![]() |
0 Всего найдено: 17
mexi
Сообщение
30/09/2010 16:22
Копия темы
Use LC for glossy rays Есть такая функция в настройках лайт кэш, которая, как известно, сильно ускоряет рендер, однако на некоторых материалах, в частности стекло, видны артефакты в виде семплов. знаю что это можно убрать в настройках самого мата, но вот где, не могу найти, а так нужна скорость) кто знает, подскажите плиз Вопрос решен, всем спасибо.
IZuaL-MaD
Сообщение
30/09/2010 18:10
Копия темы
попробуй отключить префильтр и включить фильтр фиксед с значением в 2 раза больше размера сэмпла. апд. аа в настройках мата, хм тада не зна
mexi
Сообщение
30/09/2010 18:36
Копия темы
да да, в настройках мата. фильтр я наоборот выключаю и включаю префильтр, уставнавливая значение ок. 100 . дело в матах.
VirtualSUN
Сообщение
01/10/2010 10:13
Копия темы
Как я понимаю решение еще не нашлось... Будет время вечерком попробую посмотреть. А еще лучше скинь какие артифакты у вас выходят.
mexi
Сообщение
01/10/2010 10:48
Копия темы
все три положения в этом параметре пробовал не помогает.
Jast
Сообщение
01/10/2010 10:51
Копия темы
А сравнивал результат с галочкой и без именно в этой сцене? Может там итак разница в просчете не такая уж и заметная, а ты еще и пытаешься ускорить просчет только за счет настроек отдельных матов.
Jast
Сообщение
01/10/2010 10:55
Копия темы
и как вариант, параметр Use LC for glossy rays глобальный (это предположение) и перекрывает аналогичный параметр мата. Тогда можно было бы попробовать снять галку Use LC for glossy rays, но в определенных матах поставить Always для ускорения просчета
mexi
Сообщение
01/10/2010 10:57
Копия темы
разница есть, проверял. в том то и дело, что за счет этой галочки глосси запекается внутри лайт кэш, и из -за этого видны семплы на прозрачных матах. а разница в скорости просчета очень значительная, больше чем в два раза. салюто писал где-то в матах можно это убрать, но не написал где. я сам так и не нашел, протыкал все что можно.
mexi
Сообщение
01/10/2010 11:01
Копия темы
аааа. все, я тупанул))))) вообщем.... по новой мат сделал, назначил, и поставил в Treat glossy ray as GI ray параметр Never. вроде заработало. похоже что я не учел глюкность 2011 макса, почему-то в уже назначенном мате этот параметр не менялся.
mexi
Сообщение
01/10/2010 11:06
Копия темы
Спасибо за желание помочь. Но я думаю что нет необходимости выкладывать скрины артефактов, поскольку те, кто знает что за зверь такой этот Use LC for glossy rays, знают и какие артефакты он выдает. вообщем-то вопрос решен, уже разобрался. спасибо
petrovich23rus
Сообщение
22/10/2010 16:42
Копия темы
сюда +сюда
mexi
Сообщение
22/10/2010 16:49
Копия темы
Спасибо конечно, но я уже давно разобрался. и по этим ссылкам был тоже
mexi
Сообщение
22/10/2010 16:52
Копия темы
И кстати, ни там, ни там не описывается решение моей проблемы ;)
petrovich23rus
Сообщение
22/10/2010 18:41
Копия темы
как?.. там ведь написано как убрать артефакты сэмплов.. ну да не через мат ,, или я не понял твоеи проблемы)
mexi
Сообщение
22/10/2010 19:38
Копия темы
0
Не, все правильно, я не так выразился... ну да ладно, все равно спасибо за участие, хоть уже и решен вопрос :) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |