Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 32
knight Сообщение 11/08/2010 12:09 Копия темы
WMR через автомат на украинский аттестат Заказчик хочет через автомат в РФ положить деньги прямо на мой R-кошелек. Я и мой персональный сертификат — из Киева. У него не будет сложностей, платеж пройдет?
14_mm Сообщение 11/08/2010 12:10 Копия темы
не пройдет, если кошелек Р не авторизован. Если авторизован – проблем не будет.
Т.ч. авторизуй и наслаждайся.
knight Сообщение 11/08/2010 12:11 Копия темы
В каком смысле "авторизирован"? Перс. сертификат у меня есть.
samec_ Сообщение 11/08/2010 12:12 Копия темы
конечно пройдет, будь спок!
knight Сообщение 11/08/2010 12:13 Копия темы
Нагуглил сообщения типа "не резидент РФ" и проблемы с переводом.
14_mm Сообщение 11/08/2010 12:14 Копия темы
всмысле у рублевого кошелька должна быть "авторизация".
если ее нет – с терминалов руб. кошель не пополняется.
если она есть – все будет ок.

погугли "авторизация R кошелька"
samec_ Сообщение 11/08/2010 12:15 Копия темы
хм... у мну проблем нет, много кто платит через автоматы, хотя, может быть, я ближе к России, поэтому... ненаю-ненаю..
knight Сообщение 11/08/2010 12:18 Копия темы
Ага, он то у меня авторизирован. Но при клике на "пополнение" в том же меню пишется, что не-резидентам запрещено!
knight Сообщение 11/08/2010 12:18 Копия темы
В каком смысле "ближе"? :)
samec_ Сообщение 11/08/2010 12:20 Копия темы
георграфически ближе такскть
SkyNika Сообщение 11/08/2010 12:25 Копия темы
сейчас авторизация Р-кошелька не нужна уже, просто создайте в кипере новый рублевый кошелек и попросите заказчика переслать деньги на него, со старым так не получится
knight Сообщение 11/08/2010 12:29 Копия темы
Создал, но в меню transfer.guarantee.ru/GRN... мне все равно пишет "операция запрещена ... так как нерезидент" в настройках ввода.
SkyNika Сообщение 11/08/2010 12:32 Копия темы
по идее, вам туда и не надо заходить, дайте заказчику реквизиты нового кошелька и деньги на него поступят обычным образом
pressure Сообщение 11/08/2010 13:18 Копия темы
мне без проблем начисляли)
vadim_QA Сообщение 11/08/2010 13:36 Копия темы
Регулярно отправляли. проблем не было.
knight Сообщение 11/08/2010 13:43 Копия темы
А что у вас пишет здесь https%3A%2F%2Ftransfer.guarantee.ru%2FGRNTPurseAuth.aspx в строке ввод?
knight Сообщение 11/08/2010 13:43 Копия темы
transfer.guarantee.ru/GRN...
Delarius_M Сообщение 11/08/2010 14:17 Копия темы
Вобщем слушай сюда :) Раньше авторизация была нужна и была доступна только для резидентов РФ. И нельзя было авторизовать. Примерно этой зимой – стало возможно. Нужно всего-лишь сделать пару кликов, принять договор. Если кошелек был зареген недавно, тоесть после того, как убрано ограничение. То там этот договор принят по-умолчанию.
knight Сообщение 11/08/2010 14:19 Копия темы
У меня есть авторизация и на старом кошельке.
Но что делать со ссылкой выше, разделом "ввод денег"?
Delarius_M Сообщение 11/08/2010 14:21 Копия темы
Должен быть акцептован договор по твоей ссылке выше, и платеж проходит, вот буквально позавчера закидывали через терминал напрямую. Вобщем все ок уже не первый раз.
knight Сообщение 11/08/2010 14:22 Копия темы
Но у тебя тоже пишется про нерезидентов в разделе "ввод денег"?
Delarius_M Сообщение 11/08/2010 14:25 Копия темы
Аттестат формальный и были загружены и проверены сканы паспорта. Возможно как-то влияет. Но на новом и старом кошельке все ок. Больше никаких действий не совершал.
Delarius_M Сообщение 11/08/2010 14:26 Копия темы
Входящие операции:

      * Пополнение   

Это?
Delarius_M Сообщение 11/08/2010 14:27 Копия темы
Исходящие операции:

      * Заказ   

Тут ошибка, написано про нерезидента.
knight Сообщение 11/08/2010 14:27 Копия темы
Да.
Delarius_M Сообщение 11/08/2010 14:29 Копия темы
Нет. Выглядит так:

Выберите предпочтительный способ пополнения кошелька:
Внимание!!! При банковских переводах для пополнения кошельков данные отправителя и получателя платежа(владельца кошелька) должны совпадать! (т. е. запрещено производить пополнение в пользу 3-х лиц)

через Сбербанк
через Райффайзенбанк категории «Б»
переводом через любой коммерческий банк (кроме Сбербанка и Райффайзенбанка)
почтовым переводом (через систему ELPAY)
мгновенное пополнение наличными и картами в терминалах, банкоматах, кассах
пополнение через системы денежных переводов (Контакт,Юнистрим,Анелик)
knight Сообщение 11/08/2010 14:33 Копия темы
Вот, а у меня и тут про нерезидента пишет. Хотя уже и новый кошелек создавал и перс. сертификат.
Delarius_M Сообщение 11/08/2010 14:40 Копия темы
Аккуратней с новым кошельком, могут заблокировать, если на одного человека. Вобщем варианта 2:

1 Написать, а лучше позвонить с этим вопросом в поддрежку, может чем помогут.
2 Либо сделать перевод, и если деньги зависнут, потом позвонить и попросить сделать перевод на твой кошелек или кошелек заказчика и разобраться в ситуации.   

Главное, чтоб чек не выкинул. :) По телефону можно быстро и безпрблемно разрулить эту ситуацию. Авторизация и такие переводы доступны – это точно. Может глюки в системе.
knight Сообщение 11/08/2010 14:42 Копия темы
Мы вот думаем карточку купить. Карточка же должна в любом случае пройти?
Delarius_M Сообщение 11/08/2010 14:46 Копия темы
Конечно, в кипере нажать пополнить и ввести коды. Просто карточки как правило стоят дороже и не везде есть в продаже. А через терминал удобный способ, считаю, что стоит разобраться и пользоваться в будущем.
knight Сообщение 11/08/2010 14:52 Копия темы
Я вот даже на счет карточки не уверен, пройдет ли пополнение конкретно WMR кошелька... надо звонить, действительно.
Delarius_M Сообщение 11/08/2010 14:57 Копия темы
Не парься, карточки и раньше проходили. Да и через терминал можно смело переводить, звонок много времени не займет, в крайнем случае заказчику придется зарегить кошелек.

Собственно так и узнал, когда перевод не дошел, он позвонил спросил, что делать, там сказали что авторизовать, авторизовал, он позвонил еще раз и перевели.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"