Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 36
Aid23 Сообщение 03/07/2010 23:42 Копия темы
скаттер по поверхности есть допустим фигура человека, необходимо получить эффект будто фигура состоит из множества стекол а-ля discoboll

дисплейс не катит в связи с тем, что в реале поверхность стеклышек ровная без рельефа, дисплейс же задает контуры квадрата, оставляя рельфе и соответственно лажу в отражениях и бликах.

как можно по поверхности без пересечения расклонировать маленькие боксы. или же еще подскажите способ.

короче как добиться такого хитрым дисплейсом или чем другим на объекте с неравномерной сеткой, где бевел не подходит

спасибо за внимание
Ozra Сообщение 04/07/2010 06:38 Копия темы
если сетка вменяемая, можно попробовать скаттером по нормали относительно точек, но придется потом много править размеры клонов
rim89 Сообщение 04/07/2010 07:00 Копия темы
убрать скглаживание – будет низкополигонная модель, и на нее материал повесить нужный
Art-technolog Сообщение 04/07/2010 08:40 Копия темы
в материалах есть возможность объект отображать в виде сетки, сглаженный, и гранями
maxchell Сообщение 04/07/2010 08:46 Копия темы
если смотреть на дискобол, можно заметить, что между квадратиками есть небольшие щели в большинстве случаев.
то есть это элементарный дисплейс – белые квадраты с черной разлиновкой между ними. контуров быть не должно, особенно если выключить блюр у карты.
в итоге нужна просто развертка нормальная и эта текстура.
если все-таки будут проблемы с гранями – можно выдавить дисплейс на геометрии, а сверху положить материал с каким-то небольшим значением vrayedgestex на бампе – он должен сгладить, это будет подобие фасок, только очень небольших.
Aid23 Сообщение 04/07/2010 09:28 Копия темы
сетка неравномерная, так что неполучится
Aid23 Сообщение 04/07/2010 09:29 Копия темы
сетка неравномерная (в коленях/локтях гуще, на пузе меньше) так что бевел на низкополигональном не даст равномерных квадратов по поверхности.
Aid23 Сообщение 04/07/2010 09:29 Копия темы
сетка же состоит не из равномерных квадратов по всей поверхности
Aid23 Сообщение 04/07/2010 09:30 Копия темы
щас нарисую. это способ дисплейса не катит.
Aid23 Сообщение 04/07/2010 09:33 Копия темы
вот. дисплейс поднимает поверхность и изгиб сохраняется, в то время как нам нужна ровная поверхность "стеклышка"
Aid23 Сообщение 04/07/2010 09:33 Копия темы
нуже парни, неужели это так сложно)
xaoc25 Сообщение 04/07/2010 10:08 Копия темы
В Rhino можно сделать, это называется панелизация. Но модель не в нурбсах, как я понимаю (
Aid23 Сообщение 04/07/2010 10:08 Копия темы
неа, поли
maxchell Сообщение 04/07/2010 10:11 Копия темы
а, я изначально не понял просто этого предложения.
тогда не знаю
xaoc25 Сообщение 04/07/2010 10:11 Копия темы
Какого размера должны быть стекляшки? Сколько углов должно у них быть?
kunf Сообщение 04/07/2010 10:53 Копия темы
ммм... а в реакторе можно сделать модель "липкой" или на крайняк "намагниченоой"? (на правах абсурдной бестолковой идеи)
Aid23 Сообщение 04/07/2010 11:04 Копия темы
вот и я не знаю пока(((
Aid23 Сообщение 04/07/2010 11:07 Копия темы
оч сложно будет с равномерностью плиточек))) довольно хаотично лягут. хотя стоит попробовать
Ezhovski Сообщение 04/07/2010 11:09 Копия темы
По сути, фактическая геометрия приподнятого выпуклого участка не так важна. Для построения освещения и отражений важнее нормали. Если нормали такого участка расположены параллельно, то и выглядеть он будет как плоскость (в разумных пределах кривизны и не сбоку:)
Так что думаю, карты нормалей – ключ к успеху.
kunf Сообщение 04/07/2010 13:04 Копия темы
а кстати вот... когда имитируют ткань реактором, то изначальный меш переразбивают на такие хаотичные полигончики. и алгоритм таков, что полигончики получаются одинакового размера. а на этот реполигонизированный объект потом налепить скаттером квадратиков по нормалям поликов. сам не пробовал, все голая теория...
zelmund Сообщение 04/07/2010 16:10 Копия темы
понизить полигоны оптимизом. исправить сетку где надо. и вот оно счастье.
и дисплейс не сохраняет изгиб абсолютно белой картинки (карты).
NikolaSTesla Сообщение 04/07/2010 17:46 Копия темы
Если хочеш такой же картинки как в сабже то берёш тор, конвертиш в поли, выделяеш все полигоны и делаеш на них бевел. Не забудь в бевеле поставить ориентацию по по полигонам.
Aid23 Сообщение 04/07/2010 18:21 Копия темы
блин люди, вы читаете тему или только на картинку смотрите))))
картинку в сабже я сделал как наглядный пример
Sqvaer Сообщение 04/07/2010 18:28 Копия темы
Обьясни почему не подходит бевел? Я получил такйю же картику используя инсерт а потом экструд...что не так для твоего персонажа? Если там не адекватная сетка то в последнем максе есть по идее авто ретапология...Если е чето не дапер разьясни.
NikolaSTesla Сообщение 04/07/2010 18:29 Копия темы
уже увидел)))))))
Aid23 Сообщение 04/07/2010 18:46 Копия темы
хотя бы вот, на первом попавшемся примере
Sqvaer Сообщение 04/07/2010 18:59 Копия темы
Ну если дело совсем дрянь и делать надо обязательно...яб наверное сделал поверх этого перса лоупольную обманку с хорошей сеткой..на которую повесил скейтер с привязкой к вершинам а потом ее удалил. Или сделал инсерт и экструд с последуйшим удалением радительского обьекта и применением модификатора сшел. Короче все это геморно, но если хочешь хороший результат то обычно приходится парится. Еще в Синеме есть мограф помоему так..фишка для управления обьектами...там можно задать разным обектам принять нужную форму.
Удачи и новых фантазий.
Aid23 Сообщение 04/07/2010 19:01 Копия темы
пасиба
Disel Сообщение 04/07/2010 20:55 Копия темы
буду ждать с нетерпением поста в сообществе техдизайна с этой работой :)
Успехов
Yar Сообщение 04/07/2010 22:26 Копия темы
я бы ровненько развернул и накинул мат хитро-в....й.
Bulichevgeniy Сообщение 05/07/2010 01:24 Копия темы
согласен
санврапить ровно и мат хитрый нужен
Yar Сообщение 05/07/2010 08:21 Копия темы
пока не знаю как такой мап сделать, надо похимичить, но зделать что угодно можно
Bulichevgeniy Сообщение 05/07/2010 11:27 Копия темы
по сути достаточно четкого анврапа
trainman1974 Сообщение 05/07/2010 12:14 Копия темы
не, проблема отражения сделать как от плоского кусочка зеркала приклеенного к неровной поверхности,
пока туплю, нет решения, с картой нормалей есть идея но нужно проверить на практике.
trainman1974 Сообщение 05/07/2010 12:48 Копия темы
вот в голову решение пришло,
разложить, сделать промежутки маской, ну просто наложить сетку,
и в зебраше или в майке засмусить до безобразия и флаттеном пройтись по квадратикам,
получатся ровные плоские кусочки.
Imaga Сообщение 05/07/2010 17:57 Копия темы
Vray Scatter умеет так делать 100%.
Где-то на форуме (вроде на 3дцентре) есть сообщения от Karba с примерами и картинками – как это делать в Vray Scatter.
Там все дело в коллизиях и равномерном распределении.
И ему по фиг на неравномерность сетки.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"