|
0 Всего найдено: 36
Aid23
Сообщение
03/07/2010 23:42
Копия темы
скаттер по поверхности есть допустим фигура человека, необходимо получить эффект будто фигура состоит из множества стекол а-ля discoboll дисплейс не катит в связи с тем, что в реале поверхность стеклышек ровная без рельефа, дисплейс же задает контуры квадрата, оставляя рельфе и соответственно лажу в отражениях и бликах. как можно по поверхности без пересечения расклонировать маленькие боксы. или же еще подскажите способ. короче как добиться такого хитрым дисплейсом или чем другим на объекте с неравномерной сеткой, где бевел не подходит спасибо за внимание
Ozra
Сообщение
04/07/2010 06:38
Копия темы
если сетка вменяемая, можно попробовать скаттером по нормали относительно точек, но придется потом много править размеры клонов
rim89
Сообщение
04/07/2010 07:00
Копия темы
убрать скглаживание будет низкополигонная модель, и на нее материал повесить нужный
Art-technolog
Сообщение
04/07/2010 08:40
Копия темы
в материалах есть возможность объект отображать в виде сетки, сглаженный, и гранями
maxchell
Сообщение
04/07/2010 08:46
Копия темы
если смотреть на дискобол, можно заметить, что между квадратиками есть небольшие щели в большинстве случаев. то есть это элементарный дисплейс белые квадраты с черной разлиновкой между ними. контуров быть не должно, особенно если выключить блюр у карты. в итоге нужна просто развертка нормальная и эта текстура. если все-таки будут проблемы с гранями можно выдавить дисплейс на геометрии, а сверху положить материал с каким-то небольшим значением vrayedgestex на бампе он должен сгладить, это будет подобие фасок, только очень небольших.
Aid23
Сообщение
04/07/2010 09:29
Копия темы
сетка неравномерная (в коленях/локтях гуще, на пузе меньше) так что бевел на низкополигональном не даст равномерных квадратов по поверхности.
Aid23
Сообщение
04/07/2010 09:29
Копия темы
сетка же состоит не из равномерных квадратов по всей поверхности
Aid23
Сообщение
04/07/2010 09:33
Копия темы
вот. дисплейс поднимает поверхность и изгиб сохраняется, в то время как нам нужна ровная поверхность "стеклышка"
xaoc25
Сообщение
04/07/2010 10:08
Копия темы
В Rhino можно сделать, это называется панелизация. Но модель не в нурбсах, как я понимаю (
maxchell
Сообщение
04/07/2010 10:11
Копия темы
а, я изначально не понял просто этого предложения. тогда не знаю
xaoc25
Сообщение
04/07/2010 10:11
Копия темы
Какого размера должны быть стекляшки? Сколько углов должно у них быть?
kunf
Сообщение
04/07/2010 10:53
Копия темы
ммм... а в реакторе можно сделать модель "липкой" или на крайняк "намагниченоой"? (на правах абсурдной бестолковой идеи)
Aid23
Сообщение
04/07/2010 11:07
Копия темы
оч сложно будет с равномерностью плиточек))) довольно хаотично лягут. хотя стоит попробовать
Ezhovski
Сообщение
04/07/2010 11:09
Копия темы
По сути, фактическая геометрия приподнятого выпуклого участка не так важна. Для построения освещения и отражений важнее нормали. Если нормали такого участка расположены параллельно, то и выглядеть он будет как плоскость (в разумных пределах кривизны и не сбоку:) Так что думаю, карты нормалей ключ к успеху.
kunf
Сообщение
04/07/2010 13:04
Копия темы
а кстати вот... когда имитируют ткань реактором, то изначальный меш переразбивают на такие хаотичные полигончики. и алгоритм таков, что полигончики получаются одинакового размера. а на этот реполигонизированный объект потом налепить скаттером квадратиков по нормалям поликов. сам не пробовал, все голая теория...
zelmund
Сообщение
04/07/2010 16:10
Копия темы
понизить полигоны оптимизом. исправить сетку где надо. и вот оно счастье. и дисплейс не сохраняет изгиб абсолютно белой картинки (карты).
NikolaSTesla
Сообщение
04/07/2010 17:46
Копия темы
Если хочеш такой же картинки как в сабже то берёш тор, конвертиш в поли, выделяеш все полигоны и делаеш на них бевел. Не забудь в бевеле поставить ориентацию по по полигонам.
Aid23
Сообщение
04/07/2010 18:21
Копия темы
блин люди, вы читаете тему или только на картинку смотрите)))) картинку в сабже я сделал как наглядный пример
Sqvaer
Сообщение
04/07/2010 18:28
Копия темы
Обьясни почему не подходит бевел? Я получил такйю же картику используя инсерт а потом экструд...что не так для твоего персонажа? Если там не адекватная сетка то в последнем максе есть по идее авто ретапология...Если е чето не дапер разьясни.
Sqvaer
Сообщение
04/07/2010 18:59
Копия темы
Ну если дело совсем дрянь и делать надо обязательно...яб наверное сделал поверх этого перса лоупольную обманку с хорошей сеткой..на которую повесил скейтер с привязкой к вершинам а потом ее удалил. Или сделал инсерт и экструд с последуйшим удалением радительского обьекта и применением модификатора сшел. Короче все это геморно, но если хочешь хороший результат то обычно приходится парится. Еще в Синеме есть мограф помоему так..фишка для управления обьектами...там можно задать разным обектам принять нужную форму. Удачи и новых фантазий.
Disel
Сообщение
04/07/2010 20:55
Копия темы
буду ждать с нетерпением поста в сообществе техдизайна с этой работой :) Успехов
Yar
Сообщение
05/07/2010 08:21
Копия темы
пока не знаю как такой мап сделать, надо похимичить, но зделать что угодно можно
trainman1974
Сообщение
05/07/2010 12:14
Копия темы
не, проблема отражения сделать как от плоского кусочка зеркала приклеенного к неровной поверхности, пока туплю, нет решения, с картой нормалей есть идея но нужно проверить на практике.
trainman1974
Сообщение
05/07/2010 12:48
Копия темы
вот в голову решение пришло, разложить, сделать промежутки маской, ну просто наложить сетку, и в зебраше или в майке засмусить до безобразия и флаттеном пройтись по квадратикам, получатся ровные плоские кусочки.
Imaga
Сообщение
05/07/2010 17:57
Копия темы
0
Vray Scatter умеет так делать 100%. Где-то на форуме (вроде на 3дцентре) есть сообщения от Karba с примерами и картинками – как это делать в Vray Scatter. Там все дело в коллизиях и равномерном распределении. И ему по фиг на неравномерность сетки. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |