![]() |
0 Всего найдено: 17
SANER
Сообщение
16/02/2007 04:46
Копия темы
ZBrush Че та кручу верчу ... понять хачу ... и не врубаюсь в принцип работы програмулины ... ПОМОЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ ....кто словом добрым , а кто и обучалкой какой нить....
Jek-spb
Сообщение
16/02/2007 06:20
Копия темы
!!! Саша...готов помочь. пиши в личку... :) у мня несколько ГИГОВ инфы(уроков, инструкций) по ней !!!! А так если дружишь с Английским языком на отлично С уваж.,!
niju
Сообщение
16/02/2007 07:49
Копия темы
Jek-spb
Сообщение
16/02/2007 07:59
Копия темы
!!! Чем удобней то? :) я серьезно... мне в принципе и ZBrush устравивает в удобстве. Объясни преимущества!
niju
Сообщение
16/02/2007 08:09
Копия темы
скажем так, у меня 3д вещь непрофильная, но запустив zbrush я вообще не вьехал что там происходит (особенно интерфейс сам по себе) , с мадбоксом ситуация была противоположная. Я не могу тебе обьяснить преимущества вот так вот по пунктам поэтому выше и написал «имхо».
niju
Сообщение
16/02/2007 08:11
Копия темы
считаю что спор из серии corel vs illustrator ) попробовать стоит оба и решить уже самому
Jek-spb
Сообщение
16/02/2007 08:19
Копия темы
хм... ну я тоже когда впервые открыл и потыкался нифига не понял. Там просто надо почитать хотя бы парочку переводов-хелпов и всё понятно как 5копеек. Этот Фотошоп с максом соединенный :)так сказать!
Static-x
Сообщение
16/02/2007 08:56
Копия темы
Я тоже не понимаю чем удобнее. Если бы это стало понятно то возможно подумал бы о переходе на мудбокс, а пока z brush всем устраивает. Предполагаю что всех вводит в панику непонятный интерфейс, который очень даже понятный, просто непохожий на макс.
Yar
Сообщение
16/02/2007 09:19
Копия темы
При выборе профессионального инструмента одним из критериев отбора является простота освоения, и хоть мудбокс и значительно уступает зедбрашу в возможностях, но основную функцию требуемую от него он выполняет прекрасно, и делать высокополигональные обьекты в нем одно удовольствие. Также не тебуется время на освоение и обучения персонала работе с ним. Благдаря этому он имеет все шансы вытеснить зетбраш из нишы профессионального высокополигонального моделера.
niju
Сообщение
16/02/2007 13:09
Копия темы
в ua-ix здесь
benish
Сообщение
16/02/2007 16:30
Копия темы
а можете рассказать вообще для чего предназначены з-браш и мудбокс? аналог проектам типа зд-макс и майа или что?*
Yar
Сообщение
17/02/2007 01:22
Копия темы
0
для создания высокополигональных моделей органиких для снятия карт нормалей и лайт мапов, или статичные обьекты под рендер. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |