|
0 Всего найдено: 9
Inessa_Designer
Сообщение
10/06/2010 15:33
Копия темы
Если дизайнер будет воспринимать всех заказчиков всерьез... Что было бы, если бы стоп-знаков не существовало, и одной из крупных компаний поручили бы его разработать... (перевод внутри, если необходимо))
Inessa_Designer
Сообщение
10/06/2010 15:34
Копия темы
0
Маркетолог 1: Люди просто не знают, что им делать на нерегулируемых перекрестках. Маркетолог 2: Некоторые притормаживают, другие ускоряются, небольшой процент водителей останавливается, вызывая пробку, а остальные сталкиваются. Маркетолог 1: Поэтому нам нужен такой знак, который бы заставлял водителей останавливать свои транспортные средства, прежде чем продолжить движение. Дизайнер: То есть, по существу, нам нужен знак, говорящий людям, что нужно остановиться. Маркетолог 2: По существу...Если вы посмотрите на стр.16 вашего брифа, то вы увидите, что 30% УДТС составляют женщины. Дизайнер: УДТС это...? Маркетолог 1: Управляющие домашними транспортными средствами. Но не стоит игнорировать остальные 50%, которые по нашим предварительным подсчетам составляют мужчины. Дизайнер: Ну то есть наша целевая аудитория — это все водители. Маркетолог 1: Нет. В первую очередь мы нацеливаемся на женщин, но и на мужчин тоже, во вторую очередь. Маркетолог 2: Просмотрите пожалуйста, если вам не трудно, все эти материалы. Нам нужна стоп-сила! На следующий день дизайнер показывает готовый вариант стоп-знака. Маркетолог 1: Боже, мне это нравится. Маркетолог 2: Ну да, но у нас появились некоторые дополнения к брифу, который мы дали вам вчера. Я думаю, у нас есть возможность немного ужесточить наше сообщение. Главным по-прежнему остается заставить водителя остановиться, но также следует напомнить о безопасности, о правилах и добавить логотипы наших партнеров. Маркетолог 3: И еще насчет цвета. Нам очень нравится красный, но наши коллеги из креативной группы по стандартам утверждают, что красный — слишком возбуждающий. Поэтому нужно его на пару тонов осветлить. Дизайнер: То есть сделать розовым? Маркетолог 2: Учитывая, что в первую очередь мы нацеливаемся на женщин, то это очень хороший вариант. Дизайнер: А как же быть с нашей вторичной аудиторией — мужчинами? Маркетолог 3: Давайте на женских перекрестках установим розовые стоп-знаки, а на мужских — голубые. Дизайнер: А какие перекрестки женские? Маркетолог 2: Я все понял: сделайте знак наполовину голубым, а наполовину розовым. Маркетолог 1: Гениально! На сегодня закончили. На следующий день Маркетолог 1: Один логотип надо убрать, а другой сделать покрупнее. и дополнить слово «Стоп» визуальным образом. Маркетолог 2: Просто некоторые люди не читают, понимаете? Маркетолог 1: Не могли бы мы попробовать поработать немного в другом ключе. Я показала знак своей дочери, и она его не поняла. Маркетолог 2: Круг напоминает мне 90-е. Попробуйте другую форму? Маркетолог 1: Может немного смягчить тон сообщения? Маркетолог 2: И добавить адрес сайта, на случай, если люди захотят получить дополнительную информацию. Маркетолог 3: И добавить пометку «Новинка». Если, конечно, вам не сложно? Маркетолог 1: Давайте добавим изображение автомобильной пробки. И улыбающихся людей, напоминающих водителям, что останавливаться на перекрестке — это весело. На следующий день Маркетолог 1: Потрясающе! Вы проделали грандиозную работу. Маркетолог 2: И смогли уместить все наши требования в одном знаке. Маркетолог 3: Здорово получилось. Если бы я увидела такой знак на перекрестке, я бы остановилась. Маркетолог 2: Я тоже. Распечатываем и в наружку. После аварии Маркетолог 3: Друзья, мы немного разочарованы результатами тестирования знака. И у нас есть крошечные изменения, над которыми стоит поработать. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |