Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 4
liga2008 Сообщение 01/10/2010 11:47 Копия темы
а помните, был такой закон о рекламе... в 2007 или 2008-м, в котором запрещалось использовать образы детей в рекламе, если только рекламируемый товар/услуга не предназначены для детей. Так вот, он еще действует? И как там его, номер или название правильное?
hop-top Сообщение 01/10/2010 12:04 Копия темы
Дети в рекламе. Действующая норма Закона РФ "О рекламе", а именно п. 2. ст. 20, содержит запрет текстового, визуального или звукового использования образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних. Данный запрет является неоправданным, поскольку перечня товаров, предназначенных непосредственно для несовершеннолетних, нет. Поэтому рекламораспространители вынуждены и могут при принятии решения о размещении того или иного рекламного материала ориентироваться только по сертификату соответствующего товара. Продукции, прошедшей сертификацию именно как товар для подростков (16-17 лет), практически нет, что соответственно вообще практически вводит запрет на использование таких образов в рекламе – хотя это никому никакой пользы не приносит. 

Но при этом хочется отметить, что достаточно обоснованным и полноценно защищающим интересы несовершеннолетних является другое положение данной статьи, а именно п. 1 (к примеру, не допускается дискредитация авторитета родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним несовершеннолетних; запрет показа несовершеннолетних в опасных ситуациях и т.п.). А вместо действующей редакции п. 2 ст. 20 Закона РФ "О рекламе" имеет смысл ввести более оправданный запрет, а именно: запрет на использование образов несовершеннолетних в рекламе определенного перечня товаров. К примеру, пива, оружия, табака, алкогольной продукции и медицинских изделий, использование или применение которых несовершеннолетним запрещено. 

Совершенно устарела и норма о том, что одна и та же по содержанию реклама не может выходить в эфир более 2 раз и общей продолжительностью не более 2 минут в час (п. 3 ст.11 Закона "О рекламе") – на сегодняшний день данная норма не представляется актуальной, т.к. круг рекламодателей значительно расширился по сравнению со временем, когда закон принимался, и засилья в эфире одной и той же рекламы уже не бывает. Сами рекламодатели не заинтересованы в том, чтобы назойливостью вызвать раздражение у потенциальных покупателей.(с)
liga2008 Сообщение 01/10/2010 12:14 Копия темы
ой, спасибо!
hop-top Сообщение 01/10/2010 12:19 Копия темы
Всегда рад помочь!=)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"