|
0 Всего найдено: 80
ka-lenin
Сообщение
26/05/2010 17:27
Копия темы
Game Dev Кто в сфере гейм дема крутится, подскажите! Зовут идти в гейм индустрию, идти или нет? Какие плюсы-минусы? Поможет ли худ. образование? Тяжело ли перейти с архитектуры? В раздумьях...
perchikk
Сообщение
26/05/2010 17:31
Копия темы
Идите,там интересно. С архитектуры надо перестраиваться серьезно,да. Художественное образование очень поможет, но сначала надо будет пару месяцев ловить специфику. Регьтесь на CG форумах, смотрите работы,там много полезного.
startuper1
Сообщение
26/05/2010 17:40
Копия темы
ну будем вас иметь ввиду, если что) дизайнеры всегда нужны
DEaDA
Сообщение
26/05/2010 17:43
Копия темы
- нельзя делать всеми любимые баннеры про майонез кальве - на работе вместо работы придется много играть с серьезным видом - придется принимать участие в веселых моментах, связанных с очередным багом, позволяющим захватывать фермы случайных пользователей - ваша игра станет известной, вы разбогатеете, заболеете манией на выбор и закончите вашу жизнь на канарах + возможно, в будущем, станете прообразом марио 3029 + хорошо кормят пирожками
KnavishKola
Сообщение
26/05/2010 17:46
Копия темы
Да... На канарах закончить жить, это я бы никому не пожелал!
Anatoly_Dr
Сообщение
26/05/2010 18:08
Копия темы
если платят лучьше то идти одназначно, после архитектуты придется учиться экономить на полигонах, текстурирование другое ну и еще моменты. хорактерные для кажого конкретного проекта.
ka-lenin
Сообщение
26/05/2010 18:26
Копия темы
Ну на долго конечно. Это долгосрочное вложение на будущее.
stre_kaza
Сообщение
26/05/2010 18:28
Копия темы
я имею ввиду проект — долгострой? (тот, в который зовут).
ka-lenin
Сообщение
26/05/2010 18:28
Копия темы
Конкретнее. Мне не интересно просто, мне нужно так что бы прям загореться, а так...
stre_kaza
Сообщение
26/05/2010 18:29
Копия темы
так блин же ж... там что-то долгостройное или это маленькие проекты?...
Raa
Сообщение
26/05/2010 18:30
Копия темы
эммм, ну вот ты делаешь, делаешь, а потом оно бац и не просто скучный рендер, а всё живое, бегает и шевелится!
ka-lenin
Сообщение
26/05/2010 18:31
Копия темы
Проекты большие, высокого уровня (насколько я могу судить), покупатель одно из самых больших изданий в США.
ovodav
Сообщение
26/05/2010 18:34
Копия темы
зависит в какую контору звовут. сам в геймдеве тружусь..разница между компаниями достаточно большая...так же огромная разница от проекта который контора делает...от проекта зависит каким родом моделинга будешь заниматься..возможно придется серьезно практиковаться дабы пересесть с моделинга домов и утвари на игровой моделинг техники персонажей и окружения.. но во всяком случаи это интересно...особенно на новых стартапах.
ka-lenin
Сообщение
26/05/2010 18:38
Копия темы
В том то и дело что ВООБЩЕ мне настолько фиолетова эта индустрия, что я невольно себя спрашиваю надо ли мне оно или нет. Это кардинальная смена профессии фактически и серьёзный шаг. Я хочу его обдумать-обсудить.
stre_kaza
Сообщение
26/05/2010 18:44
Копия темы
Если сразу неинтересно, то не стоит соваться. Я бы просто походила по ресурсам, посмотрела, что люди делают, какие есть специфики, и с какими проблемами приходится сталкиваться тем или иным специалистам. Почему я спрашивала про род проектов: есть проекты долгострои (по нескольку лет), а есть быстрые (от месяца до года). В первом случае проект может вообще не увидеть свет, да и в портфель вы не сможете ничего положить за это время (NDA), второй даёт быстрое наполнение портфеля (ну как NDA подпишете) и не будет депрессий по поводу бессмысленной работы в случае чего. В любом случае опыт работы в этой сфере немного поворачивает голову в другую сторону (особенно общение с геймдизанерами и менеджерами =) ). Нужно быть готовым к тому, что вернуться обратно будет непросто.
Anatoly_Dr
Сообщение
26/05/2010 18:47
Копия темы
потомучто принципы совсем другие, в отличие от архитектуры. плюс знание анатомии уменее текстурить как от руки так и по фото референсам (хотя на многих фирмах текстутируют другие.)
ka-lenin
Сообщение
26/05/2010 18:50
Копия темы
Анатомию я знаю, текстурить развертки умею, требования к сетке я знаю и они не ахти какие сложные на мой взгляд.
dilemma
Сообщение
26/05/2010 18:52
Копия темы
а что мешает дома моделить? я живу в мухосранске друг из моего же города рисует модельки к играм и не жалуется. рисовал модельки для героев 5х как-то
ovodav
Сообщение
26/05/2010 18:52
Копия темы
скажу одно...если зовут и чувствуешь интерес к работе которые предлагают то стоит идти..если чего не знаешь...есть куча форумов..куча туториалов как видео так и в текстовом виде...да и народу знающего и готового помочь вагоны на профильных форумах.
ovodav
Сообщение
26/05/2010 18:53
Копия темы
сидя в мухосрансе не получишь того опыта который получишь сидя в офисе..проработав пару лет офисным игростроителем можно и на фриланс перейти
ka-lenin
Сообщение
26/05/2010 18:54
Копия темы
Да времени у меня нет моделить дома по мимо работы для себя что-то, да и интереса особого нет тоже.
Anatoly_Dr
Сообщение
26/05/2010 18:54
Копия темы
зачастую легче чем в архитектуре )) но для начала яб попробывал сделать пару качественных персонажей на уровне некстген потом самаму попробовать поанимировать и тогда вы для себя решите нужно вам это или нет получается у вас это или нет, просто я знаю людей которые занимаются архивизом и их в геймдев не затащищ только если для себя надосуге.
xappacmeht
Сообщение
26/05/2010 18:58
Копия темы
не хочешь идти давай я пойду у меня есть большое желание в этой катрюле повариться =))) правда персов ниразу не моделил... а что за город? какую зп обещают?
Anatoly_Dr
Сообщение
26/05/2010 18:59
Копия темы
+1 я вот сам по удаленке но на полгодика годик проаботалбы в фирме для опыта, а то скоро чую упрусь в потолок кторый самому пробить будет очень сложно и долго. но у нас в гроде нет геймдева
ka-lenin
Сообщение
26/05/2010 18:59
Копия темы
Вот как раз яз таких людей, архвиз мне нравится, у меня он получается (мне кажется) и мне он интересен. А вот игрухи...
xappacmeht
Сообщение
26/05/2010 19:06
Копия темы
киев в планы особо не входил... но чувствую что это GSC =) прикольно было бы с ними поработать =) или я ошибаюсь ;) ?
Jek-spb
Сообщение
26/05/2010 19:06
Копия темы
! Меня бы кто туда позвал))) я бы даже за копейки туда пошёл )))
Anatoly_Dr
Сообщение
26/05/2010 19:09
Копия темы
рас нет желание делать игрухи то не стоит это будет только втягость, если конечно вдруг потом не втянетесь
xappacmeht
Сообщение
26/05/2010 19:12
Копия темы
хм... интересно тогда кто =) если честно заграницу не собирался в ближайшее время только на загран подал доки... а так можно было бы лет в 28-30 рвануть мир повидать 0=)
Yar
Сообщение
26/05/2010 19:30
Копия темы
не в коем случае, здесь плохо, денег мало, работать сверхурочно заставляют, персонажи все однотипные, скучно, нене точно не надо.
dilemma
Сообщение
26/05/2010 19:45
Копия темы
а персонажи однотипные потому что концептарты из под руки одного и того же чела выходят?
DesertBull
Сообщение
26/05/2010 19:47
Копия темы
В игровой конторе не играют...а если и играют, то редко (например в обед) , опять если вы не тестер. Но даже у тех же тестеров это не игра- а серьезная работа, анализ,поиск багов и тп... так что там не до развлечений. Когда игра станет известной (если...) то вам выплатят разовый бонус в лучшем случае и подарят курточку или диск с игрой.... как правило там не поощряется стандартный рабочий день (8 часов)... зато поощряются оооочень щедро переработки (например пицей...про деньги молчу) А ещё как правило есть начальник,который издали видел и ПРИМЕРНО знает что такое игры, но всегда считает что гуру в этой отрасли...это я к чему?... а..привыкайте к парадоксальным фидбекам... Заграничная контора?...ммм я бы не бежал... и даже не шел бы... да платят они больше (хоть и не всегда) чем наши,но и мозг умеют выедать не хило.... эвалюации, скрамы, стимулирование стукачества лишь малая часть всей роскоши буржуазных предприятий... Как правило : американцы, до ужаса нудные ...придираются по мелочам ..даже если это и не нужно.. немцы очень скурпулезно относятся к качеству и хорошо платят, но... ооочень поощряют стукачество французы, бельгийцы жлобы самые настоящие ...порой могут в прямом смысле не заплатить,мотивируя ..ммм ..тем что проект "заморожен" скандинавы -более менее покладистые ребята , но там своя специфика Я там варился долго, в разных компаниях... ушел... фриланс лучше.. ну это ИМХО.
sraka
Сообщение
26/05/2010 20:39
Копия темы
ага с американцами немного сложновато работать. Но думаю в гейм-индустри очень даже интересно + опыт. эх, меня бы кто куда позвал))
abbat
Сообщение
26/05/2010 20:51
Копия темы
Я бы не пошел. Делаешь год-два игру, душу вкладываешь, а она через 3-6 месяцев после релиза летит в корзину забвения (это в случае если "выстрелит", а то и просто сразу в корзину). Хорошо прокачивается опыт работы в условиях ограниченных системных ресурсов. Если ты 3D-шник, то мало будет просто сделать сцену она должна будет еще удовлетворять критериям по потребляемой памяти, скорости рендеринга и т.д. Зарплаты там более чем средние (и часто даже ниже за такую адову работу). В общем, я бы не пошел.
Yar
Сообщение
26/05/2010 21:04
Копия темы
голые бабы с ножами да бугаи с говнометами составляют процентов 90, скука.
VekMann
Сообщение
27/05/2010 03:34
Копия темы
ну тут смотря в какой именно гейм дев. Казуальная индустрия или более масштабные игры? Переход давольно таки прост, я вот по началу не могу привыкнуть к тому, что всем объектам и предметам нужно придавать вид, как буд то ими пользовались(пошорканости, грязь, вмятины, трещены и т.д) потом затягивает и понеслось, оченть интересно. Потом круто играть в то, что делалось долгие месяцы. Правда мозг будут выносить с постоянными поправками и доделаками, но это везде практически встречается). Если не секрет в какую компанию зовут?
VekMann
Сообщение
27/05/2010 03:40
Копия темы
вообще если есть желание много работать и есть лишние нервы, и быть готовым к тому, что твое творение пойдет в помойку сразу, то вперед. Денег и правда платят не очень много, Если есть постоянные заказы на фрилансе и в месяц получается больше 1500$ то сидите дома. Хотя попробовать стоит, получите большой опыт и много интересного узнаете.
Sqvaer
Сообщение
27/05/2010 08:52
Копия темы
Чет странно, как могут звать архитектурщика моделить персов?! Если зовут то иди..че тут думать.
AcomWeb
Сообщение
27/05/2010 09:00
Копия темы
Да американцами сложно но очень много полезного от них узнать можно
Sqvaer
Сообщение
27/05/2010 10:00
Копия темы
Ну это как сварщика звать в радиотехники..вроде и там и там паять приходится но разница в специфики огромная Я не говорю что там что то сложней или легче...но разница громадная.
Jek-spb
Сообщение
27/05/2010 10:35
Копия темы
! Могу сказать одно.... Если бы меня позвали в ту область в которую я особо не рвался и не хочу... я бы пошёл только за БОЛЬШИЕ деньги... А вот если бы меня позвали с обучением в ГеймДейв _ то с радостью бы даже бы за небольшие деньги бы пошёл)) но тут каждому своё. Мне в неинтересной области не продержаться более 3х месяцев) стошнит)
skyground
Сообщение
27/05/2010 11:24
Копия темы
Кто говорит что не интересно либо ни каким боком не причастен либо делал казуалки, клон клона фермы клонов Кто говорит что мало платят у того либо желания нет, и соответственно уровня. Если зовут на проект над которым работает комманда с опытом и шанс успеха проекта очень большой пойти стоит хотябы ради опыта и галочки в резюме вида проект AAA , такойто такойто
Yar
Сообщение
27/05/2010 14:41
Копия темы
ты уже три года это говоришь, за это время десятки начинающих моделеров стали мастерами, вон к примеру тамара салатова ака firstkeeper, с нуля до признанного маэстро доросла.
Grek_28
Сообщение
27/05/2010 17:46
Копия темы
0
Если это интересно, то почему бы не попробовать себя ? А если нет заставлять себя ненужно. Худ. образование очень поможет. Опять же посмотри чем тебе придется заниматься, посмотри работы профессионалов... Если они тебя цепляют, хочется сделать что-то похожее тогда вперед ! Лично я с удовольствием перешол с предметки на игровых персонажей, видеть как они оживают (пусть и в выдуманом мире) это что-то! |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |