Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 33
Cole Сообщение 09/06/2010 11:19 Копия темы
Рампа... Наконец клиент утвердил подъемную рампу на парковку...ура ура ура...

так и вынудил меня делать всё точно по эскизам...углы и прочее....Люблю MAYA...
mexi Сообщение 09/06/2010 11:21 Копия темы
Я тоже люблю, но что-то никак не решусь в ней начать работать, а времени просто параллельно в ней что-то делать нету(
Cole Сообщение 09/06/2010 11:24 Копия темы
а ты знаешь, я как то один раз решил стереть макс...и ведь стер...и лень вынулида работать на мае...но потом всё же поставил...т.к. некоторые веши надо сначала сделать в максе а потом в мае...но это исключетлеьно проблемы экспорта были...
mexi Сообщение 09/06/2010 11:28 Копия темы
Да вот в том то все и дело, что как для меня, то мне нужно либо все делать в максе, либо все в майке. Либо увидеть смысл того, что бы делать часть там, часть там.
Cole Сообщение 09/06/2010 11:31 Копия темы
я те говрю что я тока из макса экспортил в маю файлы архикада))) т.к. в макс они лучше суются)))

а так всё происходит в мае...даж забыл как в максе кнопки нажимать)
mexi Сообщение 09/06/2010 11:33 Копия темы
А.. ясно. Ну тогда понятно. Ну что скажешь, для архитектуры есть смысл на майку переходить?
Cole Сообщение 09/06/2010 11:37 Копия темы
ваще я как понимаю пофиг...всё тоже есть в максе что и в мае и наоборот...вирей есть в мае...даж закладки один в один...что там ещё...ну на мой взгляд мая погибче...
ваще один фиг...если ты делаешь всё без проблем в максе нафиг тебе откатываться до какого то уровня пиже в мае...

ну это имхо...я простоне так часто интерьеры делаю чтоб судить рационально)))
mexi Сообщение 09/06/2010 11:39 Копия темы
Ясно. Спасибо.
ed07 Сообщение 09/06/2010 11:42 Копия темы
Чё-та конструктив не айс.
Cole Сообщение 09/06/2010 11:45 Копия темы
всё по чертежам...блок колонн...блок пола и бок с самой рампой)))
ed07 Сообщение 09/06/2010 11:48 Копия темы
Не ну йа понимаю что вопрос к архитекторам.
GZSH Сообщение 09/06/2010 12:03 Копия темы
народ, а чем вас макс не устраивает и зачем майа? В чем соль перехода на майю в архвизе?
Anatoly_Dr Сообщение 09/06/2010 12:03 Копия темы
сори что встреваю но для архитектуры переходить на маю помоему нерезон, макс всетаки больше под архивиз заточен.
mexi Сообщение 09/06/2010 12:06 Копия темы
Макс устраивает, но многие вещи в майке делать интересней и удобней, лень пример приводить)
GZSH Сообщение 09/06/2010 12:10 Копия темы
ну например? ну плз )
mexi Сообщение 09/06/2010 12:10 Копия темы
Мне почему-то кажется, что то, что макс заточен под это, а майка под это, это какая-то невнятная идея. Майка очень широко используется в многих инженерных проектах крупных компаний, и по-моему autodesk не ведет такую политику, что под что заточено. Ну... мне так кажется)
GZSH Сообщение 09/06/2010 12:16 Копия темы
Autodesk® Maya® software offers artists an end-to-end creative workflow with comprehensive tools for 3D animation, modeling, simulation, visual effects, rendering, matchmoving, and compositing on a highly extensible production platform.

и...
Autodesk® 3ds Max® and Autodesk® 3ds Max® Design software provide powerful, integrated 3D modeling, animation, rendering, and compositing that enable artists and designers to more quickly ramp up for production.

По сути все то же самое! Но! Покажите мне хотя бы одну крупную студию по архвизу, у которой в основе пайпа лежит Майка? Я не буду разводить холиваров...так же как и Макс используется в крупном пост-проде...но майа и архвиз – увольте...я не буду доказывать почему – рабочая практика сотен, тысяч студий все это доказывает...
mexi Сообщение 09/06/2010 12:20 Копия темы
И что?
Anatoly_Dr Сообщение 09/06/2010 12:23 Копия темы
ну вобшето какраз и ведет, еше кси под персонажку и геймдев.
lnb_lnb Сообщение 09/06/2010 12:25 Копия темы
слово красивое MAYA )))))
GZSH Сообщение 09/06/2010 12:33 Копия темы
ну да ) взрослые дяди из ILM, Weta Digital, MPC, Digital Domain, Scanline и прочих неизвестных шарашных конторок тоже используют MAYA чтобы делать свои шоурильчики...а мы чем хуже? )))))))
Anatoly_Dr Сообщение 09/06/2010 12:36 Копия темы
кстате для 2012 в максе многие шоты делали.
xaoc25 Сообщение 09/06/2010 12:52 Копия темы
*шепотом* там хорошие нурбсы и есть крутейшие плаги для них, написанные для Рино изначально*** и еще там анврапить их можно без гемора***
GZSH Сообщение 09/06/2010 12:59 Копия темы
Да никто и не грил, что макс для постпрода Г...blur studios вон ваще весь свой пайп строят на максе, врае, фуме и афтерберне...главное подход ) но в основном макс – это стадия превиза...а уж вякие прости меня господи гудини и майки – уже все, финалки...)
можно еще про композеры развести холивар )))
mexi Сообщение 09/06/2010 13:01 Копия темы
Вообщем-то я против макса ничего не имею
mexi Сообщение 09/06/2010 13:02 Копия темы
Вот вот)
Cole Сообщение 09/06/2010 13:09 Копия темы
да...с нурбсами в мае всё в поряде...ещё в 2011 мае есть кривые безьер)))
lnb_lnb Сообщение 09/06/2010 13:30 Копия темы
а какие плаги , если не секрет ?
xaoc25 Сообщение 09/06/2010 13:36 Копия темы
Хотя бы GrassHopper и T-spline. Сейчас мучаю Grasshopper в Rhino
Cole Сообщение 09/06/2010 14:06 Копия темы
GrassHopper а что это такое?;)
xaoc25 Сообщение 10/06/2010 05:04 Копия темы
Параметрическое моделирование, больше используют для работы с топологией NURBSов
e_d_x Сообщение 10/06/2010 05:47 Копия темы
* Интересно.. а зачем две независимых подъемных спирали?
А, видимо одна на спуск, другая на подъем?
Cole Сообщение 10/06/2010 06:11 Копия темы
в точку)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"