|
0 Всего найдено: 34
ya_na_svyazi
Сообщение
01/09/2010 13:59
Копия темы
Можно ли считать глубокий рерайтинг копирайтингом? ...или здесь наблюдается путаница основых понятий...
ya_na_svyazi
Сообщение
01/09/2010 14:39
Копия темы
Думаю эротизма может поубавиться, если заниматься им (глубоким рерайтингом) каждый день, да еще и в рамках работы, а не хобби, скажем
mao-11
Сообщение
01/09/2010 14:43
Копия темы
Оу, как всё серьёзно! Ну что ж, занимайтесь им дальше, я, пожалуй, буду тратить свои силы на что-нибудь более интересное и высокооплачиваемое.
ya_na_svyazi
Сообщение
01/09/2010 15:35
Копия темы
Я не говорю про себя, но знаю талантливых рерайторов, способных со скоростью звука выполнить работу и так изложить скучнейшую статью, что ее похожесть на оригинал будет стремиться к нулю, без потери нитей рассуждения. А по поводу высокооплачиваемости: думаю, что каждый профессиональный копирайтер в свое время прошел путь от рерайтинга до копирайтинга (некоторые целенаправленно остановились на рерайтинге). Причем умение делать хороший рерайт это не меньшее искусство, и стоит выше дилетантского написания текста с нуля. В общем желаю вам удачи чем бы вы не занимались...
Svob
Сообщение
01/09/2010 15:37
Копия темы
Зачем7 В смысле, кому он нужен?.. С нуля зачастую проще писать.
ya_na_svyazi
Сообщение
01/09/2010 15:40
Копия темы
Согласна, но с нуля проще писать, когда ты в полной мере владеешь необходимыми знаниями и тематикой. То есть, скажем, для написания технической статьи необходимо перерыть множество материала, чтобы получить в итоге рассуждение профессионала или даже эксперта (не забудем, что копирайтеры в общем не всегда эксперты)... Что это тогда? Глубокий рерайтинг или копирайтинг?
ya_na_svyazi
Сообщение
01/09/2010 15:53
Копия темы
А перевод любых вопросов в сексуальное русло это удел товарища Фрейда, ну еще Эрих Фром красиво поизголялся на эту тему...искренне советую почитать последнего, ваши ответы там найдутся. :) респект.
zealous
Сообщение
01/09/2010 15:56
Копия темы
Прошу, еще немного удаленного психоанализа. Не сдерживайте себя.
mao-11
Сообщение
01/09/2010 16:03
Копия темы
Спасибо, Елена, я понял вашу точку зрения. И вам удачи.
ya_na_svyazi
Сообщение
01/09/2010 16:08
Копия темы
Ну что ж, в рамках глубокого психоанализа каждый человек по-своему ненормален, безнадежен и неизлечим. С таким подходом надо вам это?
sergey_007
Сообщение
01/09/2010 16:36
Копия темы
Ну смотря насколько глубоко? На всю длинну? А это уже "Глубокая глотка"
apeyron
Сообщение
01/09/2010 16:38
Копия темы
глубокий, неглубокий есть рерайтинг (изменение текста), есть копирайтинг (написание текста smth). по сути все это одно написание уникальных текстов короче можно (если выкинуть технические моменты подходов к написанию)
Ivan_CW
Сообщение
01/09/2010 16:57
Копия темы
считать-то можно что угодно, что изменится... хороший рекламный тест можно только написать, ПЕРЕписать можно новость, статью, описание какое-то идею переписать невозможно
sergey_007
Сообщение
01/09/2010 17:02
Копия темы
+++++ Даже я с пьяных глаз заценил эту классную мвсль
Ivan_CW
Сообщение
01/09/2010 17:21
Копия темы
ага... в зависимости от темы, может называться копилингус)
Ivan_CW
Сообщение
01/09/2010 17:22
Копия темы
техническая статья это никак не копирайтинг, это техническая статья
ya_na_svyazi
Сообщение
01/09/2010 20:06
Копия темы
А если копнуть дальше... то увидим, что в некоторых случаях это одно и тоже:) и техническая статья может быть продающей...я привела пример, если не нравится вариант с тех.статьей, то попробуйте написать продающую, сочную статью, скажем про ветровые установки-генераторы энергии, просто так из головы...если вы не эксперт полжизни не положили на это, без доп.материалов не получится. То есть получится.канешна..вот только.. ХОРОШО НЕ ПОЛУЧИТСЯ...
Ivan_CW
Сообщение
01/09/2010 20:16
Копия темы
не соглашусь. копирайтер должен уметь писать интересно, увлекательно, призывно, выбирайте любое прилагательное... специалистом в рекламируемом товаре быть вовсе не нужно. иметь представление, конечно, надо, но не более. специалистов дофига — сам заказчик, его менеджеры, да любой его рабочий лучше вас разбирается в теме. но написать текст приглашают именно вас. писал про тепловые насосы как-то. до этого заказа и не слышал такого выражения. ок, написал. до сих пор толком не понимаю, как они действуют)
ya_na_svyazi
Сообщение
01/09/2010 22:05
Копия темы
Иван! Опорные материалы, про насосы то, тепловые, небось то были:) Ну это тогда, как Market Research /подчеркну в некоторых случаях/ исследовать то, о чем не имеешь ни малейшего представления, но зато знаешь как. Правда до начала работ рисерчер все же перелопачивает тонны инфы. Да и еще, если писать просто, как вы указали выше (особо не вникая в детали), то не носит ли тогда копирайтинг универсальный характер, а отсюда вывод: т.е. не требует таких уж выдающихся способностей?
ya_na_svyazi
Сообщение
01/09/2010 22:27
Копия темы
ничего не изменится, но разность понятий почему-то таки сущесвует, да, а вот идею то переписать мне кажется ой как легко:) идею сохранить за одним автором сложно...
Ivan_CW
Сообщение
02/09/2010 06:16
Копия темы
хм, не знаю даже, почему способность писать обо всём предполагает, по-вашему, отсутствие способностей...) материалы, конечно, были. но за те несколько часов, что их изучал, я ведь не стал инженером-теплотехником. вот, кстати, отзыв от заказчика по насосам: "Яркий результат, минимум затрат времени на переписку и корректировку. Профессионал копирайтинга (ТМ)." не похвастаться, у меня таких полно, а показать, как специалист по насосам оценил работу неспециалиста. заказчик, кстати, сперва тоже сомневался справлюсь ли, не будучи технарём. в проекте было указано "требуется копирайтер-инженер". да почему вы не хотите понять копирайтеру не нужно описывать устройство и принцип работы насосов. вот для таких описаний действительно нужно быть инженером, и это уже никак не копирайтинг. даже с рерайтом подобного текста неспециалист может не справиться, обязательно напутает в терминах. копирайтер рекламу пишет, убеждает читателей, что насосы это кул. для этого, может, и не нужны выдающиеся способности, вполне достаточно быть хорошим копирайтером.
Ivan_CW
Сообщение
02/09/2010 06:18
Копия темы
еще бы разность не существовала, это совершенно разные понятия) стырить идею, конечно, можно, и даже её переработать... так это уже не идея будет.. да и какой интерес возиться с чужими находками
ya_na_svyazi
Сообщение
02/09/2010 06:46
Копия темы
понятие то разные, но зачастую они пересекаются либо народ не совсем понимает, что хочет от исполнителя ...а по поводу "стырить идею" подумала сразу о Японии, которая за 100 лет шагнула из глубокого Средневековья в эпоху интеллектуальной робототехники, тыря то идеи. И станет понятно почему иногда нужно возиться с чужими находками. Сейчас развивается таким образом Китай... До и во все времена люди так сказать заимствовали идеи друг у друга ( "тырили")... Я за тырение идей не выступаю, но думаю что этот процесс остановить нельзя.
Ivan_CW
Сообщение
02/09/2010 06:52
Копия темы
что народ не понимает, ладно, сами копирайтеры здесь не понимают, в чем их профессия заключается. про идеи речь шла о рекламных идеях, которые в каждом рекламном тексте есть. Япония-то причём)
sfyrat
Сообщение
02/09/2010 06:55
Копия темы
Вот не нужно путать святое с праведным. Япония очень грамотно собрала специалистов со всего мира и предоставила им условия, мягко говоря, охренительные.
ya_na_svyazi
Сообщение
02/09/2010 16:18
Копия темы
)) Не станет, но чувствовать себя ею будет, правда лаять не научится...
ya_na_svyazi
Сообщение
02/09/2010 16:24
Копия темы
0
рекламные то как раз самые уязвимые...на мой взгяд. И технология рекламных идей чаще всего поддаются копированию и доработке...и вот вам снова интерес возиться с чужими находками... |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |