Копия темы
В том то и дело что ВООБЩЕ мне настолько фиолетова эта индустрия, что я невольно себя спрашиваю надо ли мне оно или нет. Это кардинальная смена профессии фактически и серьёзный шаг. Я хочу его обдумать-обсудить.
ka-lenin Сообщение 26/05/2010 18:39 Копия темы
Зовут именно конкретно не уровни моделить, а персов.
Anatoly_Dr Сообщение 26/05/2010 18:41 Копия темы
тогда координально нужно переучиваться.
ka-lenin Сообщение 26/05/2010 18:43 Копия темы
Почему?
stre_kaza Сообщение 26/05/2010 18:44 Копия темы
Если сразу неинтересно, то не стоит соваться. Я бы просто походила по ресурсам, посмотрела, что люди делают, какие есть специфики, и с какими проблемами приходится сталкиваться тем или иным специалистам.
Почему я спрашивала про род проектов: есть проекты долгострои (по нескольку лет), а есть быстрые (от месяца до года). В первом случае проект может вообще не увидеть свет, да и в портфель вы не сможете ничего положить за это время (NDA), второй даёт быстрое наполнение портфеля (ну как NDA подпишете) и не будет депрессий по поводу бессмысленной работы в случае чего.
В любом случае опыт работы в этой сфере немного поворачивает голову в другую сторону (особенно общение с геймдизанерами и менеджерами =) ). Нужно быть готовым к тому, что вернуться обратно будет непросто.
Anatoly_Dr Сообщение 26/05/2010 18:47 Копия темы
потомучто принципы совсем другие, в отличие от архитектуры. плюс знание анатомии уменее текстурить как от руки так и по фото референсам (хотя на многих фирмах текстутируют другие.)
ovodav Сообщение 26/05/2010 18:49 Копия темы
а есть опыт моделирования персонажей??
ka-lenin Сообщение 26/05/2010 18:50 Копия темы
Анатомию я знаю, текстурить развертки умею, требования к сетке я знаю и они не ахти какие сложные на мой взгляд.
ka-lenin Сообщение 26/05/2010 18:50 Копия темы
На курсах делал когда-то стотыщмилионов лет назад :)
ovodav Сообщение 26/05/2010 18:50 Копия темы
+1))
dilemma Сообщение 26/05/2010 18:52 Копия темы
а что мешает дома моделить? я живу в мухосранске друг из моего же города рисует модельки к играм и не жалуется.
рисовал модельки для героев 5х как-то
ovodav Сообщение 26/05/2010 18:52 Копия темы
скажу одно...если зовут – и чувствуешь интерес к работе которые предлагают – то стоит идти..если чего не знаешь...есть куча форумов..куча туториалов как видео так и в текстовом виде...да и народу знающего и готового помочь вагоны на профильных форумах.
ovodav Сообщение 26/05/2010 18:53 Копия темы
сидя в мухосрансе не получишь того опыта который получишь сидя в офисе..проработав пару лет офисным игростроителем можно и на фриланс перейти
ka-lenin Сообщение 26/05/2010 18:54 Копия темы
Да времени у меня нет моделить дома по мимо работы для себя что-то, да и интереса особого нет тоже.
Anatoly_Dr Сообщение 26/05/2010 18:54 Копия темы
зачастую легче чем в архитектуре )) но для начала яб попробывал сделать пару качественных персонажей на уровне некстген потом самаму попробовать поанимировать и тогда вы для себя решите нужно вам это или нет получается у вас это или нет, просто я знаю людей которые занимаются архивизом и их в геймдев не затащищ только если для себя надосуге.
xappacmeht Сообщение 26/05/2010 18:56 Копия темы
это не из омска ли случаем ;) ?
xappacmeht Сообщение 26/05/2010 18:58 Копия темы
не хочешь идти давай я пойду – у меня есть большое желание в этой катрюле повариться =)))
правда персов ниразу не моделил...

а что за город? какую зп обещают?
Anatoly_Dr Сообщение 26/05/2010 18:59 Копия темы
+1 я вот сам по удаленке но на полгодика годик проаботалбы в фирме для опыта, а то скоро чую упрусь в потолок кторый самому пробить будет очень сложно и долго.
но у нас в гроде нет геймдева
ka-lenin Сообщение 26/05/2010 18:59 Копия темы
Вот как раз яз таких людей, архвиз мне нравится, у меня он получается (мне кажется) и мне он интересен. А вот игрухи...
ka-lenin Сообщение 26/05/2010 19:00 Копия темы
:)
Город Киев. ЗП от 1500.
mexi Сообщение 26/05/2010 19:04 Копия темы
от 1500 чего?
xappacmeht Сообщение 26/05/2010 19:06 Копия темы
киев в планы особо не входил...
но чувствую что это GSC =)

прикольно было бы с ними поработать =)
или я ошибаюсь ;) ?
Jek-spb Сообщение 26/05/2010 19:06 Копия темы
! Меня бы кто туда позвал)))
я бы даже за копейки туда пошёл )))
ka-lenin Сообщение 26/05/2010 19:06 Копия темы
$
ka-lenin Сообщение 26/05/2010 19:07 Копия темы
Нет :)
Anatoly_Dr Сообщение 26/05/2010 19:09 Копия темы
рас нет желание делать игрухи то не стоит это будет только втягость, если конечно вдруг потом не втянетесь
xappacmeht Сообщение 26/05/2010 19:12 Копия темы
хм... интересно тогда кто =)

если честно заграницу не собирался в ближайшее время – только на загран подал доки...
а так можно было бы лет в 28-30 рвануть – мир повидать 0=)
Yar Сообщение 26/05/2010 19:30 Копия темы
не в коем случае,
здесь плохо, денег мало, работать сверхурочно заставляют,
персонажи все однотипные, скучно, нене точно не надо.
dilemma Сообщение 26/05/2010 19:45 Копия темы
а персонажи однотипные потому что концептарты из под руки одного и того же чела выходят?
DesertBull Сообщение 26/05/2010 19:47 Копия темы
В игровой конторе не играют...а если и играют, то редко (например в обед) , опять если вы не тестер. Но даже у тех же тестеров это не игра- а серьезная работа, анализ,поиск багов и тп... так что там не до развлечений.
Когда игра станет известной (если...) то вам выплатят разовый бонус в лучшем случае и подарят курточку или диск с игрой....
как правило там не поощряется стандартный рабочий день (8 часов)... зато поощряются оооочень щедро переработки (например пицей...про деньги молчу)
А ещё как правило есть начальник,который издали видел и ПРИМЕРНО знает что такое игры, но всегда считает что гуру в этой отрасли...это я к чему?... а..привыкайте к парадоксальным фидбекам...
Заграничная контора?...ммм я бы не бежал... и даже не шел бы... да платят они больше (хоть и не всегда) чем наши,но и мозг умеют выедать не хило.... эвалюации, скрамы, стимулирование стукачества – лишь малая часть всей роскоши буржуазных предприятий...
Как правило : американцы, до ужаса нудные ...придираются по мелочам ..даже если это и не нужно..
немцы – очень скурпулезно относятся к качеству и хорошо платят, но... ооочень поощряют стукачество
французы, бельгийцы – жлобы самые настоящие ...порой могут в прямом смысле не заплатить,мотивируя ..ммм ..тем что проект "заморожен"
скандинавы -более менее покладистые ребята , но там своя специфика
Я там варился долго, в разных компаниях... ушел... фриланс лучше.. ну это ИМХО.
ka-lenin Сообщение 26/05/2010 19:53 Копия темы
вот спасибо! Поставил галочку в колонке "против" :)
sraka Сообщение 26/05/2010 20:39 Копия темы
ага с американцами немного сложновато работать.
Но думаю в гейм-индустри очень даже интересно + опыт.

эх, меня бы кто куда позвал))
abbat Сообщение 26/05/2010 20:51 Копия темы
Я бы не пошел. Делаешь год-два игру, душу вкладываешь, а она через 3-6 месяцев после релиза летит в корзину забвения (это в случае если "выстрелит", а то и просто сразу в корзину).

Хорошо прокачивается опыт работы в условиях ограниченных системных ресурсов. Если ты 3D-шник, то мало будет просто сделать сцену – она должна будет еще удовлетворять критериям по потребляемой памяти, скорости рендеринга и т.д.

Зарплаты там более чем средние (и часто даже ниже за такую адову работу). В общем, я бы не пошел.
Yar Сообщение 26/05/2010 21:04 Копия темы
голые бабы с ножами да бугаи с говнометами составляют процентов 90, скука.
VekMann Сообщение 27/05/2010 03:34 Копия темы
ну тут смотря в какой именно гейм дев. Казуальная индустрия или более масштабные игры?
Переход давольно таки прост, я вот по началу не могу привыкнуть к тому, что всем объектам и предметам нужно придавать вид, как буд то ими пользовались(пошорканости, грязь, вмятины, трещены и т.д) потом затягивает и понеслось, оченть интересно. Потом круто играть в то, что делалось долгие месяцы. Правда мозг будут выносить с постоянными поправками и доделаками, но это везде практически встречается).
Если не секрет в какую компанию зовут?
VekMann Сообщение 27/05/2010 03:40 Копия темы
вообще если есть желание много работать и есть лишние нервы, и быть готовым к тому, что твое творение пойдет в помойку сразу, то вперед. Денег и правда платят не очень много, Если есть постоянные заказы на фрилансе и в месяц получается больше 1500$ то сидите дома.
Хотя попробовать стоит, получите большой опыт и много интересного узнаете.
Ksoo Сообщение 27/05/2010 06:49 Копия темы
В геймдеве денег нет.
Sqvaer Сообщение 27/05/2010 08:52 Копия темы
Чет странно, как могут звать архитектурщика моделить персов?! Если зовут то иди..че тут думать.
AcomWeb Сообщение 27/05/2010 08:58 Копия темы
крутые работы
у вас оброзование художника или талант
AcomWeb Сообщение 27/05/2010 09:00 Копия темы
Да американцами сложно но очень много полезного от них узнать можно
Jek-spb Сообщение 27/05/2010 09:07 Копия темы
! Может он на фри-лансе больше денег зарабатывает))))
sraka Сообщение 27/05/2010 09:11 Копия темы
таки да
ka-lenin Сообщение 27/05/2010 09:50 Копия темы
Не вижу странностей и сложностей.
Sqvaer Сообщение 27/05/2010 10:00 Копия темы
Ну это как сварщика звать в радиотехники..вроде и там и там паять приходится но разница в специфики огромная Я не говорю что там что то сложней или легче...но разница громадная.
ka-lenin Сообщение 27/05/2010 10:21 Копия темы
Мне кажется ты преувеличиваешь.
Jek-spb Сообщение 27/05/2010 10:35 Копия темы
! Могу сказать одно.... Если бы меня позвали в ту область в которую я особо не рвался и не хочу... я бы пошёл только за БОЛЬШИЕ деньги...
А вот если бы меня позвали с обучением в ГеймДейв _ то с радостью бы даже бы за небольшие деньги бы пошёл))
но тут каждому своё.

Мне в неинтересной области не продержаться более 3х месяцев) стошнит)
skyground Сообщение 27/05/2010 11:24 Копия темы
Кто говорит что не интересно – либо ни каким боком не причастен либо делал казуалки, клон клона фермы клонов
Кто говорит что мало платят – у того либо желания нет, и соответственно уровня.
Если зовут на проект над которым работает комманда с опытом и шанс успеха проекта очень большой пойти стоит хотябы ради опыта и галочки в резюме вида – проект AAA , такойто такойто
Yar Сообщение 27/05/2010 14:22 Копия темы
ну да, либо конкуренты не нужны)))
skyground Сообщение 27/05/2010 14:27 Копия темы
а чего так сразу... почему не коллеги?))
Yar Сообщение 27/05/2010 14:37 Копия темы
ну как же коллеги, наверняка конкуренты)))
Yar Сообщение 27/05/2010 14:41 Копия темы
ты уже три года это говоришь,
за это время десятки начинающих моделеров стали мастерами,
вон к примеру тамара салатова ака firstkeeper, с нуля до признанного маэстро доросла.
Grek_28 Сообщение 27/05/2010 17:46 Копия темы
Если это интересно, то почему бы не попробовать себя ? А если нет – заставлять себя ненужно.
Худ. образование очень поможет.
Опять же посмотри чем тебе придется заниматься, посмотри работы профессионалов... Если они тебя цепляют, хочется сделать что-то похожее тогда вперед !
Лично я с удовольствием перешол с предметки на игровых персонажей, видеть как они оживают (пусть и в выдуманом мире) это что-то!
Jek-spb Сообщение 27/05/2010 20:16 Копия темы
! Ваши бы слова – да богу в УШИ )
ily221993 Сообщение 28/05/2010 16:22 Копия темы
у меня тож худ образование но на компе плохо рисую
AcomWeb Сообщение 28/05/2010 17:57 Копия темы
AcomWeb Сообщение 28/05/2010 17:59 Копия темы
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"