Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 15
knight Сообщение 08/09/2010 14:24 Копия темы
О магазинах Хотели мне заказать юзабилити-анализ одного интернет-магазина. Разговор шел в духе "уже очень многие люди этот магазин улучшали, так что даже не знаем, есть ли что там еще улучшать". Поговорили.
Через несколько дней я захотел сделать в этом магазине заказ кресла, очень понравилось. Далее диалог меня и менеджера по телефону:

Я: Здравствуйте. Можно у вас заказать кресло Х (точное название) за 999 грн.?
Менеджер: Это офисное кресло?
Я: Эээ... там не написано. Оно в разделе "Новинки" на сайте. (повторяю название и цену)
Менеджер: На сайте? (удивленно) Там и цена есть?
Я: Хм... ну да.
Менеджер: Вы его в офис хотите заказать?
Я: Нет.
Менеджер: Ясно... (разочаровано)

Дальше под катом > 

... без предупреждения идет сигнал переключения на другой аппарат ...

Менежер 2: Добрый день.
Я: Добрый... хм... (молчу)
Менеджер 2: Я вас слушаю.
Я: Это я вас слушаю. Меня на вас переключили даже не предупредив.
Менеджер 2: Ясно, минутку.

... около 3 минут ожидания на линии ...

Менеджер 2: Слушаю вас, что вы хотели заказать?
Я: Кресло Х.
Менеджер 2: Его нет на складе.
(при этом это кресло занимает первую позицию в их разделе "Новинки" и выделено как хорошая покупка)
Я: До свидания.
Менеджер 2: До свидания. (тоном без эмоций и без предложения купить что-то другое)

И ведь эта компания, судя по всему, тратит кучу денег на сайт!
drjannaja Сообщение 08/09/2010 14:27 Копия темы
вот видимо все деньги ушли на сайт, а на разработку системы мотивации для продажников не осталось ничего...)
seregka Сообщение 08/09/2010 14:33 Копия темы
Многие руководители думаю что компания это бумажки, офис, сайты и прочая шелуха. 
Компания в первую очередь люди, и чем больше срут в колодец, тем меньше шансов быть достойно компанией :)
knight Сообщение 08/09/2010 14:34 Копия темы
Еще в одном магазине менеджер по ICQ на вопрос, могут ли они не только доставить, но и собрать кресло, ответил, цитирую: «у моих водителей на это нет времени».

Предполагается, вероятно, что время их водителей стоит дороже моего времени?

Эти тоже заметно, что продвигают свой сайт.
PbICb_PbICb Сообщение 08/09/2010 14:50 Копия темы
Тут еще важнее тот факт, что ВОДИТЕЛИ должны машину водить, а собирать мебель –  СБОРЩИКИ вообще-то. Это несколько разные профессии, не так ли?  Или как всегда, – набирают таких, кто и жнец, и на дуде игрец, 3-в-1, а платят как одному – ну кто пойдет на такую работу при таких обязанностях, вот и некому собирать в итоге. Наверное, и менеджеры соответствующие... Зато сайт ПРОДВИГАЮТ!

Ну, конечно, это не к вам все, просто мысли в продолжение темы...
lilumi Сообщение 08/09/2010 14:50 Копия темы
покажи какое кресло тебе понравилось? 
а то я себе выбираю и никак выбрать не могу
REDO Сообщение 08/09/2010 14:50 Копия темы
О, перейду как я в раздел Юзабилити :)
knight Сообщение 08/09/2010 14:55 Копия темы
Отправил в личку.
knight Сообщение 08/09/2010 14:55 Копия темы
Ну, так не честно.
knight Сообщение 08/09/2010 14:57 Копия темы
Самое главное, что я сказал им, ну назовите свою цену, достойную вашу водителей.

Не, ни в какую. "Договаривайтесь в личном порядке".
REDO Сообщение 08/09/2010 14:59 Копия темы
Заказчиков на первые три места всегда хватает. :)
knight Сообщение 08/09/2010 15:01 Копия темы
Ладно, будет стимул больше через фри-ланс работать :)
zealous Сообщение 08/09/2010 16:01 Копия темы
Есть статейка американская.
Что-то типа: "Чему "онлайну" стоит поучиться у оффлайна". Засылайте Ваших заказчиков юзабилити мне.
knight Сообщение 08/09/2010 16:02 Копия темы
Так здесь же вроде бы наоборот.
zealous Сообщение 08/09/2010 16:12 Копия темы
Все правильно.
В статейке о том, что сперва надо отладить процессы в оффлайне, а потом совать нос в онлайн.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"