Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 65
knight Сообщение 07/09/2010 10:07 Копия темы
Зачем опытные люди ставят негативные отзывы? Вот такой вопрос возник.

Допустим, работают фрилансер-монстр с работодателем-ветераном Фри-ланса.
Какой смысл кому-то из них писать нег. отзыв на другого, даже если все причины на это есть? Ведь в ответ он почти гарантировано получит такой же влиятельный негативный отзыв.

Себе во вред, лишь бы отомстить?
samec_ Сообщение 07/09/2010 10:08 Копия темы
как же, а серануть?
vnz Сообщение 07/09/2010 10:11 Копия темы
:)))
vnz Сообщение 07/09/2010 10:11 Копия темы
почти у всех есть ответки на отрицательный отзыв :)
зачем ставят? потому что хочется нагадить в профиль.
Lieto Сообщение 07/09/2010 10:22 Копия темы
Странная у вас логика..
I_love_music Сообщение 07/09/2010 10:23 Копия темы
+1
knight Сообщение 07/09/2010 10:24 Копия темы
Почему?
I_love_music Сообщение 07/09/2010 10:25 Копия темы
Вы говорите об работодателях отзыводрочерах?
В других случаях, если есть на то основание, то почему его не ставить?
knight Сообщение 07/09/2010 10:27 Копия темы
Как почему? Если грамотно написать отзыв — попробуй разберись, кто из двух прав.
И если у работодателя один негативный отзыв при >20 позитивных — еще поверишь, что он нормальный.
А если у него их 4? Я вот уже бы стал ну очень осторожно с ним работать.
Lieto Сообщение 07/09/2010 10:28 Копия темы
Даже не знаю что вам ответить...
Типа не оставлять отзыв потому что "сцыкотно" что вам тоже что-то плохое напишут? 
С другой стороны если вы выполнили договоренность то что плохого заказчик может вам написать и наоборот?
knight Сообщение 07/09/2010 10:34 Копия темы
Что за "сцыкотно"? Можно же посмотреть примеры — ответный отзыв ставят чаще, чем не ставят пожалуй.
Как что написать? Да что угодно, это же все субъективно, если возник конфликт то и написать что всегда у людей найдется.
I_love_music Сообщение 07/09/2010 10:34 Копия темы
Вы только что опровергнули свое первое сообщение, или у меня глюки?)

Ну, во-первых, фрилансер-монстр и работодатель-ветеран, скорее всего найдут выход из сложившейся негативной ситуации, во-вторых, здесь ключевое сотрудничество, а не отзывы, на которые работодателю пофиг, так как негатив от работы с фрилансером остался, ну а если смотреть со стороны фрилансера, который оставил отзыв первым – не знаю, видимо он поднялся на высший уровень, либо работодатель очень задел.
knight Сообщение 07/09/2010 10:36 Копия темы
Как это так работодателю пофиг? Что, даже если у него 10 негативных отзывов будет и ни одного позитивного — ему тоже будет пофиг, желающие работать найдутся?
Lieto Сообщение 07/09/2010 10:40 Копия темы
Роман, нет ничего субъективного в договорных отношениях.
Даже на основании устного договора (в переписке) всегда понятно кто виноват — или дизайнер сделал говномакет, или заказчик задержал бабло или дизайнер сорвал сроки итд.

Еще раз повторю вопрос — вы предлагаете не ставить отзыв потому что я должен боятся ответного негативного отзыва?
Если я считаю что человек не выполнил нашу договоренность я напишу об этом чтобы все знали вне зависимости ни от чего.
I_love_music Сообщение 07/09/2010 10:44 Копия темы
Если у него 10 отрицательных отзывов и 0 положительных, тогда он  либо неадекват, либо неудачник.

З.Ы. Такого не бывает. Даже -2:0 -большая редкость.
Lieto Сообщение 07/09/2010 10:46 Копия темы
У вас странное представление о заказчиках — им типа нечего делать кроме как строчить лживые отзывы фрилансеру которого они сами же и кинули?
knight Сообщение 07/09/2010 10:47 Копия темы
Я о другой ситуации: когда фрилансер кинул и заказчик думает, писать ли ему отзыв. Я вот спрашиваю: зачем писать, если фрилансер в ответ настрочит точно?
knight Сообщение 07/09/2010 10:49 Копия темы
Я к тому, что глупо говорить, что заказчикам плевать. Совсем нет. Даже один негативный отзыв при 100 позитивных — это хуже, чем если бы их вообще не было. Не сильно, не существенно, но хуже. А если ставить негативные отзывы, даже время от времени, редко — одним дело не ограничится.
knight Сообщение 07/09/2010 10:51 Копия темы
Вот я и не понимаю такой логики. Вы себе сделаете хуже ради того, чтобы отомстить? Или ради чего?

Вы что, вывесите всю вашу переписку? Неужели думаете, что кто-то ВСЮ ее будет читать?
Оппонент вывесит тогда тоже, но подаст в собственном ключе.
Lieto Сообщение 07/09/2010 10:53 Копия темы
Зачем писать — за тем что отзывы для этого и существуют, капец, что ж непонятного то.
То есть по вашему фрилансерам-монстрам нечего делать кроме как лгать у заказчика в отзывах после того как они сорвали все сроки?

На эти случаи всегда есть арбитраж — в переписке всегда понятно кто-кого кинул.
I_love_music Сообщение 07/09/2010 10:54 Копия темы
На сайте: 3 года и 6 месяцев, Вы жгете :)

Обратный отзыв будет удален, так как отзывы забаненых юзеров исчезают :)
knight Сообщение 07/09/2010 10:55 Копия темы
А совсем не обязательно врать, можно заявит о неадекватности, как минимум и найти (его всегда можно найти при правильном показе) какой-то пример. Так что не знаю, чем тут поможет арбитраж.

Отзывы существуют, потому что это полезно Фри-лансу. Вы о себе думаете в первую очередь или о ресурсе Фри-ланс.ру?
frost_lab Сообщение 07/09/2010 10:56 Копия темы
Так давайте вообще уберём отрицательные отзывы,
нафиг репутацию людям портить...
knight Сообщение 07/09/2010 10:56 Копия темы
Каким таким образом забанят? Я не говорю о ситуациях явного кидка. Я говорю о нормальном рабочем конфликте, в котором никакой арбитраж не поможет.
knight Сообщение 07/09/2010 10:57 Копия темы
Можно и убрать негативные. Сделать что-то типа кармы на Хабре вместо этого.
anigo Сообщение 07/09/2010 10:57 Копия темы
может накипело :)
со временем можно же убрать обоюдно
frost_lab Сообщение 07/09/2010 10:59 Копия темы
Затем, чтобы другие люди задумались,
стоит ли с ним работать,
для того отзывы и существуют... Или не?
knight Сообщение 07/09/2010 11:00 Копия темы
Оно то так. Но когда понимаешь, что оставишь ты отзыв, а из-за ответного можешь потерять не одну тысячу у. е. за дальнейшие годы... то как-то не хочется уже людям помогать.
frost_lab Сообщение 07/09/2010 11:01 Копия темы
То шутка была.

С отзывами всё просто и понятно,
не нужно тут ничего мудрить.
knight Сообщение 07/09/2010 11:04 Копия темы
Мне вот кажется, что не все хорошо, так как чем адекватнее участник сообщества, тем с меньшей вероятностью он будет ставить первым негативный отзыв.
Lieto Сообщение 07/09/2010 11:05 Копия темы
У вас странная логика —

1. Человек вас кинул и не заплатил денег
2. Вы можете либо предупредить об этом других людей либо промолчать беспокоясь о своих отзывах
Cкажем так, я не настолько беспокоюсь о своих отзывах чтобы промолчать и не предупредить коллег по комьюнити.

Отзывы — вообще треш. Неудачные проекты и провтыки есть у всех. А отзывы в стиле "дизайнер неадекватен" это вообще ни о чем.
frost_lab Сообщение 07/09/2010 11:06 Копия темы
Просто пишите, как есть, и не парьтесь.
Адекватные люди не станут "гадить" в ответку,
неадекватных же, как правило, и по обратному отзыву сразу заметно.
frost_lab Сообщение 07/09/2010 11:07 Копия темы
О_О
Я дважды неадекват ))
Lieto Сообщение 07/09/2010 11:09 Копия темы
У вас параноидальное какое-то беспокойство о себе.
Если вы хороший специалист и честный человек все у вас будет хорошо.
czech Сообщение 07/09/2010 11:12 Копия темы
а разница-то какая, опытный или нет.
новичок на ресурсе при получении взаимных минусов себе хуже даже сделает, сравните: 2/-1 и 50/-1
knight Сообщение 07/09/2010 11:13 Копия темы
Я местами параноик, это да :)
knight Сообщение 07/09/2010 11:14 Копия темы
Новичок может просто зарегить новый аккаунт.
knight Сообщение 07/09/2010 11:14 Копия темы
Просто любишь риск вероятно :)
knight Сообщение 07/09/2010 11:16 Копия темы
Некоторые адекватные станут. станут.
barbarella Сообщение 07/09/2010 11:16 Копия темы
часто фрилансеры-монстры работают вполсилы. особо не утруждаясь. вот и получают.
knight Сообщение 07/09/2010 11:19 Копия темы
Речь не идет о банальном кидке. В описанном мной случае опытный-опытный НЕ О ЧЕМ предупреждать сообщество, это рабочий конфликт, который с другим фрилансером скорее всего не повторится.
Lieto Сообщение 07/09/2010 11:22 Копия темы
Приведите пример рабочего конфликта о котором не стоит предупреждать сообщество.
knight Сообщение 07/09/2010 11:27 Копия темы
Запросто. Начали работать без четкого ТЗ, по обоюдному согласию, после чего оказалось что это было плохим решением и каждый понимал задание по своему.
frost_lab Сообщение 07/09/2010 11:28 Копия темы
Значит, не такие уж они и адекватные.
Lieto Сообщение 07/09/2010 11:31 Копия темы
Монстр-заказчік + монстр-фрилансер работают без тз и без договора. Верю.

Еще примеры будут?
Yu-V Сообщение 07/09/2010 11:34 Копия темы
Да лучше вообще молчать в тряпочку и не высовываться.
И терпеть.
knight Сообщение 07/09/2010 11:35 Копия темы
Без договора работает большинство даже монстров. Во всяком случае я нанимал многих ТОП-фрилансеров отсюда, они работали.
Я не говорю "без ТЗ". Оказалось, что ТЗ недостаточное четкое, но на момент начала разговора казалось иначе.

Еще? Например, кто-то один попал в больницу (другая уважительная причина), а другой ему не поверил. Причем не поверил в неадекватной форме.
knight Сообщение 07/09/2010 11:36 Копия темы
Наличие морали не входит в требования к адекватности.
knight Сообщение 07/09/2010 11:37 Копия темы
Зачем терпеть? Второй раз тот же не бросит тебя.
Yu-V Сообщение 07/09/2010 11:45 Копия темы
Незачем.
Вот и пишем отзывы.
Mopnex03 Сообщение 07/09/2010 11:46 Копия темы
А что? Разве у нас все белые пушистые? Негативный отзыв за "дело" нужен, чтобы предупредить других, что вот такое дело было.
knight Сообщение 07/09/2010 11:46 Копия темы
Что именно нужно "терпеть" если знаешь, что с этим человеком работать больше не будешь?
knight Сообщение 07/09/2010 11:46 Копия темы
Какую сумму вы готовы потерять ради такого благородного дела? 100 $, 1000 $, 10000 $?
Yu-V Сообщение 07/09/2010 11:53 Копия темы
Что именно? Да хотя бы недостачу денег вследствие кидалова.
Нравится – терпите.
Отзывы – это мера воздействия.
Yu-V Сообщение 07/09/2010 11:54 Копия темы
Вообще-то подразумевается, что сумма уже потеряна, нет? И отзыв пишется с целью, как минимум, её вернуть.
knight Сообщение 07/09/2010 11:57 Копия темы
Я о том, сколько потенциальных заказов уйдут в другие руки, в случае фрилансера.
knight Сообщение 07/09/2010 11:58 Копия темы
Если банальный кидок на деньги, то понятно, я не о таких ситуациях.
Yu-V Сообщение 07/09/2010 11:59 Копия темы
А какие руки их примут – с отзывом-то?
Yu-V Сообщение 07/09/2010 12:02 Копия темы
Если просто "не понравилось" – смысла в отрицательном отзыве нет. Максимум (точнее – минимум) – нейтральный.
Раньше было легче – была карма.

Кстати, вопрос с отзывами интересен сам по себе, вот вопрос на эту тему: Каково должно быть
Old_boy Сообщение 07/09/2010 12:09 Копия темы
все верно Роман говорит – получаешь в обратку минус – моментально отсеивается часть клиентов, которых этот минус насторожил, а им в свою очередь нужен лучший из лучших, что и в бюджете обычно отражается.
knight Сообщение 07/09/2010 12:13 Копия темы
У меня даже круче, 6/9
Роман Настенко [igroknow] :)
Yu-V Сообщение 07/09/2010 12:33 Копия темы
А, я несколько не так интерпретировал тот коммент, имея в виду заказчика.
Да, для фрилансера это тяжко – но лишь для начинающего.
knight Сообщение 07/09/2010 12:40 Копия темы
Не только для начинающего :) Я вот допустим совсем не начинающий, но из-за того что в основном не через биржи работал, отзывов тут мало. Поэтому это критично.
Yu-V Сообщение 07/09/2010 12:44 Копия темы
Под "начинающим" имеется в виду – здесь.
Alinchik Сообщение 07/09/2010 13:13 Копия темы
+ миллион
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"