|
0 Всего найдено: 8
MOHAX
Сообщение
20/09/2010 16:27
Копия темы
Профессиональная разработка логотипа. Вступление. Данная серия статей предназначена для начинающих и профи. Одни могут почерпнуть что то новое , другие оспорить и дополнить статью комментариями. Разработка логотипа достаточно сложный процесс. В наш век дизайнеру приходиться учитывать столько внешних факторов, что иногда справиться может только группа из нескольких человек. В основном из за отсутствия информации в техническом задании или слишком обширной деятельности компании, находящейся на стыке нескольких крупных направлений. Казалось бы ничего сложного общие принципы давно известны, а в интернете полно материала для поиска вдохновения. Но почему же тогда так много слабых работ?... Ответ простой нет идей! Да, именно собственные ИДЕИ отсутствуют у большинства начинающих фрилансеров. Нет понимания КАК надо правильно делать и ЧЕГО от них хочет заказчик. Нет правильного понимания в чем ИЗЮМИНКА знаменитых и всем известных работ. Отсутствует адекватная ОЦЕНКА уровня своих работ и работ других фрилансеров. И, в конечном итоге, отсутствует необходимый для заказчика УРОВЕНЬ работы. Надеюсь что мои идеи будут вам интересны и полезны. Продолжение следует...
Melnikoff2
Сообщение
20/09/2010 16:32
Копия темы
>> ИДЕИ отсутствуют у большинства начинающих фрилансеров Наверно, у офисных дизайнеров их сильно много... >>ЧЕГО от них хочет заказчик "Красиво, оригинально, стильно, дорого, не как у всех" на этом желания 90% заказчиков заканчиваются. И вот это действительно проблема, потому что дальше надо либо тратить тучу времени на написание ТЗ вместо заказчика, либо просто угадывать. А бюджет в 100$ не располагает ни к тому, ни к другому. Именно поэтому я практически забросил логотипы.
Artanis-Design
Сообщение
20/09/2010 17:20
Копия темы
Не надо продолжения) Вы все равно не убедите заказчиков что ЭТО стоит НЕ 350 рублей ))
yurart
Сообщение
20/09/2010 18:46
Копия темы
0
Нет идей — печально. Не чем вдохновиться — прискорбно. По сути — все это не имеет ни малейшего смысла для создания логотипа. Потому что все то, в чем суть — это мир данного бренда. Погрузись в этот мир, изучи его подводные течения, почувствуй тренды. Выяви сильные стороны бренда и в рамках трендов отрази их. Или открой новый тренд, если ты крут. А вот эта вся фигня о рисовании классных птичек — профанация процесса, представляющего дизайнера неким художником, рисующего свою Мону Лизу в собственном личном суперстиле. Это нищее дилетантство и шаманство. Это пустой пшик в мире профессионалов, который просто не работает, как бы логотип не был подделан под современность и моду. Урок окончен. Других не будет. Баста:) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |