|
0 Всего найдено: 49
Ever
Сообщение
20/08/2010 14:23
Копия темы
Почти каждый день мне пишут или звонят люди по поводу работы, большинство из них сразу спрашивает про стоимость и, услышав цену, говорит: «Спасибо, буду думать». Но я то знаю, никто из них думать не будет и больше они мне никогда не напишут, им просто стыдно признаться, что у них нет денег.
funnymilk
Сообщение
20/08/2010 14:31
Копия темы
Здравствуйте Евгений, хочу вам заказать сайт какова сумма за вашу работу ? ох ладно можете не отвечать у меня всё равно нет нифига денег
russotursto
Сообщение
20/08/2010 14:35
Копия темы
просто есть такие чуваки, им прогулять в пятницу полтинник нормально а заплатить за сайт жаба давит
REDO
Сообщение
20/08/2010 14:36
Копия темы
У некоторых есть деньги, просто они не понимают зачем платить больше, а объяснить популярно никто не берется. Да зачастую и нечего объяснять, так как действительно нет смысла платить больше.
DenisMesh
Сообщение
20/08/2010 15:03
Копия темы
им просто стыдно признаться что они не хотят выбрасывать 100500 милионов на страничку в интернете...
Ever
Сообщение
20/08/2010 15:29
Копия темы
Такие обычно начинают выяснять почему так дорого, ведь это просто текст и логотип.
DenisMesh
Сообщение
20/08/2010 15:39
Копия темы
Дооо... когда ты придешь в кафешку и тебе скажут что чашка кофе стоит 1000$ ты конечно же его закажешь... деньги ведь есть :D
Djeid
Сообщение
20/08/2010 15:40
Копия темы
А мне кажется, что совсем не стыдно не иметь денег на что-то. Или иметь, но отказаться. Значит человек не следует комплексам "бедного человека" и реально оценивает ситуацию.
Djeid
Сообщение
20/08/2010 15:40
Копия темы
это все комплексы же.. типа какже, у меня и нет денег. да вот вам 1000 за сирани кофе
Svob
Сообщение
20/08/2010 15:44
Копия темы
Ну, они и не обязаны несостоявшемуся исполнителю это озвучивать.
Ever
Сообщение
20/08/2010 15:44
Копия темы
Думать по крайней мере я не буду, а сразу закажу либо откажусь.
DenisMesh
Сообщение
20/08/2010 15:49
Копия темы
А тебя к чему то обязывает это их "буду думать"? 3 дня сидишь, ногти грызешь в переживаниях, что же они там надумали? Я так часто пишу/говорю... ибо не факт что "точно нет".
russotursto
Сообщение
20/08/2010 15:50
Копия темы
о кстати да это как в передаче про дома на мтв чуваки всю жизнь жили в гетто на пособие, записали рэпчик внезапно срубили бабла, ошалели, накупили всего самого дорогого и блестящего и бегом в телек а на новый альбом деньжат нет :(
Djeid
Сообщение
20/08/2010 16:08
Копия темы
и продавцы еще этим очень пользуются.. они вообще тонкие психологи) Видят семья/человек среднего класса в стремящийся высший.. так фразы "один раз живем" и "16 лет один раз в жизни бывают" проскакивают столько раз, что уже как-то и неловко этому сопротивляться.. ведь реально 1 раз живем, надо покупать)
Vainamoinen
Сообщение
20/08/2010 17:24
Копия темы
«Спасибо, буду думать» Действительно, лучше бы клиенты открыто выражали свое удивление и недовольство ценой, причем эмоционально и с использованием абсцентной лексики.
DenisMesh
Сообщение
20/08/2010 17:35
Копия темы
ну а вдруг ты одумаешься и сделаешь скидочку процентов так 89,99% :D
Vainamoinen
Сообщение
20/08/2010 17:36
Копия темы
Я по телефону даю неопределенные ответы тогда, когда хочу поскорее попрощаться с собеседником. Если дать какой-то определенный ответ, то на него может последовать реплика, ее придется выслушивать, комментировать. А если собеседник окажется излишне говорлив или эмоционален? Зачем мне тратить время разговор с ненужным человеком?
Ever
Сообщение
20/08/2010 18:13
Копия темы
Зачем мне скидывать цены таким, если нормальным можно в два раза завысить.
AlexGMM
Сообщение
20/08/2010 18:19
Копия темы
Это просто кто-то придумал при анализе цен брать верхний и нижний предел. От этого танцуют середину. В HR есть такой способ оценки кандидата, вопрос "А скока в месяц хотите за эту работу?" Если кандидат завышает планку, нифига не спец, потому что спец знает, сколько в регионе стоит эта работа. Если занижает, нифига не спец, потому что за такие деньги спец работать не будет. Надеюсь так понятно. А отмазка насчёт подумать, ну не говорить же что мы тут "цены зондируем и исполнителей"
lega
Сообщение
20/08/2010 18:33
Копия темы
дело не всегда в цене, важно убедить человека что твой товар самый лучший, и тогда он не скажет "спасибо, подумаю", а будет вместе с тобой решать проблемму денег в случае их нехватки
lega
Сообщение
20/08/2010 18:50
Копия темы
продавцы машин дают ссуды, продавцы электротаваров могут продать в рассрочку если Евгений Главницкий сможет предложить клиенту удобный обеим сторонам вариант, то получит ещё одного клиента
AlexGMM
Сообщение
20/08/2010 19:04
Копия темы
продажа в рассрочку путь в никуда.. это путь комиссионок..
soldatov
Сообщение
20/08/2010 19:33
Копия темы
вон оказывается для чего этот вопрос во всех анкетах при приеме на работу))
lega
Сообщение
20/08/2010 19:36
Копия темы
я не говорил продавать в рассрочку например человеку захотевшему сайт в 10 страниц, но не имеющему на данный момент требуемой суммы, можно предложить сделать пять более важных за за цену семи, а остальные пять доделать позже взяв денег за пять
soldatov
Сообщение
20/08/2010 19:38
Копия темы
Просто они реально думают и находят дешевле, не факт что качественно, во многих случаях Г, но после того как они подумают (в силу своего ума) они приходят к выводу что лучше заказать вон там и подешевле. По сабжу: говорю часто так же когда не хочу выслушивать больше ничего кроме "Хорошо, до свидания" , или же говорю "хорошо, если что я вам перезвоню", конечно если я так ответил, то перезвоню я врят ли, но для чего я так отвечаю я написал выше. В пример: звоню в хорошее кафе заказать стол, можно? да, но платные хорошо, я мы подумаем и перезвоним. Да, меня не устроила цена. Но на вопрос почему так дорого мне начнут рассказывать какая у них там дискотека в этот день и т.д., но мне это побоку все, я с девушкой иду кофе попить. вот.
AlexGMM
Сообщение
20/08/2010 19:49
Копия темы
а логика принятия решения та же, модель поведения применяется независимо от реальных обстоятельств (мы экспериментировали по этому поводу по работе).
soldatov
Сообщение
20/08/2010 19:50
Копия темы
ну как, там услуги и у тебя услуги. если я спрошу у тебя почему так дорого? ты начнешь мне объяснять. а мне по боку, я уверен что вон там дешевле. а вообще конечно, если взять ситуацию, что я хочу закзать сайт, то я выберу несколько человек которые мне понравились. к примеру ты и еще трое, первым звоню тебе, ты говоришь сумму, я же не могу тебе отказать сразу? мне надо узнать сколько у других и если у них дешевле, то закажу у них т.к. их портфолио (уровень работ) мне тоже понравилось.
soldatov
Сообщение
20/08/2010 20:07
Копия темы
да хоть миллион у людей, все равно человек склонен экономить на одинаковой (по мнению человека) продукции.
AlexGMM
Сообщение
20/08/2010 20:14
Копия темы
мы недавно делали эксперименты со службами HR, ну типа они все умные и никто не сечёт их "фишек"..
AlexGMM
Сообщение
20/08/2010 20:16
Копия темы
Фигня. У людей просто другие бюджеты. Не фингя, формирование бюджета отдельный вопрос. А чаще, его просто нет. После анализа цен вызывается главбух или смотрится 1С и принимается решение о заказе. Говорить о бюджете можно тогда, когда он рассчитывается на2011 год весной 2010 года.
Ever
Сообщение
20/08/2010 21:26
Копия темы
Мне срать, что там у него к конторе твориться, но если он говорит нет денег, он мне больше не интересен.
AlexGMM
Сообщение
20/08/2010 22:53
Копия темы
0
Это просто Ваша позиция) И это нормально. Многие думают, если они не разгибая спины работают и заказчики в очередь, то это круто. На самом деле лучше и легче выбирать оптимальный вариант. В Вашем случае, но-геммор, плас-мани. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |