![]() |
0 Всего найдено: 18
seregka
Сообщение
01/06/2010 18:02
Копия темы
Visibility в Object Properties (проблема времени рендеринга) Может кто сталкивался, что влияет на время в данном вопросе? Такая вот штука. Простая как 2 пальца сцена, с анимированным visibility. Если рендерить 1 примитив то ещё не сильно то и заметно, но если их несколько то это труба. Разница по времени между рендерами в 4 раза. LC это вообще смерть, только QMC ещё хоть как-то тянет.
seregka
Сообщение
01/06/2010 18:32
Копия темы
Пробовал разница -15 секунд. Вот если выключить вторичный отскок разница времени всего в 2 раза.
Jast
Сообщение
01/06/2010 18:49
Копия темы
По-моему все закономерно: больше отскоков дольше просчет...
seregka
Сообщение
01/06/2010 18:51
Копия темы
С одной стороны да, но я не спросил почему дольше. Я спросил что влияет на время, возможно криво выразился.. какие настройки. Первую картинку считает 20 секунд вторую 4,5 минуты.. Это не закономерная с отскоками связь, ну не настолько =). Дело ещё в том что это простая тест сцена в сложной сцене, время рендеринга уходит в час на кадр, при таком же разрешении, это не айс.
seregka
Сообщение
01/06/2010 19:07
Копия темы
Есть прирост в скорости, чтот и забыл совсем про эту трасировку. Спасибо =)
xetus
Сообщение
01/06/2010 19:12
Копия темы
да. и так было всегда. во всех программах. не очень принципиальная разница во времени. если есть более сложная сцена-то наверное надо рендерить по отдельности свести в АЕ?
seregka
Сообщение
01/06/2010 19:15
Копия темы
При более 1к объектов... сводить в АЕ как-то не много того, пугает =) Просто еслиб проект был полноценный то да, а так это бюджетно и в универ кому-то.. поэтому как бы оно того не стоит. Просто искал способы облегчить рендеринг.
xetus
Сообщение
01/06/2010 19:30
Копия темы
если уж собрать 1000 из пустоты -то может пусть слетаются- так веселее
seregka
Сообщение
01/06/2010 19:33
Копия темы
Ну да как вариант, либо через тот же визибл но в 1 кадр и дальше выдавливание, кручение и т.д. =)
xetus
Сообщение
01/06/2010 19:35
Копия темы
я тут рендерил как-то слово "СОБЫТИЯ" слеталось из кубиков- 12часов. вот это проблема... а если до 1 часу рендеринг-ваще ерунда.
seregka
Сообщение
01/06/2010 19:37
Копия темы
350 кадров =) Не катит по часу, предел 10 минут, буду считать в 2 компа :)
xetus
Сообщение
01/06/2010 19:40
Копия темы
угу. вот если-бы эти кубики были еще стеклянные с преломлениями-тогда вообще кирдык..
seregka
Сообщение
01/06/2010 19:42
Копия темы
0
Ну в ролике будут стёкла с отражением. Сцена простая.. в чёрно-белой стилизации.. и только конечные кадры в матах будут. Но по теме стекла я собаку съел в своё время, не скажу что могу сделать фото-реал прям что от фотки не отличишь.. но механизмы влияние на рендеринг там очень не плохо знаю. Всё в массе упирается в настройку мата, и каустики :) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |