Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 14
NikolaSTesla Сообщение 12/07/2010 09:06 Копия темы
Материал Как сделать такой мат? Без разницы в вирее или ментале. Интерисует какие карты юзать на дифуз, спекулар и глоссинес. Троллей прошу не заходить.
Picasso Сообщение 12/07/2010 09:10 Копия темы
хорошая спекулярная и рефлекторная карты. Покопайся на cgtextures.com
rim89 Сообщение 12/07/2010 09:11 Копия темы
находите такую текстур , и на bump ее чернобелый вариант
guingly Сообщение 12/07/2010 09:36 Копия темы
Создайте простейшую сцену, нарисуйте несколько различных градиентных черно-белых текстур и поэкспериментируйте назначая их на какой-нибудь несложный объект – вам будет проще понять их принцип чем вам будут объяснять каждый по-своему.
bitrate Сообщение 12/07/2010 09:47 Копия темы
vray-materials.de там есть очень и очень похожий материал. Скачаете его, посмотрите настройки и заучите раз и навсегда
Picasso Сообщение 12/07/2010 10:00 Копия темы
блин помойму лучше самому научится чем всегда ссылатся на материалс.дэ
bitrate Сообщение 12/07/2010 10:02 Копия темы
если человек не знает как, то проще скачать мат и разобраться в нем. мне когда я начинал было проще так. Я же не написал ему, скачай и тут решение всех твоих проблем, там мат похож, но не точно то что нужно. он скачает и будет смотреть как сделать свой.
CraidL Сообщение 12/07/2010 10:04 Копия темы
согласен, верно мыслите, я так же сейчас учусь :)
DesertBull Сообщение 12/07/2010 10:22 Копия темы
здесь нужна в равной степени работа как минимум трех карт: дифф, спек и бамп
DesertBull Сообщение 12/07/2010 10:27 Копия темы
не совсем правильный способо конечно, я бы сказал так.. на быструю руку
Берем норм текстуру металла (дифф), делаем с неё копию черно белую (спек) делаем немного светлее и повышаем контраст по вкусу (кстати инвертированный спек тоже дает забаные результаты), после делаем копию спека (бамп), вытягиваем уровни так, чтобы остался только черный и белый цвета. Вуаля 5 мин и драфтовый мат готов))

Если же подходить более основательно (грязь добавить, прикольные царапины етс), то я фактически все рисую в ручную.
NikolaSTesla Сообщение 12/07/2010 10:48 Копия темы
Спасибо за советы, попробую сделать.
Picasso Сообщение 12/07/2010 11:12 Копия темы
бампа там практически нет (поверхность отмеченная красные кружком), он отчетливо виден лишь на поливалке сверху
DesertBull Сообщение 12/07/2010 11:16 Копия темы
а щербатенькие места не в счет?)) там бамп на всей текстуре нужен
GZSH Сообщение 14/07/2010 08:03 Копия темы
бленд-материал: смешиваем 2-3 материала по маскам дерта, по маскам царапок, по маскам потертостей, ведь по сути в глубине материал не такой как на поверхности...соответственно в каждом из этих "слоев" свои бампы, спеки, рефлекты и глосси и чем лучше чередуются эти параметры, тем лучше будет читаться эффект требуемый...
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"