![]() |
0 Всего найдено: 28
MarinaKunina
Сообщение
28/07/2010 22:15
Копия темы
Разработка юзабилити! Это значит сделать так, чтобы было удобно! Я это знаю :) А как так сделать?) Может кто-нибудь так же на пальцах объяснить? Без умных слов и посылов в гугл? То есть вопрос, уточняю: как делают удобно? Сидит чувак и... что?
vadim_QA
Сообщение
28/07/2010 22:15
Копия темы
Анализируют, как ведут себя пользователи на сайтах. Что нравится, что нет. Как-то так) Потом думают, где лучше разместить меню, прочие элементы.
djcrazy
Сообщение
28/07/2010 22:19
Копия темы
+1, потом кидает другу и говорит что бьет в глаз и что не так и потом подправляет и вновь кидает другому другу))
sidoroff
Сообщение
28/07/2010 22:20
Копия темы
например специальным монитором с камерами следящими за зрачком или просто снимают как юзер работает
sidoroff
Сообщение
28/07/2010 22:33
Копия темы
юзабилититестировщиков? да, по крайней мере там где водятся деньги на проекты.
newartstyle
Сообщение
28/07/2010 22:38
Копия темы
Та можно проще поставить Яндекс.метрику и отслеживать что юзеры кликают чаще всего. Вот самый простой тест.
djcrazy
Сообщение
28/07/2010 22:40
Копия темы
и какой клиент будет сдачала выделять деньги на создание, потом ждать пару месяцев чтобы получить результат, чтобы в итоге возможно все переделать? А если речь идет о приложениях к айфону например? Как на все айфоны с программой поставить яндекс метрику? О_О
MarinaKunina
Сообщение
28/07/2010 22:40
Копия темы
А как он это анализирует? Где он и где пользователи? И почему на сайтАХ? Ему же только для одного сайта нужно разработать юзабилити.
MarinaKunina
Сообщение
28/07/2010 22:41
Копия темы
не, меня интересует этап разработки, а не тестирования.
djcrazy
Сообщение
28/07/2010 22:41
Копия темы
вот нужен интернет магазин, чтобы создать удобный, надо просмотреть кучу магазинов на предмет что тебе в нем удобно а что нет, потом все синтезировать, доработать и получить результат
sidoroff
Сообщение
28/07/2010 22:46
Копия темы
тут всё завязано на тестировании, т.к. критерием является конечный пользователь. если он долго тыкается и ничего не может найти допиливается дизайн или навигация и т.д. вот у этих может что-то по делу будет:
hardcoder
Сообщение
28/07/2010 23:05
Копия темы
Фигня все это :) Никого не слушайте :) Просто сидит чувак и думает... да. Думает он не о тестировании, и не о том, куда пользователь смотрит или кликает чаще всего, а о том куда пользователь действительно захочет кликать.... :) Почувствуйте разницу!... Можно сделать на сайте одну кнопку "меню" (из которой все остальные кнопки вываливаются) - ясен перец, в нее и будет пользоватедль тыкать "чаще всего" вопрос в том, удобно ли ему это... :)
MarinaKunina
Сообщение
28/07/2010 23:12
Копия темы
Спасибо! :) Значит, я все правильно интуитивно поняла))
hardcoder
Сообщение
29/07/2010 00:44
Копия темы
Именно. А всякие "тестирования", "целевые аудитории" и "методики" придумал офисный_планктон с менеджерами_среднего_звена, чтобы прикрывать себе #опу...
Melnikoff2
Сообщение
29/07/2010 02:40
Копия темы
Либо Google Analytics. Там вобще есть вариант сделать две похожих страницы, и сравнивать эффективность. Не совсем для этого предназначено, но можно использовать.
MariykaA
Сообщение
29/07/2010 02:44
Копия темы
Дизайн/сайт, ориентированный на пользователя. У Томаса Пауэла в его книге "Веб-дизайн" хорошо об этом написано. Если коротко, то после цели сайта идёт исследование аудитории, т.е. потенциальных пользователей. Начиная от возраста и пола, заканчивая уровнем их тех.подготовки. Отсюда возникают основные требования, что должно присутствовать на сайте обязательно, и чего там не должно быть ни в коем случае. Плюс ещё учитывать человеческую психологию и привычное на данный момент расположение основных объектов.
perro
Сообщение
29/07/2010 04:22
Копия темы
Попробую как я понимаю... В советские времена была наука эргономика об организации предметов окружающей среды в удобном для человека порядке (например, размещение приборов в кабинах автомобиля или ЛА). Так вот юзабилити это частный случай этой науки, применительно к различным интерфейсам. По-идее интерфейсы должны быть такими, чтобы было удобно пользователю сразу всё было подчинено единой логике, легко находилось, не было каши и путаницы, четко выделялись главные-второстепенные элементы и т.д. и т.п. Кроме того, должны быть грамотно расставлены акценты, главное "продажные" акценты, т.е выделены те моменты, куда пользователь должен захотеть зайти.
hardcoder
Сообщение
29/07/2010 05:10
Копия темы
Имхо, не стоит путать дизайн и удобство пользования, а тем более выгоду и удобство пользования. "Должен захотеть" и "продажные акценты" это не юзабилити это другое... ...имхо...
hardcoder
Сообщение
29/07/2010 05:57
Копия темы
что для чего оболочка это еще вопрос. практически любой продукт это компромисс... Красиво, но неудобно продает, но некрасиво, или, скажем, удобно и красиво, но дорого... Тут уж каждый сам решает, куда склоняться. Все таки термин "юзабилити" относится скорее к утилитарному функционалу, чем к эстетике или маркетинговым акцентам. Скажем, бывают очень удобные растоптанные кроссовки... с полустертой подошвой, пропыленные насквозь и со стершимся логотипом, но удобные вот это чистое юзабилити... А "новые-блестящие-продающие_себя" таким юзабилити очень часто не обладают... Точно так же, скажем нокия3110 (с одной кнопкой) это, по-моему, шедевр юзабилити (где-то рядом с айфоном, наверное :))), а новенькие красивые тонкие нокии5000 (дико тормозит меню, чуть что лезет в интернет, отправить СМСку просто нереально) - продукт не инженера, а маркетолога с дизайнером...
newartstyle
Сообщение
29/07/2010 07:55
Копия темы
Причем тут айфоны? Насколько я понимаю речь идет о веб-проектах и их юзабилити. В юзабилити программ совсем другой подход. Насчет клиента нормальный клиент, которому нужно, чтобы сайт работал, а не просто был в интернете представлен. И никто не говорил о полноценном сайте только прототипы создаются и отдаются юзерам на тестирование. Поэтому "все" не прийдется переделывать.
abbat
Сообщение
29/07/2010 11:01
Копия темы
0
Влад В. Головач "Дизайн пользовательского интерфейса2 Искусство мыть слона" Для старта и осознания масштабов бедствия этого в теории должно хватить :) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |