|
0 Всего найдено: 32
knight
Сообщение
11/08/2010 12:09
Копия темы
WMR через автомат на украинский аттестат Заказчик хочет через автомат в РФ положить деньги прямо на мой R-кошелек. Я и мой персональный сертификат — из Киева. У него не будет сложностей, платеж пройдет?
14_mm
Сообщение
11/08/2010 12:10
Копия темы
не пройдет, если кошелек Р не авторизован. Если авторизован проблем не будет. Т.ч. авторизуй и наслаждайся.
knight
Сообщение
11/08/2010 12:11
Копия темы
В каком смысле "авторизирован"? Перс. сертификат у меня есть.
knight
Сообщение
11/08/2010 12:13
Копия темы
Нагуглил сообщения типа "не резидент РФ" и проблемы с переводом.
14_mm
Сообщение
11/08/2010 12:14
Копия темы
всмысле у рублевого кошелька должна быть "авторизация". если ее нет с терминалов руб. кошель не пополняется. если она есть все будет ок. погугли "авторизация R кошелька"
samec_
Сообщение
11/08/2010 12:15
Копия темы
хм... у мну проблем нет, много кто платит через автоматы, хотя, может быть, я ближе к России, поэтому... ненаю-ненаю..
knight
Сообщение
11/08/2010 12:18
Копия темы
Ага, он то у меня авторизирован. Но при клике на "пополнение" в том же меню пишется, что не-резидентам запрещено!
SkyNika
Сообщение
11/08/2010 12:25
Копия темы
сейчас авторизация Р-кошелька не нужна уже, просто создайте в кипере новый рублевый кошелек и попросите заказчика переслать деньги на него, со старым так не получится
knight
Сообщение
11/08/2010 12:29
Копия темы
Создал, но в меню
SkyNika
Сообщение
11/08/2010 12:32
Копия темы
по идее, вам туда и не надо заходить, дайте заказчику реквизиты нового кошелька и деньги на него поступят обычным образом
knight
Сообщение
11/08/2010 13:43
Копия темы
А что у вас пишет здесь https%3A%2F%2Ftransfer.guarantee.ru%2FGRNTPurseAuth.aspx в строке ввод?
Delarius_M
Сообщение
11/08/2010 14:17
Копия темы
Вобщем слушай сюда :) Раньше авторизация была нужна и была доступна только для резидентов РФ. И нельзя было авторизовать. Примерно этой зимой стало возможно. Нужно всего-лишь сделать пару кликов, принять договор. Если кошелек был зареген недавно, тоесть после того, как убрано ограничение. То там этот договор принят по-умолчанию.
knight
Сообщение
11/08/2010 14:19
Копия темы
У меня есть авторизация и на старом кошельке. Но что делать со ссылкой выше, разделом "ввод денег"?
Delarius_M
Сообщение
11/08/2010 14:21
Копия темы
Должен быть акцептован договор по твоей ссылке выше, и платеж проходит, вот буквально позавчера закидывали через терминал напрямую. Вобщем все ок уже не первый раз.
knight
Сообщение
11/08/2010 14:22
Копия темы
Но у тебя тоже пишется про нерезидентов в разделе "ввод денег"?
Delarius_M
Сообщение
11/08/2010 14:25
Копия темы
Аттестат формальный и были загружены и проверены сканы паспорта. Возможно как-то влияет. Но на новом и старом кошельке все ок. Больше никаких действий не совершал.
Delarius_M
Сообщение
11/08/2010 14:27
Копия темы
Исходящие операции: * Заказ Тут ошибка, написано про нерезидента.
Delarius_M
Сообщение
11/08/2010 14:29
Копия темы
Нет. Выглядит так: Выберите предпочтительный способ пополнения кошелька: Внимание!!! При банковских переводах для пополнения кошельков данные отправителя и получателя платежа(владельца кошелька) должны совпадать! (т. е. запрещено производить пополнение в пользу 3-х лиц) через Сбербанк через Райффайзенбанк категории «Б» переводом через любой коммерческий банк (кроме Сбербанка и Райффайзенбанка) почтовым переводом (через систему ELPAY) мгновенное пополнение наличными и картами в терминалах, банкоматах, кассах пополнение через системы денежных переводов (Контакт,Юнистрим,Анелик)
knight
Сообщение
11/08/2010 14:33
Копия темы
Вот, а у меня и тут про нерезидента пишет. Хотя уже и новый кошелек создавал и перс. сертификат.
Delarius_M
Сообщение
11/08/2010 14:40
Копия темы
Аккуратней с новым кошельком, могут заблокировать, если на одного человека. Вобщем варианта 2: 1 Написать, а лучше позвонить с этим вопросом в поддрежку, может чем помогут. 2 Либо сделать перевод, и если деньги зависнут, потом позвонить и попросить сделать перевод на твой кошелек или кошелек заказчика и разобраться в ситуации. Главное, чтоб чек не выкинул. :) По телефону можно быстро и безпрблемно разрулить эту ситуацию. Авторизация и такие переводы доступны это точно. Может глюки в системе.
knight
Сообщение
11/08/2010 14:42
Копия темы
Мы вот думаем карточку купить. Карточка же должна в любом случае пройти?
Delarius_M
Сообщение
11/08/2010 14:46
Копия темы
Конечно, в кипере нажать пополнить и ввести коды. Просто карточки как правило стоят дороже и не везде есть в продаже. А через терминал удобный способ, считаю, что стоит разобраться и пользоваться в будущем.
knight
Сообщение
11/08/2010 14:52
Копия темы
Я вот даже на счет карточки не уверен, пройдет ли пополнение конкретно WMR кошелька... надо звонить, действительно.
Delarius_M
Сообщение
11/08/2010 14:57
Копия темы
0
Не парься, карточки и раньше проходили. Да и через терминал можно смело переводить, звонок много времени не займет, в крайнем случае заказчику придется зарегить кошелек. Собственно так и узнал, когда перевод не дошел, он позвонил спросил, что делать, там сказали что авторизовать, авторизовал, он позвонил еще раз и перевели. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |