![]() |
0 Всего найдено: 65
knight
Сообщение
07/09/2010 10:07
Копия темы
Зачем опытные люди ставят негативные отзывы? Вот такой вопрос возник. Допустим, работают фрилансер-монстр с работодателем-ветераном Фри-ланса. Какой смысл кому-то из них писать нег. отзыв на другого, даже если все причины на это есть? Ведь в ответ он почти гарантировано получит такой же влиятельный негативный отзыв. Себе во вред, лишь бы отомстить?
vnz
Сообщение
07/09/2010 10:11
Копия темы
почти у всех есть ответки на отрицательный отзыв :) зачем ставят? потому что хочется нагадить в профиль.
I_love_music
Сообщение
07/09/2010 10:25
Копия темы
Вы говорите об работодателях отзыводрочерах? В других случаях, если есть на то основание, то почему его не ставить?
knight
Сообщение
07/09/2010 10:27
Копия темы
Как почему? Если грамотно написать отзыв — попробуй разберись, кто из двух прав. И если у работодателя один негативный отзыв при >20 позитивных — еще поверишь, что он нормальный. А если у него их 4? Я вот уже бы стал ну очень осторожно с ним работать.
Lieto
Сообщение
07/09/2010 10:28
Копия темы
Даже не знаю что вам ответить... Типа не оставлять отзыв потому что "сцыкотно" что вам тоже что-то плохое напишут? С другой стороны если вы выполнили договоренность то что плохого заказчик может вам написать и наоборот?
knight
Сообщение
07/09/2010 10:34
Копия темы
Что за "сцыкотно"? Можно же посмотреть примеры — ответный отзыв ставят чаще, чем не ставят пожалуй. Как что написать? Да что угодно, это же все субъективно, если возник конфликт то и написать что всегда у людей найдется.
I_love_music
Сообщение
07/09/2010 10:34
Копия темы
Вы только что опровергнули свое первое сообщение, или у меня глюки?) Ну, во-первых, фрилансер-монстр и работодатель-ветеран, скорее всего найдут выход из сложившейся негативной ситуации, во-вторых, здесь ключевое сотрудничество, а не отзывы, на которые работодателю пофиг, так как негатив от работы с фрилансером остался, ну а если смотреть со стороны фрилансера, который оставил отзыв первым не знаю, видимо он поднялся на высший уровень, либо работодатель очень задел.
knight
Сообщение
07/09/2010 10:36
Копия темы
Как это так работодателю пофиг? Что, даже если у него 10 негативных отзывов будет и ни одного позитивного — ему тоже будет пофиг, желающие работать найдутся?
Lieto
Сообщение
07/09/2010 10:40
Копия темы
Роман, нет ничего субъективного в договорных отношениях. Даже на основании устного договора (в переписке) всегда понятно кто виноват — или дизайнер сделал говномакет, или заказчик задержал бабло или дизайнер сорвал сроки итд. Еще раз повторю вопрос — вы предлагаете не ставить отзыв потому что я должен боятся ответного негативного отзыва? Если я считаю что человек не выполнил нашу договоренность я напишу об этом чтобы все знали вне зависимости ни от чего.
I_love_music
Сообщение
07/09/2010 10:44
Копия темы
Если у него 10 отрицательных отзывов и 0 положительных, тогда он либо неадекват, либо неудачник. З.Ы. Такого не бывает. Даже -2:0 -большая редкость.
Lieto
Сообщение
07/09/2010 10:46
Копия темы
У вас странное представление о заказчиках — им типа нечего делать кроме как строчить лживые отзывы фрилансеру которого они сами же и кинули?
knight
Сообщение
07/09/2010 10:47
Копия темы
Я о другой ситуации: когда фрилансер кинул и заказчик думает, писать ли ему отзыв. Я вот спрашиваю: зачем писать, если фрилансер в ответ настрочит точно?
knight
Сообщение
07/09/2010 10:49
Копия темы
Я к тому, что глупо говорить, что заказчикам плевать. Совсем нет. Даже один негативный отзыв при 100 позитивных — это хуже, чем если бы их вообще не было. Не сильно, не существенно, но хуже. А если ставить негативные отзывы, даже время от времени, редко — одним дело не ограничится.
knight
Сообщение
07/09/2010 10:51
Копия темы
Вот я и не понимаю такой логики. Вы себе сделаете хуже ради того, чтобы отомстить? Или ради чего? Вы что, вывесите всю вашу переписку? Неужели думаете, что кто-то ВСЮ ее будет читать? Оппонент вывесит тогда тоже, но подаст в собственном ключе.
Lieto
Сообщение
07/09/2010 10:53
Копия темы
Зачем писать — за тем что отзывы для этого и существуют, капец, что ж непонятного то. То есть по вашему фрилансерам-монстрам нечего делать кроме как лгать у заказчика в отзывах после того как они сорвали все сроки? На эти случаи всегда есть арбитраж — в переписке всегда понятно кто-кого кинул.
I_love_music
Сообщение
07/09/2010 10:54
Копия темы
На сайте: 3 года и 6 месяцев, Вы жгете :) Обратный отзыв будет удален, так как отзывы забаненых юзеров исчезают :)
knight
Сообщение
07/09/2010 10:55
Копия темы
А совсем не обязательно врать, можно заявит о неадекватности, как минимум и найти (его всегда можно найти при правильном показе) какой-то пример. Так что не знаю, чем тут поможет арбитраж. Отзывы существуют, потому что это полезно Фри-лансу. Вы о себе думаете в первую очередь или о ресурсе Фри-ланс.ру?
frost_lab
Сообщение
07/09/2010 10:56
Копия темы
Так давайте вообще уберём отрицательные отзывы, нафиг репутацию людям портить...
knight
Сообщение
07/09/2010 10:56
Копия темы
Каким таким образом забанят? Я не говорю о ситуациях явного кидка. Я говорю о нормальном рабочем конфликте, в котором никакой арбитраж не поможет.
knight
Сообщение
07/09/2010 10:57
Копия темы
Можно и убрать негативные. Сделать что-то типа кармы на Хабре вместо этого.
frost_lab
Сообщение
07/09/2010 10:59
Копия темы
Затем, чтобы другие люди задумались, стоит ли с ним работать, для того отзывы и существуют... Или не?
knight
Сообщение
07/09/2010 11:00
Копия темы
Оно то так. Но когда понимаешь, что оставишь ты отзыв, а из-за ответного можешь потерять не одну тысячу у. е. за дальнейшие годы... то как-то не хочется уже людям помогать.
frost_lab
Сообщение
07/09/2010 11:01
Копия темы
То шутка была. С отзывами всё просто и понятно, не нужно тут ничего мудрить.
knight
Сообщение
07/09/2010 11:04
Копия темы
Мне вот кажется, что не все хорошо, так как чем адекватнее участник сообщества, тем с меньшей вероятностью он будет ставить первым негативный отзыв.
Lieto
Сообщение
07/09/2010 11:05
Копия темы
У вас странная логика — 1. Человек вас кинул и не заплатил денег 2. Вы можете либо предупредить об этом других людей либо промолчать беспокоясь о своих отзывах Cкажем так, я не настолько беспокоюсь о своих отзывах чтобы промолчать и не предупредить коллег по комьюнити. Отзывы — вообще треш. Неудачные проекты и провтыки есть у всех. А отзывы в стиле "дизайнер неадекватен" это вообще ни о чем.
frost_lab
Сообщение
07/09/2010 11:06
Копия темы
Просто пишите, как есть, и не парьтесь. Адекватные люди не станут "гадить" в ответку, неадекватных же, как правило, и по обратному отзыву сразу заметно.
Lieto
Сообщение
07/09/2010 11:09
Копия темы
У вас параноидальное какое-то беспокойство о себе. Если вы хороший специалист и честный человек все у вас будет хорошо.
czech
Сообщение
07/09/2010 11:12
Копия темы
а разница-то какая, опытный или нет. новичок на ресурсе при получении взаимных минусов себе хуже даже сделает, сравните: 2/-1 и 50/-1
barbarella
Сообщение
07/09/2010 11:16
Копия темы
часто фрилансеры-монстры работают вполсилы. особо не утруждаясь. вот и получают.
knight
Сообщение
07/09/2010 11:19
Копия темы
Речь не идет о банальном кидке. В описанном мной случае опытный-опытный НЕ О ЧЕМ предупреждать сообщество, это рабочий конфликт, который с другим фрилансером скорее всего не повторится.
Lieto
Сообщение
07/09/2010 11:22
Копия темы
Приведите пример рабочего конфликта о котором не стоит предупреждать сообщество.
knight
Сообщение
07/09/2010 11:27
Копия темы
Запросто. Начали работать без четкого ТЗ, по обоюдному согласию, после чего оказалось что это было плохим решением и каждый понимал задание по своему.
Lieto
Сообщение
07/09/2010 11:31
Копия темы
Монстр-заказчік + монстр-фрилансер работают без тз и без договора. Верю. Еще примеры будут?
Yu-V
Сообщение
07/09/2010 11:34
Копия темы
Да лучше вообще молчать в тряпочку и не высовываться. И терпеть.
knight
Сообщение
07/09/2010 11:35
Копия темы
Без договора работает большинство даже монстров. Во всяком случае я нанимал многих ТОП-фрилансеров отсюда, они работали. Я не говорю "без ТЗ". Оказалось, что ТЗ недостаточное четкое, но на момент начала разговора казалось иначе. Еще? Например, кто-то один попал в больницу (другая уважительная причина), а другой ему не поверил. Причем не поверил в неадекватной форме.
Mopnex03
Сообщение
07/09/2010 11:46
Копия темы
А что? Разве у нас все белые пушистые? Негативный отзыв за "дело" нужен, чтобы предупредить других, что вот такое дело было.
knight
Сообщение
07/09/2010 11:46
Копия темы
Что именно нужно "терпеть" если знаешь, что с этим человеком работать больше не будешь?
knight
Сообщение
07/09/2010 11:46
Копия темы
Какую сумму вы готовы потерять ради такого благородного дела? 100 $, 1000 $, 10000 $?
Yu-V
Сообщение
07/09/2010 11:53
Копия темы
Что именно? Да хотя бы недостачу денег вследствие кидалова. Нравится терпите. Отзывы это мера воздействия.
Yu-V
Сообщение
07/09/2010 11:54
Копия темы
Вообще-то подразумевается, что сумма уже потеряна, нет? И отзыв пишется с целью, как минимум, её вернуть.
knight
Сообщение
07/09/2010 11:57
Копия темы
Я о том, сколько потенциальных заказов уйдут в другие руки, в случае фрилансера.
knight
Сообщение
07/09/2010 11:58
Копия темы
Если банальный кидок на деньги, то понятно, я не о таких ситуациях.
Yu-V
Сообщение
07/09/2010 12:02
Копия темы
Если просто "не понравилось" смысла в отрицательном отзыве нет. Максимум (точнее минимум) нейтральный. Раньше было легче была карма. Кстати, вопрос с отзывами интересен сам по себе, вот вопрос на эту тему: Каково должно быть
Old_boy
Сообщение
07/09/2010 12:09
Копия темы
все верно Роман говорит получаешь в обратку минус моментально отсеивается часть клиентов, которых этот минус насторожил, а им в свою очередь нужен лучший из лучших, что и в бюджете обычно отражается.
Yu-V
Сообщение
07/09/2010 12:33
Копия темы
А, я несколько не так интерпретировал тот коммент, имея в виду заказчика. Да, для фрилансера это тяжко но лишь для начинающего.
knight
Сообщение
07/09/2010 12:40
Копия темы
0
Не только для начинающего :) Я вот допустим совсем не начинающий, но из-за того что в основном не через биржи работал, отзывов тут мало. Поэтому это критично. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |