|
0 Всего найдено: 36
form
Сообщение
15/06/2010 10:49
Копия темы
Правки правки правки В начале работы понимаешь затянется проект или нет, особенно очевидно выглядит ситуация с постоянными правками и неопределенностью желаний клиента о предполагаемом результате, так и есть? Значит предстоит долгий нудный этап разработки.
Supernowa
Сообщение
15/06/2010 10:52
Копия темы
Абстрагируясь от Вашей ситуации.. что делать заказчику, если ему не нравится, ну реально не нравится то, что сделал дизайнер? Портфолио нравится, а эта работа нет. Что это? Издержки? Кто прав?
simach
Сообщение
15/06/2010 10:57
Копия темы
обговоренное кол-во правок при обсуждении проекта все ставит на свои места =)
form
Сообщение
15/06/2010 10:59
Копия темы
надо разделять понятие техническое задание и соответствие работы требованиям технического задания и личное "нравится/не нравится" заказчика.
form
Сообщение
15/06/2010 11:00
Копия темы
соответственно если работаем по первой схеме то заказчик не прав, а если работаем по второй то нравится не нравится будет продолжаться до бесконечности :)
form
Сообщение
15/06/2010 11:00
Копия темы
у меня один шаблон "template_название проекта_название страницы-№версии"
Tvom
Сообщение
15/06/2010 11:01
Копия темы
Ну обычно работа и предоплата начинается с эскиза, и если вы работаете значит он заказчику подошел, далее идут по большему счету небольшие доработки, и проблем не возникало. Но бывает такое что сам понимаешь что получается "хреновенько" и думаешь вдруг проканает, еще рассказываешь умными словами заказчику что так лучше.. низзя так, даже если уболтаешь заказчика и он отдаст остальную сумму, в следующий раз он найдет другого дизайнера, просто нужно найти время и сделать все качественно по желанию и вкусу заказчика. Бывает кончено что заказчики попадаются ужасные, но я таких сразу выкупаю вначале общения, и не работаю с ними
form
Сообщение
15/06/2010 11:04
Копия темы
Ох если бы я полагался на вкус заказчика все было бы печально в моей дизайнерской карьере :)
Smad
Сообщение
15/06/2010 11:04
Копия темы
Эт смотря еще, что за проект. Если у него есть целевая аудитория то писк заказчика мало чего значит ) Нужно, чтобы пользователи потом пищали. А если это чисто визитка клиента то пусть пищит ))
form
Сообщение
15/06/2010 11:04
Копия темы
какие этапы разработки? 1. придумываем метафоры 2. рисуем черно белый эскиз 3. рисуем графическую часть?
Lieto
Сообщение
15/06/2010 11:06
Копия темы
C тех пор как начал спрашивать "а какие сайты вам нравятся?" — правок все меньше и меньше. Они так смотрят потом на проект и типа "йопт, это же сайт моей мечты!" -)))
Supernowa
Сообщение
15/06/2010 11:09
Копия темы
Мне кажется, ТЗ это фуфло. Заказчик не всегда может сформулировать, что он хочет. Да и субъективного восприятия никто не отменял. Я считаю, что здесь выход один личная встреча, чтобы понять, что за человек.. характер и тп... ну, чтобы создалось определенное впечатление, образ чтоли.. И потом дизайнер должен решить, на одной ли они волне с заказчиком, сможет ли он попасть в "яблочко"... А сидя в аьске нельзя прощупать человека.. Если речь о дизайне, то тут и так присутствует что-то типа лотереи.. а по четкому ТЗ можно графики чертить, нго никак не дизайнить.. Может я чего не понимаю, я бы свихнулась дизайнить.. тут надо постоянно быть уверенным в собственной "креативности", что твои идеи обязательно понравятся, что ты супермегагений и т.п...
form
Сообщение
15/06/2010 11:09
Копия темы
Давайте составим список вопросов для облегчения нашей не легкой работы :)
Supernowa
Сообщение
15/06/2010 11:10
Копия темы
ну принимают работу-то сразу, а писчат ли пользователи это станет известно потом)
Lieto
Сообщение
15/06/2010 11:12
Копия темы
вот это реально самый главный и единственный вопрос, потом только надо придумать как совместить приятной с полезным. Сразу понятно нравится человеку клин стайл или "чтобы крутой фотореалистичный имидж" или "инкарнация линкедина" — ни разу такого не было чтобы потом говорили, мол "ну нет, это не то что мы хотели" ибо это же похоже на сайт их мечты практически -))
Zodchiy200
Сообщение
15/06/2010 11:14
Копия темы
бывает ситуация иного плана работа через менеджера к примеру, который недавно работает в фирме и ему дано задание сделать корпоративный сайт. он находит фрилансера, весь такой активный, оперирует модными словами и терминами. вообщем, человек молния (очень хочет сразить начальство своей оперативностью и качествами управленца). так вот, находит он фрилансера то есть вас. согласовываете бюджет, получаете предоплату, делаете эскиз. все всех устраивает. то есть, вы (фрилансер) радуетесь деньгам и перспективы положить в портфель работу для компании с "громким" названием, менеджер радуется тому, о чем писал выше. но настало время показывать готовую работу начальству и начинаются пляски. обычно все происходит со слов "все всем понравилось, но послушаем что скажет гендир". потом идут преславутые "сдвиньте меню авторизации на волос влево, а футер поднимите на волос выше". а затем "наш генеральный предложил (!) поменять расположение блоков", но уже через 2 дня слышите "ой, наверное надо вернуться к прежней сетке". а энтузиазм менеджера чахнет на глазах прям. ну это я так. все персонажи вымышленные, любые совпадения случайны
Lieto
Сообщение
15/06/2010 11:20
Копия темы
"Сдвиньте влево" — это не правка а бред. Правки должны быть по существу, например "продукт сделать более выразительным" или "нужны новости на главной". Важно уметь направить клиента в это русло. Вцелом я считаю что именно невыразительный дизайн рождает много правок, с хорошим дизайном такое бывает реже. У меня даже некоторые проекты становились лучше после клиентских изменений (сам удивлялся )))
artyrony
Сообщение
15/06/2010 11:24
Копия темы
не сказал бы. 50/50 заказчик толкает свой бизнес... и если у него это получилось, то он ловит волну и знает что делает. С другой стороны, работать чисто на заказчика не правильно надо быть профи и работать на потребителя. Дело тонкое... Одни заказчики говорят работаем на потребителя, другие сами с усами и "хозяива"...
Zodchiy200
Сообщение
15/06/2010 11:25
Копия темы
клиента направить в русло можно, даже нужно. опять таки, если непосредственно работаешь с клиентом тет-а-тет. в этом вся соль. менеджера, или любого другого человека "в теме" можно переубедить. но гендиры и прочие важные персоны просто обязаны внести правки, и иметь свое мнение в любом вопросе. им по статусу положено. я как бы об этом. а так да, бывают моменты, когда после изменений клиента достигается гармония
Smad
Сообщение
15/06/2010 11:27
Копия темы
дык это и должен понимать клиент. Если он делает сайт для пользователей, то его писк мало что значит.
Melnikoff2
Сообщение
15/06/2010 11:36
Копия темы
В идеале, должна быть фокус группа, чтоб проверить уровень писка :)
Lieto
Сообщение
15/06/2010 11:38
Копия темы
странные вам попадались гендиры — обычно все что интересует гендира, это как заработать больше бабла. Такому просто рассказываешь что вот тут у нас баннера, тут спецпредложения, тут предзаказ, тут "перезвоните мне" тут скидки обновляются из базы то да се — клиентам очень удобно тратить бабло и тд. Гендира обычно дизайн волнует в последнюю очередь, ну или максимум может сказать "х-ня, мне не нравится".
Melnikoff2
Сообщение
15/06/2010 11:38
Копия темы
Можно выяснить и по аське, и по почте. Надо просто задавать заказчику правильные наводящие вопросы и не удовлетворятся ответами типа "на ваш вкус". И не использовать шаблонные ТЗ, потому что они как раз и рассчитаны на ответы ни о чём.
Lieto
Сообщение
15/06/2010 11:39
Копия темы
мне чаще приводят в пример какие-то мировые бренды чем сайты пупкина васи за 1995ый год — даже не знаю есть ли такие которым нравится бессмысленное г-но ))
Melnikoff2
Сообщение
15/06/2010 11:41
Копия темы
Бездарные посредники зло. С такими лучше не иметь дело.
Zodchiy200
Сообщение
15/06/2010 11:41
Копия темы
лично меня сейчас волнует вопрос получить остальную часть бабла. кабы мог я с гендиром общаться на прямую, я бы все вопросы решил. а пока:
Melnikoff2
Сообщение
15/06/2010 11:43
Копия темы
В таких случаях я стараюсь привести в пример заказчику бюджет мировых брендов :)
Lieto
Сообщение
15/06/2010 11:48
Копия темы
0
Главное правильно интерпретировать -) Взять например какой-нибудь 1. яркий фотореалистичный фон 2. красивые баннерочки с продукцией 3. аккуратное меню 4. минимум текста 5. большой имиджевый баннер вверху — из этого вполне можно "лепить" -)) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |