Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 26
design116 Сообщение 28/07/2010 12:24 Копия темы
Интересует мнение Познаю основы перспективы. Взял фотографию и попробовал в нее вписать отрисованный развернутый куб.   
Какие у меня ошибки?
xaoc25 Сообщение 28/07/2010 12:28 Копия темы
классный трапецевидный параллелограмоидный куб
seregka Сообщение 28/07/2010 12:28 Копия темы
Если чисто на своё восприятие. То завален задний нижний угол.. а передний на оборот завышен :) Т.е. не лежит, вообщем, куб.
nataliaskobeeva Сообщение 28/07/2010 12:29 Копия темы
kub na kub ne pohosh kashetsia
maruto Сообщение 28/07/2010 12:31 Копия темы
а што ето за точка схода наверху?
Redjuice Сообщение 28/07/2010 12:33 Копия темы
перспектива кажется слишком сильной. хотя догадываюсь, что, наверное, строили. возможно, из-за направления тени так кажется.
Dimitril Сообщение 28/07/2010 12:35 Копия темы
Странная тактика обучения... Почему бы не взять для начала карандаш в руки и не вписать этот куб в белый лист правильно с соблюдением перспективы, а потом тупо на том же листе попробовать его положить на плоскость. Мне кажется вы бы сами сразу все косяки увидели. А в данном случае это какое то дурачество.
Yukashi Сообщение 28/07/2010 12:35 Копия темы
Это явно не куб... Только если немного приплюснутый:) В таком ракурсе перспектива кажется очень сильной. Хотя, судя по линиям, они сходятся почти на горизонте.
design116 Сообщение 28/07/2010 12:39 Копия темы
у меня возник вопрос, по какому пути выбирать точку схода? И еще, как мне строить перспективу, если объект повернут, а не изображен фронтально к камере?
maruto Сообщение 28/07/2010 12:39 Копия темы
???
design116 Сообщение 28/07/2010 12:40 Копия темы
это не куб) я не старался сделать куб, прошу прощения за ложно изложенную информацию))
Irina_Gureeva Сообщение 28/07/2010 12:44 Копия темы
Если это куб, то как минимум боковые ребра (верх и низ имею в виду) не должны быть длиннее того ребра которое обращено к зрителю
ну и освещение на гранях врет нагло)

UPD: ну раз не куб, то ладно, но вторая фраза остается в силе
и кстати куб было бы интерснее.
HorrorCosmic Сообщение 28/07/2010 12:48 Копия темы
В сообществе вписывали куб
13 октября ///dolly is dead ///
Astra_L Сообщение 28/07/2010 12:49 Копия темы
Эй, ребятаааа, стоооой.. Ящик забыли!
HorrorCosmic Сообщение 28/07/2010 12:50 Копия темы
ой вот тут ещё   
REF
juli_65 Сообщение 28/07/2010 12:52 Копия темы
:- D
xaoc25 Сообщение 28/07/2010 12:57 Копия темы
XD    ))
design116 Сообщение 28/07/2010 13:13 Копия темы
тем не менее, я посторил правильно перспективу или нет? укажите на ошибки плиз
HorrorCosmic Сообщение 28/07/2010 13:31 Копия темы
нет походу. особенно слева посмотрите. да и горизонт по идее ниже должен быть
design116 Сообщение 28/07/2010 13:47 Копия темы
ну как мне точку схода определить?
HorrorCosmic Сообщение 28/07/2010 14:00 Копия темы
синим показал. у вас в принципе небольшая совсем погрешность. просто смотрите, чтобы линии пересекались всегда на горизонте в одной точке
точек схода должно быть две: справа и слева. сразу лучше делать перспективную сетку с двумя точками, а потом под неё уже ровнять
Ershman Сообщение 28/07/2010 14:01 Копия темы
+1
hardcoder Сообщение 28/07/2010 14:05 Копия темы
Что-то вообще как-то мимо.
- это не куб.
- – перспектива кривенькая куб не лежит на плоскости земли (кажется, что на пригорке), сужается кверху (хотя должен книзу)
- фактуры/текстуры не соответствуют углам и масштабам граней
- тень должна быть короче и идти кажется вниз-вниз-вправо
- передние грани – не освещены солнцем (с чего у вас правая грань светится)...
ну и для правдоподобия грани ему покоцать в соответствии с текстурами.
hardcoder Сообщение 28/07/2010 14:08 Копия темы
угу, только имхо точки надо немного сблизить – чтобы куб на землю "лег" передним углом.
просится третья точка схода сильно внизу, чтобы вертикальные грани не заваливались визуально внутрь.
Ну и тень тоже должна быть в перспетиве... и вообще в другую (имхо) сторону падать.
И верхнюю грань поднять, а правую чуток укоротить...
dudniklorik Сообщение 28/07/2010 14:10 Копия темы
с тенями – писали выше, чего-то не то. под кустами тень короткая (дело к полдню), под кубом часов на 17-18 тень
DesertBull Сообщение 28/07/2010 16:29 Копия темы
+ про тени именно так: вправо вниз и короче значительно (смотрим на тень под ближним деревом)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"