|
0 Всего найдено: 77
nj_nj
Сообщение
06/07/2010 11:25
Копия темы
Компромисс -как сделать не сильно большой файл для печати? Ситуация такая: Нужно отдать Заказчику документ формата А3, сделанный вчетвёртом Иллюстрторе. Где он будет его печатать – не известно. Но нужно учитывать момент, что скорее всего в провинции, а там по практике в типографиях часто стоит старый Corel Draw а про иллюстратор никто и не слышал даже. Не знаю почему так, тем не менее. Делаю файл в eps2, но получается файл размером 245 мб. Многовато. Можно конечно записать на диск и встретиться с заказчиком и отдать ему диск, но может есть другие надёжные способы сэкономить место и время? Заранее спасибо за ответы. PS В файле есть фотографии, которые обнесены нестандартными масками. Может можно как-то это дело перегнать в растр прямо в иллюстраторе тем самым уменьшив размер файла? Ребята, всем огромное спасибо за скорую помощь и отзывчивость! Вы столько полезностей мне тут накидали, спасибооо!
Artanis-Design
Сообщение
06/07/2010 11:27
Копия темы
Ну да. Редактировать же они его не будут. Сохраняйте в tif с LZW сжатием.
nj_nj
Сообщение
06/07/2010 11:28
Копия темы
А ребята у которых Adobe Creative Suit не стоит его нормально откроют?
Pchelka831
Сообщение
06/07/2010 11:29
Копия темы
Сделайте несколько копий. PDF, джипег и иллюстратор. Хоть что-то откроют
AKlion-rabota
Сообщение
06/07/2010 11:32
Копия темы
Только пдф, и не забудте приложить ваши шрифты к документу. Никто никогда не передаёт на печеть документы с текстом в растрофом формате. Вы что потом же это будет невозможно качественно напечатать.
nj_nj
Сообщение
06/07/2010 11:35
Копия темы
У меня все тексты в кривых. Про растр я говорила про вставленные картинки, может как-то можно их обрезать по маске. Про пдф и приложить шрифты это в смысле embed fonts или приложить отдельными файлами все использованные? И какой от этого толк, если там все тексты в кривых?
nj_nj
Сообщение
06/07/2010 11:36
Копия темы
Я теоретически знаю что такое LZW compression. Но я нигде этот параметр в диалоговом окне Иллюстратора не встречаю. Может я куда-то ни туда смотрю?
AKlion-rabota
Сообщение
06/07/2010 11:38
Копия темы
А зачем тексты в кривых?? Если тексты в кривых то конечно не нужно шрифты прикладывать. А вставленные картинки нужно просто уменьшить до реального размера в документе с разрешением 300 dpi
nj_nj
Сообщение
06/07/2010 11:39
Копия темы
ну затем чтобы в епс сделать и чтобы они его в своём стареньком Corel Draw открыли на худой конец без потерь.
Yu-V
Сообщение
06/07/2010 11:42
Копия темы
Передают и еще как. Другое дело, что шаг это вынужденный. Но визуальное ухудшение качества в пределах 7...15 процентов вполне терпимо. В старых же типографиях ПДФ не принимают, а тут, скорей всего, такой же случай.
nj_nj
Сообщение
06/07/2010 11:42
Копия темы
Вставленные это которые linked files? Ну я их вроде как уменьшала чтоб совсем огромные не вставлять. Но как-то тяжеловато их тютелька в тютельку и обрезать и уменьшить правильно.
Artanis-Design
Сообщение
06/07/2010 11:46
Копия темы
Export сохраняем в tif, и там:
Sendzhak
Сообщение
06/07/2010 11:46
Копия темы
или перелопачивайте в Корел, там он в 5 раз меньше весить будет. или в pdf постранично кропы не похерятся, если правильно все сделать смотри привью, когда из иллюстратора будешь делать, а потом сама открой и проверь эти pdf_ки на 10 рядов только делай пожалуста pdf для препресс, а то мало ли еще для веба сделаешь :)
Yu-V
Сообщение
06/07/2010 11:47
Копия темы
Открыть eps в Кореле для печати на ОФСЕТЕ?! По-моему, кто-то над кем-то тонко издевается)
Sendzhak
Сообщение
06/07/2010 11:48
Копия темы
Корел прекрасно pdf-ки хавает он вообще все что хочешь откроет ;)
nj_nj
Сообщение
06/07/2010 11:51
Копия темы
Есть рабочая версия файла, для меня где ещё прилинкованы. В eps, который я сохраняю для клиента -картинки внедрены, а все тексты в кривых.
Sendzhak
Сообщение
06/07/2010 11:53
Копия темы
eps-ки весить безбожно будут еще больше чем ai делай pdf говорю, казахские типографии так вообще с удовольствием берут такое и даже якутские
Yu-V
Сообщение
06/07/2010 11:55
Копия темы
Попробуйте пересохранить растр в формат Фотошоп ЕПС с максимальным сжатием (jpeg). Затем перелинкуйте их и внедрите. Размер конечного Illustrator EPS файла должен уменьшиться.
Yu-V
Сообщение
06/07/2010 11:58
Копия темы
А, кстати. Необязательно прилинкованные файлы внедрять. Перешлите их отдельно сможете сделать это по одному. НО! У них должен быть Иллюстратор и немного мозгов, чтобы внедрить линки.
Lubimtsev
Сообщение
06/07/2010 11:58
Копия темы
Судя по картинке, тут должно быть всего несколько мб (ни как не 245) Как уже все сказали: в PDF 1.3 — откроется чем угодно (на худой конец фотошопом) не думаю, что в "провинции" есть какие-либо сложности, надуманно это все... Шрифты НЕ КРИВИТЬ, если важен вес и возможность редактирования (но и Subset не создавать)
nj_nj
Сообщение
06/07/2010 11:59
Копия темы
Думаю всё-таки согласиться на pdf или tiff. Но PDF мне кажется лушче, вектор как-никак. Если делать пдфки, то как правильнее поступить со шрифтами (они там везде не стандартные) embed fonts или всё в кривые перегнать?
nj_nj
Сообщение
06/07/2010 12:02
Копия темы
заказчик редактировать ничего не будет. А история с типографией не надуманная. Когда делали визитку ему месяц назад он уже ругался что у них местные eps отказывались брать и говорили чтобы несли им cdr. Потом он напечатал таки где-то в нормальном месте.
Ozra
Сообщение
06/07/2010 12:02
Копия темы
а вот блиды и рез ставятся под конкретную полиграфию и только если препресс попросил
nj_nj
Сообщение
06/07/2010 12:03
Копия темы
я подстраховываюсь, потомучто там скорее всего не будет иллюстратора! Да и не хочу проблем людям на ровном месте создавать много.
Lubimtsev
Сообщение
06/07/2010 12:06
Копия темы
аналогичные проблемы (при чем чаще) бывают и в Москве :) » Потом он напечатал таки где-то в нормальном месте ну вот и славненько :) » редактировать ничего не будет Да бох его знает. Вдруг запятую где забыл... Смысл в том, что вектор существенно тяжелее текста. Уже только на этом можете выиграть %20 веса файла
Ozra
Сообщение
06/07/2010 12:07
Копия темы
245 А3)) а может туда натыкан растр и потом уменьшен?) хотя судя по весу оно так и выходит. так что делайте перед внедрением в векторный документ картинки в размер с нужным dpi, картинки растровые в фотошопе хорошо сохнанять в растровый eps (tiff8, max jpeg qvty)
nj_nj
Сообщение
06/07/2010 12:22
Копия темы
Походу так и было, посидела и все файлы подстраивала под документ. и получилось 40 с чем-то мегабайт. Не криминально, но всёравно многовато. Я для вставки обычно сохраняю jpg в cmyk. Почему лучше Tiff8?
nj_nj
Сообщение
06/07/2010 12:23
Копия темы
Спасибо! Хотя я всётаки выбрала другой путь решения, всёравно спасибо за совет и отзывчивость, обязательно запомню учту!
nj_nj
Сообщение
06/07/2010 12:30
Копия темы
Странно, мне казалось в больших городах в любой нормальной типографии принимают и eps, и cdr. Просто заказчик откуда-то из маленького города. И в больших типографиях адобовские файлы приоритетнее. Во всяком случае в Риге так. Я думала в Москве так тем более. Меня этот вопрос ещё волнует а что если бы документ был не такой простой. Ну в любом случае все меня утешили что PDF тоже годится (:
Ozra
Сообщение
06/07/2010 12:30
Копия темы
в eps там опции такие tiff 8 bit preview, jpg max compression и 40 метров все равно многовато)
Sendzhak
Сообщение
06/07/2010 12:50
Копия темы
в кривые стопудово а если будут pdf ки требовать шрифты стопудово типография начнет пальцы гнуть, поэтому говорю на 10 рядов проверь, чтобы не единого слова не было шрифтом а то ведь заманают вконец метки надеюсь процесс колор? т.е. на всех пленках будут?
Sendzhak
Сообщение
06/07/2010 12:52
Копия темы
импорт, но не обычный епс, а тот что енкапсулейтед епс, пс и все путем выведется
Sendzhak
Сообщение
06/07/2010 12:56
Копия темы
Юра, я за 15 лет ни одной типографии не встретила не в казахистане, не в МО, не тем более в Москве где бы не брали pdf-ки че за бред ты несешь не путай девочку
nj_nj
Сообщение
06/07/2010 13:27
Копия темы
метки это crop marks? они начиная с 4 иллюстратора делаются как бы эффектом, им нельзя цвет и прочие атрибуты менять. Поэтому мне сложно тут что-то ответить.
nj_nj
Сообщение
06/07/2010 13:29
Копия темы
она говорит про то как правильно открыть епс в corel draw, я так понимаю.
Yu-V
Сообщение
06/07/2010 14:20
Копия темы
У нас в Киеве ПДФ-ки начали принимать без опаски лет 5, максимум 7 назад. Читай внимательно топик, а потом пускай в ход эмоции домохозяек.
Yu-V
Сообщение
06/07/2010 14:25
Копия темы
Ога, я готов посмотреть на "тот путь" и что из него выйдет.
Yu-V
Сообщение
06/07/2010 14:26
Копия темы
Наталья, пожалуйста, сообщите нам результат постскриптовских страданий коль тут так копья ломаются.)
Lubimtsev
Сообщение
06/07/2010 14:29
Копия темы
все зависит от людей, а не от их места жительства. Если человеку лень/некогда учиться/порсвещаться, он будет выдумывать кучу причин... Я стараюсь отправлять PDF, и требования "EPS!" — не понянтны (откройте иллюстратором, и пересохраните, что это изменит?) У Вас файл... 4 маленьких картинки слева, 7 малюсеньких справ + текст. Хоть в Ворде... я вообще не понимаю: в чем трабл %)
nj_nj
Сообщение
06/07/2010 14:37
Копия темы
Ну я думаю там в типографиях вопрос не в лени, а в нехватке купить Adobe CS. Corel ведь гораздо дешевле. В любом случае спасибо за советы.На будущее много что отсюда мне пригодится. У меня просто часто так, клиенты хотят что-то для печати, а куда понесут без понятия.
Lubimtsev
Сообщение
06/07/2010 14:45
Копия темы
ой... типа кто-то покупает :) Да даже, если и так, Корел прекрасно импортирует/открывает PDF. Вопрос исключительно в лени/кризисе. С одной стороны: людям не интересно делать чужую двойную/работу, за ползарплаты. С другой: специалисты уволились (по той же причине). Третий момент: общаться нужно не с манагерами, а с дизайнером/технологом. В 99% случаев, сия фраза означает: "хотя бы Корел" » куда понесут – без понятия. Их и проблемы :)
nj_nj
Сообщение
06/07/2010 15:31
Копия темы
У нас за легальным софтом очень следят. Когда в студиях работала, даже мп3 нельзя было на компе держать, и тем более упаси божэ какой-то левый архиватор там поставить, который например для домашних нужд бесплатный, но не бесплатный для коммерческого использования, что уж говорить о более продвинутых программах. У меня вот на последнем месте работы корела не было и нельзя было пиратку поставить, порой это очень напрягало, когда логотипы в cdr кто-то присылал например. Мне кстати казалось что корел с пдф не очень дружит. Надо будет на досуге поэксперементировать.
Lubimtsev
Сообщение
06/07/2010 16:47
Копия темы
Эх, с этого и нужно было начинать.... «в России все бесплато» ©
yurart
Сообщение
06/07/2010 17:06
Копия темы
Хорошо давать советы в том, в чем не соображаешь. А текст рваной лесенкой потом дядя читать будет? А девушка за запоротый тираж чем будет рассчитываться?
yurart
Сообщение
06/07/2010 17:29
Копия темы
Я в полиграфическом дизайне работаю со 2 версии Корела — это что бы было понятно насчет опыта. А вот советы: 1. Я всегда связываюсь с типографией, которую выбирает заказчик и узнаю их Техусловия на печать. По ним и делаю. 2. 14 разных картинок, обтравленных масками — это ужасно. -- Открываем файл AI в Фотошопе с разрешением 300 dpi, CMYK, удаляем текст и сохраняем в TIFF. -- Открываем AI, удаляем все картинки, вместо них загружаем ранее сохранений TIFF. 3. AI cохраняем в Legace EPS, 10 ver. Эго откроет даже швейная машинка Зингер. 4. Архивируем RAR-ом, он хорошо жмет картинки, архив отправляем клиенту. И не нужно думать, что полноцветная печать A3 и визитки в провинциях печатаются на одной печатной машине.
Artanis-Design
Сообщение
06/07/2010 17:41
Копия темы
www.free-lance.ru/blogs/v... Значит в сжатом tif-е сдавать нельзя?
yurart
Сообщение
06/07/2010 18:11
Копия темы
Это когда уже печать на принтере (пускай даже широкоформатном) стала типографской? Вы же грузовик от легковушки умеете отличить? Девушка отдает макет на офсетную печать, а вы даете ссылку на обсуждение печати на струйном принтере. Тексты для офсета, высокой и глубокой печати растеризуются минимальным разрешением 2400 dpi. А ТИФу достаточно 300 dpi. Разница заметна? Это для того, что бы текст, в отличие от картинки, имел четкий контур. А принтеры для широкоформатной печати имеют абсолютно другую технологию печати, соответственно — другие требования. А еще есть флексографическая печать, там вообще разрешение валов для разных цветов разное. Есть миллион тонкостей, с которыми вам не довелось сталкиваться, а вы даете однозначные советы, не понимая, что советуете попасть на бабки. Зачем?
nj_nj
Сообщение
06/07/2010 19:00
Копия темы
Заумный финт канеш с картинкой и текстом ((: В данном случае он конечно прокатит на ура. Спасибо за useful tip (: Там обтравленые картинки только слева, но не важно. Всёравно спасибо, мне нравится идея ((: Ну вот у меня часто такие клиенты которые сами не знают где и даже когда будут печатать.
yurart
Сообщение
06/07/2010 19:39
Копия темы
Это не заумный финт, а как бы привычный, когда готовишь еду на собственной кухне (сравнение, надеюсь — понятно). Наташ, вот вам и все карты в руки. Я не знаю такого заказчика, которого не интересовало бы, что он получит в тираже. Если вы ему сообщите, что вашу красивую превьюшку, которую он видит на своем мониторе, ужасно испоганит неадекватная типография, он стопроцентно согласится предоставить координаты оных вам. И уже от вашего опыта работы с типографиями будет зависеть окончательный результат. На первый взгляд — это лишний головняк. Но по зрелому размышлению — это большой плюс в опыте работы с возможностями типографий, позволяющем заявить, что вы берете не просто разработку макета, а работу под ключ для создания наилучшего макета, исходя из параметров конкретной типографии. Конкретный опыт работы с типографиями — бесценен. У меня был случай, когда я улучшил качество рекламы моего заказчика в журнале "Men's Health Россия" путем телефонного общения с отделом пре-пресса типографии, которая осуществляла печать журнала. Цена моих услуг выросла почти вдвое, доверие заказчика значительно повлияло на лояльность к моим услугам. Все, что я вам говорю, есть результат моего опыта.
nj_nj
Сообщение
06/07/2010 20:19
Копия темы
Спасибо за то что делитесь опытом. Да, я полностью согласна что когда общаешься напрямую с клиентом, особенно хорошим и адекватным, то есть смысл париться и наращивать свои знания. Но я работаю через напарника-менеджера чтобы лишний раз не трепать себе нервы сюськаньем с заказчиками, он как может проще и понятнее объясняет все детали. И если он ему не вдолбил, то значит там бетонная стена. Есть такие заказчики, которые не доверяют и всё тут. Когда работала в студии, там вообще сотрудничали с хорошей типографией. Под определённые запросы. Если что, решали какие-то моменты все вместе. И заказчик получал свой тираж прямо у нас в офисе. Но я уже не работаю в студии. А история и в самом деле удачная, молодец! (:
Lubimtsev
Сообщение
06/07/2010 22:22
Копия темы
Я таки поспорю... 1. Гуд. Без вариантов 2. Это штаны, через голову. Ничего ужастного тут нет. Аналогично ИнДизайновским фреймам, (или powerclip в Corel) Illustrator прекрасно растрирует объекты, услуги фотошопа, тут, — меджвежьи 2а. PDF сам все порежет по границам фреймов, и растрирует (в соответствии с заданной величиной)
nj_nj
Сообщение
06/07/2010 22:36
Копия темы
я пыталась "расстрировать" в один растровый слой все картинки которые сами по себе. Пыталась найти как можно clipping mask применить к растровому изображению, чтобы вставить картинку в файл и отсечь лишнее. Всё с целью уменьшить финальный eps файл, и сделать его помаксимуму import friendly. И метод Юрия в этом плане решает обе эти задачи. Искала как это сделать и в гугле и в хэлпе сразу в иллюстраторе. Но не нашла. Эти опции всё-таки существуют?
Lubimtsev
Сообщение
06/07/2010 22:48
Копия темы
eps очень тяжелый файл. Сам по себе. такова его природа. Иллюстратор пишет туда кучу всякой лабуды, и так, никто, и не объяснил зачем. Маска ничего не делает с картинкой, она просто прячет лишнее, но не отрезает. Честно говря, и не люблю Илл, за эти выкрутасы. В ИнДизайн все решается легко и непринужденно.
yurart
Сообщение
07/07/2010 06:46
Копия темы
Вы эгоист. После вас хоть трава не расти. Вы не думаете о людях из типографии, которые получив ваш файл, будут материться. Вы может отлично знаете, как в илле и индизе получить тот визуал макета, который вам нужен. Но вы совершенно не понимаете сути постскрипта и РИПа. То, что вы надизайнили, нужно еще и перевести на печатную форму. И если мой файл будет риповаться минуту, то ваш — полчаса. Потому что в моем будет на порядки меньше объектов, которых нужно обработать РИПу и на порядки меньше возможности ошибок. А в коммерческой печати это дорогого стоит.
Lubimtsev
Сообщение
07/07/2010 06:51
Копия темы
Хм... эмоции, это конечно хорошо (особенно с утра), но, Юрий, можно по пунктам, что именно привело Вас, к столь лестной оценке моей работы?
yurart
Сообщение
07/07/2010 07:04
Копия темы
EPS текстовой файл. Как HTML или JS. Он отлично читается, если знаешь PostScript. Если вам никто не объяснил, зачем он это делает, а вам самому лень зайти на сайт Adobe, что-бы посмотреть спецификацию Postcript'а, то это еще не повод не любить люстру за выкрутасы. Индиз ведет себя точно также, как люстра: не обрезает картинки за краем фрейма. Во всем остальном — это программы для разных сфер деятельности. Люстра для создания векторных иллюстраций, что должно быть понятно хотя бы по названию. Там есть зачатки верстки, но только зачатки. Индиз — для верстки. Там есть некоторые культяпки для иллюстрирования, но не более. И им не жить друг без друга. В опытных руках.
Lubimtsev
Сообщение
07/07/2010 07:18
Копия темы
а) я нигде не рассуждал, о сути EPS, а сказал, что он огромный. У Натальи проблема в огромном файле, а не в том, в каком формате его сохранять Человек 15 посоветовали PDF » не обрезает картинки за краем фрейма как нетрудно убедиться, я написал тоже самое: «Маска ничего не делает с картинкой, она просто прячет лишнее, но не отрезает»
yurart
Сообщение
07/07/2010 07:31
Копия темы
Извините Владимир, не рассматривайте это как наезд. Вы просто со многим не сталкивались. И я собственно не о вашей работе, как дизайнера писал. А о оптимизации файла для печати. Откройте страницу PDF, сделанного из индиза в люстре. Сложную страницу, где десяток картинок, наползающих друг на друга, где текст лежит поверх них, где есть оверпринт и треппинг. И посмотрите, на какое количество частей там все разрезано. И как они вставлены в рамки. Просто сделайте так раз, что бы избавиться от иллюзии, что "В ИнДизайн все решается легко и непринужденно". А потом сплющите все изображения и вставьте вместо них одно фоновое. И опять откройте в люстре и сравните с предыдущим. Можете с обоих страничек дистиллером вывести постскрипты, замерив время. И зайдите в профессиональный форум: Там пре-прессники обсуждают проблемы оптимизации (в том числе).
Lubimtsev
Сообщение
07/07/2010 07:42
Копия темы
Вы хотите сказать, что никогда не открывал? :) (скриншот выше) Поведем просто эксперимент: Создадим, В Кореле прямоугольную плашку, на всю страницу. Далее положим нечто, с тенью. Как пишут в учебниках, для 6-го класса, нажмем Ctrl+K и растрируем тень. Что будет? Правильно... растрировать нужно с фоном, те есть векторной плашкой (предварительно превратив тень в линзу Multiply) Теперь опустив вышеназванные операции, запишем PDF (любым удобным способом: "дедовским", (через PS), прямой печатью, или экспортом) Откроем результат в Акробате (или Иллюстраторе) Как нетрудно заметить, растрировалось только то, что попало в область тени. Все, за ее пределами, осталось векторным
Lubimtsev
Сообщение
07/07/2010 07:58
Копия темы
Вот, побыренькому состряпал аналог наташиного файла. (текст и картинки — что под руку подвернулось)
yurart
Сообщение
07/07/2010 08:06
Копия темы
1. Огромный текстовый файл шикарно сжимается RARом. Не вижу с этим никаких проблем. Вот у меня довольно таки сложный AI = 7 МБ Сохраняю его без компрессии = 14 МБ Сохраняю его в EPS = 22 МБ Архивирую его RARом = 11 МБ — сжал в двое! PDF занимает 6 МБ — в 4 раза меньше EPS. А почему? Потому что в EPSе внедрен TIFF без потери качества, а в PDF — JPEG с потерей качества и сомнительными артефактами. И эта разница — принципиальна в данном случае. Почему? JPEG с высоким качеством вполне подходит для прямой печати, но не цветокоррекции. А провинции достаточно печатных машин, купленных на вторичном рынке, восстановленных. С НЕСТАНДАРТНЫМ профилем печати. Например, растискивание не 12%, а 30. Соответственно — файлу нужно делать гамма-коррекцию (на самом деле, там куча всего). И тут эти приемлемые артефакты резко вылазят. Вот потому в таких случаях я рекомендую EPS с TIFFом. 2. Да, индиз экспортирует в PDF с обрезкой под фрейм, чего не делает люстра. Вы правы, я не прав.
Lubimtsev
Сообщение
07/07/2010 08:16
Копия темы
На скриншоте, выше, PDF именно из Люстры Все типы компрессии, не равно одноименным фрматам графических фалов. Болле того, после помещения в Илл весь раст становится растровым объектом иллюстратора (а при записи PDF аналогичным) Нет больше ни тиффов, ни джипегов. Не вижу ни какого сыысла (разве что создать видимость деятельности) в пересохранении джипега в tiff (чем регулярно, коллегицы, по работе, и занимались). При чем проделывается это с любым файлом, даже если заказчик принес фотку из телефона/ » а в PDF — JPEG с потерей качества никто не мешает выбрать другой тип, или отключить ее совсем:
yurart
Сообщение
07/07/2010 09:26
Копия темы
1. "Нет больше ни тиффов, ни джипегов". А качество и артефакты, если они были в исходном файле — остается. Можно же и изрядно сжатый жпег пересохранить в тиф. 2. "Не вижу ни какого сыысла (разве что создать видимость деятельности) в пересохранении джипега в tiff (чем регулярно, коллегицы, по работе, и занимались). При чем проделывается это с любым файлом, даже если заказчик принес фотку из телефона/ " А я вижу. Своими глазами. Всю обработку картинки (а она может быть довольно сложной и длительной) лучше делать, сохраняя в тифе. Причем, в 16 битном. Даже если исходник — жпег. Потому что после агрессивной корректировки эти квадратики и шум отлично вылезают. 3. Так ведь именно по этой причине он и меньше объемом.
yurart
Сообщение
07/07/2010 09:37
Копия темы
Готовый текст и картинки вставить в фреймы с закругленными местами углами — это и есть задача верстальной программы. А вы вот такое попробуйте в индизе создать (кроме рендера): www.free-lance.ru/users/y... Там кроме рендера — все векторное. Или такое: www.free-lance.ru/users/y... Это вообще — чистый вектор.
Lubimtsev
Сообщение
07/07/2010 09:42
Копия темы
1, 2. Речь идет о тупом пересохранении их формата, в формат. На вопрос "Почему?" следует незатейливый ответ: "В одна тысяча девятьсот девяностом году, Вася Пупкин, сказал: «так делать надо!»" Разумеется, если нужно качество, и идет обработка... это как бы никто и не обсуждал. Вот поглядите, на файл, что в самом низу. Самое нижнее фото... а теперь фото со шприцами, второе сверху: увеличение 1200 % а веть это джипег! 3. прочитал фразу так, что мол PDF, исключительно, жмет в джипег, и ни как иначе :)
Lubimtsev
Сообщение
07/07/2010 10:19
Копия темы
Речь не шла о различиях Илл — ИД :) Вообще модная тема :) » Готовый текст и картинки вставить в фреймы с закругленными местами углами ... Но именно такой файл мы и видим в заголовке топика Обратите внимание: ИД умеет применять градиент к Stroke (естественно, пример далек от совершенства :))
Sendzhak
Сообщение
07/07/2010 14:17
Копия темы
0
тьфу ты я имела ввиду в Кореле при импорте есть интерпретед епс. пс и чета там 3-е не помню а так там есть и просто епс, то что вы расшифровали каждый начинающий верстальщик знает там есть в Кореле 2-я опция с епеэсом т.е. при которой он в корел размещает корректно и векторно епс, а при просто епс он такой прямоугольник бахает с надписью типа это епс :Р |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |