Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 39
art_product Сообщение 12/07/2010 10:39 Копия темы
Пакеты моделирования Указывайте основной пакет моделирования.
jackyt Сообщение 12/07/2010 10:42 Копия темы
Picasso Сообщение 12/07/2010 11:11 Копия темы
интересно есть люди которые одним пользуются? Я таких не знаю)
insurgent Сообщение 12/07/2010 11:19 Копия темы
я практически одним пользуюсь. zbrush изредка – по надобности.
Anatoly_Dr Сообщение 12/07/2010 11:25 Копия темы
интерестно есть на фрилансе кто гудини юзает
Quartz Сообщение 12/07/2010 11:25 Копия темы
ну я не совсем 3D’шник… но чисто max
jackyt Сообщение 12/07/2010 11:30 Копия темы
А кто-нить пользуется модо или мадбоксом?
Я случайно не туды ткнула, так что синема +1
art_product Сообщение 12/07/2010 11:30 Копия темы
Да, я юзаю и еще сотрудник)
art_product Сообщение 12/07/2010 11:31 Копия темы
да, есть!
Это те, кто не прыгает из софта на софт.
Обычно выбираю 1 пакет и 1 рендер и работают себе. Особенно если лицензия куплена, то ничего как использовать кроме этого не остается.
Я таких знаю)
art_product Сообщение 12/07/2010 11:32 Копия темы
Да, такие тоже есть, сейчас добавлю
Anatoly_Dr Сообщение 12/07/2010 11:34 Копия темы
прикольно, для меня он вообше темный лес.
art_product Сообщение 12/07/2010 11:36 Копия темы
А что аниматоров у нс на фрилансе нету?)
Или все в максе анимируют?
jackyt Сообщение 12/07/2010 11:36 Копия темы
я в свое время тоже такой опросец хотела создать. макс предсказуемо лидирует. ну да, самая исторически старая прога.
jackyt Сообщение 12/07/2010 11:37 Копия темы
анимирую редко, но все в синеме, недаром она 4D.
art_product Сообщение 12/07/2010 11:38 Копия темы
ну потому что не персонажку) пэтому и 4д)
jackyt Сообщение 12/07/2010 11:40 Копия темы
там все можно анимировать :). Да и, боди-пэйнтер появился гораздо раньше браша.
Gambik Сообщение 12/07/2010 17:37 Копия темы
Конечно, не по моей специальности, но когда припирало – делал в 3ds max
Сейчас смотрю в сторону Maya. Кто что хорошего/плохого о ней может сказать?
art_product Сообщение 12/07/2010 18:10 Копия темы
Видимо могу сказать только я)
Ничего плохого, только все положительное, точно жалеть об этом не будешь если перейдешь, а будешь менталом считать, так и с шейдерами помогу и с инфой и всякими инструментами)
B0p0H Сообщение 12/07/2010 19:53 Копия темы
Модо +
но использую несколько потому голосовал за другие
B0p0H Сообщение 12/07/2010 19:54 Копия темы
а что мешает анимировать в максе?
art_product Сообщение 12/07/2010 19:55 Копия темы
сложнее сетап настраивать) ИМХО
B0p0H Сообщение 12/07/2010 20:10 Копия темы
другого не пробовал, потому макс устраивает :)
...пока устраивает
GZSH Сообщение 13/07/2010 08:00 Копия темы
а смысл выбирать один пакет и работать только в нем? Мне всегда казалось, что под конкретную задачу подбирается софт...нужен здоровский сетапчег какой-нить, анимация, мультипасс рендер и т.д. и т.п. – майка, но попробуй-ка в майке забубенить динамику с кучей подразбиений и коллизий и чтобы все это крутилось и не умирало, хоть как-то – тут уже гудини. А хочешь архвиз – добро пожаловать в макс ну и т.д. и т.п.
PS круто тем, у кого лицензия, я аж завидую )))
GZSH Сообщение 13/07/2010 08:02 Копия темы
а в каких целях вы юзаете гудини? Может обменяемся опытом? Сложно найти единомышленников...
art_product Сообщение 13/07/2010 08:03 Копия темы
все верно, но где же ты столько лицензий наберешься?)
art_product Сообщение 13/07/2010 08:05 Копия темы
шейдинг в нем, мантра очень хороший рендер, особенно если уметь под нее шейдера ручками писать) ну и динамика в нем отличная, но с ней пока что мало работаем. В основном моделим, анимируем в майке потом экспортим это все дело в гудю и рендерим.
GZSH Сообщение 13/07/2010 08:08 Копия темы
Поверь, это будет небо и земля...майка после макса!...самая яркая и радующая меня лично черта превосходства майки над максом – рендеринг, гибкость, системы пассов, рендер слоев, гибкость шейдеров, их вариаций и сочленений и просто возможность создания кучи кастомных вещиц полезных....попробуй в максе по пассам выгнать что-нить за раз – ага, хренушки, без спец скриптов и плагов, которые, чего греха таить, не особо четко пашут.....да что рендер, какую сторону не возьми, макс проиграет....а уж скриптование в майке....в максе тоже канеш можно, но сама архитектура майа, сам ее смысл – вот что подкупает....короче словами полностью не передать, почуствовать надо самому )
GZSH Сообщение 13/07/2010 08:09 Копия темы
хех, извечный вопрос ))) приходится крутиться ))
GZSH Сообщение 13/07/2010 08:12 Копия темы
чем ментал майский не устраивает? стэндэлон ментал + майа = счастье шейдер/лайт-артисту...да тот же ПРман, если sl знаешь...но мантра-то ЗАЧЕМ??? это ж издевательство имхо )))
не совсем понял, где моделите? Какой-то сложный у вас пайп...анимачинг в майке и в гуде рендер – это зачем так придумано? )
art_product Сообщение 13/07/2010 08:15 Копия темы
моделинг и анимация в майке.
DOF и MB тоже в ментале крутой?))
Я то сам менталщик, и истинно его придерживаюсь.
Кстате могу дать потестить шейдера для вывода пассов, может ты уже и юзал, но я знаю на молнии вы ctrl.buffers юзали)
art_product Сообщение 13/07/2010 08:16 Копия темы
понятное дело что композить можно и доф и моушн блюр, но честный же круче куда)
GZSH Сообщение 13/07/2010 08:17 Копия темы
доф и мб мы привыкли на посте делать....нафиг их считать? )
давай посмотрим, что за шейдера, про которые ты говоришь ) случаем не deeX? )
GZSH Сообщение 13/07/2010 08:18 Копия темы
чем круче? тем, что контроля над ним нет в финальной стадии, когда сдавать надо через час, режик рвет и мечет а тебе пересчитывать надо? не, не тма честный, хоть убей...
art_product Сообщение 13/07/2010 08:18 Копия темы
нет, deex основаны на Пашином методе, а мои на кастомных фреймбуфферах.
xaoc25 Сообщение 13/07/2010 11:53 Копия темы
Вы можете подсказать, какой рендер нормально нурбсы рендерит, не переводя их в меш?
GZSH Сообщение 13/07/2010 12:25 Копия темы
Насколько мне известно, таковых не существует, ибо все современные движки переводят нурбы в полигоны, т.е. аппроксимация происходит неизбежно....нурбы даже во вьюпортах отображаются полигонами....а в чем проблема собственно? все ведь настраивается и кучу артефактов можно избежать
Liber_87 Сообщение 14/07/2010 07:28 Копия темы
Maya +1, моделинг и анимация совсем другой уровень, чем в максе.
конечн, мудбокс по случаю)

MR напряжный, вприницпе, из-за шейдинга в основном. Если есть хорошая литература или шейдера по менталу, хотелось бы позаимствовать. Может хоть от анимации отвлекусь и шейдинг разберу хорошо)
Yar Сообщение 14/07/2010 18:23 Копия темы
ничем уже не лучше, умирает майка
GZSH Сообщение 15/07/2010 10:56 Копия темы
ну то что гудини занимает все и больше позиций в пайпах многих студий еще не говорит о том, что майка умирает )
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"