![]() |
0 Всего найдено: 72
3xd
Сообщение
12/07/2010 10:19
Копия темы
Автомобиль до 300 000 Здесь многие (хотелось бы верить) имеют автомобили, в большей части как мне кажется не стоящие больше 500000рублей за бушный вариант, однако у емня несколько в этом плане скромнее, выбираю автомобиль бушный опятьже только за 300 000 Кто что подскажет? Первый автомобиль, русские не предлагать Вот только про драва тут не надо писать, за данную цену автомобили есть неплохие на мой взгляд lacetti, lancer 9 и т.п Вот только в силу не прочухоности в автомобильной теме не могу выбрать действительно подходящуюю машину В будущем планирую ее тюнинговать по немногу Хочу чтоб не старее 6 лет была
jekich
Сообщение
12/07/2010 10:26
Копия темы
Хотел две галочки поставить (лансер и лачети) но на lancer поставил.)).. lacetti тоже не плохой вариант, у меня у друга прошла 75 тыщ. показала себя с хорошей стороны..
Buswasher
Сообщение
12/07/2010 10:28
Копия темы
Бери Toyota Celica ST202, тюнинговать будет интереснее.
Redjuice
Сообщение
12/07/2010 10:31
Копия темы
я еещ так думаю, что надо сделать шортлист и — обязательно затестдрайвить все. не знаю, кому как, а мне очень важна посадка и т.п. иногда так сильно отличается.. бывает машина всем хороша, но — не под тебя никак.
DesertBull
Сообщение
12/07/2010 10:32
Копия темы
+1 за Гольф только ауди думаю дороговаты для бюджета ТС
DesertBull
Сообщение
12/07/2010 10:32
Копия темы
Гольф GTI от посадки будет только удовольствие))) Боковая поддержка весчь)
menwel
Сообщение
12/07/2010 10:33
Копия темы
опель ты не найдешь .. Вектра б, омега?? найти хорошую не реально! Ауди?? будут проблемы..Не отличается сверх надежностью!! Это бизнес класс! Зачем он тебе? Пежо? дороже на 2 тыс, при той же комплектации что у одноклассников! Шевроле и митсубиши 2 хороших варианта! Но опять же, нужно смотреть что за года.. что за комплектация, что за состояние.. Вариант может покопить? Возникает вопрос.. Зачем? ну допустим удвоишь ты бюджет в 2 раза и что? Нет опыта вождения. Купишь ты допустим себе субарик и т.д.. Вмажиш при первом повороте такой монстр и что дальше? Имхо, нужно брать, но с головой!
Redjuice
Сообщение
12/07/2010 10:34
Копия темы
у меня еще проблема с ростом) придвигаюсь так, что коленки мешают рулить — но при этом еле достаю педальки. в мелких машинках конечно можно устроиться..
Redjuice
Сообщение
12/07/2010 10:36
Копия темы
а каг, каг вытянуть ножки?%) аппарат елизарова не предлагать) морковь не помогла
DesertBull
Сообщение
12/07/2010 10:38
Копия темы
там довольно близко придвигается кресло + рулевая колонка регулируется по глубине и высоте
RiDDi
Сообщение
12/07/2010 10:41
Копия темы
Может тайоту? МАРК например какой-нить... Мощная, просторная, надежная
DesertBull
Сообщение
12/07/2010 10:48
Копия темы
кстати, наверное самый первый фактор на который я смотрел при выборе авто.))) А вот данные НКАП: ПыСы: третий тест в ролике (боком в столб) один из лучших которые я видел в этом классе.
AlexGMM
Сообщение
12/07/2010 10:48
Копия темы
Как всегда много попутных вопросов, начиная с сервиса, для чего машина, требования к экономии.. Тюнинг для авто в 300 к.р. это тонировка и бахрома на лобовуху..
AlexGMM
Сообщение
12/07/2010 10:49
Копия темы
полезно смотреть сколько звёзд отхавало то или иное авто +100 Но не в этом случае.
Redjuice
Сообщение
12/07/2010 10:49
Копия темы
161, но последние измерения вообще 158. в землю уже пошла..
Some_
Сообщение
12/07/2010 10:49
Копия темы
давайте я вам подешевле посоветую мастера по тонировке : )))
DesertBull
Сообщение
12/07/2010 10:50
Копия темы
я смотрю не на звезды, а на повреждения в авто и поведение манекенов+ работу подушек.
site74
Сообщение
12/07/2010 10:51
Копия темы
да нормальный рост для девушки вы так говорили, я думал 140 просто начинающие водители всегда стараются поближе придвинуться, типа так "больше увидят", но это ошибка вас видимо сразу не поправили, а потом привыкли..
Some_
Сообщение
12/07/2010 10:53
Копия темы
а почему надо подальше-то? поясните я вот тоже люблю, чтобы дорогу видно
3xd
Сообщение
12/07/2010 10:55
Копия темы
Не хотелось бы старенькие брать а новые отнюдь не дешевые
Redjuice
Сообщение
12/07/2010 10:56
Копия темы
не, я нормально сидела всегда, это точно, мне тоже нравятся прижимальщики, ну, забавно выглядит. особенно тетеньки грешат, да чем меньше машина, тем нормальней сижу. вот во фьюжене например — прекрасно сижу (ыыыа, он вообще прекрасен:,,о) . а сейчас я пытаюсь иногда ездить в мондео — и сижу действительно как бабко с картинки. ну не хватает ножек)
3xd
Сообщение
12/07/2010 10:58
Копия темы
Так маневрировать легче близко сидя у вас мнимый конроль
AlexGMM
Сообщение
12/07/2010 10:58
Копия темы
чего на них смотреть, брать болгарку и доставать трупы.. работа такая.. А если серьёзно, то что видите?
site74
Сообщение
12/07/2010 10:58
Копия темы
да долго объяснять, проще на практике. сильно далеко тоже не нужно, только для любителей. просто руки не должны быть сильно согнуты в локтях, так неудобно крутить руль. Понаблюдайте за спортменами, на каком расстоянии они сидят, как руль держат. а что касается обзора, то это вообще чисто психологический эффект, попробуйте отодвинуться и сравните обзорность. Начните ездить подальше, через несколько дней поймёте насколько это удобней
Redjuice
Сообщение
12/07/2010 10:59
Копия темы
а мне сразу вспомнился оклад из копеечек, как бахрома всплыла ну и розочка, само собой я все детство мечтала, что если когда у меня будет машина, у меня там будет такая розочка)
DesertBull
Сообщение
12/07/2010 10:59
Копия темы
Кстати не слушайте тех, кто говорит, что не бери хорошую сначала, потому что вмажешь и будет жалко. Это не аксиома, и если вы адекватно воспринимаете окружающую ситуацию, то и ездить будете нормально, и ничего вы не будете цеплять, царапать и тп. Где-то сомневаетесь, например в въезде куда-то, просто поросите кого-то поруководить и все)). А от царапин и профессионалы не застрахованы)
DesertBull
Сообщение
12/07/2010 11:00
Копия темы
потому что подушка прибьет нафиг у неё вроде рабочее расстояние не менее 20-25 см и в этих пределах водителю находиться нельзя.
AlexGMM
Сообщение
12/07/2010 11:00
Копия темы
Хорошее мнение. Я за то, чтобы начинать с хорошей машины...
Redjuice
Сообщение
12/07/2010 11:00
Копия темы
не подальше, но есть рекомендации по углу сгиба конечностей, наклону спины и тд. они не с потолка. и комфортней и самое главное безопасней жаль не всегда достижима правильная посадка
3xd
Сообщение
12/07/2010 11:00
Копия темы
Хотелось бы седан, но даже вот вы хэтч разместил а разницы то нет по сути никакой, цена одна, а дальше пусть индивидуально человек выбирает кроссовер, хэтч седан и тп имхо
DesertBull
Сообщение
12/07/2010 11:01
Копия темы
что в фольце я при таком краше выживу и отделаюсь ушибами, а в лансере...хм..
AlexGMM
Сообщение
12/07/2010 11:02
Копия темы
Раньше в автошколах начинали с правильной посадки и как держать руль.. или тогда нафига столько возни возле настроек сидения. И чем лучше машина, тем их больше. Это безопастность прежде всего, даже если речь идёт о комфорте.. человек, который удобно сидит меньше устаёт, а значит, не теряет концентрацию..
Buswasher
Сообщение
12/07/2010 11:02
Копия темы
Поэтому и привел в пример именно это авто, потому что гемора с ней минимум, запчасти, кроме оперенья, недорогие. Очень крепкая машина, двигатель, коробка, подвеска ходят очень долго. При грамотном выборе проблем практически никаких. Тему знаю, так как себе хотел брать такую. Ну и красивая, да.
3xd
Сообщение
12/07/2010 11:02
Копия темы
+1 Но в себе пока не уверен остановлюсь на варианте не дрова и не люкс))
Redjuice
Сообщение
12/07/2010 11:02
Копия темы
я уже нет) правда, своей-пресвоей машины с этим фрилансом у меня не будет никогда. так что и проблемы такой не стоит, нет мучений, что выбрать, иллюминацию из катафотов, или розочку и ковры)
AlexGMM
Сообщение
12/07/2010 11:03
Копия темы
Это да.. не знаю, кто прётся по ланцерам.. Но этого мяса на трассе я насмотрелся и имею некий свой рейтинг безопасности, правда с оглядкой на NCAP, результаты тестов видно и на практике..
menwel
Сообщение
12/07/2010 11:04
Копия темы
Кстати, как насчет Шкоды? за 10-12$, можно взять турбированную (180лс) с хорошей безопасностью,(Абс, подушки, ESP) надежностью и простором! (климат, все приколы..).. по отзывам, Очень надежная.. год примерно 2004 будет! Не старое кстати! Мм??
AlexGMM
Сообщение
12/07/2010 11:05
Копия темы
Да ладно... Соотнесите статистику ДТП в Москве с любым городом до 100 тыс. населения и поймёте, что аварийность в Москве никак не выше, просто машин больше, а значит, вероятность попасть в ДТП никак не выше, чем в любом другом городе РФ..
DesertBull
Сообщение
12/07/2010 11:05
Копия темы
даст бог, я лучше буду на NCAP смотреть на манекенов, нежели в живую, и вам никому не дай бог.
AlexGMM
Сообщение
12/07/2010 11:13
Копия темы
Да, согласен. И Вам не видеть и не знать, пусть лучше мнекены страдают) Мне всегда было интересно посмотреть на графики нагрузок..
FreeRacer
Сообщение
12/07/2010 11:17
Копия темы
прежде чем выбирать себе митсубиши я бы рекомендовал посмотреть стоимость запчастей на них для машин с пробегом под 100 000 это становится очень актуально.
DesertBull
Сообщение
12/07/2010 11:18
Копия темы
тоже касается и Пежо, только умножьте минимум на два по частоте пребывания на СТО
menwel
Сообщение
12/07/2010 11:20
Копия темы
А срок службы вы в учет не берете? не вижу смысла смотреть на цена на запчасти, если запасть стоит в 2 раза меньше, но ламает в 3 раза чаще и не предсказуемо, Допустим стойки в одной машине меняются раз на 80тыс. километров, а в другой раз в 20 тыс. но стоят они стоят возможно дешевле.. в чем смысл?
site74
Сообщение
12/07/2010 11:24
Копия темы
я тоже начинал практически сразу с новой, месяц стажа было за 11 лет ни одного ДТП, тьфу-тьфу тьфу были конечно мелочи типа бампер задел
FreeRacer
Сообщение
12/07/2010 11:26
Копия темы
Смысл в том что если сравнивать Японцев, то по надежности митсубиши скажем так не в первых рядах, а далеко позади мазды, тайоты, сузуки. При том что цены на запчасти на митсубиши гораздо выше. Про пежо не скажу никогда не сталкивался.
DesertBull
Сообщение
12/07/2010 11:28
Копия темы
согласен митса по сравнению с тойотами, как опель по сравнению с бмв уровни качества абсолютно разные
Redjuice
Сообщение
12/07/2010 11:29
Копия темы
и я так же, вообще новую, с конвеера, спылу с жару) доверили сразу, правда, с правами всего 3й год, но пока тьфу-тьфу-тьфу, ни разу ничего. только этой зимой с сугробом не подружилась, я думала, он выглядел как мягкий, хотела уткнуться.. царапинка.
menwel
Сообщение
12/07/2010 11:29
Копия темы
А ну если так то да.. Но что-то мне подсказывает, что если очень равноправные авто, ((комплектация, года, цена) то только тогда хозяин будет смотреть на этот фактор. Не затем он авто берет, что бы его чинить и считать сколько потратил на ремонт!
site74
Сообщение
12/07/2010 11:41
Копия темы
бывает). после месяца моего вождения, мы с отцом отправились за новой машиной мне, в другой город, не знаю точно сколько км, но больше 1000... я ехал и туда и обратно, после такого путешествия, я уже чувствовал себя шумахером, очень важный опыт был
site74
Сообщение
12/07/2010 11:43
Копия темы
хотя наверное всё-таки не месяц, побольше, несколько месяцев
FreeRacer
Сообщение
12/07/2010 11:50
Копия темы
0
Это очень опасно я не помню после какого километрожа, но у начинающих водителей возникает такой "синдром уверенности" обычно проходит после первого ДТП. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |