![]() |
0 Всего найдено: 33
Cole
Сообщение
09/06/2010 11:19
Копия темы
Рампа... Наконец клиент утвердил подъемную рампу на парковку...ура ура ура... так и вынудил меня делать всё точно по эскизам...углы и прочее....Люблю MAYA...
mexi
Сообщение
09/06/2010 11:21
Копия темы
Я тоже люблю, но что-то никак не решусь в ней начать работать, а времени просто параллельно в ней что-то делать нету(
Cole
Сообщение
09/06/2010 11:24
Копия темы
а ты знаешь, я как то один раз решил стереть макс...и ведь стер...и лень вынулида работать на мае...но потом всё же поставил...т.к. некоторые веши надо сначала сделать в максе а потом в мае...но это исключетлеьно проблемы экспорта были...
mexi
Сообщение
09/06/2010 11:28
Копия темы
Да вот в том то все и дело, что как для меня, то мне нужно либо все делать в максе, либо все в майке. Либо увидеть смысл того, что бы делать часть там, часть там.
Cole
Сообщение
09/06/2010 11:31
Копия темы
я те говрю что я тока из макса экспортил в маю файлы архикада))) т.к. в макс они лучше суются))) а так всё происходит в мае...даж забыл как в максе кнопки нажимать)
mexi
Сообщение
09/06/2010 11:33
Копия темы
А.. ясно. Ну тогда понятно. Ну что скажешь, для архитектуры есть смысл на майку переходить?
Cole
Сообщение
09/06/2010 11:37
Копия темы
ваще я как понимаю пофиг...всё тоже есть в максе что и в мае и наоборот...вирей есть в мае...даж закладки один в один...что там ещё...ну на мой взгляд мая погибче... ваще один фиг...если ты делаешь всё без проблем в максе нафиг тебе откатываться до какого то уровня пиже в мае... ну это имхо...я простоне так часто интерьеры делаю чтоб судить рационально)))
Cole
Сообщение
09/06/2010 11:45
Копия темы
всё по чертежам...блок колонн...блок пола и бок с самой рампой)))
GZSH
Сообщение
09/06/2010 12:03
Копия темы
народ, а чем вас макс не устраивает и зачем майа? В чем соль перехода на майю в архвизе?
Anatoly_Dr
Сообщение
09/06/2010 12:03
Копия темы
сори что встреваю но для архитектуры переходить на маю помоему нерезон, макс всетаки больше под архивиз заточен.
mexi
Сообщение
09/06/2010 12:06
Копия темы
Макс устраивает, но многие вещи в майке делать интересней и удобней, лень пример приводить)
mexi
Сообщение
09/06/2010 12:10
Копия темы
Мне почему-то кажется, что то, что макс заточен под это, а майка под это, это какая-то невнятная идея. Майка очень широко используется в многих инженерных проектах крупных компаний, и по-моему autodesk не ведет такую политику, что под что заточено. Ну... мне так кажется)
GZSH
Сообщение
09/06/2010 12:16
Копия темы
Autodesk® Maya® software offers artists an end-to-end creative workflow with comprehensive tools for 3D animation, modeling, simulation, visual effects, rendering, matchmoving, and compositing on a highly extensible production platform. и... Autodesk® 3ds Max® and Autodesk® 3ds Max® Design software provide powerful, integrated 3D modeling, animation, rendering, and compositing that enable artists and designers to more quickly ramp up for production. По сути все то же самое! Но! Покажите мне хотя бы одну крупную студию по архвизу, у которой в основе пайпа лежит Майка? Я не буду разводить холиваров...так же как и Макс используется в крупном пост-проде...но майа и архвиз увольте...я не буду доказывать почему рабочая практика сотен, тысяч студий все это доказывает...
Anatoly_Dr
Сообщение
09/06/2010 12:23
Копия темы
ну вобшето какраз и ведет, еше кси под персонажку и геймдев.
GZSH
Сообщение
09/06/2010 12:33
Копия темы
ну да ) взрослые дяди из ILM, Weta Digital, MPC, Digital Domain, Scanline и прочих неизвестных шарашных конторок тоже используют MAYA чтобы делать свои шоурильчики...а мы чем хуже? )))))))
xaoc25
Сообщение
09/06/2010 12:52
Копия темы
*шепотом* там хорошие нурбсы и есть крутейшие плаги для них, написанные для Рино изначально*** и еще там анврапить их можно без гемора***
GZSH
Сообщение
09/06/2010 12:59
Копия темы
Да никто и не грил, что макс для постпрода Г...blur studios вон ваще весь свой пайп строят на максе, врае, фуме и афтерберне...главное подход ) но в основном макс это стадия превиза...а уж вякие прости меня господи гудини и майки уже все, финалки...) можно еще про композеры развести холивар )))
Cole
Сообщение
09/06/2010 13:09
Копия темы
да...с нурбсами в мае всё в поряде...ещё в 2011 мае есть кривые безьер)))
xaoc25
Сообщение
09/06/2010 13:36
Копия темы
Хотя бы GrassHopper и T-spline. Сейчас мучаю Grasshopper в Rhino
xaoc25
Сообщение
10/06/2010 05:04
Копия темы
Параметрическое моделирование, больше используют для работы с топологией NURBSов
e_d_x
Сообщение
10/06/2010 05:47
Копия темы
0
* Интересно.. а зачем две независимых подъемных спирали? А, видимо одна на спуск, другая на подъем? |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |