Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 8
design--master Сообщение 14/06/2010 23:30 Копия темы
Направления применения аудиоаппаратуры Собираюсь покупать пару комплектов аудиоаппаратуры для проведения различных мероприятий, применения в рекламной деятельности и сдачи в аренду... В общем, хотелось бы выжимать из неё максимум. Вот и задумался, где же её можно применить... Пока я выделил нескольлько направлений, не смотря на то, что зачастую они пересекаются:

+ Мероприятия
– Свадьбы
– Корпоративы
– Концерты
– Заведения (кафе, бары и т.п.)
– Соревнования (спортивные, танцевальные и т.п.)
– Пляжи
– Опен эиры, вечеринки
+ Выставки
+ Семинары и конференции
+ Промоушн

Очень интересуют ваши соображения, где ещё можно её применить.
RiDDi Сообщение 14/06/2010 23:43 Копия темы
msm Сообщение 15/06/2010 00:02 Копия темы
Вы раз такое дело поговорите с эвенторами местными – может контактами обменяетесь и всё такое, а там и работа пойдет.
design--master Сообщение 15/06/2010 00:08 Копия темы
С ними естественно поговорю... Вот пока и составляю список направлений по которым надо будет налаживать контакты, давать информацию о своей деятельности.
fanalex2010 Сообщение 15/06/2010 07:24 Копия темы
в промоушн учитывайте проведение различного рода мероприятий типа в автосалонах – пару раз проводили, прошло на ура все...
если планируете на конференции, семинары, выставки, то лучше сразу брать проектор, экран, сюда же понадобится свитч и провода для подключения плазменных панелей и мониторов, если таковые имеются в месте проведения мероприятия.
последнее время мы часто используем проектор с экраном на свадьбах и юбилеях...

и еще... если уж такой широкий профиль использования оборудования, то и его мощность должна соответсовать....
design--master Сообщение 15/06/2010 15:42 Копия темы
Вот я и задумался, что бы выбрать... Что выбрать?
Дадите совет знающего человека?
fanalex2010 Сообщение 16/06/2010 04:25 Копия темы
ну,.. я не очень разбираюсь в звуке, но из предложенного однозначно JBL – у нас используют менее мощные: работать все-равно одно удовольствие!
при этом вам нужен будет микшерный пульт, радиомикрофон (лучше 2, а еще лучше Shure)... все по ситуации... просто первоначально надо посмотреть, что именно востребовано: у нас в Ижевске сложно, например, найти в аренду микшерный пульт Pioneer и сидиджей Pioneer – соответственно аренда этого оборудования дороже (мой друг брал б/у сидиджей Pioneer 2 кармана за 20 000 руб., так он окупился на аренде за 2...3 месяца, при этом он сам на нем работал)... Соответственно, вам надо поговорить с агентствами по проведению праздников – что у них есть, что им хотелось бы и что сложно найти, также лучше поискать организации, которые проводят промоакции, различного рода деловые мероприятия (презентации, конференции) – поговорить с ними, что у них востребовано. И уже исходя из потребности в городе и средней цены аренды можно выбирать то или иное оборудование по цене
Makaroshka Сообщение 15/08/2010 11:43 Копия темы
Сдача в аренду для репетиций музыкантов и звукозаписи – почасовая оплата
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"