Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 58
WingRabbit Сообщение 01/08/2010 18:38 Копия темы
Что с моей ласточкой? Машинка сломалась (ВАЗ 2109) :(
Ехал сейчас по дороге, внезапно двигатель заглох, приборная панель и фары потухли, вот прям в одну секунду. Кое как свернул на прилегающую очень кстати стоянку. Машинка не реагирует на повороты ключа, лампочка в салоне не включается, в общем все как будто аккумулятора не существует в принципе.
Но только на днях менял грм, аккумулятор отлично заряжается, за секунду буквально до остановки отлично светили фары горела приборная доска. А тут даже лампочка не загорается в салоне...
Что случилось? :(
Santorro Сообщение 01/08/2010 18:39 Копия темы
акумулятор.. разьем смотри....мож отсоединился
AKLion Сообщение 01/08/2010 18:39 Копия темы
А колесо попинать пробовал ;-)
WingRabbit Сообщение 01/08/2010 18:39 Копия темы
А что, помогает?))
gilzastr Сообщение 01/08/2010 18:39 Копия темы
массу проверь
Supernowa Сообщение 01/08/2010 18:40 Копия темы
ломом постучать по стартеру – всегда помогало)   
ну или предохранитель сгорел.
WingRabbit Сообщение 01/08/2010 18:40 Копия темы
Подрогал подходящие туда провода – вроде все держится...
Faat Сообщение 01/08/2010 18:41 Копия темы
Это восстание машин!
Santorro Сообщение 01/08/2010 18:41 Копия темы
питание ни к чемук не подаеться.. искать где то там думаю.. либо в проводке.. акума не села?
fastdesigner Сообщение 01/08/2010 18:42 Копия темы
Проверь все предохранители.
Jast Сообщение 01/08/2010 18:42 Копия темы
ого... и это говорит девушка, да еще к тому же и самый верный ответ =)
WingRabbit Сообщение 01/08/2010 18:43 Копия темы
В одну секунду? Просто обычно если он садится, фары как-то тусклее начинают светить, приборка тусклее становится... А тут все было ярко, и вдруг раз – и до свидания.
bartleby Сообщение 01/08/2010 18:44 Копия темы
это российский автопром, так должно быть =)
Supernowa Сообщение 01/08/2010 18:44 Копия темы
спасибо, именно этого комментария я так ждала ^^ я умничка ^^
Santorro Сообщение 01/08/2010 18:44 Копия темы
тестер тебе пригодиться.. наприжение мерить
WingRabbit Сообщение 01/08/2010 18:46 Копия темы
"Цепи генератора, зажигания, пуска двигателя (аккумулятор, стартер и т.д.), реле включения фар и реле центральной блокировки дверей не защищены предохранителями"
www.autoprospect.ru/vaz/2...

Должно было бы реагировать тогда, не смотря на предохранители...
AKLion Сообщение 01/08/2010 18:47 Копия темы
Да что то анегдот вспомнился.
WingRabbit Сообщение 01/08/2010 18:48 Копия темы
м?)
WingRabbit Сообщение 01/08/2010 18:50 Копия темы
Да, вот когда пешком со стоянки шел, не зная что делать, очень остро это ощутил :(
LeonP Сообщение 01/08/2010 18:50 Копия темы
Обрыв земляного провода генератора?
У меня такое было – мгновенно всё затухло.
Supernowa Сообщение 01/08/2010 18:51 Копия темы
Ну значит каюк проводке)
Santorro Сообщение 01/08/2010 18:51 Копия темы
ну тут вариантов не много..из за чего могло случиться
Jast Сообщение 01/08/2010 18:52 Копия темы
А аккумулятору сколько?
Проверь напряжение.
Может банка одна посыпалась и кирдык...
WingRabbit Сообщение 01/08/2010 18:53 Копия темы
Вай-вай, а где это? :))
WingRabbit Сообщение 01/08/2010 18:53 Копия темы
Напряжение завтра проверю, сейчас банально нечем...
Jast Сообщение 01/08/2010 18:54 Копия темы
Так без генератора бы остальные цепи должны были работать...
WingRabbit Сообщение 01/08/2010 18:54 Копия темы
Во блин, радость-то какая)
AKLion Сообщение 01/08/2010 18:55 Копия темы
Едет НР на Мерседесе и вдруг заглох... Вышел из машины, попинал колеса... Не
заводится... Вышел снова, похлопал багажником... Не заводится... Свет включил-
выключил. Не заводится... Тут откуда ни возьмись останавливается еще один НР на
таком же Мерсе.
- Братуха, что случилось?
- Да вот не заводится... А ты колеса пинал?
- Пинал...
- А багажником хлопал?
- Хлопал...
- А свет включал-выключал?
- Включал-выключал...
- Ну извини, братуха, ничем не могу помочь...
fastdesigner Сообщение 01/08/2010 18:56 Копия темы
наш автопром удивителен. пускай выгорает реле, цепи, но не ставить из-за этого же предохранитель.
LeonP Сообщение 01/08/2010 18:56 Копия темы
На генераторе, это цилиндрик такой толстенький, весь алюминиевый ;-)
WingRabbit Сообщение 01/08/2010 18:57 Копия темы
Вооот, теперь понятно! :))
bartleby Сообщение 01/08/2010 18:58 Копия темы
может в церковь к батюшке отвести? =) демоны вселились!?!? =)))
WingRabbit Сообщение 01/08/2010 18:59 Копия темы
)))
Надо попробовать :)
LeonP Сообщение 01/08/2010 18:59 Копия темы
Да, с катушкой зажигания не перепутать! Тоже цилиндрическая, но отличается тем, что на ней нет шкива :-)
WingRabbit Сообщение 01/08/2010 19:00 Копия темы
%) Я познаю мир :)
WingRabbit Сообщение 01/08/2010 19:00 Копия темы
Тоже вариант... :))
Supernowa Сообщение 01/08/2010 19:09 Копия темы
а что там остается-то, что предохранять?
msobolev Сообщение 01/08/2010 19:10 Копия темы
На блоке предохранителей покачайте 1 и 2 фишки, и внимательно их осмотрите – есть "болячка" при которой подгорают контакты и машина "выключается" – т.е. образно говоря до перегородки в салон (в отсеке двигателя) напряжение везде есть, а вот в салон, на панель, на выключатели, на замок зажигания (!) ничего не подается.   

А вообще проверьте конечно первым делом аккумулятор (могли осыпаться пластины), хороший контакт с "+" и наличие массы конечно.
WingRabbit Сообщение 01/08/2010 19:11 Копия темы
Огромное спасибо! Буду пробовать!
msobolev Сообщение 01/08/2010 19:13 Копия темы
даже лампочки нет с двумя проводками?
msobolev Сообщение 01/08/2010 19:14 Копия темы
ну масса не только ж через генератор идет...
msobolev Сообщение 01/08/2010 19:15 Копия темы
а иномарки не ломаются?
WingRabbit Сообщение 01/08/2010 19:17 Копия темы
Даже машины нет, т.к. осталась она стоять в одиночестве на стоянке :(
dam-design Сообщение 01/08/2010 19:18 Копия темы
Проверь предохранители, если бочонки, то можно попробовать заменить на 2 рублевую монету =) Потыкай тестером по высоковольтным проводам. Это электрика, точно.
Procreator Сообщение 01/08/2010 19:18 Копия темы
+1.
msobolev Сообщение 01/08/2010 19:19 Копия темы
ну тогда с утра берете два провода, идете к машине.. скручиваете любую лампочку, делаете "контрольку" и начинаете искать где нет напряжения. что-то мне подсказывает, что дело в контактах на блоке предохранителей, или провод массы от аккума отвалился, т.к. даже при осыпавшемся аккуме приборная панель тускло, но светится...

не переживайте – причина очень простая и ремонт будет копеечный. это ж советский автопром. (у меня ВАЗ-2104 если что)
manyman Сообщение 01/08/2010 19:19 Копия темы
Да это от контактов тех что на аккуме бывает, снять почистить назад поставить и предохранители тоже посмотри
fastdesigner Сообщение 01/08/2010 19:21 Копия темы
а дворники? ;)
msobolev Сообщение 01/08/2010 19:21 Копия темы
не.. при слабых окисленных контактах что-то да светится.. а у него питание не поступает на блок предохранителей.. так что либо на фишках контакт подгорел, либо провод массы (или плюса) отвалился с аккума.
WingRabbit Сообщение 01/08/2010 19:50 Копия темы
Огромное спасибо!
Завтра буду пробовать!
Jast Сообщение 01/08/2010 19:53 Копия темы
Понагоняю жути =))
Приборка бы тускло, но светилась, если аккумулятор не ушел в КЗ и у него есть защита.
WingRabbit Сообщение 01/08/2010 19:55 Копия темы
Ну вот зачем так :(
Jast Сообщение 01/08/2010 20:09 Копия темы
Ну я думаю кипения в банках и плавления замечено не было =)
msobolev Сообщение 01/08/2010 20:25 Копия темы
Кстати, есть реальная байка... Рассказывал мой знакомый.

Служил он значит в свое время в автобате. Ну и по нормам, советским еще, двигатели на военных машинах не ремонтировались, а заменялись целиком. В очередное ТО к ним попал "Урал". Как положено, сняли старый движок, поставили новый, подсоединили все. Заводить – не заводится. Стартером крутит, но не заводится. Проверили все – искра есть, топливо есть, все есть – но не заводится. Тут мимо идет новобранец (а рембригада уже "дедушки") и на полном так серьезе – "Бардачком хлопните". Ну те, понятное дело – его по матушке в лес и подальше. Возятся уже полдня, чуть ли не каждый проводок перебрали, каждую гаечку протерли – не заводится. Уже темнеет, комроты обещает всем губу если к утру не заведут (а утром то ли учения какие-то, то ли еще какой плановый выезд, в общем отсутствие боевой транспортной единицы – ЧП). Опять значит идет этот новобранец и опять свое – "Мужики, да вы блин, бардачком хлопните – она и заведется". Чуть не побили. Финал истории: знакомый садится опять в который раз в кабину – покрутил стартером, эффекта нет, он ради хохмы берет, открывает бардачок и со всей дури его захлопывает. Поворачивает еще раз ключ зажигания – двигатель, что называется "с пол-оборота"... Все естественно в шоке, находят этого новобранца, дескать, колись брат, что за шаманство. А он говорит, что дескать слышал такую примету – хлопнуть бардачком после ремонта двигателя – еще от деда, который войну у него водителем прошел...   

Вот вам и приметы...
MERLIN Сообщение 01/08/2010 20:44 Копия темы
поприжимай клемы, массу проверь может отошло, поприжимай все предохранители посильнее... у меня такое случалось – но всё было просто. клема отошла. зажал покрепче и всё ок
vladoc Сообщение 01/08/2010 21:40 Копия темы
В электричестве не бывает чудес, а бывает плохой контакт (С)...народное...   
- проверь массу, возможно провод прохудился
- проверь клемы на аккумуляторе, зачить их нождачкой-нулёвкой и нормально зажми...возможно при вибрации на дороге слетело.
- проверь контакты, причем не только контакты, но и состояние проводов (вплоть до посантиметрового осмотра)..
Ну как-то так
Photoroller Сообщение 01/08/2010 21:50 Копия темы
мда...случается...
правильно тут уже написали – контакты, провода и предохранители.   
Хотя, контакты на аккуме...сомнительно, на ходу ж ведь произошло. На ходу, в основном, энергия берется от генератора, акум участвует лишь при работе стартера и подпитки бортовых приборов/ + он подзаряжается от генератора...
Tanikesh Сообщение 02/08/2010 04:39 Копия темы
не факт. у нас именно как у вас и было. точнь-в точь. нормально и заводилась машинка с первого раза. а потом поехали в город и заглохли. аккум. сдох. посыпался. правда до этого лет 5 его точно не меняли.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"