|
0 Всего найдено: 47
stre_kaza
Сообщение
13/07/2010 11:23
Копия темы
Урок) в жж дополненный и исправленный. Подробнейшая портянка текста и пикселей о том, как я делаю иконки в Photoshop. Училась и учусь исключительно методом тыка, поэтому если что-то можно сделать проще быстрее и круче — подсказывайте, буду благодарна. Зы: если у вас возникло желание разместить этот урок где-то у себя, предупредите меня об этом и дайте ссылку на мой жж Зы: хабряне могут поставить плюсик здесь: Всё внутри.
stre_kaza
Сообщение
13/07/2010 11:24
Копия темы
На картинку нужно жмакать. 1. Создаём окружность, затем создаём окружность внутри. Для этого на слое с шейпом нужно кликнуть по серому прямоугольнику, после чего выделятся пути. Теперь нужно снова выбрать шейп окружность и перед началом рисования круга нужно зажать alt (при этом возле курсора-крестика появится минус), обнаружив, что инструмент уже рисует внутри большой окружности, отпустить alt, и, продолжая рисовать, зажать shift (это для того, чтобы рисовать круг, а не овал) . Таким образом можно построить маленький круг внутри большого. После того, как построили его, выбираем инструмент Convert Point Tool, выделяем внутреннюю окружность и двигаем её до тех пор, пока она не встанет по центру. Основа готова. 2. Белые полоски. Строим прямоугольник поверх круга. Затем выделяем его (ctrl + T) и из списка трансформаций выбираем Perspective. На рисунке видно, какого эффекта нужно добиться. После этого изменённый прямоугольник копируется, отражается вниз, затем оба копируются и разворачиваются перпендикулярно своим родителям. Затем выбираем в Blending Options выбираем Color Overlay и назначаем полоскам цвет. Вы спросите: зачем так сложно, можно ведь сразу дать цвет шейпу? Нет, это неудобно, просто сделайте так, дальше я объясню, почему я делаю так.
stre_kaza
Сообщение
13/07/2010 11:24
Копия темы
3. Маска. В палитре слоёв все полоски лежат над кругом. Теперь зажав альт кликаем между слоем круга и лежащей над ним полоской. Полосочка прячется под маску круга. Перетаскиваем все полоски так, чтобы они спрятались под маску и сцепляем круг и полосочки, чтобы зафиксировать их расположение относительно друг друга. 4. Объём. a)Возвращаемя к слою, на котором круг и снова открываем Blending Options. И назначаем кругу сначала Inner Shadow со значениями: Multiplay (цвет: 138:97:83) Opacity: 75 Angle: -90 Distance: 5 Choke: 0 Size: 5 галочку с Use Global Light обязательно снять. b) Затем Bevel & Emboss: Inner Bevel Smooth Size: 8 Soften: 4 Angle: 90 Altitude: 48 Screen (255, 255, 255) Opacity: 60 Multiplay: (138:97:83) Opacity: 40 5. Объём полоскам. Выделяем верхнюю полоску и идём опять же в Blending Options. Здесь даём полоске начала Inner Glow: Screen (255, 255, 255) Opacity: 50 Choke: 0 Size: 1 а затем Drop Shadow: Multiplay (0, 0, 0) Angle: 90 Opacity: 55 Distance: 1 Spread: 0 Size: 1 галочку с Use Global Light обязательно снять. Теперь возвращаемся к палитре слоёв. Под полоской, с которой производились манипуляции есть надпись Effects и перечислены все применённые эффекты. Зажимаем alt, хватаем лапкой надпись Effects и поочерёдно перетаскиваем на остальные полоски. Таким образом, если нужно будет поменять цвет всем (допустим их у вас 100), нужно будет отдельно к каждой менять. поменяли одной и перетащили на остальные. Теперь горизонтальным полоскам нужно подредактировать угол падения тени. Левая: Angle: 166, правая: 16.
stre_kaza
Сообщение
13/07/2010 11:25
Копия темы
6. Петли для верёвок. a) Строим прямоугольный шейп по скруглёнными углами (я взяла 5). Поворачиваем его на 45 градусов, копируем и расставляем по кругу так, чтобы были видны только 2 скруглённых уголка. Петли для верёвок в палитре слоёв находятся под кругом. b) В Blending Options назначаем одному из верхних ушек Gradient Overlay: Linear (127, 35, 10) (206, 68, 21) (213, 94, 52) Назначим ему соответствующй угол (у меня 54). Затем добавляем Inner Shadow: Soft Light (254, 238, 238) Opacity: 85 Angle: 74 Distance: 1 Choke: 0 Size: 1 галочку с Use Global Light обязательно снять. Теперь копируем это на соседнее верхнее ушко и подгоняем углы градиента и тени. с) На нижних ушках только Gradient Overlay у которого ползунок с самым светлым цветом (213, 94, 52) удалён, а самый тёмный стал ещё чуть темнее (60, 18, 7). С углами градиента и расположением ползунков все справятся сами)) Inner Shadow на нижних ушка нет. 7. Верёвки. a) Теперь берём Pen Tool и строим верёвочки. Я делаю так: строю путь, затем в меню через правую кнопку выбираю Define Custom Shape, удаляю пути построения и нахожу в палитре шейпов созданную мной форму. b) А теперь всем верёвкам назначаем Color Overlay (197, 193, 160) и Bevel&Emboss: Inner Bevel Size: 1 Soften: 0 Angle: 90 Altitude: 26 Screen (255, 255,255) Opacity: 75 Multiplay (118, 105 83) Opacity: 75
stre_kaza
Сообщение
13/07/2010 11:25
Копия темы
8. Тени от верёвок. Верхняя и нижняя верёвочка копируются. У обеих удаляется Bevel&Emboss. Затем идём в Color Overlay И в Blend Mode вместо normal — multiplay, Opacity — зависит от фона, на котором будете использовать иконку, у меня 46. Теперь в палитре слоёв этому слою Fill ставим 0%. Теперь слой, ставший полупрозрачным и тёмным сдвигаем на пару пикселей вниз, чтобы получить эффект тени. Так же нужно помнить, что если объект будет использоваться в виде png, то тень не нужно делать multiplay, она должна быть просто тёмная и полупрозрачная. Иначе при сохранении получится грязь. 9. Тень от круга. a) Строим окружность, затем сжимаем её по вертикали. b) Назначаем Gradient Overlay: Multiplay (255, 255,255) и Opacity этого цвета: 0, (150, 121, 104), (255, 255,255) и Opacity этого цвета: 0. Linear Angle: 0 И в палитре слоёв этому слою Fill ставим 0% c) Для придания тени реалистичности копируем этот большой овал, уменьшаем его по высоте и ширие и ставим точно-точно под круг.
stre_kaza
Сообщение
13/07/2010 11:26
Копия темы
10. Море в круге. a) Под всеми слоям создаём ещё одну окружность и назначаем ей линейный градиент (Gradient Overlay): выглядит он вот так:
stre_kaza
Сообщение
13/07/2010 11:26
Копия темы
10. b) поверх «моря» нужно нарисовать последний круглый шейп. Он чёрного цвета, а в палитре слоёв его Fill на 0%. И задаём ему Bevel&Emboss: Вот с такими параметрами:
Ozra
Сообщение
13/07/2010 11:44
Копия темы
классно, но шейпы в фотошопе такая лажа( работа с ними напоминает забивание гвоздей микроскопом, меня от них аж типает))
Mgself
Сообщение
13/07/2010 11:44
Копия темы
Не перестаю Вами радоваться :) Я бы ещё текстурки чуть чуть придал :)
stre_kaza
Сообщение
13/07/2010 11:46
Копия темы
я не юзаю в люстре растровые эффекты, мне удобнее в фотошопе.
SADart
Сообщение
13/07/2010 12:05
Копия темы
В векторе получилось бы однозначно лучше и выйгрешней по всем статьям. Красивый круг..))
guingly
Сообщение
13/07/2010 12:25
Копия темы
Класс, пригодится, всегда здорово получить мастер-класс от профессионала)!
DAdes1gn
Сообщение
13/07/2010 13:10
Копия темы
<урок была у меня книжка по максу, нужно было также вбивать циферками вбивать сотни две примитивов.
stre_kaza
Сообщение
13/07/2010 13:13
Копия темы
Можно и не писать эти цифры, а просто сказать: сделайте дроп шэдоу. Но далеко не всем понятно, что для достижения той или иной цели, нужно поменять угол и прозрачность, свойство прозрачности, или какой выставить цвет, чтобы добиться необходимого эффекта ... ) поэтому всё так подробно.
DAdes1gn
Сообщение
13/07/2010 13:32
Копия темы
ну ок, мне просто показалось что приоритет "как делаем эффект?" взял верх, относительно "для чего делаем эффект?" и квадрат спасения уже не смогу сделать по этому уроку.
stre_kaza
Сообщение
13/07/2010 13:35
Копия темы
Мне кажется, вы ошибаетесь. Достаточно понять общий принцип создания мелких изображений шейпами и стилями и не будет проблем в создании других предметов. Кроме того, (я не стала это писать в уроке), в любом случае, чтобы создать что-то объёмное, вам нужно иметь хотя бы базовые представления о форме, объёме, цвете, светотени и тд.. Но этому я научить не смогу, этому учат в школах.
stre_kaza
Сообщение
13/07/2010 14:02
Копия темы
перечитала урок и кое-где вставила пояснения для тех, кому совсем непонятно. спасибо, что указали.
DAdes1gn
Сообщение
14/07/2010 14:19
Копия темы
0
ok sps -) надеюсь в следующих уроках будет еще о технической части: как быстрее попасть шейпами в пиксель,гласные и негласные правила изометрии, углы при которых можно минимизировать лесенки и т.п. кстати читающим этот топик удобная фича при рисовании иконок: window->arange->new window for... делает дубль окна, чтобы каждый раз не прыгать с масштабом |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |