Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 72
3xd Сообщение 12/07/2010 10:19 Копия темы
Автомобиль до 300 000 Здесь многие (хотелось бы верить) имеют автомобили, в большей части как мне кажется не стоящие больше 500000рублей за бушный вариант, однако у емня несколько в этом плане скромнее, выбираю автомобиль бушный опятьже только за 300 000
Кто что подскажет? Первый автомобиль, русские не предлагать
Вот только про драва тут не надо писать, за данную цену – автомобили есть неплохие на мой взгляд – lacetti, lancer 9 и т.п
Вот только в силу не прочухоности в автомобильной теме не могу выбрать действительно подходящуюю машину
В будущем планирую ее тюнинговать по немногу

Хочу чтоб не старее 6 лет была
Yazar Сообщение 12/07/2010 10:21 Копия темы
Golf IV или Audi A4
jekich Сообщение 12/07/2010 10:26 Копия темы
Хотел две галочки поставить (лансер и лачети) но на lancer поставил.))..

lacetti тоже не плохой вариант, у меня у друга прошла 75 тыщ. показала себя с хорошей стороны..
Buswasher Сообщение 12/07/2010 10:28 Копия темы
Бери Toyota Celica ST202, тюнинговать будет интереснее.
Redjuice Сообщение 12/07/2010 10:31 Копия темы
я еещ так думаю, что надо сделать шортлист и — обязательно затестдрайвить все. не знаю, кому как, а мне очень важна посадка и т.п. иногда так сильно отличается.. бывает машина всем хороша, но — не под тебя никак.
DesertBull Сообщение 12/07/2010 10:32 Копия темы
+1 за Гольф только ауди думаю дороговаты для бюджета ТС
DesertBull Сообщение 12/07/2010 10:32 Копия темы
Гольф GTI – от посадки будет только удовольствие))) Боковая поддержка – весчь)
menwel Сообщение 12/07/2010 10:33 Копия темы
опель ты не найдешь .. Вектра б, омега?? найти хорошую не реально!
Ауди?? будут проблемы..Не отличается сверх надежностью!! Это бизнес класс! Зачем он тебе?
Пежо? дороже на 2 тыс, при той же комплектации что у одноклассников!
Шевроле и митсубиши 2 хороших варианта! Но опять же, нужно смотреть что за года.. что за комплектация, что за состояние..
Вариант может покопить? Возникает вопрос.. Зачем? ну допустим удвоишь ты бюджет в 2 раза и что? Нет опыта вождения. Купишь ты допустим себе субарик и т.д.. Вмажиш при первом повороте такой монстр и что дальше? Имхо, нужно брать, но с головой!
menwel Сообщение 12/07/2010 10:33 Копия темы
Гольф очень даже куль! кстати.
Redjuice Сообщение 12/07/2010 10:34 Копия темы
у меня еще проблема с ростом) придвигаюсь так, что коленки мешают рулить — но при этом еле достаю педальки. в мелких машинках конечно можно устроиться..
DesertBull Сообщение 12/07/2010 10:35 Копия темы
там это не проблема
Redjuice Сообщение 12/07/2010 10:36 Копия темы
а каг, каг вытянуть ножки?%)

аппарат елизарова не предлагать) морковь не помогла
DesertBull Сообщение 12/07/2010 10:38 Копия темы
там довольно близко придвигается кресло + рулевая колонка регулируется по глубине и высоте
Redjuice Сообщение 12/07/2010 10:39 Копия темы
а, учту, если что.
RiDDi Сообщение 12/07/2010 10:41 Копия темы
Может тайоту? МАРК например какой-нить... Мощная, просторная, надежная

cheap-auto.ru/cars/toyota...
Some_ Сообщение 12/07/2010 10:46 Копия темы
шевроле ладжетти не нравится?
RiDDi Сообщение 12/07/2010 10:46 Копия темы
фотки cheap-auto.ru/photos/toyo...
site74 Сообщение 12/07/2010 10:48 Копия темы
а какой рост?
DesertBull Сообщение 12/07/2010 10:48 Копия темы
кстати, наверное самый первый фактор на который я смотрел при выборе авто.)))

А вот данные НКАП:

www.euroncap.com/tests/vw...

ПыСы: третий тест в ролике (боком в столб) один из лучших которые я видел в этом классе.
AlexGMM Сообщение 12/07/2010 10:48 Копия темы
Как всегда много попутных вопросов, начиная с сервиса, для чего машина, требования к экономии..

Тюнинг для авто в 300 к.р. это тонировка и бахрома на лобовуху..
AlexGMM Сообщение 12/07/2010 10:49 Копия темы
полезно смотреть сколько звёзд отхавало то или иное авто

+100

Но не в этом случае.
Redjuice Сообщение 12/07/2010 10:49 Копия темы
161, но последние измерения вообще 158. в землю уже пошла..
Some_ Сообщение 12/07/2010 10:49 Копия темы
давайте я вам подешевле посоветую мастера по тонировке : )))
DesertBull Сообщение 12/07/2010 10:50 Копия темы
я смотрю не на звезды, а на повреждения в авто и поведение манекенов+ работу подушек.
RiDDi Сообщение 12/07/2010 10:51 Копия темы
а как так может уменьшаться?? )
site74 Сообщение 12/07/2010 10:51 Копия темы
да нормальный рост для девушки
вы так говорили, я думал 140
просто начинающие водители всегда стараются поближе придвинуться, типа так "больше увидят", но это ошибка
вас видимо сразу не поправили, а потом привыкли..
Some_ Сообщение 12/07/2010 10:53 Копия темы
а почему надо подальше-то? поясните
я вот тоже люблю, чтобы дорогу видно
DesertBull Сообщение 12/07/2010 10:54 Копия темы
для сравнения обращаем внимание на третий тест
3xd Сообщение 12/07/2010 10:55 Копия темы
Не хотелось бы старенькие брать – а новые отнюдь не дешевые
Redjuice Сообщение 12/07/2010 10:56 Копия темы
не, я нормально сидела всегда, это точно, мне тоже нравятся прижимальщики, ну, забавно выглядит. особенно тетеньки грешат, да
чем меньше машина, тем нормальней сижу. вот во фьюжене например — прекрасно сижу (ыыыа, он вообще прекрасен:,,о) . а сейчас я пытаюсь иногда ездить в мондео — и сижу действительно как бабко с картинки. ну не хватает ножек)
3xd Сообщение 12/07/2010 10:58 Копия темы
Так маневрировать легче – близко сидя у вас мнимый конроль
AlexGMM Сообщение 12/07/2010 10:58 Копия темы
чего на них смотреть, брать болгарку и доставать трупы.. работа такая..

А если серьёзно, то что видите?
site74 Сообщение 12/07/2010 10:58 Копия темы
да долго объяснять, проще на практике.
сильно далеко тоже не нужно, только для любителей.
просто руки не должны быть сильно согнуты в локтях, так неудобно крутить руль. Понаблюдайте за спортменами, на каком расстоянии они сидят, как руль держат.
а что касается обзора, то это вообще чисто психологический эффект, попробуйте отодвинуться и сравните обзорность. Начните ездить подальше, через несколько дней поймёте насколько это удобней
3xd Сообщение 12/07/2010 10:59 Копия темы
Спасибо за развернутый ответ
Плюсую
Redjuice Сообщение 12/07/2010 10:59 Копия темы
а мне сразу вспомнился оклад из копеечек, как бахрома всплыла
ну и розочка, само собой
я все детство мечтала, что если когда у меня будет машина, у меня там будет такая розочка)
AlexGMM Сообщение 12/07/2010 10:59 Копия темы
я сам затонирую, спасибо :)
DesertBull Сообщение 12/07/2010 10:59 Копия темы
Кстати не слушайте тех, кто говорит, что не бери хорошую сначала, потому что вмажешь и будет жалко. Это не аксиома, и если вы – адекватно воспринимаете окружающую ситуацию, то и ездить будете нормально, и ничего вы не будете цеплять, царапать и тп. Где-то сомневаетесь, например в въезде куда-то, просто поросите кого-то поруководить и все)). А от царапин и профессионалы не застрахованы)
AlexGMM Сообщение 12/07/2010 10:59 Копия темы
об этом все мечтают в бывшем СССР..
DesertBull Сообщение 12/07/2010 11:00 Копия темы
потому что подушка прибьет нафиг у неё вроде рабочее расстояние не менее 20-25 см и в этих пределах водителю находиться нельзя.
AlexGMM Сообщение 12/07/2010 11:00 Копия темы
Хорошее мнение. Я за то, чтобы начинать с хорошей машины...
Redjuice Сообщение 12/07/2010 11:00 Копия темы
не подальше, но есть рекомендации по углу сгиба конечностей, наклону спины и тд. они не с потолка. и комфортней и самое главное безопасней
жаль не всегда достижима правильная посадка
3xd Сообщение 12/07/2010 11:00 Копия темы
Хотелось бы седан, но даже вот вы хэтч разместил а разницы то нет по сути никакой, цена одна, а дальше пусть индивидуально человек выбирает кроссовер, хэтч седан и тп имхо
Some_ Сообщение 12/07/2010 11:01 Копия темы
только не в Москве :)
DesertBull Сообщение 12/07/2010 11:01 Копия темы
что в фольце я при таком краше выживу и отделаюсь ушибами, а в лансере...хм..
AlexGMM Сообщение 12/07/2010 11:02 Копия темы
Раньше в автошколах начинали с правильной посадки и как держать руль.. или тогда нафига столько возни возле настроек сидения. И чем лучше машина, тем их больше.
Это безопастность прежде всего, даже если речь идёт о комфорте.. человек, который удобно сидит меньше устаёт, а значит, не теряет концентрацию..
Buswasher Сообщение 12/07/2010 11:02 Копия темы
Поэтому и привел в пример именно это авто, потому что гемора с ней минимум, запчасти, кроме оперенья, недорогие. Очень крепкая машина, двигатель, коробка, подвеска ходят очень долго. При грамотном выборе проблем практически никаких. Тему знаю, так как себе хотел брать такую. Ну и красивая, да.

auto.drom.ru/?id=3813458
3xd Сообщение 12/07/2010 11:02 Копия темы
+1
Но в себе пока не уверен – остановлюсь на варианте – не дрова и не люкс))
Redjuice Сообщение 12/07/2010 11:02 Копия темы
я уже нет) правда, своей-пресвоей машины с этим фрилансом у меня не будет никогда. так что и проблемы такой не стоит, нет мучений, что выбрать, иллюминацию из катафотов, или розочку и ковры)
Redjuice Сообщение 12/07/2010 11:03 Копия темы
+ и я так думаю
AlexGMM Сообщение 12/07/2010 11:03 Копия темы
Это да.. не знаю, кто прётся по ланцерам.. Но этого мяса на трассе я насмотрелся и имею некий свой рейтинг безопасности, правда с оглядкой на NCAP, результаты тестов видно и на практике..
Some_ Сообщение 12/07/2010 11:03 Копия темы
ой. ну я не про такую близость.
Redjuice Сообщение 12/07/2010 11:04 Копия темы
я надеюсь, что дефектная линейка, а то ужас же
menwel Сообщение 12/07/2010 11:04 Копия темы
Кстати, как насчет Шкоды? за 10-12$, можно взять турбированную (180лс) с хорошей безопасностью,(Абс, подушки, ESP) надежностью и простором! (климат, все приколы..).. по отзывам, Очень надежная.. год примерно 2004 будет! Не старое кстати!
Мм??
AlexGMM Сообщение 12/07/2010 11:05 Копия темы
Да ладно... Соотнесите статистику ДТП в Москве с любым городом до 100 тыс. населения и поймёте, что аварийность в Москве никак не выше, просто машин больше, а значит, вероятность попасть в ДТП никак не выше, чем в любом другом городе РФ..
3xd Сообщение 12/07/2010 11:05 Копия темы
Ахах)
DesertBull Сообщение 12/07/2010 11:05 Копия темы
даст бог, я лучше буду на NCAP смотреть на манекенов, нежели в живую, и вам никому не дай бог.
AlexGMM Сообщение 12/07/2010 11:13 Копия темы
Да, согласен. И Вам не видеть и не знать, пусть лучше мнекены страдают)

Мне всегда было интересно посмотреть на графики нагрузок..
FreeRacer Сообщение 12/07/2010 11:17 Копия темы
прежде чем выбирать себе митсубиши – я бы рекомендовал посмотреть стоимость запчастей на них – для машин с пробегом под 100 000 – это становится очень актуально.
DesertBull Сообщение 12/07/2010 11:18 Копия темы
тоже касается и Пежо, только умножьте минимум на два по частоте пребывания на СТО
menwel Сообщение 12/07/2010 11:20 Копия темы
А срок службы вы в учет не берете?
не вижу смысла смотреть на цена на запчасти, если запасть стоит в 2 раза меньше, но ламает в 3 раза чаще и не предсказуемо,
Допустим стойки в одной машине меняются раз на 80тыс. километров, а в другой раз в 20 тыс. но стоят они стоят возможно дешевле..
в чем смысл?
site74 Сообщение 12/07/2010 11:24 Копия темы
я тоже начинал практически сразу с новой, месяц стажа было
за 11 лет ни одного ДТП, тьфу-тьфу тьфу
были конечно мелочи типа бампер задел
FreeRacer Сообщение 12/07/2010 11:26 Копия темы
Смысл в том что если сравнивать Японцев, то по надежности митсубиши – скажем так не в первых рядах, а далеко позади мазды, тайоты, сузуки. При том что цены на запчасти на митсубиши гораздо выше.
Про пежо не скажу никогда не сталкивался.
DesertBull Сообщение 12/07/2010 11:28 Копия темы
согласен митса по сравнению с тойотами, как опель по сравнению с бмв – уровни качества абсолютно разные
Redjuice Сообщение 12/07/2010 11:29 Копия темы
и я так же, вообще новую, с конвеера, спылу с жару) доверили сразу, правда, с правами всего 3й год, но пока тьфу-тьфу-тьфу, ни разу ничего. только этой зимой с сугробом не подружилась, я думала, он выглядел как мягкий, хотела уткнуться.. царапинка.
menwel Сообщение 12/07/2010 11:29 Копия темы
А ну если так то да.. Но что-то мне подсказывает, что если очень равноправные авто, ((комплектация, года, цена) то только тогда хозяин будет смотреть на этот фактор. Не затем он авто берет, что бы его чинить и считать сколько потратил на ремонт!
site74 Сообщение 12/07/2010 11:41 Копия темы
бывает).
после месяца моего вождения, мы с отцом отправились за новой машиной мне, в другой город, не знаю точно сколько км, но больше 1000...
я ехал и туда и обратно, после такого путешествия, я уже чувствовал себя шумахером, очень важный опыт был
site74 Сообщение 12/07/2010 11:43 Копия темы
хотя наверное всё-таки не месяц, побольше, несколько месяцев
FreeRacer Сообщение 12/07/2010 11:50 Копия темы
Это очень опасно – я не помню после какого километрожа, но у начинающих водителей возникает такой "синдром уверенности" – обычно проходит после первого ДТП.
site74 Сообщение 12/07/2010 11:52 Копия темы
ок, буду знать, спасибо
kseniya_rzaeva Сообщение 12/07/2010 12:28 Копия темы
Такие пробки на дорогах)))Лучше вертолет)))
3xd Сообщение 12/07/2010 13:18 Копия темы
ну да...
DesertBull Сообщение 12/07/2010 14:03 Копия темы
лучше байк и дешевле чем вертолет)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"