Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 18
seregka Сообщение 01/06/2010 18:02 Копия темы
Visibility в Object Properties (проблема времени рендеринга) Может кто сталкивался, что влияет на время в данном вопросе?

Такая вот штука. Простая как 2 пальца сцена, с анимированным visibility. Если рендерить 1 примитив то ещё не сильно то и заметно, но если их несколько то это труба. Разница по времени между рендерами в 4 раза. LC это вообще смерть, только QMC ещё хоть как-то тянет.
Hansito Сообщение 01/06/2010 18:31 Копия темы
тень?
seregka Сообщение 01/06/2010 18:32 Копия темы
Пробовал разница -15 секунд.
Вот если выключить вторичный отскок разница времени всего в 2 раза.
Jast Сообщение 01/06/2010 18:49 Копия темы
По-моему все закономерно: больше отскоков – дольше просчет...
seregka Сообщение 01/06/2010 18:51 Копия темы
С одной стороны да, но я не спросил почему дольше. Я спросил что влияет на время, возможно криво выразился.. какие настройки.
Первую картинку считает 20 секунд вторую 4,5 минуты.. Это не закономерная с отскоками связь, ну не настолько =).

Дело ещё в том что это простая тест сцена в сложной сцене, время рендеринга уходит в час на кадр, при таком же разрешении, это не айс.
Jast Сообщение 01/06/2010 19:05 Копия темы
Уменьши транспарент левел в глобал свитч
seregka Сообщение 01/06/2010 19:07 Копия темы
Есть прирост в скорости, чтот и забыл совсем про эту трасировку. Спасибо =)
xetus Сообщение 01/06/2010 19:12 Копия темы
да. и так было всегда. во всех программах.

не очень принципиальная разница во времени.
если есть более сложная сцена-то наверное надо
рендерить по отдельности свести в АЕ?
Jast Сообщение 01/06/2010 19:12 Копия темы
;-)
seregka Сообщение 01/06/2010 19:15 Копия темы
При более 1к объектов... сводить в АЕ как-то не много того, пугает =)
Просто еслиб проект был полноценный то да, а так это бюджетно и в универ кому-то.. поэтому как бы оно того не стоит.
Просто искал способы облегчить рендеринг.
xetus Сообщение 01/06/2010 19:30 Копия темы
если уж собрать 1000 из пустоты -то может пусть слетаются- так веселее
seregka Сообщение 01/06/2010 19:33 Копия темы
Ну да как вариант, либо через тот же визибл но в 1 кадр и дальше выдавливание, кручение и т.д. =)
xetus Сообщение 01/06/2010 19:35 Копия темы
я тут рендерил как-то слово "СОБЫТИЯ" слеталось из кубиков- 12часов. вот это проблема...
а если до 1 часу рендеринг-ваще ерунда.
seregka Сообщение 01/06/2010 19:37 Копия темы
350 кадров =) Не катит по часу, предел 10 минут, буду считать в 2 компа :)
xetus Сообщение 01/06/2010 19:40 Копия темы
угу. вот если-бы эти кубики были еще стеклянные с преломлениями-тогда вообще кирдык..
seregka Сообщение 01/06/2010 19:42 Копия темы
Ну в ролике будут стёкла с отражением. Сцена простая.. в чёрно-белой стилизации.. и только конечные кадры в матах будут.
Но по теме стекла я собаку съел в своё время, не скажу что могу сделать фото-реал прям что от фотки не отличишь.. но механизмы влияние на рендеринг там очень не плохо знаю. Всё в массе упирается в настройку мата, и каустики :)
xetus Сообщение 01/06/2010 19:44 Копия темы
ВАХ! да вы ... ВАХ!...
seregka Сообщение 01/06/2010 19:46 Копия темы
:)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"