![]() |
0 Всего найдено: 14
NikolaSTesla
Сообщение
12/07/2010 09:06
Копия темы
Материал Как сделать такой мат? Без разницы в вирее или ментале. Интерисует какие карты юзать на дифуз, спекулар и глоссинес. Троллей прошу не заходить.
Picasso
Сообщение
12/07/2010 09:10
Копия темы
хорошая спекулярная и рефлекторная карты. Покопайся на cgtextures.com
rim89
Сообщение
12/07/2010 09:11
Копия темы
находите такую текстур , и на bump ее чернобелый вариант
guingly
Сообщение
12/07/2010 09:36
Копия темы
Создайте простейшую сцену, нарисуйте несколько различных градиентных черно-белых текстур и поэкспериментируйте назначая их на какой-нибудь несложный объект вам будет проще понять их принцип чем вам будут объяснять каждый по-своему.
bitrate
Сообщение
12/07/2010 09:47
Копия темы
vray-materials.de там есть очень и очень похожий материал. Скачаете его, посмотрите настройки и заучите раз и навсегда
Picasso
Сообщение
12/07/2010 10:00
Копия темы
блин помойму лучше самому научится чем всегда ссылатся на материалс.дэ
bitrate
Сообщение
12/07/2010 10:02
Копия темы
если человек не знает как, то проще скачать мат и разобраться в нем. мне когда я начинал было проще так. Я же не написал ему, скачай и тут решение всех твоих проблем, там мат похож, но не точно то что нужно. он скачает и будет смотреть как сделать свой.
DesertBull
Сообщение
12/07/2010 10:22
Копия темы
здесь нужна в равной степени работа как минимум трех карт: дифф, спек и бамп
DesertBull
Сообщение
12/07/2010 10:27
Копия темы
не совсем правильный способо конечно, я бы сказал так.. на быструю руку Берем норм текстуру металла (дифф), делаем с неё копию черно белую (спек) делаем немного светлее и повышаем контраст по вкусу (кстати инвертированный спек тоже дает забаные результаты), после делаем копию спека (бамп), вытягиваем уровни так, чтобы остался только черный и белый цвета. Вуаля 5 мин и драфтовый мат готов)) Если же подходить более основательно (грязь добавить, прикольные царапины етс), то я фактически все рисую в ручную.
Picasso
Сообщение
12/07/2010 11:12
Копия темы
бампа там практически нет (поверхность отмеченная красные кружком), он отчетливо виден лишь на поливалке сверху
DesertBull
Сообщение
12/07/2010 11:16
Копия темы
а щербатенькие места не в счет?)) там бамп на всей текстуре нужен
GZSH
Сообщение
14/07/2010 08:03
Копия темы
0
бленд-материал: смешиваем 2-3 материала по маскам дерта, по маскам царапок, по маскам потертостей, ведь по сути в глубине материал не такой как на поверхности...соответственно в каждом из этих "слоев" свои бампы, спеки, рефлекты и глосси и чем лучше чередуются эти параметры, тем лучше будет читаться эффект требуемый... |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |