|
0 Всего найдено: 3
Erwin_Hofmann
Сообщение
15/09/2010 12:53
Копия темы
правильная война На фоне коллапса ценовой войны на российском рынке, который охватил несколько сегментов, наши америкосские коллеги подают нам пример правильной войны брендов без снижения стоимости товара. Статья по ссылке
AlexGMM
Сообщение
15/09/2010 13:05
Копия темы
Почитаем. А в РФ рынок ещё не на том уровне. Слова стратегия, тактика, маркетинг, бренд у нас на уровне вывесок и болтовни между делом. Конкуренция в основном ценовая, по другому мало кто умеет, ещё меньше могут. В большинстве просто не знают.
Erwin_Hofmann
Сообщение
15/09/2010 13:24
Копия темы
0
а что поделать? рынок рекламы в России закладывался "на коленке" , методом проб и ошибок, в основном людьми совсем далекими от этого. Откуда у нас столько рекламных агенств? Это не потому, что в стране много рекламщиков, а потому, что рынок рекламных услуг воспринимается по принципу "при удачном стечении обстоятельст можно срубить прилично бабла... " Оттого и кривая рекламная стратегия у компаний, и впустую потраченные рекламные бюджеты, и убогие рекламные продукты. Предприниматель понимает, что самое простое опуститься в цене бросить рекламный бюджет на издержки снижения стоимости... Но только очень грамотные люди понимают, что ценовая война "должна иметь начало и видимый конец" (с)... но только понимают это еденицы... а жаль... |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |