Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 13
NikSerg Сообщение 08/06/2010 15:41 Копия темы
Общение с заказчиком Заказчики обычно остаются довольны общением со мной. Потому что я стараюсь следовать формуле "интересы и удобство того, кто платит тебе – превыше всего". И не понимаю, как можно сказать клиенту "у меня перерыв", "не мое дело", "лучше предоставьте мне этот макет в другом формате".
Я всегда ставлю себя на место заказчика и думаю, как бы мне было удобнее в этой ситуации. Если заказчик дурак – додумывать за него.
Если он внезапно меняет задание и говорит, что это он и хотел изначально – извиниться. Любое недопонимание возникло по моей вине, потому что я – специалист. Специалист всегда виноват. Я извиняюсь и делаю небольшую скидку.
Прежде чем ответить на предложение работодателя, я составлю текст таким образом, чтобы включить в него всю информацию, какая может заинтересовать заказчика. Даже если задание ужасно составлено и из него совершенно непонятно, что нужно сделать, я все равно постараюсь написать примерную цену и срок.
Если заказчик переспрашивает каждый час, " ну как там дела" – я спокойно отвечаю, что работа идет, по возможности стараюсь рассказать о продвижении. Потому что он имеет право знать, на что идут его деньги.

Это нормальная модель ведения дел. В моей голове просто не укладывается стиль недобитого "совка", когда всем наплевать и заказчик во всем виноват.
perchikk Сообщение 08/06/2010 16:14 Копия темы
Заказчик тоже может быть "недобитым совком". Т.е, может хамить, включать в задание заранее не оговоренные вещи, тянуть с оплатой. Да, спец должен исправлять свои косяки,да,он не имеет права ныть, да, все форс-мажоры-это его проблемы. Но за европейское качество обслуживания должны быть европейские расценки, изнт ит?
cetera Сообщение 08/06/2010 16:22 Копия темы
тихо...
тут не про таких...
I_love_music Сообщение 08/06/2010 16:22 Копия темы
Думаю, небольшая скидка, слишком небольшая :)
Крик души работодателя, устами фрилансера?) Мое поведение и отношение к заказчику прямо пропорционально его поведение и отношению ко мне, так что, если он не недобитый совок, то и у меня в голове не укладывается стиль недобитого "совка", по отношению к нему.
RiDDi Сообщение 08/06/2010 16:32 Копия темы
Мда. Кидаются из одну крайности в другую )

Не надо не унижать заказчика, не возвышать. И то и другое вредно и неприемлемо в рыночных отношениях. Надо относится соответственно его отношению и его стремлениям к сотрудничеству.

Впрочем это нормально для переходного периода смены строя в нашей стране ) Крайности будут )

Ненормально только то, что судите на темы не по зубам )) Теоретически ваша модель не лучше "совка". Но тем не менее вы не понимая сути дела позволяете себе ещё судить мол "недобитого". Плохо.
perchikk Сообщение 08/06/2010 16:38 Копия темы
ВЕРНИТЕ ПАЛЕЦ! Вы так сразу, как все делаетесь.
cetera Сообщение 08/06/2010 16:45 Копия темы
он мне надоел...
и обязывает меня к балагану...
я теперь почтенна и степенна...
NikSerg Сообщение 08/06/2010 16:46 Копия темы
Когда я прихожу в "Альфа-банк", ко мне относятся трепетно, носятся со мной и подробно отвечают на любой, даже самый идиотский вопрос. Если туда придет пьяный толстый вонючий мужик со щетиной и на фене будет хрипло просить открыть счет, отношение к нему будет точно такое же, если, конечно, он не будет мешать посетителям.

Прошу рассказать об этой теме с пониманием :-)
s_ajax Сообщение 08/06/2010 17:35 Копия темы
сколько стоит час вашей работы? )
NikSerg Сообщение 08/06/2010 17:48 Копия темы
Где-то 250р. А что?
docomoz Сообщение 08/06/2010 19:27 Копия темы
Поставил вам плюсик, т.к. по себе знаю, как это нелегко, епт :(
RiDDi Сообщение 08/06/2010 20:19 Копия темы
Во-первых к вам в банке относятся НОРМАЛЬНО. Просто нормально. Это вам с непривычки кажется, что трепетно )))

Во-вторых это сфера обслуживания. Там по-определению задача – найти общий язык между клиентом и финансовым миром ) Официанты, консультанты, менеджеры по работе с клиентами. Их цель – обеспечить комфорт как клиенту, так и непосредственным исполнителям.

У фрилансера несколько другие задачи. Опять же, я не имею ввиду крайности. Не значит, что нужно унижать заказчика, если он ну вообще не разбирается, например, в программировании. Но и закрывать совсем на это глаза лично я не буду. Ибо это элементарное неуважение. Это как к вам на улице подойдут и скажут "чувак, а давай я тебе дам сотку, а ты мне две?".
Вы вежливо согласитесь? Нет? А почему? Он ведь вам платит деньги )))

Так и тут. Бизнесмен должен разбираться в своем бизнесе. Но и если это не так, то не стоит сразу говорить ему, что он "недобитый совок" )) Следует корректно поставить в известность о соответствующих сферах ответственности, чтобы в дальнейшем не было недопонимания аля "а чо у меня твой прога не работает??"

Понимаете о чем я? )) Вежливость, это прежде всего знание самой сути отношений. Уважение. Это не комплименты и не трепет. И я допускаю, что иногда даже пара резких слов в начале сотрудничества избавит от непонимания и долгих судебных тяжб в конце. Не надо льстить. Надо думать головой и уважать прежде всего общее дело.

Вот сейчас в этот топик зайдет заказчик – приверженец "совка". И спросит с вас, мол
- А обоснуйте, молодой человек, чо фигня такая вот это ваше "недобитого совка"??
И вы тык-мык... а темы-то не знаете )) Ну что вы скажете?
- Это я просто так сказал, чтобы подчеркнуть какой я хороший, а остальные плохие. И вы тоже хороший, вы же заказчик! А то, что я там про совок сказал, не обращайте внимание, это не про вас, это про другой "совок"..
Вот вам цена вашей вежливости.

Ругаться не надо, я полностью согласен. Но все остальное исключительно на взаимности. И по уму. И крайне не желательно поддерживать "тела" которым на вас только и надо, чтобы наварить "бабло" с минимальными рисками. Это только замедлит и так медленное развитие рыночных отношений "ты мне я тебе" в нашей стране. Да, вы правы, оно медленное по причине "совка". Но "по причине", а не "по вине". Каждому методу свое время и свой строй. И тем более (!) нельзя бороться с этим способом "антисовка". Будет только хуже.
NikSerg Сообщение 09/06/2010 06:00 Копия темы
Конечно, быть вежливым и подставлять навазелиненный зад – разные вещи. Но даже если заказчик пытается тебя поиметь, объяснить ему, что он неправ и что договор был иной можно тоже вежливо.
И потом, не понимаю, почему Вы определяете заказчиков в категорию полюбившихся "недобитых совков"? Заказчик не может быть таким по определению, я говорил только об исполнителях – безалаберных, хамоватых лентяях.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"