Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 32
5angel Сообщение 15/07/2010 12:25 Копия темы
ПЫЩЬ Есть у меня одно хобби, которым я занимаюсь лет с 5-ти, когда нашел редактор карт в пиратском lode runner'e, а именно – придумывать игры. С тех пор мой норматив – это одна игра в неделю. Иногда получается больше, иногда меньше. Но в целом так.


Это скорее даже секретное хобби, потому что раньше я о нем никому не рассказывал. Да и зачем, как говорится, какая разница. Реализация даже простой игры стоит не слишком дешево, а учитывая малый выхлоп, мотивация совсем падает. Т.е. это происходит так: ко мне приходит основная идея игры, за неделю я обдумываю сюжет, персонажей, за вторую пытаюсь это перегнать в текстовый вид и рисунки. Собственно, после того, как второй этап проваливается, а забиваю и делаю что-нибудь другое. Но сегодня так получилось, что я решил написать тут о двух своих последних идеях насчет игр.

Первая – это crimsonland-подобная стрелялка (вид сверху, монстры и кровища). Только зомби и мутантов заменим на плюшевых зверей и заводных человечков. Аналогично с оружием и прочим. В общем, эдакий commander keen + dead space.

Вторая – это квест (из разряда machinarium'a) про то, как обычный японский школьник обычный маленький мальчик узнает о конце света и о том, что только он может спасти мир от разрушения (я уже писал об этой идее в личных). Основной цимес игры в том, что по ходу сюжета появляется несколько разных версий протагониста: взрослый гг из будущего, который пытается помочь ему спасти мир, старый гг из далекого будущего, который к тому времени уже успел сойти с ума и темный двойник из параллельной вселенной. Все трое, кстати говоря, не подозревают о существовании друг друга. Тут о параллелях говорить сложно, но нечто подобное есть в Donnie Darko. Но с другой стороны (спойлер) все эти фантастические события суть метафора внутреннего спора героя в состоянии клинической смерти. Т.е. он таким образом пытается принять решение, остаться жить или умереть. В обоих случаях иллюзорному миру наступает конец, но в первом варианте герой в итоге просыпается.

Это, конечно, все приблизительно, и в общих чертах, но, думаю, хоть что-то понять можно.
В общем, за подобными размышлениями (помимо флуда в блогах) я провожу время. Напридумал, кстати, уже довольно много, но, наверное, тоже оставлю где-нибудь на задворках. Но интересно было поделиться.

P.S.: Изредка идеи все-таки доживают до стадии концептов и документов.
ulqlite Сообщение 15/07/2010 12:29 Копия темы
Ну, сюжет – это еще не вся игра :)
5angel Сообщение 15/07/2010 12:32 Копия темы
В чистом виде игра состоит только из гейм-дизайна, раз уж на то пошло.
I_love_music Сообщение 15/07/2010 12:36 Копия темы
Щя соберемся, сделаем какую-нить, чо нам:)
ulqlite Сообщение 15/07/2010 12:37 Копия темы
Ну вот моя любимая игра "Сибирь" больше не на графику, а на сюжет. С нетерпением жду третью часть. Квесты не придумываешь?
14_mm Сообщение 15/07/2010 12:40 Копия темы
а нащет графики – эт ты зря)
в то время, когда она вышла – это была бомба и по графике тоже (сюжет, конечно, вообще вне конкуренции, хотя 2ю часть запороли).
5angel Сообщение 15/07/2010 12:41 Копия темы
Это я говорил "в чистом виде", ну т.е. в классическом варианте. Вон третий квейк тоже сугубо на геймлпей упирается, поживает себе отличненько. На что делать акцент – это уже выбор ведущего гейм-дизайнера того, кто это дело финансирует.

Вторая игра – это ж квест и есть. Я попутно придумываю всю механику, загадки, персов и т.п., ёмана (:
ulqlite Сообщение 15/07/2010 12:41 Копия темы
Первая и вторая одной историей делались. Ну первая бесспорно лучше. А во второй Оскара жалко и эта зараза Кейт бросила собаку в клетке.
5angel Сообщение 15/07/2010 12:42 Копия темы
У тебя есть знакомые прогеры/художники, которым будет интересно замутить? (:
14_mm Сообщение 15/07/2010 12:42 Копия темы
я, кстати, так и не понял о чем топик.
тоже квест?
или просто буковки охота пописать?
14_mm Сообщение 15/07/2010 12:43 Копия темы
вкурсе, что это 1 сценарий.
но факт остается фактом: вторую запороли )
ps. Последний ролик красивый очень) В первой части, разумеется.
5angel Сообщение 15/07/2010 12:46 Копия темы
Придумал квест. Реализовать не знаю как. Охота пописать буковки. Вдруг кому понравится.
I_love_music Сообщение 15/07/2010 12:47 Копия темы
Нас тут целая команда прогеров/художников/так далее, которые бесплатно mmorpg (или как это пишется) мутят)) Но, лишних, к сожалению, нет :)
Marshan Сообщение 15/07/2010 12:49 Копия темы
Мне интересно, флеш анимация если нужна сложная.
5angel Сообщение 15/07/2010 12:49 Копия темы
О. Я тоже пытался мутить. После третьего фейла стало как-то совсем уныло. Как успехи, когда демка?
14_mm Сообщение 15/07/2010 12:50 Копия темы
ну дык если есть конкретное предложение, то и предлагай) есть, мол, такая то идея, но нет таких то возможностей)
а то – сплошная вода без смысла (не обижайся).
I_love_music Сообщение 15/07/2010 12:50 Копия темы
Я хз, я пока пишу себе музыку, они меня не трогают, я их тоже, все замечательно)
5angel Сообщение 15/07/2010 12:54 Копия темы
Да я не обижаюсь, я предложения пишу уже давно. У меня даже бизнес-планы есть. Толку-то? Когда говоришь, а давайте сделаем что-то, первый вопрос – это "А бюджет какой?". Потом выясняется, что человек уже сам что-то делает, нет времени и т.п. Я вот решил пойти другим путем, налить воды.

У меня всегда есть действительные предложения, можно выбрать любое на вкус и цвет, половина портфеля состоит из этих предложений.
5angel Сообщение 15/07/2010 12:54 Копия темы
гм (:
5angel Сообщение 15/07/2010 12:56 Копия темы
Хорошо. Два аниматора (: Но, опять же, маловато.
ulqlite Сообщение 15/07/2010 12:57 Копия темы
Игра на флеше? О_о
Marshan Сообщение 15/07/2010 12:58 Копия темы
Что бы не говорили самое сложное это организация процесса, тогда самое главное нужно искать менеджера проекта :)
5angel Сообщение 15/07/2010 13:00 Копия темы
Ты хочешь, чтобы мы вот так сходу заделали на анриал энджин?
5angel Сообщение 15/07/2010 13:00 Копия темы
Что подразумевается под организацией процесса, для начала?
Marshan Сообщение 15/07/2010 13:03 Копия темы
Человек, который раздает задания всем на протяжении всего процесса.
5angel Сообщение 15/07/2010 13:07 Копия темы
Я в последнее время только это и делаю. Приглашают вести несколько проектов, но стремаюсь уходить с телевидения.
mayakwd Сообщение 15/07/2010 13:08 Копия темы
мне интересно, если художник будет
5angel Сообщение 15/07/2010 13:13 Копия темы
Было бы круто, на самом деле.

Конечно, на мелкие проекты я бы и сам как художник бы стал все это делать, но тут нужен человек, которые непосредственно рисовать умеет (:

В общем, если будет художник, я так понимаю, можно смело начинать. Я объясню основные тонкости и напишу тз.
Marshan Сообщение 15/07/2010 13:13 Копия темы
Тогда надо пробовать.
Marshan Сообщение 15/07/2010 13:14 Копия темы
Желательно художник с выраженным стилем.
5angel Сообщение 15/07/2010 13:17 Копия темы
Угу. Который готов поработать в инди-проекте.
abbat Сообщение 15/07/2010 21:09 Копия темы
А корованы грабить можно будет? :)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"