![]() |
0 Всего найдено: 11
chukmek
Сообщение
27/06/2010 19:06
Копия темы
вопрос лёгкий вроде, но гуглить не знаю по какому запросу, думаю тут быстрее помогут в люстре делаю элемент узора, превращаю его в scatter brush, задаю параметр rotation относительно path, затем создаю шейп круга, в итоге получаю в принципе то что нужно, но вот в месте стыка выходит фигня, 1 и последний элементы накладываются меняя spacing можно конечно разлепить их, но расстояние получается слишком большое, можно ли ещё как-то менять расположение этих элементов относительно друг друга пока единственное решение, которое придумал, это создать 2 круга, сделать спейсинг побольше и вручную подгонять их друг к другу
conway
Сообщение
27/06/2010 19:12
Копия темы
может изначально задать правильный угол элемента? например 1/12 или 1/18 ? тогда 12 или 18 элементов лягут точно в круг
conway
Сообщение
27/06/2010 19:47
Копия темы
сильнейший вопрос )) я предоставлю вам возможность ответить на него самостоятельно ))
DARREK
Сообщение
27/06/2010 21:10
Копия темы
в scatter brush попробуй подобрать rotation 5'-7', но все равно идеально не будет.
PROdesign
Сообщение
28/06/2010 05:49
Копия темы
0
Круг разбейте на равномерное число градусов. Потом задайте направляющие по этому градусу. После чего подгоните элемент под направляющие. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |