![]() |
0 Всего найдено: 33
Aid23
Сообщение
16/08/2010 12:35
Копия темы
фигурные растения Всем привет. возникла необходимость создания множества фигурных кустов. можно решить вопрос в 2d после танцев с бубном, но мы же легких путей не ищем, пока дедлайн позволяет. каким бы способом вы делали такие кусты? спасибо за внимание
5angel
Сообщение
16/08/2010 12:36
Копия темы
а, ну да, если про технологию, то просто бы сверху текстурку накинул с бампом и волосами
Aid23
Сообщение
16/08/2010 12:37
Копия темы
неа. размер будет очень большой, текстурка даст очень большую лажу
5angel
Сообщение
16/08/2010 12:38
Копия темы
процессорную (или как там правильно, забыл уже) текстурку?
sopietois
Сообщение
16/08/2010 12:46
Копия темы
так а чё их делать-то?? моделите фигуру и генератором плюща обвиваете плотненько
riddick76
Сообщение
16/08/2010 12:52
Копия темы
Формав 3д+листья скаттером. Тут делать быстрее чем говорить. )
Aid23
Сообщение
16/08/2010 12:53
Копия темы
для дальних объекто пойдет. для очень ближних буит нехватать веточек всяких. но спасибо) пошел пробовать
sopietois
Сообщение
16/08/2010 12:54
Копия темы
ссыль на ivy generator, если надо.
riddick76
Сообщение
16/08/2010 12:55
Копия темы
Ну если с веточками, то Палиндром выдал лучший способ )
Aid23
Сообщение
16/08/2010 13:00
Копия темы
хахаха понял спасибо))) там можно пригрузть свои листья или по умолчанию одни только плющевые?
Aid23
Сообщение
16/08/2010 13:09
Копия темы
а еще возможные варианты помимо этих двух способов? в браше альфакистями реально выдавить листву?
VirtualSUN
Сообщение
16/08/2010 13:17
Копия темы
В максе есть еще такая штука как 3D текстуры, но я ими еще не пользовался. Насколько знаю ресов жрёт и не давится.
dudniklorik
Сообщение
16/08/2010 13:33
Копия темы
ух ты ж как оно... как в Улитках на склоне захотел коврик на, через полчаса коврик...
frost_lab
Сообщение
16/08/2010 13:59
Копия темы
> но мы же легких путей не ищем, пока дедлайн позволяет Тогда, предлагаю, вырастить на даче и сфоткать )
Aid23
Сообщение
16/08/2010 14:03
Копия темы
отдельные объекты да. но увы в сцене большое количество таких кустов. а один куст выходит миллиона на полтора поликов. для сада-огорода многовато. крайняк буду кусками рендерить
VirtualSUN
Сообщение
16/08/2010 14:23
Копия темы
0
Массово конвертни все кусты. Я так делал с некоторыми сценами. Но рендрит всёравно долго. Но хоть рендрит. :) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |