Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 32
punkt34 Сообщение 20/08/2010 18:07 Копия темы
Я бы сказал, что это не моё дело, но не скажу... Здесь ниже  всего одно сообщение из переписки с Заказчиком. Всего  их уже больше 100. Но не думайте, нет он не все такие большие. :)
Вот именно одно это сообщение — это "экстракт" того, как я в последнее время "развлекаюсь" с этим Заказчиком. Я уже устал.
 
Но не прошу у вас совета, о том, что делать — просто прочитайте. Повеселитесь, надеюсь :)

Мы с Заказчиком на "ты".
Здесь я приложил картинку — набросок главной страницы сайта. Это моя работа (об идее не спрашивайте), на которой Заказчик отметил свои пожелания.
Ключевые слова скрыл, чтобы не компрометировать Заказчика и проект.
Итак, моё сообщение в 20.08.10 в 21:32:




Я бы сказал "Это не моё дело — делай как хочешь", — но не скажу, потому что это именно МОЁ дело — думать о том куда и какие кнопки ставить. Этот процесс и называется "дизайн". Дизайн = проектирование.
А графика и оформление кнопочек — это и называется "оформление" или "стилизация", а не "дизайн".
Это так, лирическое отступление по поводу терминологии :)

Я не согласен с тобой по поводу месторасположения элементов. Я бы их спроектировал по-другому.
Сейчас образно опишу почему.

Вот маленькая история.

Наш потенциальный клиент попадает на сайт. Первое, что он видит — это то, что стоит вверху страницы. Это наш слоган! А потом смотрит вниз.
Так работает психология — люди и читают сверху вниз.
И вот, на фоне всей этой графики у нашего посетителя составляется первое впечатление о сайте. У человечка именно первое впечатление откладывается в памяти лучше всего. И если он вдруг забудет твой сайт, то последнее, что он забудет — это будет первое впечатление.
Идем дальше.
После того как он внял нашему транспаранту под названием "слоган", блуждающий взгляд нашего несчастного посетителя опускается инстинктивно вниз к большому и пёстрому кругу...
...и там же его взгляд и теряется во всех этих разноцветных ячейках и кнопках по кругу. Со временем он поймет, что основная информация, которую ему хотят вбить в голову храниться за кнопочками с названиями. Он понял что это МЕНЮ! Ура!..
...и ушел с главной страницы...
ой!
И даже название компании не прочитал — бесстыдник! Как так можно?!
Увидев слоган сайта вверху, он скорее всего запомнит его. Запомнит также круг. А то что внизу и по краям — это как-то второстепенно по важности. Посетитель подумает: "Зачем его особо-там запоминать? Если бы кто-то хотел, чтобы я это запомнил, он бы поставил это на "самое главное место на сайте".

Не забывай, что мы имеем дело с человеком, впервые попавшим на сайт. У первых посетителей взгляд скачет по странице как бешеный мустанг. И далеко не всё запоминается с первого раза даже на красивой главной странице.
Это только тебе на главной странице каждая точка глаза мозолит. И сделав новый дизайн сайта уже начинаешь думать о редизайне.
А обычный посетитель смотрит на сайт в целом, не приглядывается.

Но нам нужно чтобы человек возвратился на сайт!?
И что ещё интереснее — он тоже этого хочет!!
А если друг он забудет всё, кроме "первого впечатления"?
Тогда он вобьёт во всеми нами любимом Гугле только то, что запомнил.
И у него будет больше шансов найти наш сайт по запомненному слову [-спрятал слово-], а не по слогану [-спрятал фразу-]. Потому что в интернете этих шаблонных слоганов столько, что ты в них утонешь.

Эксперимент:
Вбиваешь в гугле [-спрятал фразу-] и смотришь на количество найденных ссылок.
И вбиваешь там же [-спрятал слово-] и смотришь количество ссылок.
А потом сравниваешь.
Но я уже сделал это за тебя:
my.jetscreenshot.com/359/... – фраза
my.jetscreenshot.com/359/... – слово
В результате, по статистике, найти что-нибудь по слову  [-спрятал слово-] в 300 раз проще, чем по фразе[-спрятал фразу-].

Идём дальше.
На твоих схемах всё просто. Потому что ты многих вещей не учитываешь или просто не знаешь. Вот ты поставил внизу поля для логина и пароля. Буквально утрамбовал в какую-то непонятную дугу снизу. Потому что места мало. Ты это и сам смог понять пока делал. Но вот что делать с кнопками "регистрация" и "забыли пароль"? Они должны быть там же. Там их место. Но для них там уже нет места!
А ещё нужно:
- немного увеличить поля для ввода логина пароля
- заменить кнопку "ОК" на текст по-длиннее: "Enter" или "Login", потому что это логичнее и тоже её увеличить, чтобы удобно было быстро попадать
- увеличить расстояние между полями и кнопками, чтобы они не сливались.

Вердикт: делать блок для логина видимым на странице нельзя из-за нехватки места и из эстетических соображений. Зачем портить симметрию дизайна главной страницы этими полями и кнопочками?
Лучше вызывать этот блок нажатием на одну специальную кнопку, которую я уже рисовал.

Дорога.
Если бы ты мне не сказал, что это дорога, я бы никогда не догадался. И если честно, то даже не знаю как донести до посетителя эту истину в таком контексте как у нас...
Ты скажешь: "придумай что-нибудь — ты же дизайнер".
И вот, что я придумал.
Что определяет дорогу как дорогу?
Когда ты показываешь человеку фотографию или картинку, как он определяет что это именно дорога изображена, а не луч света или пирамида?
1. Он видит текстуру асфальта или протоптанного грунта в виде большой широкой полосы и говорит: "Да это же дорога!"
2. Если он не видит текстуры, то возможно он видит то, чем есть дорога для него — он видит движение. Если например вместо асфальта сделать что-нибудь другое, абстрактное, то что тебе хочется, но при этом сделать движение на обочине: "появляющиеся вдали деревья, кактусы, дома, заборы, которые приближаются и проходят мимо", — тогда человек тоже скажет: "Да это же дорога!"
3. А можно показать идущего человека. И тогда и ежу станет понятно, что это дорога, даже если мы оставим просто две параллельные линии.
4. Есть ещё другие варианты: всякие-там ассоциативные связи т.п. Но мне не хочется сейчас все описывать — ещё много нужно написать. Да и не факт что в нашем случае прокатит... Не станем же мы рисовать кошку которую переехала машина.

Выбирай. Скорее всего третий вариант. Но учти, что я ещё не знаю какого человека ты хочешь. Большого или такого меленького как на последней схеме? Голого или одетого? Если одетого, то во что? и т.д. Возможно придется делать анимированную 3D-модель идущего человека или даже снимать это процесс на видео.
У нас он, пока-что, тёмная лошадка — его ты ещё не описывал.

Резюме:
я хочу вернуть всё на место как было и я только что популярным языком попытался объяснить почему.

Но есть вопросы:
1. Вопрос с мужиком и с дорогой открыт.
2. Ты так и не сказал, какой вариант сферы ты выбрал? С прозрачностью или без?

Ты знаешь, за то время, что я потратил на обучение тебя я уже мог бы кое-что сделать. Но мне нужно было тебе объяснить именно в подробностях. В надежде на то, что тебе надоест это все читать и ты доверишься моему решению как решению специалиста.

Но если уж ты решил заняться дизайном вместе со мной, то тогда тебе придется все это читать. Потому что мне на каждой странице придется аргументировать, почему эта кнопка стоит здесь, а не там. И почему она именно такого размера и цвета.

P.S. Для того чтобы прикрепить файл к сообщению не обязательно начинать писать новое сообщение. Это можно сделать сразу: и текст, и файлы в одном сообщении.
А то фразы типа "Замечания по єтому єсть?" сбивают с толку, когда я не вижу рядом никакого файла. 
T0rnad0 Сообщение 20/08/2010 18:09 Копия темы
ПОДКАТ!!!1!!1
Yazar Сообщение 20/08/2010 18:10 Копия темы
ОМАЙГАТ
Ever Сообщение 20/08/2010 18:11 Копия темы
Хочу посмотреть на того, кто все это прочитал.
shvezar Сообщение 20/08/2010 18:11 Копия темы
full scrEAn?? мдэ)
punkt34 Сообщение 20/08/2010 18:13 Копия темы
Рассчитываю на то, что описано простым доступным языком и образно.
dvavodnom Сообщение 20/08/2010 18:13 Копия темы
Кто прочитает?
shvezar Сообщение 20/08/2010 18:14 Копия темы
-1 многа букафф
lega Сообщение 20/08/2010 18:16 Копия темы
я так долго переписываться с заказчиками не умею ,
мне кажется на переписку у вас уходит больше времени чем на дизайн
lega Сообщение 20/08/2010 18:17 Копия темы
ща фотку пришлю )
DesertBull Сообщение 20/08/2010 18:18 Копия темы
интересно увидеть ответ))
fainer Сообщение 20/08/2010 18:25 Копия темы
У меня оущение, что никто это читать не будет.
Все из-за формата текста, где ничего не понятно.

Лучше бы было в формате:

Xxx, 20.08.2010 22:05:52:
типа великая цель) дойти до уровня 5к в день

Yyy, 22:06:56:
пойду поваляюсь
punkt34 Сообщение 20/08/2010 18:31 Копия темы
У меня и есть такой формат.
Только здесь у меня всего ОДНО сообщение в таком формате :)
Начинается фразой:
"Итак, моё сообщение в 20.08.10 в 21:32:"
IPprof Сообщение 20/08/2010 18:41 Копия темы
зак не прочитает, но ответит: "все в порядке, продолжайте работу."
punkt34 Сообщение 20/08/2010 18:43 Копия темы
об этом я тоже писал :)
Yu-V Сообщение 20/08/2010 18:49 Копия темы
Написано обоснованно, но если это всего ОДНО письмо – Вам нужно быть писателем.
Рекомендую графоманствовать в дневниках (ЖЖ), а еще лучше – периодических изданиях. Правда, стилистику придется причесать – она немного ершистая.
Я, например, тоже люблю писать. Но с заказчиками общаюсь короткими, рублеными фразами. И лишь если клиент понятливый – позволяю накатать два-три абзаца обоснования. 
Но у Вас не тот клиент. А Вы мечете в него бисером и походу менторствуете. Нерационально.
Не хочу упрекать, но писательскую энергию нелишне будет направить в более конструктивное русло.  ) 
Yu-V Сообщение 20/08/2010 18:50 Копия темы
теперь пора, наконец, и осмыслить )
punkt34 Сообщение 20/08/2010 18:52 Копия темы
хм, неожиданно, спасибо )
drugische Сообщение 20/08/2010 18:55 Копия темы
странный заказчик по-моему хороший макет, всё просто и понятно, а он со своими советами только хуже сделает
kot3d Сообщение 20/08/2010 18:56 Копия темы
:) знакомая сфера...
punkt34 Сообщение 20/08/2010 18:59 Копия темы
я предполагал, что найду тебя здесь :)
agit-pop Сообщение 20/08/2010 19:28 Копия темы
я не могу это осилить. это слишком сложно!))
fainer Сообщение 20/08/2010 19:55 Копия темы
Помоему он бамбук курит)) Философ
DesertBull Сообщение 20/08/2010 19:57 Копия темы
вы хотели сказать "много"))
Picasso Сообщение 20/08/2010 20:01 Копия темы
Это сайт Muse?
punkt34 Сообщение 20/08/2010 20:04 Копия темы
Черт! Я не знал, что делаю сайт MUSE! ( go2load.com/7844-muse-the... ) Ну я этому заказчику покажу!!..
Picasso Сообщение 20/08/2010 20:44 Копия темы
Просто это обложка их последнего альбома) go2load.net/user/go2bodya...
Picasso Сообщение 20/08/2010 20:45 Копия темы
удачи вам!
punkt34 Сообщение 20/08/2010 20:47 Копия темы
эх, спасибо :)
aap Сообщение 20/08/2010 21:48 Копия темы
первое предложение прочитал и удивился, сто он вас не послал
punkt34 Сообщение 20/08/2010 21:55 Копия темы
punkt34 Сообщение 20/08/2010 21:56 Копия темы
отношения уже не те
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"