![]() |
0 Всего найдено: 39
art_product
Сообщение
12/07/2010 10:39
Копия темы
Пакеты моделирования Указывайте основной пакет моделирования.
Picasso
Сообщение
12/07/2010 11:11
Копия темы
интересно есть люди которые одним пользуются? Я таких не знаю)
insurgent
Сообщение
12/07/2010 11:19
Копия темы
я практически одним пользуюсь. zbrush изредка по надобности.
jackyt
Сообщение
12/07/2010 11:30
Копия темы
А кто-нить пользуется модо или мадбоксом? Я случайно не туды ткнула, так что синема +1
art_product
Сообщение
12/07/2010 11:31
Копия темы
да, есть! Это те, кто не прыгает из софта на софт. Обычно выбираю 1 пакет и 1 рендер и работают себе. Особенно если лицензия куплена, то ничего как использовать кроме этого не остается. Я таких знаю)
art_product
Сообщение
12/07/2010 11:36
Копия темы
А что аниматоров у нс на фрилансе нету?) Или все в максе анимируют?
jackyt
Сообщение
12/07/2010 11:36
Копия темы
я в свое время тоже такой опросец хотела создать. макс предсказуемо лидирует. ну да, самая исторически старая прога.
jackyt
Сообщение
12/07/2010 11:40
Копия темы
там все можно анимировать :). Да и, боди-пэйнтер появился гораздо раньше браша.
Gambik
Сообщение
12/07/2010 17:37
Копия темы
Конечно, не по моей специальности, но когда припирало делал в 3ds max Сейчас смотрю в сторону Maya. Кто что хорошего/плохого о ней может сказать?
art_product
Сообщение
12/07/2010 18:10
Копия темы
Видимо могу сказать только я) Ничего плохого, только все положительное, точно жалеть об этом не будешь если перейдешь, а будешь менталом считать, так и с шейдерами помогу и с инфой и всякими инструментами)
B0p0H
Сообщение
12/07/2010 19:53
Копия темы
Модо + но использую несколько потому голосовал за другие
B0p0H
Сообщение
12/07/2010 20:10
Копия темы
другого не пробовал, потому макс устраивает :) ...пока устраивает
GZSH
Сообщение
13/07/2010 08:00
Копия темы
а смысл выбирать один пакет и работать только в нем? Мне всегда казалось, что под конкретную задачу подбирается софт...нужен здоровский сетапчег какой-нить, анимация, мультипасс рендер и т.д. и т.п. майка, но попробуй-ка в майке забубенить динамику с кучей подразбиений и коллизий и чтобы все это крутилось и не умирало, хоть как-то тут уже гудини. А хочешь архвиз добро пожаловать в макс ну и т.д. и т.п. PS круто тем, у кого лицензия, я аж завидую )))
GZSH
Сообщение
13/07/2010 08:02
Копия темы
а в каких целях вы юзаете гудини? Может обменяемся опытом? Сложно найти единомышленников...
art_product
Сообщение
13/07/2010 08:03
Копия темы
все верно, но где же ты столько лицензий наберешься?)
art_product
Сообщение
13/07/2010 08:05
Копия темы
шейдинг в нем, мантра очень хороший рендер, особенно если уметь под нее шейдера ручками писать) ну и динамика в нем отличная, но с ней пока что мало работаем. В основном моделим, анимируем в майке потом экспортим это все дело в гудю и рендерим.
GZSH
Сообщение
13/07/2010 08:08
Копия темы
Поверь, это будет небо и земля...майка после макса!...самая яркая и радующая меня лично черта превосходства майки над максом рендеринг, гибкость, системы пассов, рендер слоев, гибкость шейдеров, их вариаций и сочленений и просто возможность создания кучи кастомных вещиц полезных....попробуй в максе по пассам выгнать что-нить за раз ага, хренушки, без спец скриптов и плагов, которые, чего греха таить, не особо четко пашут.....да что рендер, какую сторону не возьми, макс проиграет....а уж скриптование в майке....в максе тоже канеш можно, но сама архитектура майа, сам ее смысл вот что подкупает....короче словами полностью не передать, почуствовать надо самому )
GZSH
Сообщение
13/07/2010 08:12
Копия темы
чем ментал майский не устраивает? стэндэлон ментал + майа = счастье шейдер/лайт-артисту...да тот же ПРман, если sl знаешь...но мантра-то ЗАЧЕМ??? это ж издевательство имхо ))) не совсем понял, где моделите? Какой-то сложный у вас пайп...анимачинг в майке и в гуде рендер это зачем так придумано? )
art_product
Сообщение
13/07/2010 08:15
Копия темы
моделинг и анимация в майке. DOF и MB тоже в ментале крутой?)) Я то сам менталщик, и истинно его придерживаюсь. Кстате могу дать потестить шейдера для вывода пассов, может ты уже и юзал, но я знаю на молнии вы ctrl.buffers юзали)
art_product
Сообщение
13/07/2010 08:16
Копия темы
понятное дело что композить можно и доф и моушн блюр, но честный же круче куда)
GZSH
Сообщение
13/07/2010 08:17
Копия темы
доф и мб мы привыкли на посте делать....нафиг их считать? ) давай посмотрим, что за шейдера, про которые ты говоришь ) случаем не deeX? )
GZSH
Сообщение
13/07/2010 08:18
Копия темы
чем круче? тем, что контроля над ним нет в финальной стадии, когда сдавать надо через час, режик рвет и мечет а тебе пересчитывать надо? не, не тма честный, хоть убей...
art_product
Сообщение
13/07/2010 08:18
Копия темы
нет, deex основаны на Пашином методе, а мои на кастомных фреймбуфферах.
xaoc25
Сообщение
13/07/2010 11:53
Копия темы
Вы можете подсказать, какой рендер нормально нурбсы рендерит, не переводя их в меш?
GZSH
Сообщение
13/07/2010 12:25
Копия темы
Насколько мне известно, таковых не существует, ибо все современные движки переводят нурбы в полигоны, т.е. аппроксимация происходит неизбежно....нурбы даже во вьюпортах отображаются полигонами....а в чем проблема собственно? все ведь настраивается и кучу артефактов можно избежать
Liber_87
Сообщение
14/07/2010 07:28
Копия темы
Maya +1, моделинг и анимация совсем другой уровень, чем в максе. конечн, мудбокс по случаю) MR напряжный, вприницпе, из-за шейдинга в основном. Если есть хорошая литература или шейдера по менталу, хотелось бы позаимствовать. Может хоть от анимации отвлекусь и шейдинг разберу хорошо)
GZSH
Сообщение
15/07/2010 10:56
Копия темы
0
ну то что гудини занимает все и больше позиций в пайпах многих студий еще не говорит о том, что майка умирает ) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |