![]() |
0 Всего найдено: 15
knight
Сообщение
08/09/2010 14:24
Копия темы
О магазинах Хотели мне заказать юзабилити-анализ одного интернет-магазина. Разговор шел в духе "уже очень многие люди этот магазин улучшали, так что даже не знаем, есть ли что там еще улучшать". Поговорили. Через несколько дней я захотел сделать в этом магазине заказ кресла, очень понравилось. Далее диалог меня и менеджера по телефону: Я: Здравствуйте. Можно у вас заказать кресло Х (точное название) за 999 грн.? Менеджер: Это офисное кресло? Я: Эээ... там не написано. Оно в разделе "Новинки" на сайте. (повторяю название и цену) Менеджер: На сайте? (удивленно) Там и цена есть? Я: Хм... ну да. Менеджер: Вы его в офис хотите заказать? Я: Нет. Менеджер: Ясно... (разочаровано) Дальше под катом > ... без предупреждения идет сигнал переключения на другой аппарат ... Менежер 2: Добрый день. Я: Добрый... хм... (молчу) Менеджер 2: Я вас слушаю. Я: Это я вас слушаю. Меня на вас переключили даже не предупредив. Менеджер 2: Ясно, минутку. ... около 3 минут ожидания на линии ... Менеджер 2: Слушаю вас, что вы хотели заказать? Я: Кресло Х. Менеджер 2: Его нет на складе. (при этом это кресло занимает первую позицию в их разделе "Новинки" и выделено как хорошая покупка) Я: До свидания. Менеджер 2: До свидания. (тоном без эмоций и без предложения купить что-то другое) И ведь эта компания, судя по всему, тратит кучу денег на сайт!
drjannaja
Сообщение
08/09/2010 14:27
Копия темы
вот видимо все деньги ушли на сайт, а на разработку системы мотивации для продажников не осталось ничего...)
seregka
Сообщение
08/09/2010 14:33
Копия темы
Многие руководители думаю что компания это бумажки, офис, сайты и прочая шелуха. Компания в первую очередь люди, и чем больше срут в колодец, тем меньше шансов быть достойно компанией :)
knight
Сообщение
08/09/2010 14:34
Копия темы
Еще в одном магазине менеджер по ICQ на вопрос, могут ли они не только доставить, но и собрать кресло, ответил, цитирую: «у моих водителей на это нет времени». Предполагается, вероятно, что время их водителей стоит дороже моего времени? Эти тоже заметно, что продвигают свой сайт.
PbICb_PbICb
Сообщение
08/09/2010 14:50
Копия темы
Тут еще важнее тот факт, что ВОДИТЕЛИ должны машину водить, а собирать мебель СБОРЩИКИ вообще-то. Это несколько разные профессии, не так ли? Или как всегда, набирают таких, кто и жнец, и на дуде игрец, 3-в-1, а платят как одному ну кто пойдет на такую работу при таких обязанностях, вот и некому собирать в итоге. Наверное, и менеджеры соответствующие... Зато сайт ПРОДВИГАЮТ! Ну, конечно, это не к вам все, просто мысли в продолжение темы...
lilumi
Сообщение
08/09/2010 14:50
Копия темы
покажи какое кресло тебе понравилось? а то я себе выбираю и никак выбрать не могу
knight
Сообщение
08/09/2010 14:57
Копия темы
Самое главное, что я сказал им, ну назовите свою цену, достойную вашу водителей. Не, ни в какую. "Договаривайтесь в личном порядке".
zealous
Сообщение
08/09/2010 16:01
Копия темы
Есть статейка американская. Что-то типа: "Чему "онлайну" стоит поучиться у оффлайна". Засылайте Ваших заказчиков юзабилити мне.
zealous
Сообщение
08/09/2010 16:12
Копия темы
0
Все правильно. В статейке о том, что сперва надо отладить процессы в оффлайне, а потом совать нос в онлайн. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |