Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
kil89 Сообщение 27/09/2010 17:51 Копия темы
Круглые и прозрачные. Проблема border-radius.htc и opacity Думаю, многие из вас при реализации блоков с закругленными углами для ослов использовали фирменное решение от Microsoft (border-radius.htc). Ведь так? И замечательно!

Но вот стоило мне добавить этим блокам ещё и прозрачности opacity, и радости моей пришёл конец. Нет, конечно это и не первый и не последний раз, и, казалось, нужно бы уже привыкнуть... Непредсказуемость. Вот за что мы их и любим!
 
Может я плохо гуглил, но решения этому несчастью так и не нашёл. Максимум – это модификация, убирающая какой-то там алерт. Вобщем плохо всё. Пришлось лезть и разбираться во всей этой каше самостоятельно. Благо, там не так сложно всё оказалось. Поэтому публикую мой рецепт для вас.

Попытаюсь объяснить в двух словах, что происходит внутри этого файла. Оказывается, что ослы поддерживают так называемый язык векторной разметки VML ( www.w3.org/TR/NOTE-VML ), на котором и пытается этот скрипт изобразить нужные вам блоки, вычисляя их размеры, стили границ блоков и их заливок. А затем всё аккуратно вписать в загруженную страницу.

Вот здесь-то и выясняется, что при при инициализации заливки для блока, мягкотелые не учли его прозрачность. Ну мы простим им эту оплошность и доделаем всё сами.

Нам нужно будет вставить всего 2 строчки:

1. var fillOpacity = this.currentStyle.opacity;
запоминаем значение прозрачности объекта. Я вставил это после 45 строчки.

2. fill.opacity = fillOpacity;
и присваиваем это значение для VML-объекта. 97 строчка.

Всё. Теперь блоки отображаются, как надо. Победа в этом сражении за нами

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"